Подвеска РИО … Мифы и реальность … — DRIVE2

Передняя подвеска Киа Рио

Передняя подвеска Киа Рио независимая, рычажно-пружинная, типа Макферсон. В большинстве обзоров отмечается, что подвеска эта простая, надежная, но очень жесткая.

Устройство

Схема передней подвески корейца включает:

  • Продольная тяга.
  • Нижний рычаг.
  • Стойка.
  • Поворотный кулак.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Тяга стабилизатора.

Основными элементами подвески считаются телескопические стойки. На них собраны витые цилиндрические пружины, а также буферы сжатия с защитными кожухами. Там же расположены верхние опоры с упорными подшипниками. Стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак.

Признаки неисправности:

  • Посторонний шум, стук или звонкое бряканье в подвеске при движении.
  • Уход машины от прямолинейного движения.
  • Повышенный шум или неравномерный износ шин.

Основные неисправности

  • Износ стоек и резиновых элементов стабилизатора.
  • Поломка пружины.
  • Дисбаланс передних колес.
  • Нарушение углов продольного наклона и развала колес.
  • Износ шаровой опоры.
  • Износ подшипников ступиц, ослабление крепления ступицы.

Отзывы

С 2011 года по настоящее время на рынке представлено третье поколение автомобиля Кия Рио. Первое поколение производилось с 2000 по 2004 год, а также в 2005 году, когда уже вышел Киа Рио 2, который просуществовал в производстве до 2010 года.

С 2015 года производят рестайлинговую версию автомобиля, которая внешне отличается от того, что делали в 2012-2013 годах.

Несмотря на разнообразие моделей, передняя подвеска в автомобиле принципиально не менялась.

Абсолютное большинство владельцев корейского автомобиля отмечают жесткость подвески. Почему жесткая передняя подвеска не мешает стабильно высокому спросу на автомобиль? Дело в её надежности.

Читать статью  3 лучших автомобиля с мягкой подвеской

При прохождении неровностей в салоне отчетливо слышится стук.

Управляемость автомобиля отвечает требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса. Улучшить сцепление с дорогой может замена штатной резины на более качественную.

Некоторыми автолюбителями практикуется установка проставок на Киа Рио 3. Считается, что это увеличивает дорожный просвет, но такой метод, конечно, является кустарным. На фото автомобиль с проставками не смотрится значительно выше.

Гарантия производителя

Концерн Киа-Хендэ предоставляет гарантию в 5 лет или 60 000 км на автомобиль Киа Рио. Эти цифры актуальны не для всех элементов подвески.

Стойки стабилизатора заменят по гарантии до достижения пробега в 31 000 км вне зависимости от времени. Отдельная гарантия и на шаровые шарниры, сайлент блоки рычагов и амортизаторы, а также карданные шарниры.

Подвеска РИО … Мифы и реальность …

d8794c6s 100

Многие владельцы KIA RIO жалуются на заднюю подвеску. Мол, бросает, кидает, сдувает.
В нашей необъятной стране дороги разные, но за те 54000 км и 3 с лишним года, которые я провел вместе с RIO, я не сильно переживаю по этому поводу. Почему? Да потому что половины симптомов, описанных владельцами, я просто не замечаю.
Да, машина чувствует колейность, но «вылечилось» это установкой более широкой резины (205/60R15). Теперь я чувствую себя увереннее.
Многие модернизируют подвеску, устанавливая пружины от десятки и, зачем-то, прикручивая к балке стабилизатор, уверяя, что это то, что нужно. На просторах Интернета наткнулся на строительство гоночного RIO. Вот фото его задней подвески …

205f166s 960

Что видно из фото? Да, действительно, балка требует усиления. Но не стабилизатором, прикрученным через резинки-втулки … Балка требует более серьезной доработки. Как видно, она усилена болтами и вваренной пластиной, что исключает её скручивание. И аммортизационный узел абсолютно другой. Не в угле работы дело. Дело в конструкции.
А вообще, ребята, RIO прекрасно ведет себя на скорости до 160 км/ч без каких-либо доработок. Но и это много. Моя «крейсерская» — 130-140 км/ч, и на этой скорости я уверен в своей машине. На 110 км/ч еду и отдыхаю.
Но спешить не нужно всё равно.
Жизнь одна! Вас ждут дома!

Читать статью  Для чего нужна подвеска автомобиля? автошкола Реал в Москве

Подвеска

Подвеска Kia Rio

Передняя подвеска
Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага и одной продольной тяги подвески с каждой стороны автомобиля.
Передняя подвеска состоит из следующих элементов:
– продольная тяга ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний рычаг передней подвески;
– нижний рычаг передней подвески через шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку. Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса в вертикальной плоскости;
– верхний конец каждой стойки закреплен на кузове. Развал и угол поворотного шкворня не регулируются;
– резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки;
– кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага;
– наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости;
– передние колеса закреплены на ступицах, установленных на подшипниках в поворотных кулаках.

Задняя подвеска
Задняя подвеска выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором.
Задняя подвеска состоит из следующих элементов:
– полунезависимая балка задней подвески тянущего типа с колесами, жестко соединенными балкой кручения;
– задняя балка обеспечивает надежное выравнивание задних колес и за счет кручения создает ограниченное независимое перемещение колес, а также выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости;
– для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля, в кронштейнах переднего крепления балки установлены резиновые втулки и резиновые подушки в местах верхнего крепления амортизаторов.

Видео про «Подвеска» для Kia Rio

Kia Rio. Замена рычагов передней подвески
Диагностика Киа Рио 3
KIA RIO NEW 2015 работа задней подвески

Источник https://moftop.ru/perednyaya-podveska-kia-rio

Источник https://www.drive2.ru/b/2965588/

Источник https://carmanuals.ru/kia/kia-rio/podveska/podveska

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: