Матчасть 10. Винтовая подвеска. — DRIVE2

Искусство автомобильного тюнинга: stance

В данной статье мы расскажем о самом популярном виде автомобильного тюнинга, которое захватило всю планету. Объясним, как «правильно» занизить автомобиль и для чего нужен «фитмент». А также вместе с Fitment Master разберемся для чего нужны проставки.

  • 04.05.2018
  • /
  • Полезное , Как это устроено
  • /
  • Никита Прохоров

Искусство в понимании человека широко и многогранно. Невероятное количество стилей и разновидностей художественной живописи способно вызвать у вас целый спектр эмоций – от шока до эйфории. Каждый из вас сам решает: восторгаться знаменитой «Джокондой» Леонардо да Винчи, или падать без чувств от головной боли, которую вызывает ее взгляд.

Супрематизм – направление, основоположником которого стал Каземир Малевич. Суть картин данного направления передается автором сквозь призму простейших геометрических фигур и очертаний. Зародившееся еще в первой половине 1910-х годов оно было обречено на годы непонимания. Однако, сегодня в мире нет того человека, который бы не знал знаменитый «Черный квадрат» Малевича, стоимость которого оценивается миллионами долларов США.

Стиль автомобильного тюнинга представляет собой некий собственный вид искусства со своей историей и ценностями. Так, появившийся относительно недавно стиль stance, подобно супрематизму, часто остается недооцененным со стороны окружающих. Несмотря на это, круг почитателей данного направления с каждым голом становится все больше, захватывая большую часть автолюбителей со всего мира. Попробуем разобраться, что такое stance и в чем причина его популярности.

Искусство автомобильного тюнинга: stance

Название stance ознаменовывает собой целую культуру автомобильного тюнинга, главной отличительной чертой которой является низкая «посадка». Примечательно, что сам термин появился спустя несколько лет, после популяризации занижения автомобилей. Для создания stance-проекта необходимо, в первую очередь, уменьшить клиренс автомобиля, а затем, не забыть и про установку «правильных» колесных дисков. Для того, чтобы сделать автомобиль «ниже», существует несколько методов:

Static

Искусство автомобильного тюнинга: stance

«Статичная» подвеска, или static, представляет собой самый бюджетный вариант изменения дорожного просвета. Как правило, пружины вашего автомобиля меняются на аналогичные, меньшей длины, что значительно уменьшает количество «нежеланных» сантиметров под вашей машиной. Отметим, что резать пружины не стоит, так как данная операция приведет к разрушению оставшихся витков и некорректной работе амортизаторов.

Винтовая подвеска

Искусство автомобильного тюнинга: stance

Винтовая подвеска, или «койловеры», — весьма практичное и недорогое решение для тех, кто хочет «занизить» свой автомобиль. Главное отличие данного способа от static, — это возможность механически регулировать перемещение опорной чашки, в результате чего, клиренс автомобиля увеличивается или сокращается, в зависимости от произведенных действий.

Пневматическая подвеска

Автомобили, оборудованные специальными «подушками с воздухом» вместо амортизаторов, а также компрессором для создания необходимого давления в системе, могут изменять дорожный просвет за считанные секунды при нажатии соответствующей кнопке на пульте управления. Данный вариант «занижения» автомобиля является наиболее дорогостоящим, но комфорт и практичность, которые он обеспечит, стоит всех потраченных на комплект денег.

Безусловно, для создания «правильной» посадки невозможно лишь «занизить» автомобиль, так как степень вашего «занижения» напрямую зависит от положения колес, именуемого «фитментом». Для наглядного понимания разновидностей «фитмента» приведена иллюстрация ниже.

Искусство автомобильного тюнинга: stance

В большинстве случаев, чем больше ширина колесных дисков, тем большего внимания заслуживает выполненный проект. Для обеспечения возможности размещения дисков максимально возможной ширины применяется отрицательный «развал колес», что позволяет «заваливать» диски в «недра» колесных арок.

Искусство автомобильного тюнинга: stance

Заключительным этапом в подготовке stance-проекта является установка «правильных» дисков. Разнообразие существующих производителей и моделей поражает. Мы уже рассказывали о том, как правильно подобрать диски для вашего автомобиля. Однако, stance – это искусство которое требует жертв. И для установки некогда популярных в данной культуре дисков от Bentley Continental GT на любой другой автомобиль необходимы проставки-адаптеры, которые позволяют не только изменить ступичные характеристики и количество посадочных отверстий, но также и вылет колеса.

Искусство автомобильного тюнинга: stance

Колесные проставки устанавливаются непосредственно между ступицей и колесным диском. Выделяют два типа проставок: проставки и адаптеры. Первые применяются для увеличения вылета колеса, что визуально позволяет расширить колею автомобиля, а также избавиться от эффекта «поглощения» арками колесных дисков. Адаптеры применяются для изменения сверловки автомобиля или при несоответствии размера ЦО на диске. Как правило, проставки такого типа крепятся к ступице автомобиля автомобильными болтами, после чего колесный диск крепится к проставке с помощью дополнительных болтов.

Приобрести проставки для увеличения вылета или адаптеры для изменения сверловки вы можете, обратившись к профессионалам своего дела, Master Fitment.

Несмотря на существующий стереотип, современные колесные проставки отличаются высоким качеством сплава и долговечностью, а их конструкция позволяет не создавать критического давления на ступицу, которое влечет за собой ее скорый выход из строя.

Искусство автомобильного тюнинга: stance

В заключение, отметим, что вне зависимости от марки и модели, любой автомобиль может быть превращен в привлекающий внимание stance-проект. Какими способами добиться желаемого результата каждый владелец решает для себя сам в зависимости от финансовых возможностей и вкусовых предпочтений. И несмотря на все непонимание окружающих, stance стал своего рода искусством, которое можно любить или ненавидеть, и сейчас уже невозможно отрицать тот факт, что оно покорило весь земной шар.

Искусство автомобильного тюнинга: stance

Выражаем отдельную благодарность за помощь в подготовке материала Master Fitment

Матчасть 10. Винтовая подвеска.

df5b542s 100

В самом начале рассказа хочется развеять некоторые мифы по поводу винтовой подвески.
Многие думают что установив винтовую подвеску, то есть не важно какую, лишь бы с приставкой СПОРТ, они приобретают мега надёжность и долговечность, внукам ещё останется. Это не так! Любая спортивная или околоспортивная подвеска требует к себе внимательного отношения и обслуживания.

На 90% моделей таких подвесок отсутствуют пыльники штоков, сальники защищающие корпус от попадания в него грязи с дороги тоже достаточно простые. Иными словами в амортизаторы, точнее внутрь корпуса будет попадать грязь. Она является хорошим абразивом для направляющих втулок и со временем стирает их до неузнаваемости, появляются стуки и заедания как на сжатие, так особенно и на отбой. Это чревато потерей сцепления в нужный момент, колесо может попросту зависнуть в воздухе, не возвратившись на дорогу. Чтобы этого не происходило требуется постоянное техническое обслуживание, которое включает в себя частичную разборку стойки, её чистку и закладку новой смазки. Поэтому неспроста вам в комплекте с новыми амортизаторами часто кладут пакетик со смазкой.

Читать статью  Пневмоподвеска на ВАЗ: возможна ли установка своими руками

Второе частое заблуждение, что такую подвеску не сломать, это тоже не так. Спортивная подвеска имеет свою направленность, или предназначение. Гравий, асфальт самые распространенные. Асфальтовая подвеска имеет короткие хода, она не предназначена для гравия, ям и неровностей. Мало того что автомобиль будет просто скакать на неровной дороге, и подвеска не будет отрабатывать профиль, так и есть большой риск словить пробой, который может привести к разрушению сборки внутри самого амортизатора. Следует заметить, что далеко не все тюнинговые подвески ремонтопригодны и порой амортизатор останется только выкинуть. С гравийной подвеской проще, у неё длинные хода, большая энергоемкость чем у асфальтовой и на ней можно дубасить по ямам и асфальту, правда на асфальте вы не получите должной управляемости, т к гравийная подвеска имеет более мягкие пружины и более мягкие регулировки.

Третье распространенное заблуждение- трясет значит работает. Нет, трясет значит пружины скорее всего под асфальт и закручена до упора . :) Но это совершенно не значит что работает. Работа подвески заключается в сохранении пятна контакта при любых условиях. Идеальным будет постоянное пятно на любой поверхности. Но универсальных подвесок ещё не придумали. Поэтому тряска не означает хорошую работу.

Давайте рассмотрим настройку подвески.

Для начала следует уяснить, что подвеска это не только амортизаторы, это и рычаги и сайлентблоки, и углы и шаровые опоры. Все что идёт от кузова к колесу влияет на работу подвески в целом. Для простоты картины мы рассмотрим выбор, покупку, установку и настройку средней по стоимости подвески имеющий одну регулировку(читай амортизаторов), таких подвесок сейчас предлагается множество на рынке. Мы не будем писать имена, т к все амортизаторы имеют примерно одну конструкцию и отличаются незначительно.

Для начала нужно определится для каких целей вы покупаете амортизаторы, в каких условиях им придётся существовать и сколько вы готовы потратить на них. Цели бывают разными, от «Спринтов и серьезного спорта не на каждый день» до « хорошей управляемости на каждый день» Если мы берем амортизаторы исключительно для спорта, то тут придется пожертвовать комфортом и выяснить, на каких дорогах будут они использоваться. От этого уже и делать выбор бренда и модели в пользу асфальта или гравия. С гражданской, на каждый день, сложнее. Она по идее должна сочетать в себе все качества, управляемость, энергоемкость, комфорт. К сожалению чудес пока не бывает и получив комфорт вы по любому пожертвуете управляемостью, управляемость — минус комфорт. Хорошие энергоемкие амортизаторы будут неважно чувствовать себя на асфальте, в то время как асфальтовые будут умирать на проселочных дорогах. Нужно искать компромисс. То есть всего по чуть-чуть, такая подвеска будет лучше штатной, но восторга у вас не вызовет. Выбирайте подвеску под условия, или придётся довольствоваться сомнительной универсальностью.

Не покупайте для городской повседневной езды амортизаторы с открытыми ШС. От грязи они быстро умрут и начнут стучать. В большинстве случаев их можно отремонтировать, но это занимает и время и деньги. Для спорта, спринтов и не на каждый день ШС лучший выбор. Мало того что он позволяет менять угол наклона стойки ( в зависимости от конструкции ) так и убирают подшипник и люфты стандартной опоры, тем самым уменьшая время реакции на движения рулём.

Выбор БУ амортизаторов.(вообще не понимаю покупки БУ)

При покупке БУ амортизаторов первым делом надо обратить внимание на возможную течь. Это будут масляные разводы на корпусе амортизатора. Такие амортизаторы покупать не стоит, если вы только не решили их купить и отребилдить. Если течей нет, обратите внимание на хром цилиндров и штоков, он должен быть без задиров и царапин. Задиры и царапины говорят о износе направляющих втулок, это потребует ремонта, а замена цилиндра или штока дорогостоящие занятие. Амортизаторы с задирами лучше не брать. ШС достаточно покачать вверх вниз и на ощупь определить есть ли люфт. Если люфт присутствует то шс потребует замены. Так же проверьте корпуса амортизаторов на повреждения хотя бы визуально. Нелишним будет и разобрать амортизатор, но это лучше делать у спецов, т к состояние хрома внутри, и направляющих втулок тоже стоит оценить.

Установка мало чем отличается от установки обычной стойки. Исключение составляют ШС и иногда развальные болты сзади. ШС стоит отрегулировать при установке, либо уже на сходе развале. Высоту устанавливает желаемую, но лучшим вариантом будет когда пружина при полном отбое немного поджата, но крутиться руками. Если желаемой высоты таким образом добиться не получилось- зажимайте пружину чтобы поднять автомобиль вверх и распускайте чтобы опустить вниз. Есть пару НО. При сильно зажатой пружине жесткость ее увеличивается и стойка будет хуже отрабатывать мелкие неровности, и возможно даже скакать на них. При сильно распущенной пружине, когда она болтается, при полном ходе отбоя она может встать наперекос, да и амортизатор будет работать неправильно. После установки проверьте достаточен ли ход подвески на сжатие и отбой . Это тоже очень важно.

Настройка. Установите все регуляторы стоек в ноль. То есть в самое мягкое положение. Самая распространенная регулировка – По часовой стрелке зажато, против – распущенно . Распуская в НОЛЬ убедитесь что вы почувствовали первый щелчек. Это обязательно, т к если регулятор будет стоять между щелчками- клапан будет закрыт и амортизатор не будет работать. Установив и распустив амортизаторы смело перемещайтесь на стенд сход развала. Для начала поставьте штатные углы. Если ШС с регулировкой кастора — выставьте кастор. Если ШС развальный, установите желаемый развал на нем. Помните, что при сильных углах развала будет быстро изнашиваться резина.

Далее ваша задача найти дорогу, с покрытием похожим на то, по которому автомобиль будет эксплуатироваться. Желательно чтобы там присутствовало немного ям, неровностей, в общем все виды тех покрытий по которым предполагается ездить. Прокатитесь по выбранному участку несколько раз с регулировками в НОЛЬ. Автомобиль скорее всего будет вялым и поворачивать будет неохотно. Особенно это будет заметно на гравийных амортизаторах. После того как прокатились следует проанализировать свои ощущения. Как автомобиль себя ведёт. Потом смело прибавьте 20% на перед и 15% регулировки назад. То есть если у вас всего 30 щелчков на регулировку от упора до упора, это значит что перед зажимайте примерно на 10 щелчков, а зад на 5. Снова покатайтесь по дороге, анализируйте ощущения. В идеале машина должна облизывать неровности, не кивать сильно носом при торможении, управляться на неровной дороге. Потом прибавляйте по 5 щелчков и делайте после этого тестовые заезды, добейтесь оптимальной управляемости, торможения и прохождения неровностей. Зад не должен отскакивать от препятствий, после сжатия подвеска должна распрямиться и остаться в этом положении( не должно быть раскачивания) Автомобиль должен «облизывать» ямы и неровности и точно повторять профиль дороги. Колеса не должны отрываться от дороги . В итоге, после кропотливой тестовой работы вы получите хорошо настроенный автомобиль для ваших целей и задач. Но наш вам совет- для настройки, если не уверены что сделаете это сами, пригласите специалиста. Таким образом вы потратите меньшее время и возможно получите лучший результат. За один час эта работа не делается, порой уходит два полных дня для нахождения оптимальных настроек.

Читать статью  Отзыв о Автомобильные коврики из эко-кожи Avtokovrik | Классные коврики из эко-кожи

1.Нельзя настроить подвеску по телефону или интернету, особенно если не обладать знанием основных терминов.
2. Нельзя настраивать отдельно подвеску от шасси.

Хорошо бы понимать, что вообще понимается под словом настроить? И что именно хотите получить? Есть три вектора, которые так или иначе могут накладываться друг на друга, а могут быть и противоположными — управляемость, энергоёмкость, комфорт.

А теперь сами подумайте, что на что влияет, и что от чего зависит из предложенных вариантов:

— шины,
— давление,
— пружины,
— стабилизаторы,
— углы,
— амортизаторы (хар-ки сжатия/отбоя),
— вес авто.

Ну и как всё это настроить по интернету?
Только тесты.
И в одном случае прав будет секундомер, если речь про время круга, а в другом индивидуальные впечатления, если речь про комфорт.

Вот для примера пара вопросов которые задают владельцы свежеприобретенных амортизаторов.

ВОПРОС :
ты же прочитал, что я имел ввиду под понятием подвеска…я про замену стоек на винтовые…и конечно речь тут о характеристиках амортизаторов, т.к. прочие зависимые факторы остаются без изменений…хочется управляемости…комфорт и энергоемкость не так актуально на трассе…

как лучше настроить если речь о асфальте…допустим я катаю мягкое сжатие, жесткий отбой…по высоте зад чуть ниже чем перед…опять таки вопрос про баланс перед/зад по характеристикам амортизаторов?!

P.S. если бы еще был такой уровень вождения, хотябы штамповать круги с разницей в пол секунды — то я бы понял смысл экспериментов с секундомером…

ОТВЕТ :
Хорошо, давайте разбираться.
Начнём с пружин, именно они на кольце имеют очень важную роль. Так как за счёт пружин мы убираем продольные и поперечные крены. (стабилизаторы в этот момент константа)
Почему нужно работать одновременно с шинами, потому, что разница между дорожной спортивной шиной и гоночными сликами различных составов будет разительной.

Представьте торможение на слике или прохождение поворота с доворотом. На обычных шинах вы будете просто скользить, и увеличением жёсткости пружин ничего не решите. А слик будет держать и больше и больше нагружать пружины принимающие в этот момент на себя вес. С учётом того, что кольцевые стойки всегда очень короткие (это сделано для понижение центра масс), они имеют очень короткие хода. Имея ход на сжатие 3-5 см, хорошо загрузив опорную стойку сжимаем её, если пружина мягкая до отбойника, в этот момент нарушаем баланс распределения веса и начинаем скользить на этом колесе. Многие это могут банально не почувствовать, но увидят на секундомере.
Далее выход из поворота, тема та же.

Представьте у вас очень мощный автомобиль (у вас у всех он такой) 500 сил, вы на выходе открываете, но задние пружины очень мягкие, автомобиль подсаживается на заднее наружнее колесо, крен по диагонали, и вы уже потеряли треть суммарного сцепления под передними колёсами. Куда вы сможете повернуть? Для переднего привода это вообще смерть, так ещё и потеря тяги.

В итоге наконец то подобрали пружины, под автомобиль, колёса, трек. переходим к гидравлике.
В первую очередь нужно отрегулировать отбой таким образом, что бы он держал вашу пружину, иначе вы всё время будете соскальзывать при наезде на любую волну, неровность или при резком распределении веса.

Ну и после этого вы можете регулировать сжатие, которое позволит вам более плавно (задемфированно) перемещать вес автомобиля на торможении или в повороте, загружая нужно колесо.

ВОПРОС:
Быстрая скорость — настройка для очень активнй работы подвески, медленная — для настройки – чего ?, с отбоем понятно (может и нет).
Объясни мне проще… Я имею AST Sport-Line1, меня все устраивает, но это понятие относительное, лучше то я не пробовал. Сможешь, мне темному объяснить, в чем разница между сл1 и компитишином в плане настроек, ощущений, возможностей и понимания по настройкам работы подвески. Авто по дорогам общего пользования. Регулировки клиренса, как на сл1?
Извини, но и мне ликбез необходим)).

ОТВЕТ :
Начнём с того, что Ралли-Лайн не имеет базового занижения, то есть сделан в один размер со стандартными стойками. Естественно у него больше ход амортизаторов.
Как ты понимаешь, в поршне забит некий набор шайб, задающий хар-ку амортизатора.

Регулировками ты можешь увеличить заданную хар-ку примерно на 20%.
— Медленная скорость сжатия — продольные и поперечные крены, то есть распределение веса автомобиля в повороте и на торможении.
— Высокая скорость сжатия — энергоёмкость, сопротивление амортизатора при сверх-быстром сжатии, пробой и т.д.
— Отбой — восстановление статичного положения, устранение колебаний.

Винтовая подвеска для авто. Особенности

Винтовые подвески, по сравнению с обычными, являются лучшим вариантом модификации деталей ходовой части. В случае необходимости модернизации спорткара данный выбор будет наиболее простым и практичным, что даст значительное преимущество автомобилю и, в то же время, не станет затратно.

Винтовую подвеску еще именуют регулируемой подвеской или койловером. Из себя деталь представляет крепление, которое соединяет амортизатор и объединяющую пружину.

Винтовая подвеска

Варианты использования

Существует два варианта использования таких подвесок на машину. Это либо замена винтовой пружины, либо только резьбы. Но, в случае, если установленный амортизатор будет не соответствовать винтовой подвеске, возможна рецессия — ухудшение управления автомобилем и его движением в общем. Дабы избежать такого эффекта имеет смысл заменить стойку. Это обозначает, что пружины и амортизатор будут объединены в единую конструкцию, что позволит добиться более продуктивного результата. Подобные изделия изначально рассчитываются производителем на корректную совместную работу, что и дает наиболее эффективный результат.

Недостатки

Если сравнивать с обычными типами подвесок, то эксплуатация слегка затрудняется в следствии необходимости тонкой настройки для получения лучших результатов. Собственно, в этом и заключается основной минус, т.к. отсутствие грамотной и правильной настройки сводит на нет все преимущества да еще и затрудняет работу спорткара. Но и это не так критично. Если вы планируете использовать подвеску для повседневной обычной езды, то настройка потребуется только единажды. А если вы постоянный участник соревнований — корректировка необходима перед каждым заездом. В настройке нет ничего сложного, вы вполне можете провести ее самостоятельно или же обратиться к специалистам.

А для того, чтобы избежать прикипания гайки с резьбой, необходимо всего лишь использовать чехлы для стоек или иные смазочные масла, т.к. имеет место быть повышенная уязвимость к различного рода химическим реагентам.

Читать статью  Ремонт задней подвески автомобилей Пежо 206 (1998-2012 года).

Прикипание гайки

Преимущества

Самым большим преимуществом замены стандартной подвески на винтовую считают возможность тонкой настройки под каждый случай индивидуально. Причем, если требуется сделать настройку в домашних условиях — вполне хватит и подручных инструментов.

И это не смотря на тот плюс, что данный тип койловера можно установить собственными руками, не имея практически никаких специальных навыков или инструментов.

Цель апгрейда

Из всего вышеперечисленного становится ясно, что основная цель — это возможность тонкой настройки автомобиля для повышения качества управления. И это не говоря о том, что данный апгрейд даст значительный бонус к скоростным показателям автомобиля. Особой популярностью пользуется подвеска ВАЗ, из-за своей ужасной управляемости в стоковом виде. Апгрейд таких автомобилей относительно не дорогой и очень распространен на постсоветском пространстве.

Но не только отечественные, еще и зарубежные версии могут нуждаться в таком апргейде. Старые версии японских спорткаров активно используют подвески от BMW, что дает значительный прирост эффективности спортивным автомобилям и более высокие результаты в общем.

Хонда Civic

В основном, цена зависит от двух параметров — производителя и сложности выполнения такой винтовой подвески. Базовые подвески стартуют от 300 у.е.. Весьма распространена подвеска Ta Technix. А уже более профессиональные версии могут достигать цен и в 5000 у.е..

Установка

Для установки подвески вам не потребуется обращаться в сервисный центр, т.к. всю работу можно провести собственноручно при наличии у вас набора разнообразных ключей и головок необходимого диаметра, разных звездочек и многогранников, смазочной массы ну и пары домкратов (гидравлических лучше всего).

Рекомендуется почитать о конструкции вашего автомобиля, для того, чтобы иметь представление о местонахождении фиксирующих болтов. Бонусом будет информация о технологии правильной замены амортизаторов.

Работу советуем начинать с задней подвески:

  • Зафиксируйте автомобиль на ровной поверхности;
  • Поднимите машину домкратами и снимите колесо;
  • Опустите машину, положив под нее два колеса (съемное и запаску);
  • Открутите болты, предварительно подперев балку домкратом;
  • Затем, снимите амортизатор;
  • После съема двух амортизаторов, можно опустить балку;
  • В случае изношенности прокладок на амортизаторах, произведите их замену на новые;
  • Прокачайте новые амортизаторы перед установкой;
  • Из-за того, что к механизму регулировки, после установки амортизаторов, доступа не будет, не забудьте предварительно настроить жесткость амортизаторов;
  • Прикрепите верхние опоры в новым амортизаторам;
  • Они должны быть прикручены соответствующими болтами к кузову;
  • Произведите замену пружин;
  • После всего этого, поднимите машину до того момента, пока болты амортизатора не попадут в свои отверстия при помощи домкратов;
  • Вот и все, затяните болты и уберите домкраты.

Не забудьте при установке смазать резьбу и затянуть контргайку. Для замены передних амортизаторов, проведите все те же действия но помните, что теперь болты находятся под капотом.

Проведение настройки

Как только провели установку новой подвески, вы можете приступать к настройке и регулировке. Осуществляется все с помощью винтов.

Настройка винтовых амортизаторов

Большинство разновидностей винтовых подвесок имеют возможность настройки предтяга пружин, кастора, дорожного просвета и развала.

Для разных вариантов, разнится и количество настраиваемых параметров. В некоторых версиях подвесок будет доступна одновременная настройка предтяга пружин и дорожного просвета. Это дает возможность изменять параметр высоты автомобиля над дорогой и жесткость подвески. Но, у таких моделей, отельная настройка смежных параметров отсутствует. Самые топовые модели имеют в своем распоряжении до пары десятков возможных положений жесткости и настройки иных параметров. В их число включены и сжатие, и кастор с отбоем, причем, настройка производится индивидуально, а не в купе.

С помощью стойки или станка вы можете настроить первый параметр в случае удаленной установки пружины (подпружинник с контргайкой).

В нижней части стойки вы можете настроить дорожный просвет с помощью двух гаек. Вы будете менять его путем ослабления контргайки без изменения жесткости амортизаторов, а для внесения корректировок в кастор с развалом — закрутите подшипник вместе с пружинной чашкой.

Читайте также

akpp

Что не нужно делать с АКПП

Чем мы постепенно убиваем АКПП?

Сегодня все большую популярность приобретают автомобили с автоматической коробкой передач, а «механика» постепенно становится пережитком прошлого. Крупные мировые автопроизводители примерно на 90% выпускаемых авто устанавливают именно «автомат». Современные АКПП достаточно надежны, но, как и в случае с любой техникой, их можно сломать. Как правило, причиной поломки чаще всего становится неумение автовладельца правильно пользоваться такой коробкой. Как же пользоваться АКПП, чтобы исключить ее преждевременный выход из строя и избежать больших финансовых затрат на ремонт или замену?

Как разделить кредитный автомобиль при разводе

Как разделить кредитный автомобиль при разводе

Пожалуй одним из самых актуальных вопросов при разделе имущества при разводе встает раздел совместного автомобиля. Машина стала не роскошью, а средством передвижения, поэтому при ее разделе возникает много нюансов, особенно если авто куплен в кредит.

Ситуации, в которых не стоит избегать ДТП

Ситуации, в которых не стоит избегать ДТП

Стремление избежать ДТП, казалось бы, абсолютно понятно и логично. Но иногда возникают ситуации, когда делать этого не нужно, поскольку в противном случае можно получить ДТП с гораздо более тяжкими последствиями, в том числе признания виновным в случившейся аварии.

ezda noch

10 заповедей езды в ночное время

Представляем вашему вниманию 10 рекомендаций в условиях ночной езды. Данные правила обеспечат вам комфорт в пути и обезопасят вас и остальных автолюбителей. Помните, что вы в ответе не только за свою жизнь, но и благополучие окружающих.

В ночное время колоссальный поток транспорта ослабевает в десятки раз, но именно ночью случается примерно 50% автомобильных катастроф. Вот некоторые примеры: потеря управления, сбитые пешеходы, аварии с участием нескольких автомобилей. Ночь – пора самых крайне тяжелых происшествий.

kompressia

Разная компрессия в цилиндрах. Что предпринять

Причины разной компрессии в цилиндрах

Приходит время, когда практически каждый водитель задумывается о необходимости технической диагностики своего автомобиля. И проверка компрессии в цилиндрах является наиболее легким способом такой проверки.

potrebitelskii avto

Потребительский или автокредит?

Случается так, что на покупку поддержанного автомобиля не хватает средств и этот факт заставляет нас задуматься о том, чтобы взять кредит.

vyravnivanie

Как убрать вмятины на авто без последующей покраски

Как убрать вмятины на кузове без применения краски?

В процессе эксплуатации автомобиля так или иначе кузовные элементы подвергаются изнашиванию. На их поверхности появляются царапины, сколы, выбоины и вмятины. Подобные дефекты требуют незамедлительного устранения, поскольку участки незащищенного металла со временем начинают покрываться ржавчиной. В результате владельцу придется столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Остановимся более подробно на том, каким образом можно заделать вмятину.

Ситуация на рынке подержанных автомобилей

Ситуация на рынке подержанных автомобилей

Развитие белорусского рынка подержанных автомобилей происходит стремительно. Маленькие фирмы, которые ранее выкупали авто, сменились более крупными компаниями.

ot ugona

6 способов защиты автомобиля от угона

Автомобили сегодня угоняются много и часто. Специалисты постоянно разрабатывают новые решения, направленные на минимизацию вероятности угона автомобилей.

В результате современный рынок предлагает множество вариантов защиты от угона, а определить лучшее устройство – дело очень непростое.

Ниже представлены самые популярные решения, призванные обеспечить надежную защиту авто от угона.

Кредитный автомобиль

Стоит ли покупать кредитный авто

Покупка автомобиля с рук всегда связано с рисками. Можно купить аварийный экземпляр, или машину, находящуюся в угоне. В связи с частыми приобретениями автомобилей в кредит существует так же опасность покупки кредитного автомобиля.

Источник https://somanyhorses.ru/iskusstvo-avtomobilnogo-tyuninga-stance/

Источник https://www.drive2.ru/b/603453/

Источник https://avtovikyp.by/blog-o-vykupe-avto/666-vintovaya-podveska-dlya-avto-osobennosti

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: