Чистка топливных форсунок на стенде

Промывка форсунок двигателя в Люберцах

Техцентр Varaosa

«Качество нашей работы — это ваше спокойствие за рулем»

Официальный Дилер

Наша компания — официальный представитель производителей автомобильных масел: Shell, Liqui moly, Mobil, Castrol, LUKOIL.

Имеем долгосрочные взаимоотношения с производителями, что позволяет предложить оптимальное решение ценовой политики для долгосрочных партнерских отношений.

Наши преимущества

Заботимся о комфорте наших клиентов

Ожидайте с комфортом

Наш автотехцентр оборудован комфортной зоной ожидания для клиентов. Пока ваш автомобиль ремонтируют, вы можете отдохнуть на удобном диване, наблюдая за ремонтом, воспользоваться Wi-Fi и выпить ароматный кофе.

Сохранение заводской гарантии

VARAOSA – сертифицированный технический центр по ремонту и обслуживанию автомобилей. Обслуживая у нас автомобиль, вы сохраняете заводскую гарантию и гарантию дилера

Наше портфолио

Технический центр VARAOSA работает с 2014 года. За это время мы заслужили репутацию надежного и качественного сервиса. Нас рекомендуют как для выполнения регулярного ТО, слесарного ремонта, так и для капитального ремонта рулевых реек и насосов ГУР, ДВС.

Подъемники

Для качественного ремонта и диагностики ходовой части автомобилей мы используем подъемники компании Nordberg (двухстоечные и четырехстоечный), которые выдерживают значительные нагрузки. Подъемники данной компании обеспечивают максимальную безопасность автомобиля.

Стенд развал-схождения

Стенд развал-схождения от Ravaglioli позволяет точно и быстро регулировать углы установки колес. Программное обеспечение для регулировки угла колес имеет расширенные функции, что исключает любые неточности.

Специнструменты для ремонта авто

Для обслуживания и ремонта наш технический центр использует только профессиональный слесарный инструмент, а также применяем спец. инструмент для выполнения сложных ремонтов.

Компьютерная диагностика

При появлении проблем, связанных с электрооборудованием двигателя, выполняется компьютерная диагностика. Первичная компьютерная диагностика производится с помощью многофункционального сканера LAUNCH X-431 PRO. Если требуется дополнительная, более глубокая диагностика, то подключается оригинальный прибор (дилерский сканер).

Шиномонтаж

Наши специалисты могут быстро заменить шины и диски, которые всегда есть в наличии. Также предоставляем услугу по ремонту стальных, легкосплавных дисков с применением специального станка для правки дисков, а в некоторых случаях применяем к аргоно-дуговую сварку. Выполняем ремонт шин от установки жгута до вулканизации, балансировку колес колес проводим на современном и самом точном оборудовании компании Hoffman.

Услуги которые мы предоставляем

  • Диагностика системы подачи топлива
  • Замена топливного фильтра
  • Обслуживание топливной системы
  • Промывка инжектора
  • Промывка форсунок

Запись на ремонт

КАЧЕСТВЕННАЯ ПРОМЫВКА ФОРСУНОК — ЭТО ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ ЗА РУЛЕМ!

Если сравнивать карбюраторные и инжекторные топливные системы автомобилей, кроме большей эффективности последних, мы увидим их зависимость от качества горючего и чистоты топливных путей.

Напомним, за впрыск топлива отвечают форсунки они не справляются со своей задачей (создавать правильный распыл топлива) и двигатель работает с перебоями.

Таким образом, своевременное снятие и промывка форсунок — одно из главных условий продуктивной работы автомобиля. В противном случае, владелец гарантированно получит увеличение расхода топлива и снижение мощности со всеми сопутствующими негативными последствиями.

Срочно требуется промывка форсунок?

Понять, что инжектор сильно засорен можно по ряду характерных «указателей»:

  • двигатель неуверенно запускается;
  • на холостом ходу работает рывками;
  • педаль газа при резком нажатии не отвечает ускорением, автомобиль плохо разгоняется;
  • потребление горючего неоправданно возрастает;
  • выхлопы «зашкаливают» по токсичности;
  • выхлопная труба «стреляет» и пугает прохожих.

А если к тому же вы неоднократно сталкивались с некачественным топливом — бензиновым или дизельным, то и без симптомов ясно: нужна срочная чистка форсунок, цена вопроса — где найти хорошую автомастерскую, в которой есть стенды для промывки на высоком давлении!

Вопрос далеко не праздный, промывка форсунок, рассчитанных на высокое давление, выльется в бесполезную трату денег, если чистить на обычном стенде, а суммы эти, нужно сказать, немалые, от 500 рублей и выше.

Мы вас успокоим

Наш автосервис в деталях освоил эту услугу, а также очистку без снятия и помог многим автовладельцам! Такие операции, как промывка форсунок двигателя Люберцах близлежащих районах (Котельники, Томилино, Малаховка, Некрасовка, Лыткарино, Жуковский, Железнодорожный, ЮВАО) выполняют качественно и надежно, причем для различных систем и марок автомобилей:

Марки которые присутствуют на сайте

В вопросах сервиса — мы одни из лучших. Вам просто нужно позвонить, договориться об услуге и лично убедиться! Автомобиль будет вам благодарен!

Некоторые цены на наши услуги

  • ЦЕНЫ НА ПРОМЫВКУ ФОРСУНОК
Легко­вые Кроссо­веры Преми­ум-­класс
Диагностика системы подачи топлива от 1500 р. от 1500 р. от 1500 р.
Замена топливного фильтра от 500 р. от 500 р. от 500 р.
Обслуживание топливной системы от 1500 р. от 1500 р. от 1500 р.
Промывка инжектора от 1500 р. от 1500 р. от 1500 р.
Промывка форсунок от 1500 р. от 1500 р. от 1500 р.

Как мы работаем

Получение заявки и назначение времени

Запись производится как по телефону так и на сайте компании, на удобное для клиента время.

Определяем перечень работ

Перечень работ определяется с мастером консультантом после проведения комплексной диагностики.

Проведение работы

В назначенное время клиент передает мастеру консультанту автомобиль, после чего в комфортной зоне ожидания наблюдает за процессом выполнения ремонтных работ с помощью системы видеонаблюдения.

Зона ожидания оборудована удобными диванами и вендинговыми аппаратами и телевизором.

Получение исправного автомобиля

По окончанию работ автомобиль передается клиенту с полным комплектом документов и дополнительными рекомендациями по обслуживанию автомобиля.

Восток Авто

Промывка топливных форсунок на стенде (за форсунку)

Термическая зона работы форсунок не исключает возникновения нагаров от топлива – когда примеси в распыляемой горючей смеси постепенно забивают рабочий просвет. Особенно часто это случается при использовании некачественного горючего с нестадартизованными присадками в топливе, или при плохой работе некачественного топливного фильтра. В таком случае штатной инжекции не происходит, двигатель не получает рабочую смесь в соответствии с заданным водителем режимом. Начинаются сбои в работе, трудности с запуском. Необходимы сервисные работы. Наш сервис «Восток — Авто» предлагает такую услугу.

Форсунки – один из самых важных элементов топливной системы, от их успешной и бесперебойной работы зависит качество подготовки рабочей смеси ДВС. Инжекторы современных двигателей вполне функционально обеспечивают работу бензиновых и дизельных двигателей при одном условии: форсунки в соответствии с регламентом необходимо обслуживать – промывать, обеспечивать плотное прилегание в местах соединений.

Признаки того, что пора проверить и обслужить форсунки автомобиля:

  1. Затруднение пуска двигателя, особенно холодного – вплоть до отказа;
  2. Отказ одного или более из цилиндров, «троение», нестабильная работа;
  3. Вибрации при работе двигателя;
  4. Потеря динамичности движения;
  5. Увеличение расхода горючего.

Проверка и диагностика форсунок на стенде.

Форсунки при проведении сервисных и диагностических работ снимаются с двигателя, промываются специальными растворами, и устанавливаются на специальный стенд. Стенд имитирует работу топливной системы в различных режимах работы двигателя, а датчики измеряют параметры расхода и распыления при подготовке рабочей смеси.

Работу по проверке работы форсунок, сервису и ремонту в нашем техническом центре «Восток – Авто» выполняют высококвалифицированные специалисты, имеющие серьезный опыт.

Промывка форсунок на стенде в Москве

Промывка форсунок выполняется специальными реагентами с помощью современных ультразвуковых устройств. В нашем техническом центе можно произвести сервисное обслуживание и ремонт форсунок автомобилей всех марок и моделей. Обязательное условие сервиса и ремонта – диагностика работы топливной системы. В нашем сервисе в Москве работают только квалифицированные и опытные специалисты с практикой сложных случаев восстановления и ремонта. У нас обеспечиваются бесперебойные поставки широкого ассортимента оригинальных деталей. Обратиться в сервис можно в районах: ВАО, Щелковская, Измайлово, Гольяново, Богородское, Метрогородок, Ивановское и Сокольники.

Отзывы

В этой компании ребята профессионалы, меняли на моем автомобиле масло. Все было сделано быстро и качественно, по стоимости вышло недорого. Огромное вам спасибо, я доволен!

Все молодцы, сработали первоклассно. Был вчера! Сколько раз уже обращался в этот автосервис, всегда получаю адекватную помощь от их мастеров. Да и цены там не кусаются

Я обращалась в Восток авто в прошлом месяце, отвозила на диагностику свой автомобиль Форд Фокус и ремонтировала подвеску на автомобили. Спасибо мастерам сервиса. Проблему обнаружили быстро, и отремонтировали качественно. Так, что теперь, по вопросам ремонта езжу только сюда!

Я делал здесь кузовной ремонт Опелю, и конечной работой я очень доволен. Работу выполнили в сроки, качественно и аккуратно, и по цене вышло адекватно.

Ремонтировал в Восток авто АКПП, после этого постоянно сюда обращаюсь для ТО и другого обслуживания. Очень нравится их сервис. Стоимость услуг адекватна.

Чистка форсунок

Очистка топливной системы и форсунок

Читайте также  Что входит в химчистку салона автомобиля?

Полностью предотвратить образование углеродных отложений в системе подачи топлива практически невозможно. Эти загрязнения приходится периодически диагностировать и удалять с использованием специального оборудования.

Содержание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Неисправности системы питания приводят к различным нарушениям работы двигателя – затрудненному пуску (холодному или горячему), снижению мощности, неравномерной работе на холостом ходу, «провалам» при разгоне и т. д. В большинстве случаев это связано с тем, что углеродные (карбоновые) отложения, образующиеся на распылителях топливных форсунок, уменьшают их проходное сечение, изменяют направление и форму факела распыла. При заправке некачественным топливом смолистые отложения могут оседать во внутренней полости топливной рампы. Ими могут забиваться фильтры (форсунок, полнопоточный топливный) и регулятор давления.
Диагностика двигателя необходима в связи с тем, что описанные выше нарушения могут быть связаны с перебоями в системе зажигания, значительными углеродными отложениями на тарелках впускных клапанов, другими серьезными неисправностями. В процессе ее проведения систему питания топливом тестируют с использованием средств малой диагностики.

Наиболее доступными и распространенными являются комплекты для измерения давления топлива. В них входят точный манометр и набор адаптеров-переходников для подсоединения к топливным линиям различной конфигурации.

Засорение фильтров, а также магистрали до форсунок не всегда можно определить с помощью манометра, подсоединенного к топливной рампе. Поэтому, наряду с комплектами для измерения давления топлива, используются так называемые топливные тестеры, позволяющие помимо давления, оценивать величину потока топлива (производительность системы).
Состояние форсунок можно оценить объективно только с помощью специального оборудования для их диагностики и очистки (см. ниже).

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ

Профилактическую очистку от загрязнений допустимо производить посредством добавки в топливный бак моющих составов – «очистителей инжекторов». Их целесообразно применять только с начала эксплуатации нового автомобиля, при условии постоянства заправки только качественным топливом. Использование таких препаратов на автомобилях со значительным пробегом, а также при использовании некачественного топлива нежелательно, так как может вызвать отрицательный результат. Это связано с тем, что на старых автомобилях неизбежно образуется значительное количество загрязнений в бензобаке, топливопроводах, топливной рампе. Смываемые очистителем загрязнения, смешиваясь с топливом, могут забить не только сетчатый фильтр бензонасоса, но и остальные элементы системы топливоподачи, в том числе форсунки. Это может привести к необходимости трудоемкого и дорогостоящего ремонта.
Промывка топливной системы без демонтажа форсунок в силу своей простоты, эффективности и технологичности получила наибольшее распространение. При этом очищают форсунки, топливную рампу и регулятор давления (для двухконтурных систем). При подготовке к промывке штатный бензонасос автомобиля отключают или закольцовывают на трубопровод обратного слива. К входу топливной рампы или моноблока дроссельной заслонки (для систем центрального впрыска) через переходник подсоединяют нагнетательный шланг установки. Специальное очищающее топливо (моющий детергент, сольвент) подается из бачка установки под определенным давлением. Двигатель штатно запускается и работает, так как сольвент является одновременно и очистителем и топливом.
Процедура очистки, как правило, осуществляется в три этапа:
предварительный – работа двигателя в течение 15-20 мин;
промежуточный – остановка двигателя на 15-20 мин для дополнительного размягчения отложений;
завершающий – работа двигателя в течение15-20 мин.
При использовании высококачественного сольвента в процессе очистки достигается и дополнительный эффект – восстанавливается подвижность поршневых колец. Кроме того, происходит частичное удаление отложений из камер сгорания, очищаются кислородный датчик (лямбда-зонд) и нейтрализатор отработавших газов.

Одноконтурные установки, как правило, работают с использованием сжатого воздуха. Установки этого типа также пригодны и для очистки двухконтурных топливных систем. В процессе подготовки к промывке штатный топливопровод обратного слива глушится специальным адаптером. Иногда вместо этого в процессе очистки устанавливается давление немного меньше, чем давление открытия регулятора рампы. Это позволяет избежать попадания моющего сольвента в топливный бак автомобиля. Преимущество таких установок в простоте, надежности и относительно небольшой стоимости. Основной недостаток – необходимость в сжатом воздухе, невозможность обеспечить циркуляцию сольвента по всей топливной системе и, соответственно, неполнота очистки.

Двухконтурные установки имеют встроенный насос и питаются электроэнергией от бортовой сети автомобиля (12 В). Это позволяет проводить очистку системы подачи топлива при размещении автомобиля в любом месте сервисной зоны. При промывке двухконтурных топливных систем обеспечивается полная циркуляция промывочной жидкости, а ее излишки возвращаются в бачок установки и фильтруются встроенным фильтром. В этом случае, кроме форсунок, эффективно очищается топливная рампа и регулятор давления. Основным недостатком двухконтурных установок является меньший, чем у одноконтурных установок ресурс, что связано с наличием топливного насоса, подверженного износу.

Проверка состояния форсунок, в случае их очистки без демонтажа с двигателя, осуществляется с использованием специального тестера. Его применяют совместно с комплектом для измерения давления топлива. Тестер позволяет определять падение давления в топливной рампе после поочередной подачи на форсунки тарированного пакета управляющих импульсов. По величине падения давления у разных форсунок оценивают их состояние.

Очистка форсунок со снятием их с автомобиля целесообразна в случае образования в их каналах большого количества труднорастворимых отложений, например на автомобилях с большим пробегом, где не проводилась регулярная промывка топливной системы. В настоящее время наиболее эффективным методом является ультразвуковая очистка.
Ультразвуковая установка включает в себя ванну с ультразвуковым излучателем для очистки форсунок и стенд для проверки их работы.

Диагностика форсунок. После демонтажа с двигателя форсунки устанавливают на стенд так, чтобы топливо распылялось в мерные мензурки. При этом проверяется:
форма «факела» распыла топлива;
«тонкость» распыла на различных режимах;
герметичность клапанов;
производительность форсунок.
Очистка форсунок. Форсунки, требующие очистки, погружают распылителем вниз в ванну с ультразвуковым излучателем, заполненную специальным составом. В процессе очистки на форсунки подаются управляющие импульсы, обеспечивающие открывание плунжеров. После очистки форсунки снова проверяют. Те из них, что не восстановили работоспособность, подлежат замене.
Возможные ограничения. Очистка ультразвуком в определенных случаях может иметь и негативные последствия. После проведения данной процедуры определенные типы форсунок могут потерять герметичность, что неизбежно скажется на пусковых характеристиках и равномерности работы двигателя на холостом ходу. Кроме того, у некоторых типов форсунок при воздействии ультразвука может повреждаться изоляция обмотки электромагнита, поэтому их нужно очищать особенно аккуратно.
Промывку топливной системы «вручную» можно осуществить с использованием различных очистителей, имеющихся в продаже. В том числе, возможно использование очистителей в аэрозольной упаковке для карбюраторов. При определенных навыках промывку можно сделать самостоятельно, некоторым автолюбителям удается очищать даже форсунки. При этом используются простейшие самодельные приспособления для подачи очищающей жидкости в форсунку и для создания электрических импульсов, периодически открывающих и закрывающих игольчатый клапан в процессе промывки.
После очистки форсунок перед установкой их на двигатель желательно заменить сетчатый фильтр и резиновые уплотнительные кольца.

Внимание! Нарушение герметичности верхних уплотнительных колец форсунок может привести к пожару, поэтому после установки форсунок на двигатель необходимо обязательно убедиться в отсутствии утечек топлива. В случае невозможности прямого визуального контроля рекомендуется использовать специальные комплекты для обнаружения утечек с помощью ультрафиолетового излучения.

Топливные системы и форсунки дизелей обычно очищают без их демонтажа с двигателя. Для этих целей в основном применяют двухконтурные установки, реже – одноконтурные. Если форсунки демонтированы, они могут быть очищены с помощью ручной нагнетательной установки, в резервуар которой заливается предварительно нагретый очищающий детергент. Ультразвуковая очистка дизельных форсунок весьма проблематична, поскольку для отпирания плунжера такой форсунки требуется значительное гидравлическое давление. Основное отличие в промывке дизельных и бензиновых форсунок заключается в составе моющих жидкостей и режимах обработки.

РЕКОМЕНДАЦИИ

При эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать периодичность проведения ТО. В полной мере это относится и к системе подачи топлива. Гораздо проще и выгоднее проводить плановую очистку топливной системы без демонтажа форсунок, чем доводить дело до их ультразвуковой очистки или замены.
Следует избегать заправок топливом на сомнительных АЗС. Использование качественного бензина продлит срок службы элементов системы подачи топлива, а также нейтрализатора отработавших газов и датчика кислорода (лямбда-зонда).
Полнопоточный топливный фильтр необходимо заменять в рекомендуемые автопроизводителем сроки.
Для новых автомобилей целесообразно через каждые 5–7 тыс.км пробега заливать в бензин моющие добавки для предотвращения образования отложений.
Периодическую промывку топливной системы в случае использования качественных бензинов по нормам Евро следует проводить каждые 30–40 тыс.км.пробега автомобиля, а при применении бензинов сомнительного качества и на автомобилях с большим пробегом – каждые 15–20 тыс.км.
Для отечественных автомобилей в случае сильного загрязнения иногда экономически целесообразно установить новые форсунки, а не очищать старые.

Читайте также  Чем очистить пластик в салоне автомобиля?

Промывка форсунок ультразвуком на стенде

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Промывка форсунок ультразвуком на стенде

    Озаботился промывкой форсунок. Машина РАВ4, 2001 год, 190 тыс км пробег, (если никто не сматывал). Владею им уже три месяца. Судя по двигателю, ухаживали за ним не слишком рьяно и хочется привести его в порядок. В Омске нашел подходящее СТО, где моют инжекторы и форсунки со снятием, на стенде. Применяют при этом ультразвук. Установка на фото. Божатся и клянутся, что у них после промывки форсунки из строя не выходят. Найти промывку на стенде без применения ультразвука не смог.
    В то же время в инете нарыл ряд высказываний по поводу пагубного влияния ултразвука на форсунки, как старых авто так и новых.

    Кто промывал ультразвуком, можете проделится результатами?
    Можно ли промывать на такой установке форсунки именно РАВ4?

    Далее нарезка высказываний о промывке из интернета с разных сайтов:

    .
    Промывка инжекторов

    …..не совсем верно сравнивать гаражную промывку карбклинером с нормальной чисткой ультразвуком или жижей на стенде. От карбклинера вреда больше — *****о на сетки собьете и делов. Распыления нормального не получится .
    По мне, так лучший вариант на стенде мыть, сразу видно что было и что стало, да плюс с разборкой и чисткой сеток.

    Какая нужна промывка зависит от конкретной ситуации. Нельзя всем рекомендовать ультразвук (на автомобилях от 2005 г.в. это вообще недопустимо), так же как и от промывки сольвентом чудес ждать не стоит. Самое грамотное — диагностика с контролем топливных коррекций, газоанализ, а уже потом выводы о том, что надо делать и надо ли вообще. А из практики реально когда нужен ультразвук — это лишь 1% случаев. Гораздо больше процент случаев, когда «благодаря» ультразвуку начались проблемы. Просто ультразвуковая чистка — более прибыльная
    для СТО операция и за нее будут с пеной у рта спорить «сторонники».

    Вот только хотел это же сказать.
    Ультразвуком старые форсунки убьёшь с вероятностью в 80 процентов.. Так как с нашим бензином и зимами они в основном на отложениях и держатся. почистишь ультразвуком будут пропускать аки решето. На новых можно, но в общем то и не нужно. Поэтому самое лучшее это стендовая промывка жидкостью с замером производительности, либо за неимением лучшего просто карбклианером на 3-4 раза с замачиванием.

    Нет. Именно MotorVac CarbonClean MV3. Это сольвент. Концентрат для профессионального применения. Wynn’s уже разбавленный в банках неизвестным по октановому числу бензином и зачастую с истекшим сроком годности. CarbonClean хорош для смолянистых отложений, а Wynn’s для углеродистых. Из практики более ощутимый результат от промывки сольвентом в Омске дает CarbonClean. А идеально сочетание промывки впускной системы Wynn’s-ом (это отдельный аппарат, работает через воздушную систему) и промывка форсунок CarbonClean-ом (через топливную систему).

    Во-первых, мытье ультразвуком может убить форсунку (даже знакомый на СТО по-секрету это сказал). Ультразвук может оторвать пайку внутри форсунки. не стоит делать этого на старых машинах. Во-вторых, мойка без снятия потребует замены масла и свечей. Проверено и не стоит сомневаться.

    Пред история:
    почти год назад после промывки инжектора без снятия в моём двигле начала «писаться» одна форсунка, то есть не закрывалась полностью. Перестановкой на другой цилиндр и повышением оборотов холостого хода до 900 удалось добиться того, что двигатель не троил с полудохлой форсункой, замену оставил «на попозже», ибо не было времени.
    Также снятие форсунок показало, что промывка без снятия результат даёт только в критических случаях — когда форсунка не работает вообще. То есть если промыть весь инжектор жидкостью для промывки, а потом снять форсунки и начать промывать их отдельно под давлением — из них вытекает куча грязи, и только тогда факел распыления приобретает нормальный вид.
    «Попозже» наступило сегодня, когда удалось купить целых три свежих форсунки. Сначала планировал заменить одну нерабочую форсунку, но сравнение показало, что все старые форсунки отвратительно держат давление и подтекают в разной степени, факел гораздо хуже. В итоге при помощи VASа воткнули все три свежих и теперь жалею, что не получилось заменить вообще все. Планируем собрать нормальный стенд для промывки и проверки форсунок, промывать в полу-ручном режиме надоело.
    Да, обороты ХХ после замены удалось выкрутить чуть ли не до пятисот (по паспорту 750), двигатель не троит и не глохнет на таких низких.
    Выводы:
    1. Форсунки от времени и нашего топлива сильно изнашиваются и нуждаются в проверке и замене. Изношенные форсунки сильно ухудщают работу на ХХ и плохо влияют на динамику автомобиля.
    2. Промывка инжектора без последующего снятия форсунок малоэффективна (не буду наговаривать, что не эффективна вообще, ибо немного помогает). После такой промывки форсунки просто необходимо снять и промыть вручную. Заодно проверить качество распыления и плотность закрытия. Плохо закрывающиеся или плохо распыляющие форсунки приводят к неровной работе двигателя, плюс заливают в него лишнее топливо (соответственно увеличивается расход).

    И я выскажусь по этому поводу.
    Вчера при помощи Вовы и Васи промыли мне форсунки со снятием. Неделю назад была проведена процедура чистки форсунок без снятия. Как показало вчерашнее вскрытие чистка БЕЗ СНЯТИЯ малоэффективна, что бы про нее хорошего не говорили. Без снятия у меня эффект был естественно, но немного не такой, как должен быть по идее. Когда вчера сняли — все форсунки оказались рабочими, но все до единой в разной степени были забиты грязью. Уже 2 недели езжу на 98-ом бензе, т.е. неделю до первой чистки получается начал лить 98-ой. В общем могу однозначно сказать что чистить надо именно со снятием, иначе эффект будет не столь сильный, заодно и топливную рейку можно помыть — без снятия она тоже моется, но очень слабо и вся грязь из нее в форсунки летит, что тоже не есть гуд.

    Подтверждаю: форсунки первые две-четыре секунды после открытия при подаче под давлением карбоклинера давали тоненькие неубедительные струйки, как из шприца, факелом там не пахло вообще (должно быть распыление, как из хорошего дезодоранта). Двух-четырёх секунд хватает, чтобы промыть грязь полностью и ещё около пяти секунд надо пощёлкать замком форсунки — чтобы его промыть. «Восстановить» удалось все форсунки. Как я понял, авто начало разгоняться чуть ли не вдвое быстрее после чистки

    ОБЫЧНО, к прочистке приурочивают смену топливных фильтров, промывку сеток и стенок т.бака, иногда и свечей.

    собственно озадачился заменой форсунок. новые брать дорого. Мои видимо испортились после ультразвуковой чистки. расход под 21 литр по бортовику (реально 18-21л

    Последний раз редактировалось Фланкер; 03.01.2013 в 19:22 .

    Ультразвуковая чистка форсунок

    После долгой езды на топливных форсунках возникают смолистые отложения. Загрязнение деталей системы впрыска приводит к повышенному расходу топлива, падению мощности двигателя, ухудшению тяги. Поэтому требуется их регулярная чистка.

    Зачем чистить форсунки?

    Общий срок службы деталей составляет 100-120 тыс. км пробега, но в российских условиях сильный износ и разрушения возникают после 80-90 тыс. км пробега. В промежутке от 15-20 до 80 тыс. км пробега нужны профилактика и обслуживание топливных форсунок как на бензиновых (инжекторных), так и дизельных двигателях. Иначе возможны серьезные поломки топливной системы, износ и неисправности элементов моторной группы.

    В зависимости от пробега авто возникают такие проблемы:

    • До 30 тыс. км. Применение некачественного топлива с примесями приводит к образованию смолистых отложений. Снижается производительность деталей подачи топлива. Рекомендуется профилактическая чистка.
    • 30-50 тыс. км. Производительность падает на 5-7%, расход топлива увеличивается. Требуется провести диагностику топливной системы, выполнить очистку деталей.
    • 50-80 тыс. км. Продолжительная езда с загрязненными элементами впрыска топлива разрушает седла и увеличивает диаметр сопла. Падение производительности — 10% и выше. Придётся менять.
    • От 80 тыс. км. Устройства впрыска изношены до критического состояния, требуется замена.

    Очистку можно сделать несколькими способами – промывка специальной жидкостью на стенде, чистка форсунок ультразвуком, промывка жидкостью вручную или применение присадок к топливу. Очистку двумя последними способами можно выполнить самостоятельно, но едва ли это будет эффективно. Применение стенда с ванной и ультразвукового оборудования возможны только в автосервисе.

    Читайте также  Как почистить обивку салона автомобиля своими руками?

    Технология ультразвуковой очистки форсунок

    Технологически метод ультразвуковой чистки основан на воздействии на загрязнения ультразвуковых волн и эффекте кавитации. Форсунки снимаются с авто, погружаются в ванну с жидкой средой. Жидкость по химическому составу нейтральная, поэтому окисления и коррозии не возникает. В стенде с ванной стоит ультразвуковой излучатель, формирующий звуковые волны определенной длины. При работе излучателя возникает эффект кавитации – образование воздушных пузырьков малого диаметра. Разрыв пузырьков воздуха в жидкости приводит к появлению мощных звуковых волн. При воздействии волн на поверхность форсунок происходит очищение от загрязнений.

    Эффективность очистки зависит от мощности ультразвукового излучателя и температуры жидкой среды в ванне. Для более эффективного очищения на инжектор подаются управляющие импульсы, открывающие и закрывающие клапан.

    Преимущества и риски промывки форсунок ультразвуком

    Ультразвуковая чистка форсунок нужна при значительном снижении производительности. Падение мощности двигателя и повышенный расход топлива говорят о сильном загрязнении инжектора. Удалить стойкие отложения с помощью промывки или чистки руками с использованием примесей, с помощью специальных жидкостей невозможно. Поэтому для очищения деталей либо используются стенд, либо применяется ультразвуковая чистка в ванне с жидкой средой.

    Применение ультразвука — агрессивное воздействие на загрязнения и смолистые отложения. Нарушение технологии разрушает керамическое покрытие детали, деформирует обмотки электромагнитного клапана. Поэтому чистить детали топливной системы нужно в сервисном центре.

    Сколько стоит услуга?

    Цена услуги зависит от типа форсунок, степени загрязнения, необходимости снятия деталей и установки на место. Если нужно выполнить диагностику до и после промывки, это тоже влияет на стоимость работ.

    В автосервисе DDCAR стоимость ультразвуковой чистки деталей топливной системы – от 1500 руб. Мастера с опытом от 10 лет выполнят диагностику форсунок на машинах с бензиновыми или дизельными двигателями. Для записи в сервис звоните по телефону 8 (495) 120-75-03.

    Стендовая проверка форсунок

    Неисправные форсунки встречаются как на бензиновых, так дизельных двигателях, доставляя автовладельцам немало проблем с управлением машины. Некорректно работающие распылители топлива сокращают ресурс двигателя, а также делают небезопасным движение на автомобиле — особенно во время обгона другого транспорта, подъема на крутые горки. Лучше не затягивать с проверкой форсунок на стенде. Цена диагностики одного инжектора — 200 рублей.

    Когда нужно проверять форсунки?

    Если распылитель изношен и пропускает лишнее топливо, снижается эффективность распыления топлива. Это приводит к возникновению ряда проблем:

    • увеличивается расход бензина или дизтоплива;
    • цвет выхлопа становится серым или черным;
    • теряется динамика машины при ускорениях;
    • двигатель запускается трудно;
    • возникает «троение» мотора.

    Проблемы с распылителями начинаются после 40-60 тыс. км пробега. Загрязнение их элементов связано с использованием некачественного топлива, длительными простоями двигателя, долгой эксплуатацией машины на газу.

    Виды проверок

    Диагностика форсунок в автосервисе начинается с того, что они снимаются с инжектора вместе с топливной рейкой. Перед этим нужно сбросить давление в топливосистеме, отключив насос высокого давления (ТНВД) под задним сиденьем автомобиля. Потом проводится проверка каждого распылителя на специальном стенде по нескольким параметрам.

    На производительность

    Пропускная способность тестируется с помощью встроенного в стенд насоса. В рейку нагнетается специальная жидкость, потом от генератора на обмотку форсунок подаются управляющие импульсы. Их работа проверяется в одинаковых условиях, количество пропускаемой через них жидкости не должно отличаться более чем на 2-3%.

    На форму и однородность факела распыла

    Тестированию подвергают снятые и прошедшие тщательную очистку от внешних загрязнений распылители. Факел распыла у всех должен иметь конусообразную форму, а также гомогенную структуру, указывающую на равномерное распрыскивание топлива.

    На герметичность

    В распылителях создают давление в 30 МПа, потом прекращают подкачку топлива, и следят, за какое количество времени оно упадет до 23-25 МПа. Если на торце форсунки появляется топливо, а время падения давления в топливной системе составляет менее 17-45 секунд, деталь признается негерметичной. Для новых распылителей это значение должно быть в среднем 20 секунд.

    Стоимость диагностики форсунок Common Rail в Москве составляет всего 200 руб. за штуку. В нашем техсервисе можно не только быстро проверить детали, но и провести промывку и регулировку распылителей наиболее эффективным способом – ультразвуком. Если степень изношенности детали высока, можете купить новую у нас. Запишитесь на диагностику топливных распылителей в ближайший сервис сети DDCAR.

    Ремонт форсунок Delphi

    Многие крупные производители ставят форсунки Delphi в двигатели. Если эти инжекторы правильно эксплуатировать, их хватит на пробег в 150-250 тыс. километров. Из-за высоких цен на новые детали нужно своевременно проводить очистку и ремонт форсунок Delphi. Это обеспечит долгий срок их службы.

    На каких автомобилях стоят форсунки Delphi?

    Производство форсунок освоили лишь несколько компаний. Самой крупной является Bosch, однако не отстают от нее Denso и Delphi. Часто разработчики форсунок имеют соглашения с производителями автомобилей — при этом есть четкое разделение по континентам. Denso поставляет системы впрыска для Toyota, Mitsubishi и Mazda, а Bosch обслуживает немецкие и французские автомобили. Delphi сотрудничает с фирмами, выпускающими машины эконом-класса — Renault / Dacia, Ford и Hyundai / KIA.

    Однако такое разделение не совсем точно. Системы впрыска бывают разными в рамках не только бренда, но даже модели. Более того, в одном двигателе могут быть форсунки 2 поставщиков. В любом случае система инжекторов Common Rail обеспечивает отличные характеристики дизельных двигателей, упрощая способ подачи топлива. Благодаря этому возможно экономить даже при скоростной езде.

    Признаки неисправности детали

    Инжекторы редко выходят из строя, чаще они просто изнашиваются. Губительным для системы впрыска является топливо низкого качества. Конструкция форсунок настолько деликатная, что даже малейшая грязь снижает срок их службы. Типичные симптомы неисправности детали:

    • неравномерное ускорение;
    • ошибка лямбда-зонда;
    • мигание контрольной лампы двигателя;
    • проблемы с запуском двигателя;
    • дым из выхлопной трубы;
    • неравномерная скорость на холостом ходу;
    • высокий расход топлива;
    • запах бензина внутри машины;
    • слишком высокая температура выхлопа.

    Не всегда эти симптомы говорят о повреждении или износе инжектора. Поэтому прежде чем паниковать, лучше обратиться к профессионалам в автомастерскую, занимающуюся дизелями. Иногда достаточно заменить клапан рециркуляции отработавших газов или уплотнить систему впуска.

    По каким причинам деталь выходит из строя?

    Топливный бак оборудован насосом. Его задача – перекачивать дизельное масло в топливный насос высокого давления. Создавая высокое давление, ТНВД перекачивает масло дальше к направляющей системы Common Rail, действуя как топливный аккумулятор и поддерживая максимальное давление. Система впрыска взаимодействует с компьютером и управляет двигателем. Электроника определяет и начало работы инжектора.

    Анализируя параметры работы двигателя, контроллер определяет дозу и угол продвижения подачи топлива в камеру сгорания. Доза топлива подбирается в зависимости от частоты вращения двигателя. В форсунках Delphi нет длинного поршня, который осуществляет контроль. Высокое давление приводит к тому, что распылительный стержень приводится в действие не электромагнитным клапаном, а через гидравлическую систему в виде камер и каналов с отверстиями. Регулирующий клапан прижимается к седлу с помощью пружины.

    Повреждение обычно происходит из-за загрязнения твердыми частицами, которые бывают в топливе или выходят из ТНВД. Это приводит к падению давления в Common Rail. Неисправность проявляется включением светового индикатора, тяжелым или затрудненным запуском двигателя, его неравномерной работой. Большим плюсом Делфи является простота ремонта. Если не хотите постоянно менять форсунки, проверять топливный фильтр нужно регулярно. Раз в 5 лет стоит проводить профессиональную чистку.

    Диагностика и ремонт форсунок Делфи

    При возникновении неполадок есть всего 2 варианта – ремонт форсунок Делфи или замена их на новые. При повреждении одного инжектора стоит проверить и остальные. После ремонта детали ее работоспособность восстанавливается на 100%.

    Сам процесс сложен, занимает много времени и требует усилий. После измерения и разборки все элементы промывают, проверяют и делят на действующие и подлежащие замене. Неисправные элементы меняются. После сборки форсунки ее тестируют. На последнем этапе ей присваивается индивидуальный код, на основании которого контроллер двигателя будет «ладить» с инжектором.

    При повреждении других деталей, которое мешает форсункам корректно работать, в мастерской DDCAR можно заменить эти детали новыми оригинальными запчастями Delphi. Цену замены согласовываем с заказчиком. Даём гарантию на все виды ремонта. У нас работают мастера с опытом от 10 лет. Сеть автосервисов DDCAR имеет много точек по всей Москве, поэтому вы можете обращаться по ближайшему к вам адресу.