Также стало известно больше подробностей о комплектации такой версии.
Внешне Lada Niva Sport получила светодиодные противотуманные фары, шноркель, пороги, расширители колёсных арок, внедорожную резину Cordiant Off-Road 205/70 R16, воздухозаборник на капоте. На передних крыльях есть шильдики (Powered by Lada Sport). Запасного колеса под капотом не будет, автомобиль получил 17-дюймовые колёсные диски. Вместо запаски в комплектацию войдёт ремкомплект.
В салоне появились сиденья с развитой боковой поддержкой, новые рычаги коробки передач и раздаточной коробки, модернизированный центральный тоннель, оригинальное рулевое колесо с новой рулевой колонкой, подрулевые переключатели поворотников от Lada Granta, замок зажигания справа.
Дополнительно щиток приборов, перчаточный ящик, передние сиденья, задний диван, дверные карты, рукоятки КПП и раздатки, ручник отделаны кожей с прострочкой и вставками красного цвета.
Для Lada Niva Sport предложат четыре двигателя: более мощные 16-клапанные 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.), а также 8-клапанные 1,6 (90 л.с.) и 1,7 (83 л.с.). У всех них в сочетании 5-ступенчатая механическая коробка передач. Также все машины получили усиленную подвеску и модернизированные тормоза.
Мелкосерийное производство Lada Niva Sport планируется начать в 2024 году на мощностях спортивного заводского подразделения Lada Sport.
Некоторые разработанные для Niva Sport решения перейдут и на обычную Lada Niva Legend.