Пытаемся уловить настроение хэтчбека Renault Sandero — ДРАЙВ

Пытаемся уловить настроение хэтчбека Renault Sandero

За два года с начала выпуска общемировой тираж Sandero преодолел трёхсоттысячный рубеж. Теперь и в России — от 319 тысяч рублей. Кстати, самый крупный рынок для модели в 2009 году — Германия.

Сколько с мыслями ни собирайся, статья о Renault Sandero всё равно ужмётся до одного предложения: Sandero — такой же хороший автомобиль, как Logan. Пусть у хэтча с седаном нет ни одной общей кузовной панели, зато и техническая начинка, и технология производства на заводе «Автофрамоса», и интерьер, и характер у двух машин идентичные. А уж про Logan не мне вам рассказывать.

Знаете, старичок Logan совсем не красавец, но самобытен. Мне по душе его дизайнерский минимализм, обусловленный особенностями конструкции и спецификой производства. А таких автомобилей, как Sandero, старательно маскирующих свою бедность, пруд пруди. В его двухобъёмной эстетике ещё больше голого расчёта, чем в угловатом силуэте российской иномарки номер один.

Прибалтика в начале весны ещё спит под тонкой корочкой солёного льда. И Sandero, сходящий с конвейера «Автофрамоса» на каждый третий счёт, не оживляет пейзаж вокруг Таллина. Как ни высматривал я в видоискатель фотокамеры выгодный ракурс, не смог найти угла, который сделал бы Sandero привлекательным. Хотя очевидно, что в окрасочном цехе «Автофрамос» теперь будет веселее. Ну кто покупает красные Логаны? А вот хэтчбек яркого окраса никого не удивит.

Рассказывать об интерьере — всё равно что читать вслух телепрограмму. Тот же уровень эмоциональности. Но функциональность от этого не страдает. Рулевая колонка регулируется по высоте, однако сидеть приходится по-прежнему с согнутыми коленями, а из-под опущенного солнцезащитного козырька водителю моего роста видно от силы метров пятьдесят ровной дороги.

Акселератор прижат к центральному тоннелю слишком близко для езды в зимней обуви. Все педали легки, а сцепление почти невесомо, хотя сложностей при трогании это не доставляет. Двигатель 1.6 V16 мощностью 102 л.с. (только такие были в Эстонии) нормально тянет «внизу» и с не самым противным звуком добирается до 6500 об/мин. Передачи недлинные: первая заканчивается на 50 км/ч по спидометру, вторая — почти на 90. В итоге субъективно Sandero — отнюдь не полный овощ.

  • На более дешёвых версиях шкалы приборов чёрные с оранжевой подсветкой, а салон обходится минимумом посеребрённых цацек.
  • Ходы рычага пятиступенчатой «механики» велики, но привод достаточно чёток.
  • Педальный узел тесен.

Вдобавок Renault очень повезло с погодой. Снег подчёркивает только лучшее в повадках хэтча: хорошую курсовую устойчивость, простоту и предсказуемость реакций. А крены, которыми богато логановское шасси на асфальте, удачно маскируются ограниченными возможностями нешипованных шин. Поперечные силы просто не успевают свинтить подвеску без переднего стабилизатора до начала скольжения.

Поездив на Sandero по эстонскому зимнику, я не удивлюсь, если на смену раллийному монокубку Renault Logan Cup придёт Sandero Cup: очень надёжное поведение!

Под сброс газа машинка уходит в нерезкий, легко контролируемый занос, так что на роскошных эстонских грунтовках Sandero поощряет полубоевой темп и доставляет бюджетное драйверское удовольствие. Благо рулевое управление и тормоза вполне информативны. При этом хэтчбек образцово отрабатывает неровности, сохраняя приличную плавность хода даже на промёрзлой гребёнке. И только кузов, как мне показалось, сильнее резонирует на неровностях, чем у седана, наполняя салон несвойственным трёхобъёмнику неприятным низкочастотным зудом. Разница в жёсткости?

Вопреки ожиданиям сокращение колёсной базы хэтчбека на 42 мм по сравнению с Логаном не только не сделало Sandero более нервным в управлении, но и кардинально не повлияло на комфорт пассажиров. Сзади пространства для коленей всё ещё достаточно при условии, что рослый водитель предпочитает близкую к вертикальной посадку. Хватает места ступням под сиденьем, но хотелось бы больше воздуха над головой. А ещё вместо внутренних ручек на задних дверях — ущербные выштамповки, знакомые всем владельцам Логанов.

  • Водительское кресло на базовых версиях не регулируется по высоте, а в более дорогих оснащено «домкратом» и подогревом. Передние седоки могут изменять высоту крепления ремня безопасности.
  • Блок управления кондиционером расположен низко, а режим рециркуляции включается дополнительным кольцом, которое притулилось под центральной рукояткой обдува.
  • Сзади — три подголовника, причём средний, когда сложен, не мешает обзору.
  • Стёкла задних дверей не опускаются до конца.

По большому же счёту, публика, я думаю, примет машину тепло. Ведь цены начинаются с 319 тысяч рублей. А если при покупке Sandero зачесть старый автомобиль по программе утилизации, то и вовсе с 269 тысяч. Да и звёзд с неба пятидверка хватать не собирается — она позиционируется как более молодая, более городская. Не так много поклонников хэтчбеков в целевой аудитории. Хотя, например, по чистой практичности Sandero с трансформируемым салоном и удобным багажником, на мой взгляд, превосходит седан.

  • При полностью разложенных сиденьях объём багажника вырастает с 320 до 1200 литров!
  • В пластиковый островок обивки пятой двери встроена скользкая ручка.

Первую серию французского блокбастера «Чего хочет россиянин» нам показали пять лет назад. С тех пор продано более 252 000 Логанов (54 тысячи только в прошлом году). Теперь запущен в производство сиквел. Чуть позже выйдет версия с сурдопереводом — четырёхступенчатым «автоматом» за тридцать — тридцать пять тысяч рублей. Тем временем группа французских сценаристов переписывает российский синопсис для АвтоВАЗа: вместо проекта С — универсал и пикап Logan. А 90 специалистов окучивают 35 международных компаний-поставщиков, чтобы вместе строить тольяттинский Диснейленд. Но главное, на примере Фольксвагена вазовцам втолковывают, что не стоит бояться внутренней конкуренции между машинами-соплатформенниками.

Читать статью  ТОП-10 новых японских автомобилей, которые покупают россияне | АВТОСТАТ

Отличительные особенности версии Prestige — cеребристые накладки на дверях, воздуховодах и рычаге «механики», задние стеклоподъёмники и белая приборная панель, которой при включённой подсветке не хватает контрастности.

Renault мечтает присутствовать чуть ли не в каждом сегменте рынка. Пока французская марка не забралась выше семейного класса D, зато даже при усыхающих продажах наращивает свою долю. Естественно, с помощью Логанов. Тот самый B-класс, что стабильно уменьшался до кризиса, благополучно вырос в прошлом году почти до 40%, и французы зовут Sandero не иначе как своим инструментом для завоевания рынка. Ведь каждый третий автомобиль в этой категории — хэтчбек. Неудивительно, что и соотношение в модельной гамме «Автофрамоса» такое же.

Наиболее изящным стилистическим решением мне кажутся выштамповки на капоте Sandero. А вот трос, закреплённый сзади в фиксированной буксировочной проушине, едва ли пощадит крашеный бампер.

А ведь каждая машина на рынке уже сегодня — Logan. И Sandero лишь промежуточная ступень в поистине наполеоновских планах альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ по заселению наших дорог «бюджетниками» логаньей породы. Уже в следующем году на модернизированный вазовский конвейер, который, кстати, теперь курирует ниссановец Каянаги, встанут Logan-универсал и пикап под маркой Lada. Затем на «Автофрамос» придёт кроссовер Duster, а в Тольятти — ещё одна модель Renault и новый дешёвый Nissan на той же платформе.

В итоге Россия может стать для альянса и вовсе главной торговой площадкой. Renault стремится занять 8% нашего рынка, ещё на столько же претендует Nissan, а АвтоВАЗ благодаря новым продуктам рассчитывает на все 25%. Основной тренд едва ли изменится: львиная доля этих объёмов придётся на бюджетные модели. А если у Гона всё выгорит, неужели каждый третий новый автомобиль в России окажется родственником Логана? Ничего себе светлое будущее.

Технические характеристики

Renault Sandero1.41.61.6 16V
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4020
Ширина, мм1746
Высота, мм1534
Колёсная база, мм2588
Колея передняя/задняя, мм1480/1469
Снаряжённая масса, кг
Полная масса, кг147014701600
Объём багажника, л
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8816
Рабочий объём, см 3139015981598
Макс. мощность, л.с./об/мин75/550084/5500102/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин112/3000124/3000145/3750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Шины165/80 R14165/80 R14 (185/70 R14)*185/65 R15
Дорожный просвет, мм155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч162175180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с1311,510,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,2109,4
— загородный цикл5,55,85,8
— смешанный цикл6,87,27,1
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л505050
ТопливоАИ-92–98
*В зависимости от комплектации.

Цены и комплектации

Renault Sandero 1.6 16V (102 л.с.)ExpressionPrestige
Фронтальная подушка безопасности водителя++
Крепление детского кресла Isofix++
Рулевой механизм с усилителем++
Стеклоочиститель пятой двери++
Бортовой компьютер+
КондиционерО+
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом+
Регулировка сиденья водителя по высоте+
Подогрев передних сидений+
Иммобилайзер++
Противотуманные фарыО+
Защита поддона картера++
Штампованные стальные диски 14″+
Опции, установленные на тестовых машинах
«Пакет безопасности 1»: АБС, фронтальная надувная подушка пассажира, центральный подголовник сзади19 800
«Пакет безопасности 2»: АБС, фронтальная надувная подушка пассажира19 300
Цвет «металлик»55005500
с поддержкой MP390009000
Кондиционер22 000
Легкосплавные колёсные диски10 500
Противотуманные фары4300
Отделка рулевого колеса кожей2200
Цена базовой комплектации386 000428 000
Цена протестированного автомобиля446 600474 500
Обозначения: + — входит в базовую комплектацию; — отсутствует; o — опция, установленная на тестируемый автомобиль.

Техника

В основе Sandero — глобальная платформа B0, представляющая собой экономичную выжимку из «тележек» Clio второго и третьего поколений. С Логаном хэтчбек Sandero унифицирован на 70%, но база у пятидверки короче на 42 мм. Все модели, кроме самой мощной, со шестнадцатиклапанником 1.6, обходятся без переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Едва ли мотору 1.6, несмотря на статус , доведётся в быту отведать «девяносто восьмого». Но на всякий случай на крышке люка предупредительная этикетка: главное, чтоб бензин был не этилированный. Если разом закончились на заправке и и , можно, на худой конец, и лить. А если серьёзно, то конструктивно допускается использование топлива с октановым числом не ниже 87. Дизельных версий в России не будет, а «автомат» ждём.

Безопасность

Румынская версия Dacia Sandero (на иллюстрации), поставляющаяся в Европу, может оснащаться двумя боковыми подушками безопасности для передних седоков, а в России передняя пассажирская — предел возможностей.

Средства пассивной безопасности автомобиля Dacia Sandero: 1 — катушка с преднатяжителем и ограничителем усилия; 2 — крепление, регулируемое по высоте; 3 — трёхточечный ремень; 4 — передняя подушка; 5 — боковая подушка; 6 — фиксированный подголовник; 7 — передняя панель с амортизирующей структурой; 8 — подкладки для бёдер; 9 — дополнительный валик для бёдер; 10 — напольная подкладка; 11 — блок управления подушками с датчиком удара; 12 — крепление Isofix.

По итогам краш-тестов Euro NCAP хэтчбек Dacia Sandero заработал три звезды за безопасность взрослых пассажиров, четыре «детские» звёздочки и одну «пешеходную». Этот результат лучше того, что показал Logan, участвовавший в испытаниях Euro NCAP в 2005 году по идентичной дореформенной методике. Ведь за фронтальный удар Sandero сразу набрал 12 баллов из 16 возможных, тогда как румынский Logan получил сначала 7,6, а потом 8 баллов. Да и детская безопасность Логана была оценена только тремя звёздами. Стоит, однако, заметить, что в лаборатории пассивной безопасности Дмитровского полигона в рамках программы краш-тестов «Авторевю» Logan российской сборки выдержал удар тоже на 12 баллов.

Читать статью  Дэу Матиз 2018-2019 новый кузов: комплектации и цены, фото

За кадром

Самое интересное в Прибалтике — это дороги. Часа достаточно, чтобы понять, почему прибалтийские гонщики были самыми сильными в сборной СССР по ралли. Я отправился в эту поездку прежде всего из-за Эстонии: с детства мечтал побывать в Таллине. В итоге Таллина почти не увидел, зато познакомился с отличным парнем Сергеем Крестовым, известным автомобильным фотографом. Давненько мне не было так комфортно с кем-то в одном экипаже. Будет интересно как-нибудь поработать вместе с Серёжей над каким-нибудь из проектов DRIVE.RU.

Новый Renault Sandero 2022: фото и цена, характеристики хэтчбека

У пережившего рестайлинг Рено Сандеро 2 cтарт продаж в России состоялся в июле. Если говорить о комплектациях и ценах новой модели после модернизации, то расклад сил остался прежним. Французский хэтчбек в новом кузове является одним из самых выгодных предложений на рынке, будучи грозным соперником в своем сегменте.

Всего в арсенале новинки насчитывается: 3 базовых комплектации, два варианта моторов, механические и автоматические трансмиссии. В сумме это позволяет получить 6 различных исполнений, отличающихся как уровнем оснащения, так и техническими характеристиками.

Проведенный рестайлинг Renault Sandero 2021-2022 года затронул прежде всего дизайн экстерьера и салона. Внешность украсили видоизмененные бамперы и светотехника, а в интерьере появились улучшенные материалы и более совершенная мультимедийная система.

Рено Сандеро 2022 года

Плюсы и все минусы Рено Сандеро 2

  • Управляемость
  • Дизайн
  • Надежность
  • Салон
  • Качество сборки
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Динамика

Отзывы владельцев Renault Sandero 2021-2022

В целом при пользовании автомобилем не покидает странное ощущение какой-то игрушечности и ненастоящести. До этого были автомобили многих бюджетных и полубюджетных марок, но Степвей, несмотря на не самую дешевую стоимость среди одноклассников, превзошел их всех зашкаливающим уровнем «бюджетности». Причем иногда даже непонятно, чего конструкторы добились кроме лишних неудобств для владельца тем или иным «решением».

В новом Рено Сандеро 2020 есть все, что нужно — подогрев сидений, подогрев лобового стекла, ЦЗ на все двери и багажник, доп. регулировка сидений и полноценная климатическая установка, а не убогие механические регулировки, как в базе!

Разгонная динамика. Ее нет. Совсем. Смиритесь. Со светофора вас будут обгонять велосипедисты, дворовые Тузики и подростки на мопедах «Десна». Логика переключения. Терпение, господа, только терпение! Если вы привыкли ездить на механике, умеете и знаете, что такое контроль над автомобилем то тут об этом забудьте! Слышите? Забудьте совсем! РКПП зимой в повороте может внезапно начать переключать передачу.

Новый Sandero в целом нравится: компактные размеры, неплохая подвеска, маневренность, тяговитый мотор, интерьер и экстерьер. Низкое качество сборки, отсутствие предпродажной подготовки и отвратительное качество сервисного обслуживания у оф. дилера. Высокий расход топлива — 9-10 л/100 км.

Скажу прямо — машина НЕ едет и ее просто начинает дёргать, хотя к педалям даже не прикасаешься. Что касается динамики — машина разгоняется медленно, зато тормозит просто изумительно. Для размеренной и не слишком быстрой езды — машина самое то. Больше 80-90 кмчас на данной машине ехать не имеет ни какого смысла. В целом машиной я довольна.

Новый Renault Sandero 2022

Рено Сандеро 2022 цены и комплектации

Цена Рено Сандеро 2022 в России составляет 1 258 000 рублей, хэтчбек предлагается в комплектации Life.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (82 л.с.) Life MT51 258 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП

Технические характеристики

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобиляB-класс
Длина / ширина / высота, мм4070 / 1733 / 1523
Колесная база, мм2589
Клиренс (дорожный просвет), мм155
Объем багажника, л320
Снаряженная масса, кг1100 — 1151
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.82102
Крутящий момент, Нм134145
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач54
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с13,911,9
Макс скорость, км/ч163171
Расход топлива, л
— город9,411,4
— трасса5,76,7
— смешанный7,18,6
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,6
Мощность, л.с.113
Крутящий момент, Нм152
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,7
Макс скорость, км/ч177
Расход топлива, л
— город8,5
— трасса5,6
— смешанный6,6
Тип топливаАИ-95

После смены поколений под капотом Рено Сандеро 2021-2022 модельного года появился четырёхцилиндровый мотор объёмом 1,2 литра — он сменил устаревший агрегат 1.4 той же мощности (75 л.с.). Думаете, Sandero с двигателем 1.2 не едет? В городских условиях он неожиданно оказался шустриком! Моторчик бодро рычит и охотно загоняет стрелку тахометра за 6 тысяч оборотов.

И чем выше скорость, тем больше разница между 82-сильным 1.6 и 75-сильным 1.2 — после 100 км/ч стрелка спидометра еле ползёт вправо, и уйдёт вечность, пока она коснётся «140». Если вам приходится часто ездить по шоссе или по двухполосным дорогам (тем более, с полной загрузкой!), где нужно обгонять тихоходный транспорт, то в сторону двигателя 1.2 лучше даже не смотреть.

Видео тест-драйв нового Renault Sandero II


Тест-драйв нового Renault Sandero: особенности национального дауншифтинга

sva 8102

«Сладкая парочка» Logan и Sandero — главные автомобили Москвы. Были — до недавнего времени. Благодаря им, вернее, тем, кто их покупает, еще до сих пор стоят цеха бывшего АЗЛК на Волгоградском шоссе. Новость о том, что новое поколение Logan будут собирать в Тольятти, многие трактовали как конец единственного оставшегося столичного автозавода. Но старое и новое поколения до сих пор собирают параллельно. Зачем?

Читать статью  Напрягаем зрение, ища новое во внедорожнике Suzuki Grand Vitara — ДРАЙВ

Достойная замена

Просто новых Logan и Sandero на всех не хватает. Это мне сказал один из соседей, когда я выходил из красного Sandero, припарковав его у своего дома. После дежурных вопросов «Как едет?» и «Сколько ест?» сосед прищурился, оценивающе оглядел меня и изрек: «У тебя там блат, что ли? Мне в салоне сказали, что машину надо ждать минимум два месяца. «.

И такое я услышал от человека, который последние три года ездил на не самой новой, но все же Audi A3. Экономические реалии вынуждают людей к дауншифтингу. И если в случае с вынужденной продажей больших квартир или элитных домов это, как ни крути, печально, то в случае Sandero я считаю вполне достойной заменой.

Судите сами: за 508 тысяч рублей (стоимость самой дорогой версии Sandero II) человек получает новый симпатичный пятидверный хэтчбек с клиренсом в 15,5 см, в салоне которого легко усадить пятерых, при этом есть еще вполне приличный багажник (320 л). Автомобиль — на трехлетней гарантии, запчасти недорогие, отремонтировать можно везде.

Как он смотрится?

А что касается эстетических вопросов. кому что важнее. Но, к чести Renault, нельзя не заметить, что французские дизайнеры старались. В облике Sandero II появилась логика, даже некая классическая строгость. Но обилие хрома на «передке», скорее, минус. Довольно изящно сработали с задними фонарями — они теперь взаимозаменяемы с седаном Logan, причем французы смогли неплохо вписать их в общую стилистику. Означает ли это, что замена светотехники теперь будет стоить меньше? Ой, не факт. Это же «новая модель»!

Что внутри?

Салон изменился еще значительнее. Главное — французы действительно как следует переработали эргономику! Теперь за рулем удобно и среднестатистическому россиянину, и двухметровому баскетболисту. Руль, к сожалению, так и не получил регулировку по вылету, но в нашей версии Privilege он хотя бы обит вполне приятной на ощупь кожей. Приборы, как и раньше, простые, но стилисты попытались придать им более дорогой вид, нацепив на шкалы хромированные ободки. Это зря. Как и в случае с экстерьером, хром в этой машине выглядит чуждо и откровенно пошло.

Алиллуйя! Они перенесли кнопку клаксона с торца левого подрулевого рычажка обратно на руль! Кнопочки на его ступицах — управление круиз-контролем, а пульт управления магнитолой разместили типично по-французски — на крупном блоке кнопок под ободом руля, справа снизу. И не надо кричать, что это неудобно — попробуйте! Привыкнете за пару часов, уверяю. Блок климат-контроля от Clio в этом скромном окружении выглядит, конечно, как бриллиант в мельхиоровой оправе. Как и мультимедийная система с тачскрином. Интерфейс, кстати, вполне простой и понятный, сам экран больше, чем у многих премиум-хэтчбеков, так что его наличие можно записать в плюсы, если не считать, что это — опция, и стоит она 10 000 рублей. А отсутствие в топовой комплектации подлокотника, на мой взгляд, является серьезным минусом. Но и он есть в списке дополнительного оборудования, доступен за 5 тысяч. Вот от чего не смогли избавиться — а жаль! — так это от кнопок стеклоподъемников на центральной консоли, в самом низу. Только теперь этих кнопочек две (раньше было четыре), и отвечают они за задние окна. Передние управляются с двери, как, по идее, и должно быть, но со стороны водителя на левом подлокотнике — всего две «качалки». Как так? Неужели нормальный блок на четыре клавиши поднял бы цену автомобиля так серьезно, что пришлось оставлять этот разнобой? Тут же, на торпедо, кстати, оказалась и кнопка активации круиз-контроля! Не фэн-шуй, милостивые судари. Бывшие владельцы Audi будут долго приходить в себя от подобных «открытий». Хотя. тем, кто привык к эргономике ВАЗ-2112, Sandero покажется «космосом».

Как он едет?

На ходу Sandero не вызывает ни восторга, ни отторжения. Бензиновый мотор 1.6 л, мощность 102 л.с., крутящий момент 145 Нм — для автомобиля массой в одну тонну этого хватает. Можно даже полихачить — и на скоростях, чуть превышающих допустимые, «французик» держится молодцом! На прямой — сама стабильность. В повороте, разумеется, кренится, но в разумных пределах. Пятиступенчатая «механика» радует четким и академически правильным приводом сцепления и вполне нормальным механизмом переключения. Здесь нет немецкой «оружейной» четкости, но ошибиться в выборе ступени трудно. Правда, несколько насторожил факт, что вторая передача нередко втыкается с «хрустом». Вот вам и неожиданный «привет из Тольятти»: ровно так же хрустела вторая ступень на моей «восьмерке» в 90-х годах! Традиции. Иногда они такие загадочные. В поездках по городу и окрестностям откровенно раздражали, пожалуй, только две вещи: неудачное расположение правого зеркала заднего вида, часть которого упорно пряталась за нижней кромкой стекла, как бы я ни мучил рычажок регулировки, и непрерывный зуд где-то на передней панели. Методом «научного тыка» выяснилось, что назойливый звук исходил от крайних воздуховодов — они плохо зафиксированы в пазах и легко вынимаются без специального инструмента, если просто потянуть за среднюю перегородку. Многие скажут, что, мол, можно на резинку посадить и проблема будет решена. Да, можно. Но, как нам кажется, это должны делать еще на заводе и не заставлять владельца после покупки изображать мастера-приемщика и искать огрехи сборки.

Источник https://www.drive.ru/test-drive/renault/4efb32cf00f11713001e254d.html

Источник https://www.auto-dd.ru/renault-sandero/

Источник https://www.kolesa.ru/test-drive/testdrajv-novogo-renault-sandero-osobennosti-nacionalnogo-daunshiftinga-2014-12-05

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: