Небольшой обзор для тех кто ищет 7-местный авто…
Вторая попытка выложить этот текст, изначально выложил в бортжурнале под меткой Тест-драйв…Блокирнули, нафига тогда там эти метки?! Ну проехали.
Привет всем, т.к. являюсь семейным человеком, то давно уже стал засматриваться … на семейные 7-местные коробки, ну и недавно прошел тест-драйв на двух вроде бы похожих авто, в связи этим хотелось поделиться своими мыслями, может кому будет интересно.
Вообщем сразу напишу о каких авто пойдет речь, дабы сэкономить время некоторым: Mazda CX-9, VW Teramont, Kia Prime .
Т.к. являюсь бЫвшим «продажником авто», то имею опыт общения с людьми, и поверьте, для некоторых вас следующий совет покажется банальным, но некоторые люди приходящие в салон имеют ряд требований и небольшую кашу в голове, приходилось расскладывать по полочкам. И это нормально, т.к. все мы разные и каждый из нас имеет ряд знаний в большой степени, в той или иной области. Поэтому при выборе авто всегда рекомендую брать листок бумаги и писать требования: «Что хотите видеть в новом авто». Абсолютно любые требования, постепенно кое что все равно будет зачеркнуто, т.к оглядевшись на российский не самый уже богатый по выбору рынок, человек «выйдет» на свой авто, ну или возможно поймет что тут нет подходящего варианта и закажет из-за границы.
Для себя отмечу свои требования к семейному авто, у вас они могут оказаться совершенно другие:
1) Простор по салону и багажнику. ( Поясню: сегодня посмотрел свежий обзор Воротникова на Volvo V90 Cross Country и автор называет этот авто семейным авто, в какой то степени может быть, но я не согласен)
2) Третий ряд сидений, 7-8 мест, простор и удобство на нем.
3) Полный привод. ( поездив на разных авто, в разных условиях, решил что любой тип полного привода для большого авто обязателен. Зима 2017года в Москве наглядно лично мне показала, что со стихией мы остаемся все равно наедине, никакие городские службы не справлялись, не говоря уже что было в регионах)
4) Дизель. (а вот тут на самом деле я уже сомневаюсь, т.к. на весах расположились два мнения «дизель-экономия-надежность в наших условиях-качество топлива» или «бензин-большой объем, но расход или турбина, но надежность»)
5) Любой тип фар, но обязательно с линзой, желательно ксенон
Ну, далее по мелочи.
На рынке, на текущий момент, сейчас есть из чего выбрать исходя из требования «7-мест». Если вспомнить года 2014-2017, то тогда было меньше авто, предлагающих 7 мест.
Не стану перечислять все авто, я лишь напишу о тех что рассматривал.
Поехали, конечно же Skoda Kodiaq. Честно на нем не ездил и не сидел, но если исходить из видеобзоров, то 3 ряд сидений не предлагает простора, явно меньше чем Kia Prime.
Kia Prime, особенно дизель 2.2, достойный вариант, цена, тест-драйв не проходил, но посидев в нем немного разочаровался, т.к. салон все таки простоват, хотя стыдно просить что-то большее за эти деньги, если говорить про 3 ряд, то в дальнюю дорогу свыше 300км с моим ростом 177см не стал бы туда просится, но в целом исходя из общей длины авто, компоновка 2 и 3 ряда мне понравилась.
Далее Mazda CX-9, честно настроен был худшего мнения о нем. Что понравилось: Шумка, очень достойная шумоизоляция, спокойно можно разговаривать как в офисе небольшом, двойные стекла идут в базе. Подвеска, чувствуется масса колес, стояли размером 20ки, с не самой пухлой резиной, но отрабатывало хорошо, я лично включил бы «еврея» и продал бы их и купил бы 18ки и резину с профилем выше, будет еще мягче и безопаснее для самой резины на наших дорогах. Если говорит про салон, все качественно и достойно, сразу авто воспринимается легковым, не нужно привыкать, обкатывать, габариты кроме наверно задней части сразу почувствовал. По ширине авто хоть и шире допустим Октахи моей, но все привычно. Третий ряд, конечно больше чем в Прайме, это заметно сразу даже когда залезаешь в нее, проход больше, ряд удобен, остается даже багажник немного. Двигателя мазды, после Октахи с чипом, мне в целом хватало.
Ну и минусы Мазды: Сиденье водительское, короткая сидушка, я понимаю японцы небольшие, но блин, почему такая короткая, экономили место в 5 метровом авто? Такая же проблема была в Финике FX, я думаю кто сидел в FX, а потом в бмв X6, знают о чем речь. Тормоза, тут они не самые чувствительные и резкие, хотя кому как нравится настройки, мне по души тормоза как у Вагов. Система полного привода, не знаю как сейчас она настроена, но был ролик в Америке, где парни его вывешивали и он не проходил этот тест, плюс менеджеры автосалона рассказали что загнали его в снег и муфта перегрелась практически сразу. Ну и наверно не самая навороченная и интересная мультимедийка, для 2018 года уже совсем простая, тут мазду наверно только ленивый не пинал.
В целом автомобиль понравился, достойный за свои деньги.
Позже испытал VW Teramont, честно пересмотрел наверно 5 или 6 видеообзоров и хотел сам лично познакомиться с ним, т.к. противоречивые очень обзоры были, один называл мягким его на ходу, другой блогер жестким. Вообщем мои впечатления: внешне этот прямоугольник воспринимается конечно большим, хотя… Он и так является большим, чувствуется некая громадность такая, правильные формы и линии внушают статность такую, рифленый капот, неплохо.
Садимся за руль ииии… и Все, тут все кончается. Внутри очень просто, а когда начинаешь трогать пластик, понимаешь что он везде дубовый, везде! В дешевке Октахе передние двери и само торпедо сделаны из мягкого приятного материала. Тут я сижу в авто стоймостью 3600руб. Да да, я понимаю, в Америке на лям дешевле, авто делали семейный недорогим, но блин… Что я вижу еще и от чего начинает бомбить… Я вижу имитацию строчки…В жестком пластике! Вы шо? Мы только и успевали закидывать за этот фэйл Тойоту, а тут такой же косяк. Боже, осталось поставить часы из 90х и синюю подсветку, что бы совсем обделаться… Смотрим на выхлопные трубы…или их имитацию… Опять Фэйл…Ваг, ну как так? Ладно, глубоко вздохнули и садимся назад, на 2 ряд… Я не знаю что вызвало следующие чувства, но ОЧЕНЬ дешево все, все просто, то ли сидения имеют такую лавкообразную форму, то ли они тонкие такие, то ли карты дверей делали без дизайнерских изысков, но в целом, на водительском месте уже кажется было все получше. Сажусь на 3 ряд, и понимаю что тут…Да места больше, чем в Сх-9, но приходится вглядываться что бы понять это. Отмечу что места в багажнике остается еще больше чем в Мазде, запишем плюсик за это. По ширине в салоне по ощущениям тоже больше чем в Мазде, причем значительно. Выезжаем на дорогу…Вот тут к габаритам приходится не то что привыкать, но начинаю уже поглядывать чаще на зеркала боковые, приходиться считаться с размерами, ощущение такое было, когда ездил первый раз на Амароке.
Отмечу, руль по прямой резкий и легкий, т.е. машина отзывается на небольшой поворот руля, неожиданно как-то, зная на чем едешь. В повороты на скоростях не заходил, не смогу отметить тут поведение машины. Колеса стоят тоже 20ки, но тут бухают сильнее, чем в мазде, но не сказал бы что машина жесткая или мягкая, стандартная подвеска, но колеса все таки не для наших дорог, поставил бы 18ки. Самая отличительная черта конечно шумка, специально остановился и стал слушать, шел дождь, я четко слышал как капли которые стучали по лобовому, потом газель проехала по луже и слышал этот всплеск, ощущение, что окна были открыты.
Отмечу что еще не понравилось, это работа движка 2.0 турбо с 8ступ-ой коробкой, какая то не складная работа в тандеме, нажал газ, коробка думает, движ ревет немного и после этого разгон. Для меня как для владельца Октахи, было тоже удивлением этого, т.к. у меня у самого не самая быстрая связка, есть и турбояма легкая и педаль газа медленная, но все равно не прям уж тупняк.
Вообще хотелось хвалить Терамонт, причем даже есть в нем плюсы, это внешний вид, мне классика больше по душе, размеры, он действительно большой и просторный, тут и классический автомат, движок пускай и мелко смотрится под капотом, но его возможно чипануть, что даст некоторую динамику, тут привод халдекс 5 поколения, которая уверен лучше и дольше будет жить на нагрев, если ездить по говнам, да тут лучше тормоза, именно как я люблю. НО… Впечатление оставил все равно не особо о себе. И конечно играет важную роль цена, в целом за Терамонт не хочется отдать 3 ляма в отличие например от Сх-9, хотя они оба этих денег не стоят. Про цену все таки не хочу писать, т.к. тут индивидуальное отношение каждого к этому.
Вообще после тестов прихожу к выводу, что идеальный семейный автомобиль, это коробка правильной формы, а именно полноприводный минивэн.
А об этом я порассуждаю чуть позже, надеюсь кому-то было полезным почитать это, всего хорошего
Семь мест без переплаты: самые дешевые семиместные автомобили
Недавно мы выяснили, какие варианты есть у тех, кто хочет получить семиместный кроссовер за минимальные деньги – и хотя в том списке и есть вариант дешевле миллиона, в основной массе за «внедорожную моду» приходится платить. Но можно ли сэкономить, если не гнаться за этой модой? Обзор сегмента легковушек без намека на кроссоверный стиль показывает, что выбор нынче вовсе не тот, что раньше. Что же осталось для тех, кому не нужен кроссовер, но нужны семь мест в салоне?
К то ищет – тот всегда… вспомнит про Lada Largus: в последние годы выбор дешевой семиместной машины стал фактически безальтернативным. Дополнительно такая безальтернативность омрачается невозможностью выбрать автомобиль с автоматической коробкой передач: Largus оснащается исключительно пятиступенчатой механикой, причем с конца прошлого года к французской JR5 добавилась вазовская 21809. С момента появления модель вообще основательно «обрусела»: с 2017 года Largus распрощался с двигателями Renault и выпускается только с вазовскими моторами – 87-сильным восьмиклапанником 11189 и 16-клапанным 21129, который выдает 106 л.с. (именно со вторым сочетается вазовская КП). Преимуществом можно считать то, что оба мотора работают на 92-м бензине.
Lada Largus ‘2012–н.в.
В семиместном исполнении два дополнительных кресла располагаются в багажном отделении, практически обнуляя его объем: вместо 560 литров у пятиместной версии с разложенным третьим рядом можно получить лишь 135. Тем не менее, условие «недорогие 7 мест» выполняется, а если третий ряд используется эпизодически, то его можно снять. Разумеется, спинки можно просто сложить: в этом случае потеря в объеме багажника будет ощутимой, но он останется функциональным.
Доплата за два дополнительных кресла невелика — 24 тысячи. Только возможности получить их в базовом исполнении Standart нет. Иными словами, на базовый ценник в 591 тысячу рублей ориентироваться не стоит: чтобы заказать три ряда сидений, придется заплатить на 80 тысяч больше, так как семиместное исполнение появляется только в комплектации Norma Climate за 667 тысяч рублей. В ней, правда, не будет пассажирской подушки безопасности и аудиосистемы – за ними нужно обращаться к версии Norma Comfort за 682 тысячи. С более мощным 16-клапанным мотором трехрядный Largus стоит минимум 703 тысячи, а топовое исполнение Luxe Prestige с кожаным рулем и 15-дюймовыми легкосплавными дисками стоит 736 400 рублей.
Volkswagen Caddy – это в некотором роде компромисс: Touran на нашем рынке больше нет, а Caddy – это все же коммерческий по своей сути автомобиль с рессорной задней подвеской. Тем не менее, если хочется именно семиместный Volkswagen, а Teramont дорог, Caddy можно считать выходом из ситуации.
Volkswagen Caddy Highline ‘2015–н.в.
Нынешний Caddy построен на модернизированной базе предшественника третьего поколения, что отсылает нас к платформе PQ. Тем не менее, над тем, чтобы научить его ездить по-легковому, немцы все же поработали, так что если не ждать от семиместного автомобиля для семьи слишком многого, то можно и не вспомнить, что едешь на полугрузовой машине. Есть здесь и свои плюсы: возможность заказать полный привод 4Motion с муфтой подключения задней оси: в таком случае место задней полузависимой балки займет неразрезной мост. Ну а еще, в отличие от Largus, в случае необходимости регулярно ездить всемером с поклажей можно доплатить и получить удлиненную версию Maxi: тогда за третьим рядом сидений будет не 190, а 530 литров грузового пространства.
А еще в конце прошлого года Volkswagen ощутимо расширил моторную гамму Caddy в России. Раньше в нее входил 110-сильный атмосферник на 1,6 литра и два дизеля на 1,6 и 2 литра в разных вариациях мощности от 75 до 140 л.с. Теперь же 1,6-литровый дизель ушел, но добавились три бензиновых турбомотора TSI – на 1, 1,2 и 1,4 литра. Их, пожалуй, стоит рассматривать именно как реверанс в сторону «семейных» вариантов автомобиля: для коммерческой эксплуатации покупатели предпочтут либо дизель, либо бензиновый атмосферник, а вот при выборе машины «для себя» можно задуматься и и бензиновом турбомоторе. Интересно, что литровый мотор мощнее 1,2-литрового: 102 силы против 84, а 1,4-литровый выдает 125 сил. В числе доступных коробок передач – механика на 5 или 6 ступеней, а также не только семиступенчатая DSG, предлагаемая для 1,4-литрового мотора, но и 6-ступенчатый автомат, с которым может работать 140-сильный двухлитровый дизель. Полноприводные машины – исключительно дизельные и «механические».
С финансовой точки зрения хорошей новостью стоит считать то, что третий ряд сидений доступен как опция для любой комплектации – его можно добавить даже в базовую Trendline за 1,5 миллиона. Доплата за третий ряд тоже небольшая: 31 тысяча рублей. Таким образом, за самый дешевый семиместный Caddy придется отдать 1 535 000 рублей – но при этом список опций и комплектаций традиционно широк. Исполнение Comfortline стоит от 1,7 миллиона рублей, а Highline – чуть дороже 1,9 миллиона. Есть и «внедорожная» версия Alltrack за 1,8 миллиона, а также пара спецверсий – Beach и Edition 35. В общем, за цену двух Largus можно получить куда больше свободы выбора.
С появлением в линейке французского бренда вэна Spacetourer остальные «автобусы» тоже переименовали ради сохранения общей стилистики: теперь бывший Grand C4 Picasso именуется Grand C4 Spacetourer. Однако кроме названия не поменялось ничего: это все тот же семиместный минивэн с тремя рядами сидений. Он, как и двухрядный автомобиль без приставки Grand, построен на платформе EMP2 и далеко не нов – нынешнему дизайну пошел уже пятый год. Тем не менее, сила этих машин – не в платформе, и даже не в современнейшей механике: в подвеске здесь, к примеру, сзади тоже полузависимая балка. Их сила – в продуманности и оснащении.
Citroën Grand C4 Picasso ‘2016–н.в.
Французская эксцентричность вроде руля с неподвижной ступицей ушла не полностью: салон все равно необычен и удивляет тех, кто оказался в нем впервые. Селектор автомата, причудливо выползший на рулевую колонку, чтобы освободить место на центральном тоннеле под еще один бокс, большие сдвижные солнцезащитные шторки, на которых закреплены привычные козырьки, «оттоманка» для переднего пассажира, съемные боксы и многочисленные ниши и ящички – на изучение местных хитростей можно легко потратить день. Второй ряд не только складывается, но и ездит на салазках, причем каждое из трех сидений можно двигать по отдельности: в зависимости от их положения объем багажника при сложенном третьем ряду колеблется от 643 до 704 литров. Сложив оба ряда сидений, можно получить 2 181 литр пространства – а вот об объеме багажника при разложенных «табуретках» третьего ряда французы скромно умалчивают, но наберется там явно немного – не больше 250 литров.
Семь мест за 500: 7 лучших семейных семиместных автомобилей с российской вторички
Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы
Содержание
На рынке новых семиместных автомобилей выбор сегодня не так уж велик. В основном это семиместные джипы и кроссоверы, цены на которые уходят далеко за полтора миллиона рублей. Skoda Kodiaq, например, стоит минимум 1,6 млн рублей, KIA Sorento Prime — 2,5 млн рублей, большой минивэн Chrysler Pacifica — более 4 млн рублей. А цены на лучшие семиместные внедорожники BMW X7 и Mercedes-Benz GLS и вовсе стартуют с 7 млн рублей.
Пробежавшись по предложениям со вторички, мы отобрали семь семиместных машин до 500 тысяч рублей. При отборе опирались на следующие критерии: это должен быть автомобиль с надежным мотором и коробкой, просторным салоном и вместительным багажником, хорошо оснащенный, безопасный и недорогой в обслуживании, чтобы содержание не ударило по семейному бюджету.
Mitsubishi Grandis
Этот минивэн можно смело назвать одним из самых стильных и красивых семейных авто. В оснащение входит двухзонный климат, кожаный салон с электроприводом сидений, камера заднего вида, пара люков.
Помимо семиместного варианта, была версия на шесть мест — с двумя отдельными креслами второго ряда и удобным проходом на третий ряд между ними, поэтому перед покупкой рекомендуем уточнить комплектацию.
На заднем ряду будет удобно и взрослым, и детям — есть откидные столики, свой климат-контроль, а сиденья регулируются продольно и по углу наклона спинки. Даже при полной посадке в багажнике остается 320 л объема.
На страже семейного бюджета надежный атмосферник объемом 2,4 л на 165 сил, который чаще всего идет в паре с четырехступенчатым автоматом. Агрегаты проверены временем и, кроме регулярного техобслуживания, существенных затрат не потребуют.
Есть у надежного движка и обратная сторона — немаленький расход топлива (12-13 л по городу). Изредка встречаются варианты и на дизельном двигателе объемом 2,0 л на 136 л. с. Также нужно привыкнуть к большому радиусу разворота и пластику в салоне, который со временем может начать поскрипывать. В остальном по обслуживанию это типичный японский автомобиль, который будет радовать семью долгие годы.
Безопасность гарантирует особо прочный кузов, построенный по технологии RISE, шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации и антипробуксовочная система.
Средняя цена Mitsubishi Grandis — 450 тысяч рублей. В нашем бюджете можно подобрать экземпляры от 2003 до 2008 года.
Без проблем, по статистике avtocod.ru, продается каждый пятый автомобиль. Каждый третий сбывается с ДТП, дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами. У каждого четвертого Grandis имеется расчет ремонтных работ, у каждого пятого скручен пробег.
Экземпляров без проблем на рынке очень мало, но и те быстро разбирают перекупы. Чтобы быстро найти подержанный автомобиль, воспользуйтесь сервисом «Автокод Поиск» . Это агрегатор, который собирает предложения о продаже ТС со всех крупных досок объявлений и позволяет тут же проверять историю авто. Можно настроить получение мгновенных уведомлений в «Телеграм» и получать сообщения о новых объявлениях через 15 секунд с момента публикации на доске.
Mazda 5 I (CR)
Практичная, надежная, красивая машина — это все про Mazda 5 первого поколения. Сдвижные задние двери, которые за дополнительную плату оснащались электроприводом, упрощают детям посадку на второй или третий ряд на узких парковках торговых центров. За комфортную посадку отвечают откидные подлокотники на креслах и откидные столики с подстаканниками.
С безопасностью у Mazda 5 полный порядок — пять звезд из пяти возможных по рейтингу EuroNCAP. Кузов сделан из высокопрочной стали, есть антиблокировочная система с распределением тормозных усилий, система экстренного торможения, передние, боковые и оконные (шторки) подушки безопасности, защищающие все три ряда сидений.
Под капотом стоят атмосферные моторы (1,8 на 115 л. с. и 2 литра на 145 л. с. ), которым ассистирует классический пятиступенчатый автомат.
Недостатки машины — немного специфичная посадка за рулем (рослому водителю непросто будет найти удобное положение), слабая шумоизоляция и небольшой дорожный просвет (140 мм).
Средняя цена «пятерки» первого поколения — 610 тысяч рублей. За 500 тысяч вы получите экземпляр 2006-2009 г. в. Большая часть машин сбывается с расчетом ремонтных работ. У каждой пятой имеется ДТП, у каждой четвертой — неоплаченные штрафы или скрученный пробег.
Opel Zafira B
Выбор модификаций у Opel Zafira огромный. Для спокойных водителей подойдут бензиновые движки 1,6 (105 л. с.) и 1,8 л (140 л. с.), для любителей экономии — дизели, чаще 1,9 л на 100, 120 или 150 л. с . Также есть заряженная версия OPC с двухлитровым мотором на 240 сил, в которой всю семью можно прокатить с ветерком до ближайшего супермаркета.
При выборе «Зафиры» следует отталкиваться от предпочтений по коробке. Если нужен более надежный классический автомат, это будут дизельные или мощные бензиновые моторы. Если выбирать между механикой и «роботом», лучше всего брать проверенный временем бензиновый двигатель 1,8 (140 л. с.), плюс он самый распространенный на вторичке.
К плюсам машины отнесем удачный дизайн и большие возможности трансформации салона. Кресла третьего ряда можно складывать по отдельности, а, если нужен максимальный объем, второй ряд также раскладывается, образуя ровный пол и увеличивая объем багажника до 1 820 л. Продольная регулировка заднего дивана дает возможность выбирать: увеличить пространство для пассажиров или взять в багажник пару «лишних» чемоданов.
«Зафира» хороша оснащена. Для комфорта есть круиз-контроль, парктроник, приличная аудиосистема, «климат», можно встретить даже штатную навигацию и мультимедиа с сенсорным экраном и Bluetooth. Безопасность семейным поездкам обеспечат стандартные системы ABS и ESP, датчики давления в шинах, ксеноновые адаптивные фары, позволяющие заглядывать за поворот, и до восьми подушек безопасности.
При покупке будьте готовы к таким особенностям Opel Zafira, как жесткая подвеска, немного мрачный салон с серебристыми вставками в техностиле, своенравный робот Easytronic, не слишком подходящий для городской езды, а также к проблемам с электрикой, свойственным наиболее пожилым экземплярам.
Средняя цена Zafira B на вторичке — 528 тысяч рублей. Можно купить намного дешевле, но за полмиллиона вы получаете свежий автомобиль 2012 года.
Без проблем на вторичке продается каждый второй экземпляр. Каждый третий отдается с ДТП или неоплаченными штрафами. Каждая пятая Zafira B предлагается с расчетом ремонтных работ, каждая седьмая — с ограничениями ГИБДД, дубликатом ПТС или скрученным пробегом.
Citroen Grand C4 Picasso I
Французский компактвэн порадует практичным салоном из качественных материалов. Руль сделан с неподвижной ступицей, чтобы кнопки управления всегда были под рукой, и водитель не отвлекался на их поиск в поворотах.
Электронную панель приборов создатели разместили по центру и освободили место для дополнительного бардачка перед водителем. Рычаг трансмиссии вынесли на рулевую колонку, добавив пространства между передними пассажирами.
Главу семейства порадует хорошая европейская управляемость и низкий расход топлива (7 литров на сотню), а пассажиров — мягкие, уютные велюровые кресла с большими возможностями трансформации. Задний ряд кресел можно двигать вперед-назад, а спинки — регулировать по углу наклона. Из необычных фишек Citroen Grand C4 Picasso — встроенный ароматизатор салона и большая площадь остекления, которая дает отличную обзорность.
Выбирая автомобиль, обращайте внимание на мотор. Самые капризные — 1,6 л (совместная разработка с BMW), самые надежные — дизель и двухлитровый «бензин». Последний оснащается классическим автоматом вместо «робота».
Безопасность «Ситроен» EuroNCAP оценила на максимальные пять звезд. Помимо стандартного набора систем безопасности (ABS, EBD, ESP), эксперты отметили подушку безопасности для коленей водителя, которая шла во всех комплектациях. Всего подушек у Grand C4 Picasso — семь.
К французским авто россияне относятся предвзято, что для покупателя на вторичке плюс и минус одновременно. С одной стороны, машина стоит дешевле большинства конкурентов — 430 тысяч рублей в среднем. За 500 тысяч можно легко подыскать «Гранд Пикассо» последних годов выпуска (2011-2012 гг.).
С другой стороны, у авто низкая ликвидность. За последние два месяца через avtocod.ru его проверили всего 459 раз. Большая часть Grand C4 Picasso продается с расчетом ремонтных работ и дубликатом ПТС (каждый третий экземпляр). Каждый четвертый автомобиль сбывается с ДТП, каждый пятый — с неоплаченными штрафами. «Чистым» на вторичку идет каждый четвертый Citroen Grand C4 Picasso.
Ford Galaxy II
«Гэлакси» по умолчанию идет семиместным. Для задних пассажиров предусмотрены откидные столики и дефлекторы обдува. Любоваться красивыми видами семья сможет не только из окон, но и через панорамный люк в крыше.
Для перевозки грузов есть специальная система Ford Flat System, позволяющая складывать кресла в любой последовательности. То есть вы сможете взять на борт пять пассажиров и при этом перевезти лыжи, сноуборд или даже велосипед.
Из дополнительных опций доступны кожаный салон, вентиляция сидений, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема премиум-класса.
У Galaxy высокий расход топлива на бензиновых моторах, особенно у движка 2,3 л (161 л. с.) . Самый распространенный и надежный вариант на вторичке — бензиновый двигатель 2,0 на 145 л. с. Коробку можно брать любую: механика и автомат здесь одинаково надежные.
В тестах EuroNCAP «Форд» — отличник. Здесь есть антиблокировочная система с распределением тормозных усилий, электронная система стабилизации, семь подушек. За доплату ставилась система контроля «слепых зон», и это будет приятным бонусом при покупке автомобиля.
Средняя цена Ford Galaxy II как раз в районе 500 тысяч рублей. За эту сумму реально найти авто 2006-2008 г. в., но выбирать нужно внимательно: подержанный Galaxy II — очень проблемный автомобиль.
Каждая вторая машина идет на продажу с расчетом ремонтных работ, каждая четвертая — после такси, с ДТП или неоплаченными штрафами, каждая седьмая — со скрученным пробегом. Проблем нет у каждого пятого Ford Galaxy II.
Chevrolet Captiva
Семиместный кроссовер оборудуется полным приводом, и это несомненный плюс для семейных путешествий. Качество сборки хорошее, хоть материалы отделки простые.
В машине имеются все опции для комфортных семейных путешествий: климат-контроль, кожаный салон с электрорегулировками сидений, люк, система помощи при спуске с горы и многое другое.
В салоне кроссовера много ящичков и бардачков и большие возможности трансформации: сиденья заднего ряда складываются, образуя ровный пол, а переднее пассажирское можно превратить в удобный столик. На третьем ряду вполне могут уместиться взрослые пассажиры.
По надежности серьезных проблем у Captiva не наблюдается, главное — не перегревать автомат и вовремя обслуживать систему полного привода. Если нужен маленький расход топлива, берите дизельную машину. Она потребляет 7,7 л в смешанном цикле, бензиновая — в два раза больше.
В остальном обслуживание модели не ударит по семейному бюджету, все-таки этот «Шевроле» больше корейский, чем американский. Все моторы надежные и свои 250-300 тысяч км проедут точно.
За безопасность отвечают шесть подушек, полный набор электронных страхующих систем, а также система помощи при спуске.
Средняя цена на Chevrolet Captiva — 564 тысяч рублей — актуальна для дорестайлинговой модели. Это будет авто 2006-2008 г. в.
Без технических и юридических проблем предлагается каждый пятый кроссовер. У каждого второго имеется расчет ремонтных работ или неоплаченные штрафы, у каждого третьего — ДТП, у каждого четвертого — скрученный пробег.
KIA Carnival II
Carnival — хороший вариант для тех, кому нужен большой и дизельный семиместный автомобиль для семьи . Мотор здесь надежный. По отзывам владельцев, он проезжает 400-500 тыс. км без особых проблем. Главное — заправляться качественным топливом и не забывать о регулярном обслуживании. Коробки передач также надежные, можно выбрать между механикой и классическим автоматом.
Плюсы KIA Carnival — мягкая подвеска, большой дорожный просвет (167 мм), а также хорошо собранный салон с большими возможностями трансформации. Кресла заднего ряда можно снять по отдельности и устроить семейный пикник на природе. Для задних пассажиров есть свой блок климата. Помимо этого, окошки третьего ряда открываются и закрываются по нажатию специальной кнопки на двери водителя.
«Карнивал» — явный чемпион по количеству подстаканников и подбутыльников, их тут больше десятка. Хорош и багажник: при полной загрузке салона в нем остаются 364 л свободного пространства.
Подушки безопасности предусмотрены для всех рядов сидений (6 штук), за активную безопасность отвечают антиблокировочная система и электронная система стабилизации.
Из недостатков KIA Carnival отметим высокий расход топлива у бензинового двигателя (до 15 л/100 км по городу), большой вес (более 2 тонн) и слабая динамика.
Средняя цена автомобиля на вторичке — 571 тысяч рублей. В наш бюджет укладываются машины 2006-2008 года — более свежие экземпляры продаются дороже.
Каждый третий автомобиль сбывается с дубликатом ПТС, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами. Также встречаются авто с в лизинге, со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД. Проблем нет у каждого третьего KIA Carnival.
Автор: Роман Яровой
Какой автомобиль для семьи посоветуете вы? Чем хороша машина и какие проблемы может доставить при эксплуатации? Оставьте свои предложения в комментариях.
Источник https://www.drive2.ru/b/506144510879727671/
Источник https://www.kolesa.ru/article/sem-mest-bez-pereplaty-samye-deshevye-semimestnye-avtomobili
Источник https://avtocod.ru/blog/post/top-7-semejnyh-semimestnyh-avto-s-rossijskoj-vtorichki