Рейтинг семейных автомобилей
В процессе выбора авто, кроме технических параметров, следует руководствоваться уровнем безопасности, комфорта, эргономики, надежности, объемом багажного отсека. Специалисты рекомендуют покупать машины с 6 и более подушками безопасности, ремнями для детей, набором электронных систем защиты во время езды.
Для подобных целей отлично подходят универсалы (ввиду наличия вместительного багажника, просторного салона), минивэны (рассчитаны на большое количество пассажиров), внедорожники (из-за высокого уровня практичности).
Какой семейный автомобиль лучше купить?
Рейтинг лучших ТС составлен из актуальных на 2020 год моделей:
- Универсал Hyundai Santa Fe IV, выпускающийся с 2018 года, бывает передне-, полноприводным. Внутреннее пространство отделано натуральной кожей, рассчитано на 5 основных мест, 2 дополнительных. Объем багажного отделения пятиместного Хюндай Санта Фе составляет 625 л. Авто оборудовано амортизаторами гидравлического типа, независимыми подвесками.
- Кроссовер Kia Sorento III – средних размеров, схож по параметрам с предшественником данного топа лучших машин для семьи. Киа Соренто – полноприводное авто, может вмещать 5 или 7 пассажиров, оборудуется дизельным либо бензиновым двигателем.
- Renault Duster (I рестайлинг) – считается одной из наиболее бюджетных моделей своей категории, выпускается с передним или полным приводом. Оснащен фронтальными, боковыми подушками безопасности, камерой заднего обзора. Рено Дастер оборудуется бензиновыми, дизельными силовыми агрегатами.
- Универсал Mazda CX-9 II – наверное, лучший для семьи автомобиль с повышенной проходимостью. Внутреннее пространство вмещает 7 человек. Ввиду диаметра колес 75 см машина практически не чувствует значительных неровностей. Подвеска у Мазды достаточно жесткая, не дает кузову раскачиваться во время езды по неровной дороге.
- Просторный минивэн Volkswagen Multivan, отличается отличной динамикой, расходом топлива на уровне среднестатистического легкового авто. Полный привод способствует более уверенному вождению по мокрому асфальту, бездорожью, во время снегопадов. Фольксваген Мультивен оснащен системой, способной распознавать усталость водителя.
- Удобный и полноценный микроавтобус Opel Zafira Life I. В топ машин для семьи модель попала ввиду большой вместительности салона – 9 человек. Габариты автомобиля не ощущаются при езде. Опель Зафира Лайф выпускается в полноприводной или переднеприводной модификации.
- Subaru Outback V – обладает багажным отделением на 512 л, интерьером с большой площадью остекления, настраиваемыми комфортными креслами. Водительское сиденье способно запоминать настройки. Большой клиренс Субару Аутбэк способствует беспроблемным выездам за городскую черту.
- минивэн Toyota Alphard III – категории «люкс», с передним или полным приводом. Интерьер авто Тойота Альфард отделан полуанилоновой кожей, декором под древесину, алюминий. Авто вмещает 7 пассажиров.
- Kia Ceed SW III – надежный семейный автомобиль с пятиместным салоном, передним приводом. Багажник имеет объем 600 л, оснащен фальшполом для мелких элементов. Сиденья Киа Сид могут быть оснащены подогревом.
- Универсал Lada Largus I производства РФ, рассчитан на 5 или 7 посадочных мест. Салон Лада Ларгус может быть оборудован подогревом кресел впереди, кондиционером.
Посредством сайта Autospot любой желающий найдет оптимальный вариант транспортного средства по приемлемой цене. Платформа имеет гибкую систему скидок, а дилеры – поощрительную бонусную стратегию.
Лучшие семейные минивэны: ТОП-10
Характеристики и описание наиболее качественных семейных минивэнов: топ-10, технические подробности, фото. Видео про бюджетные авто для путешествий. Характеристики и описание наиболее качественных семейных минивэнов: топ-10, технические подробности, фото. Видео про бюджетные авто для путешествий.
Автомобили повышенной вместимости пользуются на рынке высоким спросом. Ещё не автобус, но уже не стандартный универсал, минивэн – это прекрасное решение для семейного авто.
Производители предлагают достаточное количество моделей, хотя и считают этот класс автомобилей «не имеющим крупных перспектив». Какие из существующих минивэнов – лучшие?
Минивэн: определение, критерии отбора
Если у вас большая семья, обычный легковой транспорт вас вряд ли устроит. Скорее всего, вам понадобится минивэн на 7-8 мест. И хотя автомобильные эксперты утверждают, что данный класс авто постепенно исчезает, теряя свою востребованность, скорее всего, необходимость в минивэнах отпадёт всё-таки нескоро, и вот почему:
- Минивэн – отличное решение для многодетной семьи. Если в семье трое-четверо детей, никакие хэтчбеки или седаны уже не спасут ситуацию: места для всех банально не хватит. Минивэн здесь – отличное решение.
Естественно, все три перечисленные категории предполагают свои требования к особенностям авто. Давайте остановимся на минивэнах для семейного пользования и определим, какие из них считаются сегодня самыми лучшими.
В своём выборе мы будем руководствоваться следующими критериями:
- просторность автомобильного салона;
Как видим, список требований к качественному семейному минивэну достаточно велик. Посмотрим, какие из моделей максимально удовлетворяют данному перечню.
Семейные минивэны — рейтинг лучших
10. Volkswagen Touran
Это – достаточно стандартный по европейским меркам семейный минивэн. Сошедший с конвейера Volkswagen, Touran унаследовал фирменные черты автомобилей концерна в сочетании с традиционным немецким качеством узловых технических агрегатов и надёжностью сборки.
В салоне расположены семь мест для посадки: самые комфортные – передние сиденья с подогревом, настройками положения, боковыми поддержками. Для второго ряда кресел предусмотрен механизм изменения наклона спинки. Третий рад сидений – самые простые, для самых непритязательных пассажиров.
К слову сказать, этот задний ряд – по сути, диван – можно трансформировать, увеличив за счёт уменьшения количества пассажиров объём багажного отделения до 1980 л.
Производители предлагают покупателю на выбор комплектации со следующими двигателями:
- 1,2 л бензин, мощность – 110 л.с.;
Трансмиссия также на выбор: шестиступенчатая механическая либо «автомат» на семь диапазонов.
Из преимуществ данного минивэна стоит отметить его экономичность и комфортность салона. При бюджетности модели качество отделки приятно радует.
К недостаткам владельцы относят отсутствие полноприводной системы и дороговизну ремонта.
Стоимость Volkswagen Touran – 1,25 – 1,8 млн. рублей.
9. Renault Scenic
Французская компания Renault – не новичок в области производства семейных автомобилей. Модель Renault Scenic продаётся на мировых авторынках с 1996 года. В текущем году производители провели рестайлинг 4-го поколения модели, обновив линейку двигателей автомобиля и придав салону более современный интерьер.
Силовые агрегаты предлагаются бензиновые:
- 1,2 л бензин мощностью 115 л.с.;
Также разработчики предлагают покупателю «мягкий» гибрид с аккумулятором 48 вольт.
Коробка передач – шестиступенчатая механическая или «автомат», который, по отзывам покупателей, отличается плавным переключением, но на низких оборотах может повести себя капризно.
В раздел плюсов данной модели можно включить её экономичность, доступную стоимость ТО и ремонта, надёжность и удобство даже в длительных поездках.
Из минусов стоит упомянуть некоторую «неторопливость» автомобиля при наборе скорости. Стоимость Renault Scenic – 1,4 – 2,0 млн. рублей.
8. Peugeot Traveller
Ещё один «француз», вмещающий до восьми пассажиров. Второй и третий ряды сидений можно убирать и передвигать без применения инструментов, меняя внутреннюю конфигурацию салона.
Выпускается этот минивэн в двух модификациях кузова: Long и Standard, при этом колёсная база – одна и та же, 3,28 м. Длина модели Standard – 4,97 м, Long – 5,31 м.
Traveller – истинно семейный автомобиль, завоевавший на краш-тестах честные пять звёзд. Автомобиль оборудован всеми необходимыми системами безопасности, начиная от ремней и подушек безопасности, в том числе – боковых подушек, заканчивая защитными шторами в салоне.
Из плюсов главные – экономичность (до 6,5 л на 100 км смешанного цикла), отличная настройка подвески, качественное лакокрасочное покрытие.
Портит картину высокая стоимость моторного масла (модель использует беззольную модификацию С4).
Нижняя планка стоимости Peugeot Traveller – 2,1 млн. рублей.
7. Citroen C4 Grand Picasso
Французский автоопрос прочно обосновался в середине нашего рейтинга. Производители модели Citroen C4 Grand Picasso изначально позиционировали своё детище именно как автомобиль для семейных поездок: практичность, минимум излишеств и максимум надёжности.
Первые два ряда пассажирских сидений – максимально комфортные, оборудованные системами вентиляции и подогрева, с возможностью установки отдельной системы климат-контроля.
Третий ряд – самый аскетичный, но, тем не менее, тоже с функцией подогрева. Этот ряд можно демонтировать, тем самым изменив объём багажного отделения за счёт салона с 650 до 2200 л.
Общей «болезнью» французских минивэнов можно, пожалуй, считать недостаточную резвость двигателей. Но с другой стороны, семейной машине и не приличествует езда в стиле гоночных авто, у неё иное предназначение. А вот экономичность мотора здесь очень важна.
Производители C4 Grand Picasso предлагают своим клиентам бензиновый силовой агрегат 1,6 л мощностью 120 л.с. или дизельный мотор мощностью 150 л.с., оба двигателя – в комплекте с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Скорость таких агрегатов невысока, но радует их экономичность: в смешанном цикле бензиновый двигатель потребует 6,5 л на 100 км пути, дизель – 4 л.
К достоинствам модели традиционно относят объёмный багажник, качественный обогрев и звукоизоляцию салона.
Из минусов наиболее часто упоминают не слишком хорошую аэродинамику: на скорости свыше 120 км/ч езда становится опасной.
Стоит Citroen C4 Grand Picasso от полутора до двух миллионов рублей.
6. Volkswagen Multivan T6.1
И снова Volkswagen, на этот раз – с первенцем нового семейства T6.1. Данная модель отличается очень широким диапазоном стоимости, предполагая на выбор множество дополнительных опций, от электроусилителя рулевого управления до виртуальной приборной панели, парктроника и системы помощи при движении с прицепом.
Автомобиль комплектуется турбированными двухлитровыми двигателями мощностью от 90 до 199 л.с.
В «плюсы» данной модели включают приемистый двигатель, комфортность салона и надёжность технических узлов автомобиля. Из минусов стоит упомянуть излишне шумный салон и жёсткость подвески.
Диапазон цен на Volkswagen Multivan T6.1 стартует с 1,7 млн. рублей и ограничивается планкой в 3,3 млн.
5. Opel Zafira Life
Opel Zafira Life была представлена клиентам в 2019 году. Производители заявили о своём автомобиле как о «новом эталоне с прекрасным уровнем безопасности. В самом деле, полученные 5 звёзд на краш-тестах Euro NCAP дорогого стоят. А уж в сочетании с легендарной немецкой надёжностью это – вполне серьёзная заявка на высокое место в рейтинге.
Автомобиль выпускается в трёх модификациях – L, M и S, в зависимости от длины кузова и колёсной базы. Силовые агрегаты – строго дизели, объёмом 1,5 и 2 л мощностью соответственно 120 и 177 л.с.
Минивэн отличают вместительность, надёжность и высокий уровень комфорта пассажиров и водителя.
Из минусов владельцы отмечают высокую стоимость обслуживания и чисто «городскую прописку» минивэна: там, где заканчивается асфальт, у Zafira начинаются проблемы с передвижением.
Стоит Opel Zafira Life от 2,5 до 3,9 млн. рублей.
4. SsangYong Korando Turismo
С точки зрения экспертов, после рестайлинга 2018 года модель SsangYong Korando Turismo вполне достойна войти в десятку лучших.
Очень вместительный и просторный салон, рассчитанный на пять или семь пассажиров, высокий уровень комфорта. Конструкторы предусмотрели для своего детища широкий перечень систем активной безопасности, включая систему ESP с функцией защиты от опрокидывания.
Мощность минивэна – 155 и 178 л.с. обеспечивают соответственно бензиновые двигатели на 2,0 и 2,2 л.
Владельцы минивэна отмечают в первую очередь его вместительность, безопасность, комфортность, и, в отличие от предыдущего в рейтинге Opel Zafira Life, высокую проходимость.
Удивительно, но из минусов данной модели на ум приходит в первую очередь небольшая доступность в нашей стране. Крупных нареканий на автомобиль нет.
Стоимость SsangYong Korando Turismo начинается с отметки в 1,25 млн. долларов.
3. Toyota Alphard
Агрессивная яркая внешность, оригинальность экстерьера, комфортный салон, где можно разместить до 8 пассажиров – всё это Toyota Alphard. Особо отмечают размеры багажника этого минивэна – 1900 л.
Автомобиль комплектуется на выбор следующими силовыми агрегатами:
- дизель 2 л мощностью 152 л.с.;
Достоинства данной модели – её эргономичность, комфортный салон, надёжность и безопасность.
К недостаткам относят в первую очередь низкий дорожный просвет: если бы он был больше, проходимость минивэна не была бы такой низкой.
Стоит Toyota Alphard от 4,8 до 5,2 млн. рублей.
2. Toyota Venza
Данная модель Toyota по праву опережает своего «собрата по цеху»: надёжный, вместительный и безопасный автомобиль для семейных поездок.
Модель относят как к минивэнам, так и к кроссоверам, поскольку его вместимость – 7 человек. Технически автомобиль напоминает Toyota Camry, поскольку создавался на её платформе.
Комплектуется автомобиль двумя типами двигателей мощностью 182 и 268 л.с. Автомобиль имеет широкий дорожный просвет – 20,5 см и может использоваться как на междугородних трассах, так и в городской черте.
Краш-тесты по версии IIHS модель прошла «на отлично». Из плюсов этого минивэна называют в первую очередь его безопасность, отличные ходовые характеристики, комфортность и вместительность салона.
В числе недостатков можно назвать слабоватый для такой модели двигатель, небольшие зеркала заднего вида и недостаточно надёжное лакокрасочное покрытие.
Стоимость Toyota Venza стартует с отметки 1,75 млн. рублей.
1. Mercedes-Benz V-Class
Рейстайлинг этой модели был представлен широкой публике в марте 2019 года. Спрос на данный автомобиль и так был достаточно высок, поэтому особенных изменений в рестайлинг не включили, основной его целью было приведение дизельного двигателя модели к эконормам Euro 6d-TEMP.
В комплекте с коробкой-«автоматом» 9G-Tronic на выбор идут турбодизельные силовые агрегаты от 190 до 239 л. Автомобиль выпускается переднеприводный и полноприводный.
Плюсы модели – это прежде всего её надёжность, безопасность и представительность. Автомобиль смотрится солидно и сдержано, как и полагается семейному авто зажиточной семьи.
Из минусов называют в первую очередь быстрое возникновение коррозийных процессов кузова, а также достаточно высокую стоимость обслуживания автомобиля.
Стоит Mercedes-Benz V-Class от 3,4 до 7,6 млн. рублей.
Заключение
Выбирая минивэн для семейных поездок, обращайте внимание в первую очередь на то, насколько надёжна и вместительна данная модель, безопасна ли она для детей и взрослых.
Оптимальный выбор – модель, позволяющая проводить трансформации в салоне, имеющая большой багажник и просторный салон. Ну и, конечно, не последнюю роль играет стоимость запчастей и обслуживания.
Видео про бюджетные авто для путешествий:
Лучший «семьянин»: 10 семиместных внедорожников, доступных россиянам
Если вы счастливый отец троих детей, да еще и с собакой, чтобы отправиться в совместное путешествие, вам по определению нужен вместительный и комфортабельный автомобиль. Легковушки, разумеется, уже недостаточно, а сегмент минивэнов в нашей стране несколько ограничен, поэтому невольно приходится задумываться о покупке, как минимум, среднеразмерного внедорожника с третьим рядом кресел.
Кстати, о домашних питомцах, которые путешествуют вместе с нами. О дополнительных приспособлениях для их транспортировки читайте в материале Kolesa.Ru.
Впрочем, трехрядных «проходимцев» на российском рынке предостаточно, но как выбрать оптимальную машину в соотношении ее цены и качества? Мы подобрали десять кроссоверов, которые в той или иной степени могут оправдать ожидания будущих владельцев.
Но все это богатство становится безрадостным, когда с «галерки» доносятся всхлипывания детей, банально уставших от просмотра мультиков и упершихся коленками в стоящий спереди диван.
Несмотря на то, что места, как для передних седоков, так и пассажиров второго ряда здесь предостаточно, заднее пространство оказалось на удивление крайне незначительным.
Уют ребенку может создать разве что детское кресло, установленное поверх сиденья, благодаря чему малыш хотя бы не будет задевать ногами фронтальную спинку.
Как вариант, японцам можно было чуточку сократить багажник, который, к слову сказать, располагает внушительными 676 литрами, и подарить тем самым сидельцам третьего ряда дополнительный объем.
В моторном отсеке MDX «прописался» 290-сильный V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,5 литра и системой выборочной деактивации цилиндров. С ним в паре работает автоматическая «шестиступка», распределяющая тягу на все четыре колеса. Об экономичности говорить не приходится – минимальный топливный расход приравнивается к 12 литрам.
Honda Pilot
Три года назад внедорожник пережил неоднозначный рестайлинг, в ходе которого современней он стал ненамного, однако это нисколько не мешает ему пользоваться стабильной популярностью и поныне. Удивляться тут, собственно, нечему – автомобиль обладает проверенным годами качеством и отменной проходимостью. А привычную для Honda лаконичность, во всяком случае, по сравнению с Acura, частично оправдывает его цена. К слову, базовая версия Pilot обойдется сегодня в 1 799 000 рублей. Правда, в эту сумму не включены трехзонный климат, который, между тем, может оказаться полезным для детишек, играющих на заднем диване, а также навигатор, парктроник и люк. Впрочем, отсутствие последних критичным не назовешь.
Места в салоне хоть отбавляй, а вот багажный отсек с объемом всего 217 литров, откровенно говоря, мог бы быть и побольше. Японцы же в свою очередь настоятельно рекомендуют использовать прицеп, который, по их словам, машина с легкостью утянет даже при полной его загрузке до 2041 кг. Такую силу автомобилю обеспечивает установленный под капотом 3,5-литровый V6 мощностью 249 «лошадей» и 347 Нм крутящего момента. Постоянную тягу на обе оси передает пятиступенчатый «автомат». Что же до «прожорливости», то «Хонда», официально потребляющая 92-ой бензин, расходует в среднем не более 11 литров на 100 километров пути.
Hyundai Grand Santa Fe
Пришедшая на отечественный рынок в начале года семиместная модификация «Санты» по сравнению с обычной версией прибавила в длину 225 мм и выросла на 10 мм по высоте. Таким образом, корейцы смогли обеспечить для пассажиров второго, а теперь еще и третьего ряда кресел дополнительное пространство. Но объем багажного отделения без учета трансформации сидений составил всего 176 литров, чего, надо сказать, крайне недостаточно для модели, ворвавшейся, по сути, в новый для себя сегмент.
Зато стоит позавидовать функциональному оснащению. Тут вам и кожаный салон, и круизы-климаты, электрика-обогревы, камера заднего вида, а также вспомогательные ассистенты, вроде индикатора, предупреждающего о фронтальном столкновении, опции при подъеме-спуске на склоне, системы аварийного торможения и прочих «прелестей жизни». В общем, производитель, чего не отнять, явно позаботился о безопасности и комфорте водителя и пассажиров. Но за удовольствие, как известно, надо платить. И в самом дешевом исполнении машина с дизельным 2,2-литровым CRDi мощностью 197 л.с. и расходом в 9 литров, который агрегатирован с шестидиапазонной АКП и постоянными ведущими, выйдет не менее 1 799 000 рублей.
KIA Mohave
Еще один «кореец» с не менее, а если точнее, то с еще более броским ценником, начинающимся с отметки в 1 824 900 рублей. Как и у предшествующей модели в нашем обзоре, в арсенале KIA постоянный полный привод, дизельный двигатель и «автомат». Правда, силовой агрегат у Mohave значительно мощнее – 250 «скакунов» на 3 литра объема, да и коробка куда проворнее — 8 ступеней. А в плане экономичности, расход у внедорожника те же 9 литров, что и у «собрата».
Из полезностей можно выделить отдельную климатическую установку для задних путешественников, «продвинутую» мультимедиа и амортизаторы переменной жесткости, которые придутся весьма кстати во время езды по буеракам, в особенности для пассажиров второго и третьего рядов, которых, как правило, потряхивает в салоне больше всего. В общем, по сути, есть все, что нужно и ничего лишнего.
Места внутри – вагон. При этом даже взрослому пассажиру на последнем ряду будет вполне себе комфортно. Во всяком случае, колени не бьются о впереди стоящее сиденье, а голова не упирается в крышу. И все это вкупе с 350 литрами полезного груза. Что ж, неплохо. Однако нельзя не признать, что стоимость авто для продукта из Южной Кореи, равно, как и в случае с GrandSanta Fe все же слишком завышена.
Ford Explorer
Один из самых экономичных автомобилей в нашем обзоре. Аппетит Explorer не более 8,8 литров на «сотню», что не в последнюю очередь обязано регулируемой системе фаз газораспределения, которой обладает сравнительно новый 294-сильный V6 с объемом 3,5 литра и 345 Нм тяги. С ним в связке работает шестиступенчатый «автомат», распределяющий усилия на обе оси.
Сочетание мотора и трансмиссии вопросов не оставляет. Равно, как и отсутствуют какие-либо претензии к эргономике и ездовым характеристикам. По сравнению с предыдущей генерацией машины, последний Explorer получил перенастроенную подвеску, более эффективные тормозные механизмы и вполне информативное рулевое управление. В интерьере радуют глаз три ЖК-дисплея мультимедийного комплекса, управлять которым можно посредством голосовых команд.
Что же до вместительности салона, то семейный вояж на автомобиле совершать можно безо всякой опаски о дискомфорте. За пятой дверью помещается 595 литров поклажи, а ноги даже у «третьих» пассажиров могут, пусть и не полностью, но вытянуться вперед. И все это счастье оценивается, как минимум, в 1 869 000 рублей.
Toyota Highlander
Новое поколение внедорожника из Страны восходящего солнца «прописалось» в отечественных автосалонах в начале этого года и сразу же вызвало бурную реакцию в сообществе. Дело в том, что «Горец» остался без полного привода. Точнее сказать, теперь он не постоянный, а подключаемый через муфту, как и у большинства компактных SUV. Зато, нельзя не отметить, что после обновления он стал более комфортным, плавным и на порядок премиальнее.
Впрочем, Lexus RX 350, который был использован инженерами в качестве донора, говорит сам за себя. Модный дизайн, новое шасси, куча гаджетов и места – что еще нужно большому семейному автомобилю? Кстати, «галерка» тут явно выигрывает у Explorer. Распрямить ноги заднему пассажиру труда не составит. А вот багажник оставляет желать лучшего – всего 269 литров.
В подкапотном отсеке нашел свое место 2,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 188 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Компанию движку, «поедающему» порядка 10 литров горючего в смешанном цикле, составила шестискоростная автоматическая КП. С таким «тандемом» посвежевший Highlander обойдется в 1 741 000 рублей.
Nissan Pathfinder
Этот «японец» имеет в своем арсенале систему полного привода с пониженным рядом передач, 190-сильный 2,5-литровый «дизель», потребляющий в среднем около 9 литров, и «механику» с шестью скоростями. Цена вопроса – 1 580 000 рублей. Модификация с АКП потребует прибавки без малого в 200 тысяч. Сюда же добавятся кожаный салон, вентилируемые передние кресла и подогрев рулевого колеса. Просторность в избытке, и на заднем ряду колени рослого ездока, не говоря уже о ребенке, до спинки переднего кресла не достанут. Приличной оказалась и вместительность грузового отделения – 455 литров.
Из особенностей функционала стоит отметить наличие круиз-контроля, двухзонный климат, мультимедиа с двумя дисплеями и «музыку» с CD-чейнджером и возможностью подключения мобильных устройств. За безопасность отвечают «помощник» при экстренном торможении, динамическая стабилизация, а также шторки, боковые и передние «эйрбеги».
Chevrolet Trailblazer
На радость российских поклонников, которые до минувшего года в страну завозили модель самостоятельно или «руками» «серых» дилеров, американцы наконец-то представили TrailBlazer официально. Причем, совсем не с заоблачным прайсом, как то порочили ярые ненавистники заокеанского автопрома. Бюджетным его, конечно, не назвать, но для первоначальной стоимости в 1 309 000 рублей – ценник вполне приемлемый. Ведь за эти деньги будущие владельцы смогут обрести семиместный автомобиль с интегрированной рамой, полным приводом колес, с раздаточной коробкой и «понижайкой», а также шасси с неразрезанным задним мостом.
«Сердцем» же машины является 2,8-литровый «турбодизель», выдающий 180 «лошадок» и пиковые 470 Нм тяги, контактируя с «механикой» о пяти ступенях. Что похвально, даже при самой агрессивной езде, автомобиль не расходует «солярки» больше 10 литров на 100 км. Ручную коробку, кстати, можно заменить и на АКП, доплатив при этом всего 66 тысяч «деревянных».
Что касается внутреннего пространства, то вместительности у «американца» действительно не отнять. Во всяком случае, в салоне. Так же, как и не отнять у ездоков ощущения комфорта во время движения. Чего нельзя сказать о багажнике, который готов принять на борт предельные 235 литров. Да и отделка интерьера выглядит несколько скудноватой, как-то даже совсем не по-американски. Откровенно слабеньким оказался и опциональный пакет. Здесь самый, что ни есть, обычный кондиционер, правда с подводом воздуха для пассажиров всех трех рядов, антиблокировочная тормозная система и всего лишь две передних подушки безопасности. Такие, без обсуждения, нужные опции, как система курсовой стабилизации и помощник при движении на спуске-подъеме станут доступными лишь за доплату. То же касается и более качественной аудиосистемы.
Chevrolet Captiva
Пожалуй, это одно из самых доступных предложений в сегменте. Словом, за 1 110 000 рублей можно стать обладателем семиместного кроссовера с подключаемым полным приводом, в оснащении которого 2,4-литровый 167-сильный бензиновый мотор, сопрягающийся с шестискоростной механической трансмиссией. А при желании ездить на «автомате», придется доплатить еще 112 тысяч.
Следует заметить, что посвежевшая версия Captiva, появившаяся у нас в прошлом году, стала намного комфортнее и тише. Что, впрочем, и не удивительно, ведь инженеры, в частности, уделили особое внимание подвеске и рулевому управлению, что к тому еще и принципиально отразилось на ездовых качествах. Во всяком случае, крены стали едва заметными, а в салоне больше не трясет, как на американских горках.
Здесь же – шесть подушек безопасности, полный электропакет, а также электронная система курсовой устойчивости с функцией стабилизации прицепа. Новаторских опций у Каптивы, конечно же, нет. Также придется позабыть и об изысках интерьера. Но вся прелесть, собственно говоря, как раз и заключается в его простоте – все интуитивно понятно и удобно. Неплохим объемом, вместе с тем, может похвастать и грузовой отсек, который вместит до 477 литров багажа. А расход «горючки» на «сотню» пробега без малого в 9 литров — за эти деньги просто подарок.
SsangYong Stavic
И напоследок еще один «кореец» — то ли внедорожник, то ли минивэн, представленный в России минувшим летом. Что любопытно, сам автопроизводитель позиционирует модель, как SUV, а независимые автоэксперты — не иначе, как семиместный вэн. В общем, как бы то ни было, автомобиль явно заслуживает внимания. Не в последнюю очередь, благодаря внушительным габаритам, которые позволяют разместить в салоне даже не семь, а десять человек, рекордному (875 литров) объему багажника и, собственно, цене.
Источник https://autospot.ru/top-auto/rejting-semejnyh-avtomobilej/
Источник https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4056-luchshie-semeynye-miniveny-top-10.html
Источник https://www.kolesa.ru/article/luchshiy-semyanin-desyat-semimestnyih-vnedorojnikov-dostupnyih-rossiyanam-2014-07-25