Ремонт задней подвески автомобилей Пежо 206 (1998-2012 года).

Задняя подвеска

Задняя подвеска автомобиля Peugeot 206 независимая, рычажная, с трубчатой поперечной балкой. Упругим элементом подвески являются торсионы, на которых устанавливаются продольные рычаги.

Комментарии

Добавить комментарий

Другие материалы раздела

Задняя подвеска

Снятие и установка балки задней подвески в сборе

Снятие и установка заднего амортизатора

Снятие и установка штанги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

Снятие и установка торсионов задней подвески

Видео к статье

Ремонт задней балки, подвески на Peugeot, Пежо 206
Ремонт задней подвески на Peugeot 206. Ремонт торсионной балки.
Ремонт задней балки пежо 206
Пежо 206 ревизия задней балки
Ремонт задней балки Пежо 206 своими руками. Относительно простой способ замены пальцев.

Руководство

Последние комментарии

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Задняя подвеска автомобиля Peugeot 206

035

Общие сведения о задней подвеске
Задняя подвеска автомобиля Peugeot 206 независимая, рычажная, с трубчатой поперечной балкой. Упругим элементом подвески являются торсионы, на которых устанавливаются продольные рычаги. Моменты затяжки, Н·м Крепление заднего.

thumb 723

Снятие и установка балки задней подвески в сборе
Снятие балки задней подвески проводите в следующем порядке: установите автомобиль на подъемник; снизу автомобиля снимите консоль стояночного тормоза; отсоедините тросы стояночного тормоза; снимите запасное колесо; снимите.

Читать статью  Подвеска — Chery Amulet, 1.6 л, 2007 года на DRIVE2

thumb 724

Снятие и установка штанги стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие штанги стабилизатора задней подвески проводите в следующем порядке: с правой стороны снимите колесо; Рис. 7.20. Правая сторона задней подвески: 1 — шайба; 2 — болт; 3 — пробка отверните болт 2 (рис. 7.20); снимите шайбу 1.

thumb 725

Снятие и установка заднего амортизатора
При снятии и установке заднего амортизатора сервисные центры Peugeot используют приспособление 0916-А для сжатия подвески. Снятие заднего амортизатора проводите в следующем порядке: Рис. 7.26. Снятие заднего амортизатора: 1, 2 -.

thumb 726

Снятие и установка торсионов задней подвески
При снятии и установке торсионов сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент: инерционный съемник 0316-А; приспособление, имитирующее амортизатор; головка ключа 0539-С. Снятие торсионов проводите в.

Большой пост о торсионной балке на Peugeot 206 и аналогичных.

bd99978s 100

Думаю каждый кто сталкивался с французским автомобилем 20го века, знакомо это название «Торсионная задняя подвеска» Которая к великому сожалению, стала так называемым бичом и камнем преткновения, поводом для споров, ругательств в сторону французов и ненависти. И по моему скромному мнению, абсолютно не заслуженно.
В этом посте постараюсь объяснить почему.

7c34bees 960

234bees 960

Балка имеет очень простой состав и принцип работы, имеется сама балка которая крепиться к днищу машины на 4х практически бессмертных сайлентах. Сама балка это труба в которую запресованы 2 стальных «пальца» с каждой стороны, на пальцы в свою очередь надеваются рычаги на игольчатых подшипниках. Место пружин используются торсионы — они идут вдоль всей балки, один конец заходит в неподвижную часть второй в рычаг, такая же история со второй стороны. Так же имеется центральны торсион он же стабилизатор поперечной устойчивости, и он имеет огромнейшую роль в работе балки и ее сохранности в целом. Проходит он внутри трубчатой конструкции балки и крепиться ухом с каждой стороны к рычагам балки. Все это вся конструкция.

Читать статью  Перетяжка салона в Ставрополе ― 11 автосервисов

Плюсы:
1. Малый размер относительно стандартной пружинной балки или многорычажки, экономия места в багажнике, легкий демонтаж всей конструкции (4 болта и тормозные трубки, тросы ручника)
2. Малый вес относительно других конструкций.
3. Дарит отличную управляемость и устойчивость в поворотах и на дороге, изменяемый клиренс автомобиля, большая грузоподъемность.
4. Простое не затратное ОБСЛУЖИВАНИЕ, не ремонт, а повторюсь ОБСЛУЖИВАНИЕ конструкции.

Минусы:
1. Дорогостоящий ремонт.
2. Не терпит похабного и наплевательского отношения к обслуживанию и диагностике.

Теперь разберем суть проблемы.

Дело в том, что 99% балок убиты владельцами по неопытности или же безграмотности.
Вся суть кроется в игольчатых подшипниках на которых ходят рычаги по стальному пальцу.
А точнее в уплотнительных резинках которые защищают подшипники от попадания туда воды, грязи и пыли.
И это первая причина выхода из строя всей конструкции и попаданию на немалый бюджет ремонта.
Избежать элементарно, в сезон переобувки или при замене тормозных колодок посмотреть в каком состоянии находятся резинки, при необходимости заменить.
Дальше следует естественный износ подшипников, завод рекомендует менять их раз в 80 тысяч пробега, но это в Европе, где климат и дороги в куда более лояльном состоянии чем у нас в РФ. Поэтому замена раз в 40 тысяч пробега или же раз в год-полтора-два в зависимости от вашей манеры езды и количестве километров пройденных, навсегда избавит вас от подобной проблемы.
Почему ВАЖНО вовремя поменять изношенные подшипники? А потому что со временем, да еще если и должным образом не следить они из подшипников качения, превращаться в подшипники трения, разваливаются превращаться в труху и рычаг под весом автомобиля начинает избивать палец, изнашивать и коробить метал. Появляется люфт, колеса становятся в отрицательный развал, зад машины кидает во все стороны, все стучит, дядюшка пежо вертится от проклятий в его адрес.

Читать статью  Пост для тех, кто борется с запахами в авто (и не только) на примере собственного опыта — Сообщество «Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы)» на DRIVE2

Приходим к выводу, что вся эта страшная балка, нечто иное как результат недобросовестного отношения к автомобилю и его обслуге, мы точно так же на всех автомобилях меняем ступичные подшипники, колодки и масло, это все из той же оперы, просто вовремя и правильно обслужить автомобиль и он никогда не подведет вас. Обслуга балки стоит не дороже замены масла в сервисе с учетом цены масла и фильтра. А при доложном уходе дарит управляемость автомобилю на уровне многорычажной подвески, которую обслужить гоораздо затратнее и сложнее. ( попробуйте поменять все сайлентблоки в задней подвеске хонда сивик хэтчбэк 90ых годов)

Диагностика неисправности:
1. Изношенные резиновые уплотнители на рычагах за ухом стабилизатора.
2. Люфт в рычаге подвески
3. Стук в задней части автомобиля
4. Развал задних колес выше больше допустимых 1.3 градуса
5. Задняя часть автомобиля гуляет по ровной дороге и пытается уехать из под вас в повороте, неконтролируемо.

Достаточно следить за первыми 2 пунктами, что бы не доводить до остальных.
И тогда эксплуатация достойного хэтчбэка (извините владельце 206 седанов, но ваши авто я не воспринимаю как машину) не будет превращаться в пытку, это же касается и остальных узлов автомобиля.

P.S
Любите свои автомобили и они ответят вам взаимностью.

P.SS
Надеюсь этот не очень большой пост поможет кому-то определиться в выборе, ремонте или же найти проблемку, ибо когда я только начинал познавать 206, имел только кучу негативных отзывов, а на данный момент даже после продажи автомобиля я являюсь его фанатом и обязательно вернусь к этой машине в будущем.

Источник https://manuals4car.ru/doc/peugeot-206/zadnyaya-podveska-52

Источник http://www.peugeotbook.ru/20X/206/chassis/rsuspension

Источник https://www.drive2.ru/b/457621688356460488/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: