Поговорим о доп. оборудовании при покупке нового авто? Часть 5. Нужное и неочень.
Приветствую Вас, дорогие друзья.
Сегодня хочу поделиться о том, что еще можно приобрести у официального дилера, либо значительно сэкономить и не переплачивать.
Как правило ассортимент допов всегда достаточно широкий, все зависит от марки авто и самого дилера, мы не затрагиваем премиум сегмент автомобилей, т.к. там совершенно другие приоритеты, об этом позже.
О чем поговорим? О нужном и неочень, а именно:
*Запись еще не закончена и будет пополнятся для продолжения*
Автономные предпусковые подогреватели
Системы помощи при парковке (датчики парковки и камеры заднего вида)
Мультимедийные системы (штатные)
Брызговики
Локера (подкрылки)
Защитные сетки на решетку радиатора
Секретные гайки
Дефлекторы окон и капота (ветровики)
Порог-подножки
Амортизаторы капота
Накладки порогов и багажника
Фаркопы.
Багажники на крышу
Начнем с электроники!
И здесь пожалуй одно из самых дорогостоящих устройств, это автономный предпусковой подогреватель. (Рассмотрим на примере Вебасты и Гидроника)
Как работает данная система? Автономные предпусковые подогреватели работают на топливе автомобиля, разогревая охлаждающую жидкость двигателя, заставляя её циркулировать с помощью собственного насоса.
Первая уловка на которую можно попасться, это установить устройство, которое лишь подогревает для запуска, например Webasto Evo Start, отличие такого устройства от привычного нам это то, что оно способно нагреть мотор не до 86 градусов как у «полноценного», а лишь до 65 градусов, это вполне устроит тех, у кого бензиновый двигатель, т.к. для запуска уже будет создана комфортная температура. Но для дизеля такое устройство сомнительно, безусловно все зависит от типа автомобиля и условий эксплуатации, например на севере нашей страны такие устройства не подходят, т.к. зачастую вебасту используют для догревания двигателя во время движения. А если автомобиль используется в более мягком климате, где температуры зимой значительно выше, то вполне подойдет Evo Start.
В чем же принципиальная разница? Дилеры устанавливают Evo Start по цене «полноценного» подогревателя, значительная часть клиентов не особо разбирается и интересуется, для них важно лишь наличие данного устройства. А между прочим, разница в цене существенная (примерно 15000руб) при условии, что у Evo Start устройство управления уже идет в комплекте, а у классической Вебасты нет (устройства управления примерно стоят от 5 до 20 т.р. в зависимости от типа).
Способ установки подогревателей не особо отличается от официальных представителей Вебасты или Гидроника, т.к. у каждого производителя существуют уже наработанные инструкции с местом и способом установки под каждую модель авто, поэтому проще сделать «по накатанной».
Подогреватели можно установить в совокупности с современной системой охраны и «вся эта штука» будет очень интересно работать, сначала будет запускаться подогреватель, после прогрева, будет запускаться двигатель и прогревать уже салон. Всем этим можно управлять с одного приложения от охранной системы, удобно? Безусловно!
Системы помощи при парковке
Начнем с датчиков парковки
Знаете какой самый задаваемый вопрос от клиентов при покупке датчиков парковки? «СКОЛЬКО? ДА Я В АШАНЕ ЗА 500 РУБ КУПЛЮ»
Мы к этому вернемся через несколько абзацев, давайте для начала разберемся какие они бывают по типу?
1. Без дисплея, только звук
2. Тонкие дисплеи в виде полосок (звук так же присутствует)
3. Широкие дисплеи (Инфомартивны, но больше актуальны для систем с 8и датчиками перед+зад, звуковые сигналы так же присутствуют)
Сами же датчики встречаются двух типов:
классические
для внутренней установки
Такие датчики выглядят гораздо эстетичнее и похожи на те, что устанавливаются на автомобили с завода, но для их установки потребуется перекрас бампера, т.к. аккуратно вырезать отверстие с ровной красивой кромкой не получится, как ни старайся, поэтому будьте готовы
По принципу работы думаю здесь всё очевидно, задние датчики включаются при включении задней передачи, выбор установки места для дисплея так же сугубо индивидуален, кому как удобнее. Кстати самый излюбленный вариант, это на панель в правый дальний угол.
В случае с передними датчиками, они включаются при нажатии на педаль тормоза, а так же при включении задней передачи, т.к. передние датчики нужны в тех случаях, когда вы паркуетесь притормаживая, либо опять же сдаете задом, если вы приобретаете качественный комплект, то существуют настройки на расстояние сработки для того чтобы они вас не беспокоили при каждом нажатии на педаль тормоза. Настроить можно например 0,6 или 0,9 метра.
Перейдем к производителям и качеству, итак, надежный комплект не может стоить 500 рублей, если всетаки вы решились на такой комплект, ни один мастер не даст гарантию на установку такого комплекта, а так же будьте готовы к постоянным глюкам, либо «они будут видеть» слишком много, либо наоборот не видеть, могут по-просту не включится с первого раза, обмануть с расстоянием на дисплее и тд. Скупой платит дважды.
Лидером рынка является фирма Aviline, датчики данного производителя идут у значительной массы автомобилей под оригинальными каталожными номерами. Из личной практики скажу, что проблемы встречались лишь дважды с данными системами и заключались в неисправности датчика, проблема решалась за 5 минут. Цены на такие системы сильно разнятся. У официальных дилеров опять же киа (у киа достаточно удобно смотреть ассортимент аксессуаров и цены на сайте) комплект самых популярных датчиков стоит 5 619.49, когда в нашем магазине комплект точно таких же датчиков 4350 рублей, приятная разница, не правда ли?
Датчики данного производителя существуют всего 3 цветов, это черный, белый и серебристый. Их можно перекрасить и на их работу это не повлияет, но будьте готовы в таком случае, если что-то пойдет не так и потребуется замена одного датчика например, его придется так же красить.
Еще одна достаточно хорошая фирма, которую я бы выделил, это ParkMaster, принцип работы все тот же самый, как и ассортимент достаточно схож, разница лишь в цене и качестве. Такие системы более доступны и стоят порядка 2000 рублей, но значительно чаще встречаются нарекания по работе и сроку службы. Здесь выбор за Вами!
Камеры заднего вида
Камер заднего вида огромное количество и здесь цена=качество, подобно камерам на дорогих смартфонах. Типы камер по варианту установки:
Врезная камера, например можно установить в задний бампер (быстро загрязняется, не очень информативна)
На лапках, удобна тем, что можно установить желаемый угол наклона, чаще всего используется в автомобилях, где номерной знак находится в бампере и установка камеры на болту не очень удобна, т.к. будет распологаться слишком низко и будет смотреть в пол
Так же есть камеры с диодной подсветкой, чаще всего китай-китай прям, подсветка абсолютно бесполезна, т.к. практически не освещает.
А еще есть с ИК (инфракрасной) подсветкой, вот такие камеры дают достаточно хорошую картинку в темное время суток. Но исходя из практики, освещение задними фонарями или фонарем более чем достаточно.
Официальные дилеры любят простые китайские камеры по входной цене 500-600 руб продавать за 2-3 т.р. под видом оригинальной продукции. Обращайте внимание на документы (заказ-наряды, акты) а так же всегда требуйте коробки от продукции.
Изображение с подобных камер можно вывести на различные устройства, всё зависит от Вашего автомобиля, а так же его комплектации. В некоторых случаях возможна установка камера заднего вида с выходом на штатное головное устройство, например у Opel Astra J GTC.
Итак, какие есть варианты?
1. Заменить головное устройство (какими они бывают, мы поговорим чуть позже)
2. Заменить зеркало заднего вида, устанавливается зеркало заднего вида в салоне с встроенным экраном и при включении задней передачи, появляется изображение. Существуют как зеркала целиком, что более эстетично, так и накладные, данные устройства кстати существуют с целым набором функций, включая видеорегистратор и даже навигатор, но как правило имеют скудной качество. При выборе подобного рода устройства стоит почитать отзывы, либо позвонить к нам в магазин и проконсультироваться у сотрудников о выборе модели.
3. Установить доп экран на панель, который будет автоматически открываться при включении задней передачи, самый не экстетичный и не практичный способ.
Самый практичный, но и дорогостоящий способ, это замена головного устройства, в таком случае кроме камеры заднего вида вы получаете массу дополнительных функции ( об этом позже), какие плюсы именно для камеры, это большой экран. Стоимость в зависимости от типа ШГУ, с установкой порядка 30-35 т.р.
Замена зеркала тоже неплохой и пожалуй самый выгодный способ, но здесь на Ваше усмотрение, т.к. экран всетаки сравнительно небольших размеров и для людей со слабым зрением будет не очень хорош. Стоимость хорошего комплекта из камеры, зеркала и работ по установке Вам обойдется примерно в 10000 руб.
Мультимедийные системы (штатные)
Первое и самое главное, ни за что не покупайте «оригинальные» шгу, на самом деле там все тот же китай и вот Вам пример:
штатное мультимедийное устройство в разделе аксессуары для Kia Rio, R9710H0100, стоимость устройства 50 847.47
обратите внимание на картинку с сайта kia.ru
а теперь взгляните на эту ссылку
обратите внимание опять же на фото
да, совершенно верно! В оригинальное коробке киа находится не что иное как головное устройство фирмы Intro, которое можно приобрести значительно дешевле! В нашем магазине аналогичное устройство обойдется Вам в 28900руб. (цена зависит от типа самого устройства, а так же операционной системы)
Современные шгу достаточно крутые устройства по типу, они на андройде, с возможностью выхода в интернет и установкой самых различных приложений. Они достаточно неплохо работают, но имеют место глюки, самые разные (зависнуть, долго грузиться и тд), но это электроника и она имеет на это право. Интерфейс и меню практически один в один как на смартфонах.
Подобные устройства так же можно приобрести на АлиЭкспресс, но здесь возникает вопрос в совместимости с автомобилем, а так же гарантией на устройство. Велика вероятность покупки «кота в мешке». Прецеденты есть. Масса потерянного времени, нервов и денег. Поэтому при желании приобрести подобного рода устройство, лучше обратиться в местные компании, т.к. каждый продавец несет ответственность за продаваемую продукцию.
Брызговики
Локера (подкрылки)
С брызговиками здесь все предельно ясно, зачастую они уже идут в комплекте с автомобилем, но бывают случаи что их нет!
Нужны? ДА! Хоть сейчас от традиционных брызговиков, которые как тряпка висят сзади мало что осталось, тем не менее их форма и размер зависят от марки автомобиля, практически все они теперь пластиковые и аккуратные и больше необходимы не для того чтобы не забрызгивать автомобили, едущие позади Вас, а для сохранения состояния кузова! Они значительно снижают попадание камней и грязи в первую очередь на порог автомобиля и не отбивает с него краску подобным образом:
И вот Вам пример, стоимость оригинального комплетка задних брызговиков на Rio X-Line 2019 года стоит 926.53 руб, приемлемо, установка обойдется Вам в рублей 300. Можно брать!
А вот как выглядят брызговики на мазда 6
у одного из официального дилера Екатеринбурга такой комплект Вам обойдется в 6900руб и плюс установка 1900 руб ) В нашем магазине точно такой же комплект (4шт) стоит всего 2300 руб! абсолютно идентичные, оригинальные, в фирменной коробке Mazda!
А так же есть альтернатива, аналогичной формы, но уже полиуретановые, стоимость будет примерно такой же.
Крепеж и у тех и других в комплекте!
На рынке есть еще один вариант полиуретановых брызговиков на Mazda 6, его можно купить и в нашем магазине в том числе, его стоимость 990руб за все 4 штуки! Разница лишь в том, что в комплекте нет крепежа.
Разница колоссальная, так ведь?!
Теперь подкрылки, для чего же они нужны?
1. Внутренняя арка колеса сохраняется от камней и грязи
2. Не налипает зимой снег, который затрудняет работу подвески, а так же забивается в протектор снижая эффективность работы зимних шин.
Это основные предназначения! Но подкрылков существует два типа, простые (кстати сейчас их изготавливают с внутренним крепежом и их не видно снаружи как раньше на жигулях) и шумоизоляцией.
Нужны? Да и если уж вы понимаете для чего они необходимы, то стоит сразу задуматься о покупке локеров с шумоизоляцией. Производитель заявляет снижение шума от колес и дороги на 50%, в реале конечно эта цифра ниже, но эффект есть и достаточно крутой!
Защитные сетки на решетку радиатора
ДА, ДА и еще раз ДА!
Сетки отличаются тем что есть для внутренней установки, а есть наружние, здесь всё зависит от Вашего вкуса.
Для чего же они нужны?
Сетки предотвращают попадание насекомых и прочего на радиаторы автомобиля, а так же снижают попадание дорожной грязи и что самое важное, предотвращают попадание мелких камней, способных пробить радиатор. Такой случай является негарантийным, т.к. это механическое повреждение и достаточно прилично может ударить по кошельку!
Обратите внимание на нижнюю решетку в переднем бампере, а так же верхнюю решетку радиатора (смотря какой авто конечно)
Выглядят они вот так (на примере киа рио):
на фото видно как особенно через нижнюю часть бампера просматривается радиатор и каких размеров соты решетки.
Тюнинг салона авто своими руками в домашних условиях: виды улучшений
Тюнинг салона автомобиля своими руками предполагает установку шумоизоляции и новой аудиосистемы. Можно перетянуть сидения или украсить их чехлами, изменить приборную панель и другие внутренние поверхности.
Водители, особенно те, кому приходится подолгу находиться за рулем, предпочитают, чтобы в салоне было уютно. Но не все машины могут похвастаться отличным заводским интерьером. А обращение в специальные тюнинговые ателье стоит немалых денег. К счастью, возможен и самостоятельный тюнинг салона автомобиля. Мы расскажем, какие существуют его виды и как улучшить интерьер собственными усилиями.
Виды улучшений интерьера
Тюнинг салона автомобиля своими руками предполагает установку шумоизоляции и новой аудиосистемы. Можно перетянуть сидения или украсить их чехлами, изменить приборную панель и другие внутренние поверхности. Можно заменить пластик на дерево или отделать его отдельными деревянными элементами. Тогда даже старенький ВАЗ приобретет вид дорогой иномарки.
Шумоизоляция машины
Автомобили «АвтоВАЗа» и недорогие иномарки не имеют заводской шумоизоляции. Поэтому у них в салоне нередко очень шумно. Делая тюнинг салона машины, можно начать именно с этого.
В продаже есть немало звукоизоляционных материалов для авто. Они продаются в форме листов различной толщины, от которой зависит качество шумоизоляции. Ими можно оклеить внутрисалонное пространство. Листы устанавливают в двери, под приборную панель, потолок и в другие места салона.
Шумоизоляция потребует практически полного разбора интерьера со снятием приборной панели, обшивки и других элементов. Некоторые автолюбители устанавливают такие материалы и в подкапотное пространство для максимальной звукоизоляции. Это кропотливая работа. Она занимает немало времени. На полную звукоизоляцию интерьера потребуется целый день или даже больше, если работать без помощника.
Наклейка шумоизолирующих листов требует внимательности и аккуратности. Иначе можно повредить проводку, крепежи и иные детали.
Улучшение гладких поверхностей
Тюнинг салона авто своими руками в домашних условиях позволяет изменить вид многих гладких поверхностей. Это приборная панель, дверные карты, рулевое колесо и многое иное. На них можно наносить пленку-самоклейку. Такой автотюнинг прост. С его помощью пластмассе можно придать облик карбона или дерева, а также любой оттенок. На фото пленочная отделка выглядит потрясающе. Тюнинг салона автомобиля ВАЗ или иного пленкой воплощает любые дизайнерские идеи.
Автотюнинг пластиковых элементов салона предполагает украшение их деревянными рейками, металлом и иными материалами. Наклеивают на пластик любые изображения и рисунки. Их можно купить в автомагазине или изготовить на заказ в рекламном агентстве.
Салонный пластик украшают элементами из кожи, ткани, велюра. Можно даже покрасить его специальной краской. Модернизация позволяет придать интерьеру индивидуальность или обновить элементы, скрыв их дефекты.
Модернизация потолка машины
Тюнинг салона авто своими руками часто затрагивает и потолок. Можно сделать его перетяжку разными видами ткани или иными материалами. Это позволяет восстановить утраченный вид или создать эксклюзивный дизайн. На фотографиях в интернете можно увидеть, как ему придают вид звёздного неба или наносят иные изображения.
Модернизация потолка авто
Есть много способов сделать тюнинг подсветки салона и потолка автомобиля. Устанавливают светодиоды вместо стандартного света или в дополнение к нему. Можно поставить лампы не желтого или белого, а иного цвета. Также красят сами световые элементы в яркие оттенки.
Внутренний тюнинг интерьера авто зачастую не ограничивается одним потолком. Водители, начиная с одного элемента, переделывают весь салон.
Улучшение сидений
Обивка сидений портится. На ней могут появляться дефекты. А иногда она просто перестает нравиться владельцу. Исправить ситуацию помогает тюнинг салона автомобиля.
Сидения перетягивают тканью, кожзаменителем или натуральной кожей. Это позволяет изменить их облик и восстановить удобство посадки. Часто используют чехлы. Этот способ модернизации намного проще, чем перешивка. Чехлы служат защитой ткани или кожи от повреждений. Их можно менять так часто, как пожелает владелец машины, их проще чистить и можно стирать.
Для доработки посадочного места продается широкий спектр подлокотников. Они делают посадку удобнее и часто позволяют хранить мелкие предметы. Оборудовать ими можно не только водительское кресло, но и другие посадочные места как переднего, так и заднего рядов.
Неоновая подсветка в салон авто
Автотюнинг предполагает установку приспособлений для автоматической настройки и подогрева кресел. Но чтобы поставить оборудование, потребуют навыки в автоэлектрике.
Модернизация автозвука
Меломаны и любители музыки не мыслят себе тюнинг салона автомобиля своими руками без доработки автозвука. Многие современные авто выходят с завода с мультимедийными системами, но фанатов звука они не устраивают.
Любители громкой музыки ставят в машины новые магнитолы или мультимедиа, колонки, усилители и сабвуферы. Есть техника по любой цене и любого качества. Поэтому степень модернизации «музыки» зависит от финансовых возможностей и предпочтений водителя.
Замена акустических устройств обычно требует улучшения шумоизоляции салона. Могут понадобиться изменения интерьера. Ведь нештатное звуковое оборудование нуждается в надежном креплении и продуманном расположении.
Расчет стоимости самостоятельного тюнинга
Тюнинг салона автомобиля необходимо заранее планировать. Ведь даже минимальные изменения связаны с финансовыми тратами. А когда намечаются глобальные преобразования, узнать итоговую цену не всегда возможно.
В любом случае самостоятельно тюнинговать машину дешевле, чем у мастеров. Нужно лишь купить материалы и оборудование. Иногда удается и сэкономить. Например, кожу можно заменить кожзамом. А многие колонки, сабвуферы и другие аудиоустройства продаются в интернете бывшими владельцами. Можно подобрать недорогую новую технику, которая звучит ничуть не хуже класса ВИП.
Если же владелец не представляет себя в роли дизайнера и преобразователя салона, лучше обратиться к специалистам. Выйдет дороже, но и результат будет качественнее и долговечнее.
Эксклюзивный салон автомобиля своими руками при помощи тюнинга
Тюнинг салона автомобиля — это распространённое понятие среди владельцев отечественных моделей транспортных средств. Такие автомобили отличаются бюджетным салоном, который не особо комфортный и совершенный. Бюджетные панели и не очень комфортные сидения угнетают водителя во время движения.
Если вы хотите создать в машине дополнительный уют или подчеркнуть свой статус, то вы можете сделать тюнинг салона
Конечно же, можно обратиться к профессионалам, которые смогут оттюнинговать салон транспортного средства с учётом ваших пожеланий и современных дизайнерских решений, однако, такое удовольствие будет стоить не очень дёшево. Если у вас есть возможность, свободное время и желание, то можно сделать тюнинг самостоятельно, без помощи специалистов и при этом сэкономить денежные средства. Рассмотрим в этой статье как сделать тюнинг салона авто своими руками.
Шумоизоляция автомобиля своими руками
Модернизация салона транспортного средства включает в себя огромный ряд изменений. Перед началом работы важно понимать, какого именно результата вы желаете достичь, определится с цветовой гаммой интерьера. Это поможет вам разобраться, какие материалы нужны для работы. Если вы владелец отечественного автомобиля и желаете сделать полный тюнинг салона машины, тогда, по советам специалистов, необходимо начать работу с шумоизоляции и виброизоляции салона.
Для этого надо приобрести в специальных магазинах материалы для изоляции. Начинать работу необходимо с полной разборки салона, очистки его от пыли и грязи. Полностью убираются из салона остатки старой обивки. Для получения качественного результата необходимо изначально проклеить в один или два слоя виброизоляционный материал, который снизит уровень вибрации в машине во время движения. Следующим этапом будет проклейка звукоизоляционного материала также в один или два слоя. Это снизит уровень шума и скрипа в автомобиле во время движения. Клеить материал надо по всей внутренней поверхности салона, особое внимание уделить труднодоступным местам. Можно для улучшения результата пройтись с помощью фена для термоусадки материалов.
Дальше можно приступить к сборке салона. Для более плотного прилегания элементов обшивки используют уплотнители. Если же вы собираетесь тюнинговать и обшивку салона, тогда легче вам будет справиться с этим заданием в разобранном виде и уже оттюнингованные элементы поставить на места.
Тюнинг гладких поверхностей салона автомобиля своими руками
Чаще всего внутренние гладкие детали автомобиля сделаны из дешёвого пластика и имеют непрезентабельный вид. Модернизировать торпеду, дверные карты и прочие пластиковые элементы можно несколькими способами.
Самый простой способ тюнинга интерьера авто — это оклейка изделий карбоновой или виниловой плёнкой под карбон. Это не очень трудоёмкий процесс, хотя требует предельной внимательности, тщательного измерения деталей. Клеится плёнка довольно просто: необходимо очистить и обезжирить обрабатываемую поверхность, поклеить плёнку, расправляя от центра к краям детали с помощью шпателя с мягким наконечником. Для более плотного прилегания параллельно надо проводить термическую обработку с помощью фена. Удобнее такую работу выполнять вдвоём. Карбоновая плёнка продаётся в разных цветах, потому можно комбинировать расцветки для более оригинального вида. Например, выделить другим оттенком ручки транспортного средства или торпеду и подлокотники сделать в индивидуальном стиле. Здесь все зависит от полёта вашей фантазии.
Более дорогим вариантом тюнинга салона автомобиля является отделка элементов салона с помощью кожи или алькантары — искусственная замша. Перетяжка салона транспортного средства кожей — это очень дорогое удовольствие. Для этого нужна специальная автомобильная кожа, которая стойкая к возгоранию, отличается прочностью и износостойкостью. Немного экономнее вариант перетяжки деталей с помощью искусственной замши, которая придаёт салону уют и тепло. Работа с такими материалами требует значительного усердия и внимательности и может растянуться на неделю, а то и больше.
Если вам надоели ваши некрасивые гладкие поверхности из пластика, то вы всегда можете заменить их на кожу или редкие породы дерева
Самым экономным и популярным вариантом тюнинга гладких поверхностей салона является флокирование. Это способ отделки салона автомобиля своими руками с помощью флока — химически обработанного текстиля. Перед флокированием необходимо обезжирить поверхность изделия, проработать её грунтовкой и мелкой наждачной бумагой. Следующим этапом будет нанесение равномерного слоя клея и отделка поверхности флоком. Для этого желательно иметь флокатор — машинку для его нанесения, который в кратчайшие сроки поможет вам справиться с задачей в даже труднодоступных местах. С помощью фена сдуваются излишки материала. Детали оставляют для просыхания на несколько часов. Вы получаете элементы салона, которые имеют приятный на ощупь тканевый эффект, стойкие к выгоранию и влажной уборке, а также придают индивидуальности и комфорта вашему автомобилю.
Тюнинг потолка машины своими руками
Важным моментом при полном тюнинге салона является модернизация потолка транспортного средства. Чаще всего производители выпускают машины с обшивкой белого цвета на потолке. И как бы ни берёг свой автомобиль владелец, со временем потолок выгорает и тускнеет, приобретает рыжеватый оттенок. Для перетяжки потолка чаще всего используется карпет — недорогой и распространённый материал.
Начать модернизацию необходимо со снятия обивки потолка, желательно сделать это аккуратно, чтобы использовать её для выкройки из нового материала. Дальше следует очистить и обезжирить потолок и подготовленную выкройку с помощью штатных фиксаторов закрепить на нём. Для надёжности предварительно можно проработать потолок клеем. Это будет гарантировать более надёжное крепление.
Чтобы придать более презентабельный вид, для потолка также можно использовать флокирование.
Модернизация сидений автомобиля своими руками
Тюнинг сидений автомобиля — это важная составляющая модернизации салона транспортного средства. С целью улучшения вида сидений можно купить новые авточехлы и, таким образом, их преобразить. А также для улучшения вида своего автомобиля можно заменить старые сидения сидениями из хорошей иномарки.
Если вы желаете получить действительно уникальный результат, то лучше сделать перетяжку сидений автомобиля своими руками.
Чаще всего для перетяжки используется экокожа. Это не очень дорогой материал, который имеет хорошую эластичность и презентабельный вид. Из более дорогих вариантов — изготовление чехлов из автомобильной кожи и алькантары. Эти материалы отличаются более длительным периодом эксплуатации.
Определившись с материалом и его цветом, можно приступать к работе. Перед обшивкой сидения обязательно демонтировать из автомобиля. Очень аккуратно необходимо снять обшивку из сидений, так как она послужит вам в качестве выкройки, дальше надо сделать разметку с помощью маркера и старых авточехлов на новом материале и вырезать все элементы выкройки. С внутренней стороны производится проклейка поролоном.
Чтобы придать более достойный вид сидениям вашего автомобиля попробуйте перетянуть их кожей и вышить красивые рисунки
Остаётся только сшить подготовленные элементы, используя прочные армированные нитки. Чтобы авточехлы имели презентабельный вид, необходимо внутренние швы расправить, срезать с них поролон и проклеить их обычным клеем. После высыхания чехлы пропариваются с помощью фена или утюга и одеваются на сидения.
И ещё несколько важных моментов
Практически все элементы салона автомобиля прошли тюнинговую модернизацию. Осталось несколько деталей, которые придадут уникальности салону вашего автомобиля.
Для более эффективного вида надо усовершенствовать руль автомобиля. Более презентабельный вид можно ему придать с помощью обтягивания автомобильной кожей. Тюнингованный руль будет смотреться более дорого, станет приятней на ощупь, а также благодаря автомобильной коже, которая дышит, руки не будут потеть и скользить по рулю.
А также вид оттюнингованного салона могут испортить старые заводские коврики, которые выглядят непрезентабельно и убого. Автомобильные коврики можно или купить новые, которые вам понравятся, или же сделать их самостоятельно из прорезиненого ковролина. Это будет идеальный вариант решения вопроса, вы сможете выбрать цвет и качество, которое полностью будет вписываться в интерьер вашего обновлённого салона. Для этого используем вместо макета старый коврик и по его размерам вырезаем тюнинговые коврики для своего авто.
Как вариант, можно добавить индивидуальности салону с помощью дополнительных элементов освещения. Светодиодные ленты на панелях приборов и торпеде могут быть стильным аксессуаром для вашего автомобиля.
Подведём итоги
Как видим, тюнинг салона своими руками — это реальная задача. Декорировать можно все без исключения элементы салона автомобиля. Придумайте свой индивидуальный стиль и интерьер и действуйте. Это доставит вам массу положительных эмоций и зависть окружающих.
Источник https://www.drive2.ru/o/b/547918531031728323/
Источник https://avtoshark.com/article/repairs/interior-repairs/tyuning-salona-avtomobilya/
Источник https://remam.ru/tune/tyuning-salona-avtomobilya-svoimi-rukami.html