Тюнинг детского электромобиля
Мысли о «СВАПе» дочиной машинки посещали меня с момента покупки этой самой машинки, тоскливый шести вольтовый моторчик с предсмертными звуками крутился настолько медленно что даже дочь пыталась сама отталкиватся ногами от земли, никакого ДРАЙВА)))
В планах:
1. Замена мотора.
2. Внедрение АКБ большей ёмкости.
3. Умягчение колес.
4. Умягчение сидения.
5. Изготовление ближнего света.
6. Изготовление задних габаритов.
И так, для переделки была выпотрошена дрель ИНТЕРСКОЛ 14.4В которая стоит ровно столько же как и эта машинка)))
Нам пригодится:
Мотор без редуктора
Курок
Этот мотор в два раза больше штатного, поэтому для крепления в штатное место пришлось немного поработать болгаркой, напильником, руками, головой и термоклеевым пистолетом.
Разбираем редуктор от машинки, смазываем все шестерни.
На крышке редуктора нужно увеличить отверстие под звезду моторчика, заодно просверлил смотровое окошко чтобы при сборке убедится что шестерни легли в паз.
!ВАЖНО! Закрепить моторчик нужно так, чтоб зубцы легли ровно и не ходили в стороны, мощность и обороты серьезные, срезать их может в один миг.
после центровки закрепил мотор на два самореза и залил термоклеем
далее ставим редуктор обратно, пока собрал на проводе, на днях сделаю педаль.
Скорость в три раза больше, при нажатии до упора пытается козлить, шума меньше, эмоций полно)))
Давите Лайк, подписывайтесь, продолжение следует…
Метки: тюнинг, детский электромобиль, своими руками, мотор от шуруповерта
Комментарии 56
От шуруповерта кнопка прямую мощность на мотор не передает. Я своим детям делал такую кнопку для плавного трогания, при нажатии когда достигает на выходе с кнопки 12вольт автомобильное пяти контактное реле которое установил переключало минусовой выход с кнопки напрямую на аккумулятор, и получалось до 12 вольт плавно мотор разгонялся через кнопку, а при достижении 12 вольт шел подхват напрямую и при отпускании педали где становилось меньше 12 вольт реле отключалось и переходило управление током через кнопку,
Дети балдели😁
У меня тоже 6 вольтовый квадрик но мотор слегка не простой какой то
Здравствуйте, я возможно не понял, мотор был взят от шуруповерта?
какая мощность моторчика? Какой вес машинки+вес дочки? какая примерно максимальная скорость при «педали в пол»?
Мотор 12в машинка 4 кг дочь 12кг скорость не измерял, если поставить без редуктора точно не догонишь )))
12 ватт для 18 кг очень не плохо, спасибо)
Есть и другое решение — берём Мотор не коллекторный как на них ставятся а безколлекторный дак витков на 6.5(БК) к нему регулятор и Литий полимерную батарею туда — желательно спаренную 2Х5000mah и получаем реально драйв
Данные моторчики исчисляются так — чем больше кол- во витков — тем меньше моща!
6.5 реально валит на РС моделях — а машинку должен потянуть без проблем !
Эх! У моей два моторчика, нужно два Шурика разбомбить)))
Читал тебя пару недель назад, зачетный папелатц получился, особенно фары))))
Здорово! Все, ушел в гараж, переделывать сыну машинку)))
все хорошо, но редуктора на много не хватит, кстати 6 вольтовые моторы нормально выдерживают 12 В, а вообще лучше приобрести электроквадроцикл детский, аналог бензинки 50 кубовой, вот это развлечение для детей. Моему сыну 4 года, вполне справляется
Здорово придумал-молодец У нас тоже такая машинка стоит тока поболее размерами-ей тоже не хватает динамики
Был квадрик, также моноприводный, 6 вольтовый.
Этапы прокачки.
1. Сначала взялся за скоростные характеристики.
Поставил вторую батарею и через трехпозиционный переключатель собрал две цепи, впослед и параллельно. Одна была на 6 вольт (увеличивалась емкость батареи), а другая на 12 вольт (двукратный прирост скорости!)
На 6В сильно увеличился пробег, гулять стали дольше, на 12В — это как вторая передача, велики догонять не получалось, но уже не черепаха. Движок правда сильно грелся на 12В, поэтому использовали на обгонах и перестроениях )))
2. Потом взялся за повышение проходимости.
Тут нужно добавить. У друзей был прям такой же квадрик, но привод не на колесо, а на ось! Пер этот танчик по газонам/песку — будь здоров. Мотор у него был в полтора раза больше в диаметре чем у нашего и я смело воткнул туда 12В батарейку на 7а/ч (папа в той семье был номинальный). Движок не грелся, пацан был рад ))
В общем думая, как повысить проходимость, в голове держал тот жып. Но сделал проще.
Как всем владельцам известно, ось у моноприводника есть, но колеса на ней вращаются свободно.
В общем разобрал, просверлил ось с обоих сторон и зашплинтовал с колесами.
Что получилось? Редуктор вращает правое колесо, правое колесо вращает ось, а ось соответственно вращает левое. Все, жып.
Правда хватило ненадолго. На даче, при преодолении очередной оффроад трассы (аппетиты то росли) срезало редуктор.
Такая всплыла в памяти история )))
Как сделать детский электромобиль из фанеры и шуруповерта
При желании сделать электромобиль для ребенка в качестве привода можно использовать аккумуляторный шуруповерт. Он очень легкий, малошумный, стоит в сравнении с другими решениями дешево, а его аккумулятор легко подзаряжается. Применение шуруповерта позволяет максимально упростить конструкцию, даже отказаться от отдельной системы торможения.
Материалы:
- фанера;
- аккумуляторный шуруповерт с регулятором оборотов;
- колеса с подшипниками – 4 шт.;
- гардеробная круглая штанга;
- тонкая стальная трубка;
- шуруп-шпильки – 4 шт;
- большая и маленькая звездочки от велосипеда;
- передняя велосипедная ось с втулкой;
- велосипедная цепь;
- тросик сцепления или газа;
- мебельные уголки;
- поролон.
Очередность сборки электрокара
Чтобы получить действительно удобную самоходную машинку для ребенка, стоит сначала сделать ее шаблон в реальном масштабе из картона.
Кронштейны представляют собой круг с двумя лучами расположенными относительно друг друга под прямым углом. Короткий луч будет использоваться для подсоединения рулевого механизма, а длинный для установки колес. Забегая наперед нужно отметить, что ось для колеса из фанеры не лучшее решение, поэтому длинный луч можно не делать, а потом закрутить вместо него стальную шуруп-шпильку.
Также из фанеры вырезается подобие переднего моста. По сути это просто усиливающий элемент, который будет располагаться над днищем. Он позволит надежно зафиксировать кронштейны. Далее требуется просверлить отверстия в усиливающей планке, кронштейнах и по краям днища. Затем используя мебельные болты, шайбы и гайки нужно собрать конструкцию воедино. Крепеж зажимается не сильно, чтобы кронштейны могли поворачиваться.
На следующем этапе собирается система управления. В качестве рулевой рейки используется штанга от шкафа. Для ее закрепления нужно вырезать из фанеры треугольную стойку, и сделать в ней под углом сквозное отверстие равное по диаметру трубе. Стойка прикручивается к днищу. Затем нужно вставить в нее рулевую рейку и высверлить углубление в днище, где она упрется.
Для фиксации рулевых тяг к рейке нужно сделать флажок из обрезка фанеры. В нем проделывается отверстие, и он надевается на трубу. Флажок фиксируется к ней несколькими саморезами. Далее нужно вкрутить 2 винта внизу флажка и по одному на коротких лучах кронштейнов. Затем из стальной трубки делаются тяги, которые устанавливаются на винты. Теперь при обороте рулевой колонки происходит поворот кронштейнов.
После сборки рулевого управления нужно установить передние колеса. Оси из фанеры для этого не лучшее решение. Вместо них в кронштейны вкручиваются шуруп-шпильки, и колеса уже устанавливаются на них. Перед этим в диски впрессовываются подшипники.
Далее из фанеры вырезается руль. Его нужно отшлифовать до идеальной гладкости. Рулевое колесо устанавливается на рулевую колонку через шайбу из фанеры. Шайба соединяется с трубой, а уже к ней прикручивается руль.
К диску заднего колеса прикручивается большая велосипедная звездочка. Сами задние колеса устанавливаются на шуруп-шпильки, закрученные в усиленное обрезками фанеры днище.
Затем делается крепление для велосипедной втулки с установленной на ее оси маленькой звездочкой. Оно закрепляется так, чтобы звездочки располагались на одной линии, и на них можно было натянуть цепь.
Также из фанеры делается крепление под имеющийся шуруповерт. Важно закрепить шуруповерт так, чтобы в патроне можно было зажимать ось велосипедной втулки. На его рукоятку с кнопкой нужно набросить петлю из тросика, и проложить его до фанерной педали в передней части электрокара.
Длина троса настраивается так, чтобы при нажатии на педаль петля прижимала кнопку, и автомобиль начинал двигаться. Если шуруповерт имеет регулировку оборотов, то скорость вращения колес будет зависеть от степени нажатия. Чтобы педаль не западала, потребуется поставить на нее пружину.
По завершении сборки технической части автомобиля можно его покрасить и поставить сидение. Его спинка делается из фанеры, а мягкая часть из поролона или вспененного полиуретана.
Поскольку в данном автомобиле на звездочке нет трещотки, то он не имеет сильного наката. Это исключает чрезмерный разгон при поездах с горки. Машинка не имеет заднего хода, но у нее настолько малый радиус разворота, что это не станет проблемой.
Смотрите видео
Самодельный детский мини-джип Виллис
Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг”
сегодня мы с Вами рассмотрим процесс сборки самодельного детского джипа мини Виллис. Более 130 пошаговых фото сборки прилагается. Детский джип “Виллис” сконструировал и собрал у себя в гараже самодельных дел мастер Алексей из города Кинешма Ивановской области. На постройку у автора ушло порядка 1.5 лет, сборка велась по мере появления средств для покупки материалов, и узлов машины.
Двигатель джипа заимствован от Китайского мотоцикла “Альфа” 72 см³ 0.5 л 4 л/с Задний привод собран на базе редуктора от грузового мотороллера “Муравей” Колеса (разварка) R-13 ВАЗ
Рама сварена из профиля 50 х 25 х 2 мм, корпус из квадратного профиля 15 х 15 мм, корпус обварен листовым металлом толщиной 1.2 мм. Передняя балка самодельная, задняя ось сделана и металлического кругляка, крутящий момент передается сначала на редуктор от муравья, а затем цепной передачей на звездочку установленную на задней оси. Джип имеет и заднюю скорость благодаря редуктору.
Металлический корпус машины тщательно отшлифован и покрыт грунтом, а затем уже покрашен в защитный цвет.
И так, давайте ознакомимся с устройством детского автомобиля.
Материалы
- ДВС мотоцикл “Альфа” 0.5 л 4 л/с
- редуктор от грузового мотороллера “Муравей”
- колеса (разварки) R-13 ВАЗ
- проф труба прямоугольного сечения 50х25х2 мм
- труба квадрат 15х15 мм
- фары и стоп -сигнал
- краска и грунт
- рулевое управление ВАЗ
Инструменты
- сварочный инвертор
- дрель
- набор гаечных ключей
- УШМ (болгарка)
- слесарный и измерительный инструмент
- умелые руки и светлая голова
Пошаговые фото сборки детского джипа ” своими руками. Первоначально автор изучил немало информации по Американскому Армейскому джипу “Виллис” изучил схемы и чертежи, затем при помощи компьютерной программы принялся расчерчивать свой собственный проект. Сначала был изготовлен нехитрый станок для резки автомобильных колесных дисков, чтоб сделать (разварки) Диск устанавливается на ось, противоположно крепиться болгарка и далее включается УШМ и ровно отрезается часть диска. Затем сваривается. Вот такое колесо (разварка) в итоге получается. Корпус мастер сварил из квадратной трубы 15х15 мм Рама профиль 50х25 мм Изготовление передней балки. Ниже представлен инструмент автора и токрный станок по металлу. Корпус обваривается листовым металлом 1.2 мм. Установка рулевой рейки и задняя ось. Редуктор от грузового мотороллера “Муравей” Грунт и покраска колесных дисков. Корпус праварена, рама усилена накладками. Кузов загрунтован. Покрашен. Установка стоп сигналов, наполовину самодельных потому как старые корпуса совсем проржавели и пришлось вырезать из трубы. Вот такой джип получился)
Источник https://www.drive2.ru/c/3032611/
Источник https://sdelaysam-svoimirukami.ru/6172-kak-sdelat-detskij-jelektromobil-iz-fanery-i-shurupoverta.html
Источник https://www.samodelkindrug.ru/samodelnyj-detskij-mini-villis/