Как вырезать номер кузова на авто
RedDevil 08 ноя 2013, 11:06
вопрос заключается в том ,как правильно вырезать номер кузова,чтоб потом можно было уварить его на другую машину!вырезать только сам номер,или вдоль стекла всю пластину с номером отрезать ??может у кого есть наглядное пособие
Re: как правильно вырезать номер кузова?
pava-odessa 08 ноя 2013, 11:15
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_ . va-odessa/
Re: как правильно вырезать номер кузова?
Jmen 08 ноя 2013, 11:55
Re: как правильно вырезать номер кузова?
aRTm23 08 ноя 2013, 12:02
aRTm23 Сообщения: 1973 Зарегистрирован: 24 мар 2012, 23:27 Откуда: КРЫМ Авто: BMW F20 TwinPowerTurbo Баллы репутации: 7
Re: как правильно вырезать номер кузова?
Jmen 08 ноя 2013, 12:22
А потом люди купив у самоделкина со временем такой автомобиль узнают очень интересные факты. Да бывают ситуации в жизни, да хочется машину. Так для инфы, данные действия — это уже уголовная ответственность в случае желания дальше юзать данный авто.
Ст.290 ККУ. Санкция понтовая, но это уже привлечение к уголовной, повторное привлечение по другой любой статье и вы житель «нового мира».
Re: как правильно вырезать номер кузова?
RedDevil 08 ноя 2013, 12:33
Re: как правильно вырезать номер кузова?
BMW_e36 08 ноя 2013, 12:36
RedDevil писал(а): я просто машину разбил а хотят документы купить ,от и спрашиваю как правильно вырезать
Покраска кузова:
-локальная
-полная
-эксклюзивная.
Полировка кузова
Кузовные работы:
-Рихтовка элементов кузова;
-Поварка элементов кузова;
-Шейвинг кузова;
https://vk.com/albums-40407793
BMW_e36 Сообщения: 1407 Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:08 Откуда: Rio De Zhitomyr Авто: TESLA Model S Баллы репутации: 8
Re: как правильно вырезать номер кузова?
RedDevil 08 ноя 2013, 12:39
318 седан 1993года м40 ,целыми остались коробка,мост ,2 диска,мотор с треснувшим креплением,и куча пласмасы всякой
Re: как правильно вырезать номер кузова?
BMW_e36 08 ноя 2013, 12:44
Покраска кузова:
-локальная
-полная
-эксклюзивная.
Полировка кузова
Кузовные работы:
-Рихтовка элементов кузова;
-Поварка элементов кузова;
-Шейвинг кузова;
https://vk.com/albums-40407793
BMW_e36 Сообщения: 1407 Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:08 Откуда: Rio De Zhitomyr Авто: TESLA Model S Баллы репутации: 8
Re: как правильно вырезать номер кузова?
Rasp 08 ноя 2013, 12:57
А потом люди купив у самоделкина со временем такой автомобиль узнают очень интересные факты. Да бывают ситуации в жизни, да хочется машину. Так для инфы, данные действия — это уже уголовная ответственность в случае желания дальше юзать данный авто.
Ст.290 ККУ. Санкция понтовая, но это уже привлечение к уголовной, повторное привлечение по другой любой статье и вы житель «нового мира».
+ какие либо советы по данной тематике в легкую могут классифицироваться как соучастие.
Rasp Сообщения: 6835 Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02 Откуда: Херсон Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997 Баллы репутации: 84
Re: как правильно вырезать номер кузова?
RedDevil 08 ноя 2013, 13:08
Re: как правильно вырезать номер кузова?
p82988 08 ноя 2013, 14:54
Пусть тот, кто покупает документы сам и вырезает как ему надо, деньги вперёд бери за документы и дай ему болгарку (попользоваться) и пусть вырезает как ему надо, или со своей болгаркой пусть к тебе приезжает и вырезает.
p82988 Сообщения: 1453 Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43 Откуда: Кривой Рог Авто: была 318 е36 м42, сейчас е60 рестайл Баллы репутации: 8
Re: как правильно вырезать номер кузова?
318IS 08 ноя 2013, 16:24
p82988 писал(а): Пусть тот, кто покупает документы сам и вырезает как ему надо, деньги вперёд бери за документы и дай ему болгарку (попользоваться) и пусть вырезает как ему надо, или со своей болгаркой пусть к тебе приезжает и вырезает.
Самый правильный совет.
318IS Сообщения: 1621 Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:49 Откуда: Миргород Авто: E36 318IS m44b19 Баллы репутации: 14
Re: как правильно вырезать номер кузова?
Jacksotnik 08 ноя 2013, 17:28
А у меня другой вопрос, реально потом это приварить так чтоб никто не нашел? Ну типа там зашлифовать швы, покрасить как следует. Если к примеру пригнать для себя донора с ОЧЕНЬ хорошим кузовом и приварить туда номер от своей. Кстати я когда свою на учет ставил у меня еще эксперт искал какой-то номерок под задним диваном
Jacksotnik Сообщения: 1452 Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:39 Откуда: Херсон Авто: MB W246 Баллы репутации: 16
Re: как правильно вырезать номер кузова?
RedDevil 08 ноя 2013, 17:35
Jacksotnik писал(а): А у меня другой вопрос, реально потом это приварить так чтоб никто не нашел? Ну типа там зашлифовать швы, покрасить как следует. Если к примеру пригнать для себя донора с ОЧЕНЬ хорошим кузовом и приварить туда номер от своей. Кстати я когда свою на учет ставил у меня еще эксперт искал какой-то номерок под задним диваном
Re: как правильно вырезать номер кузова?
Jacksotnik 08 ноя 2013, 17:40
Ну есть-же сварщики и маляра с золотыми руками которые могут сделать так что чтоб определить прийдется снимать ЛКП. Или есть приборы специальные которые показывают где шов?
Jacksotnik Сообщения: 1452 Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:39 Откуда: Херсон Авто: MB W246 Баллы репутации: 16
Re: как правильно вырезать номер кузова?
Kulichok 08 ноя 2013, 17:42
Re: как правильно вырезать номер кузова?
Jacksotnik 08 ноя 2013, 17:43
Jacksotnik Сообщения: 1452 Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:39 Откуда: Херсон Авто: MB W246 Баллы репутации: 16
Re: как правильно вырезать номер кузова?
Valery1983 08 ноя 2013, 17:44
Jacksotnik писал(а): Ну есть-же сварщики и маляра с золотыми руками которые могут сделать так что чтоб определить прийдется снимать ЛКП. Или есть приборы специальные которые показывают где шов?
Есть такое понятие — лакокрасочная экспертиза. Вот она и определит, что панель не родная, а ввареная. какие бы швы не были
Re: как правильно вырезать номер кузова?
Kulichok 08 ноя 2013, 17:49
Ребята, ну что непонятно? Это УГОЛОВКА. Мало трудностей в жизни? Нет денег на честного корча — ходи пешком.
если номер кузова сгнил
Хотелось написать на тему «Если номер на раме сгнил».
Практика показывает, что очень редкие владельцы своих авто беспокоятся о номерных агрегатах и регулярно осматривают их и принимают меры к сохранности идентификационной маркировки. Когда ко мне обращаются за помощью, то самый распространенный ответ на вопрос: «а когда заметили, что номер пропал?» — «да вот собрался продавать, а в TRADE-IN/ в ГАИ/ новый покупатель не прочитали номер». Но дело сделано, и не моя задача заниматься нравоучениями.
Причина возникновения данной проблемы исходит не только от владельцев авто. Зачастую вина за самопроизвольное уничтожение маркировки, на мой взгляд, лежит на производителях. Иногда к преждевременному разрушению маркировки способствует варварская технология ее нанесения. Как правило, большинство автозаводов наносят идентификационное обозначение на голый металл, а затем грунтуется, красится и т.д. Такая технология позволяет максимально долго сохранить маркируемую деталь без изменений. Но в зону риска можно включить таких производителей, которые наносят маркировку на уже окрашенный металл кузова. Таким способом вынуждены грешить некоторые отечественные сборочные автозаводы, которые присваивают и наносят идентификационный номер на кузов или раму автомобиля после его сборки из готовых импортных комплектующих или при ввозе в Россию готового авто. Знаки маркировки в таком случае остаются открытыми для воздействия агрессивных сред, как набитые на раме автомобиля, так и под капотом автомобиля.
Хочется отметить, что в «зону риска» следует отнести маркировку, знаки которой состоят из точек — выжигаются лазером, наносятся кернением и т.д. В случае «заражения» коррозией такого номера и длительного ее воздействия на знаки маркировки, точки, из которых состоят буквенно-цифровые обозначения, сливаются с коррозионными раковинами. При этом образуется сплошное поле из точечных углублений — «лунная поверхность». Очень часто после очистки такого номера распознать знаки маркировки бывает весьма и весьма проблематично. Более устойчивыми с этой точки зрения являются знаки маркировки, набитые ударным способом при помощи клейм знаков или выполненные фрезерованием.
Раньше данная процедура была необходима исключительно для постановки вашего автотранспортного средства на учет в ГИБДД, поскольку сотрудники ГИБДД не обязаны очищать номерные агрегаты, а владелец, в свою очередь, должен предоставить транспорт и все его агрегаты к осмотру. В настоящее время, в связи с развитием авторынка, распространена всем известная схема купли-продажи TRADE-IN. Специалисты автосалонов иногда очень ревностно относятся к читаемости номерных агрегатов, в том числе и номеров на двигателе. Есть случаи, когда в салоне номер двигателя не сверяли, но в ГИБДД сотрудник все-таки заглядывал под капот и отправлял владельца чистить номер на двигателе.
В настоящее время в свидетельствах о регистрации ТС номерные агрегаты двигателя не записываются, но в паспорте транспортного средства (ПТС) они есть, и сотрудники ГИБДД могут в любой момент проверить маркировку.
Очень часто владельцы своего авто преувеличивают проблему и считают нечитаемую маркировку на раме, кузове или двигателе безвозвратно утраченной. Начинаются панические мысли о неотвратимости прохождения экспертизы, которая займет уйму времени, а у кого-то и некоторых финансовых затрат.
Конечно же, не во в всех случаях можно помочь. Достаточно часто встречаются «запущенные» номерные агрегаты, особенно когда владелец вспоминает о них лишь при продаже своего автомобиля. Честно говоря, и при покупке то не все автовладельцы заглядывают под капот и сверяют их. Поверхностный слой металла, особенно маркируемой поверхности, из-за длительного воздействия агрессивной внешней среды подвергается разрушению. Иногда наблюдаются коррозионные отслоения целых участков поверхности номерной детали в виде пластин толщиной 1 мм. и более. Почему в первую очередь разрушается именно маркируемая поверхность? Ответ прост: очертания знаков маркировки углублены в металле, поэтому в них скапливается влага, соль, химические реагенты, которые ускоряют процесс разрушения лакокрасочного покрытия (ЛКП), а затем и металла именно в этом месте. Очень часто разрушение металла в месте нанесения знаков маркировки начинается изнутри, под ЛКП. Поэтому бывает, что знаки маркировки уничтожаются до разрушения защитного лакокрасочного слоя.
Очистку я провожу неразрушающим способом — методом электролиза, без применения абразивных материалов и кислот. От владельца авто требуется только наличие аккумулятора. В результате данной процедуры ржавчина растворяется в реагенте под воздействием электричества, а металл поверхности номерной площадки очищается без химических и механических повреждений и внесения каких-либо изменений в структуру металла. Лакокрасочный слой вне коррозионных очагов также не повреждается. После очистки поверхность металла остается матовой, естественной, но чистой. За счет вытравления ржавчины из углублений знаков маркировки, увеличивается рельеф и в косопадающем свете читаются, как правило, все самые нечитаемые маркировки. А если дополнительно сфотографировать и разглядеть поближе, то иногда невидимые знаки очень неплохо просматриваются. При фотографировании я использую как влажный эффект, когда вода попадает в канавки знаков, тем самым контрастируя на фоне ровной поверхности рамы/кузова. Или на сухую фотографирую в косопадающем свете. В общем в каждом случае надо подбирать условия съемки для лучшего результата.
Ниже я приведу примеры очисток «до» и «после», но много фотографий моих работ есть на страничке сайта ekbkolchuga.ru/htmls/primer_rabot_po_ochistke.html
Что можно посоветовать автовладельцам? Проверяйте номерные агрегаты перед покупкой. Знайте, что у бывшего владельца проблем с автомобилем не будет, а вот у Вас при регистрации они непременно возникнут. Помните, что автомобиль может быть зарегистрирован лишь при условии его идентификации — установления соответствия идентификационного номера соответствующим документам, а также отсутствие различного рода обстоятельств, препятствующих постановке на учет, не связанных с читаемостью номерных агрегатов. Периодически осматривайте номерные агрегаты с целью принятия своевременных мер к консервированию начавшихся процессов разрушения металла. Обрабатывайте номерные площадки густыми смазочными материалами, которые легко удаляются тряпкой в случае осмотра автомобиля сотрудником ГИБДД. Это не является гарантией сохранности идентификационного номера, но значительно продлит срок «службы» знаков маркировки.
Переварка номера кузова: обзор процедур, связанных с этим
Многие автомобилисты слышали про идентификационный номер кузова или попросту Вин (Vin). Данная статья посвящена вопросу о том, как самостоятельно приварить номер кузова в случае поржавления старой площадки. Кроме того, знание об этом поможет сразу определить при покупке автомобиля б/у, переварен номер кузова или нет.
Что собой представляет Вин
Как известно, существуют определенные шаблоны и сугубо индивидуальные составляющие по которым различаются Вин номера. Эксперты говорят, что Вин то же, что и метрика о рождении, приписываемая автомобилю на стадии его изготовления, и это верно.
Основная цель Вин номера – защита от подделок и различных криминальных махинаций.
Как правило, единого мирового стандарта по Вин-номерам не существует. Определенный производитель штампует Vin, исходя из собственных предпочтений, хотя нескольких основных канонов они придерживаются.
Основами или канонами по приварке номера пользуются многочисленные автоконцерны в 24-х странах мира. Все налажено таким образом, чтобы устранить совпадения. Так, не разрешен выпуск схожих Vin на протяжении тридцати лет.
Такими же стандартами по Вин номерам пользуются в России. Построено все по единой системе, исключающей одинаковость.
Где и в каком месте размещается номер
Итак, как и говорилось выше, четких стандартов и правил по расположению номеров нет. Хотя существуют, так сказать, негласные общепринятые каноны, подразумевающие размещение Вин на следующих зонах кузова.
- В районе лобового стекла.
- Возле двери водителя, как правило, на пороге.
- На приборной панели.
Существуют также и другие варианты размещения номера, проводимые по усмотрению производителя.
Защитный код – это комбинация, выштампованная на сертифиц. ярлыке или табличке. Как правило, способов нанесения кода тоже существует несколько. Это может быть лазерное нанесение, чеканка и т. д.
Полезно знать также о том, что высота таблички и ярлыка отличаются. К примеру, для шасси, кузова и рамы табличка должна выдвигаться на высоту 7 мм, а для ярлыков – не менее 4 мм.
Примечание. Вин, как правило, наносится в один или два ряда. Хотя в документах код идет в один ряд и без пробелов.
Перебивка
Для точного определения подлинности номера, следует знать, как осуществляется мероприятие по перебиванию. Очень важно в этом плане быть четко проинформированным. Так, существуют две концептсхемы, по которым функционирует криминальный бизнес. Первая из них подразумевает следующий сценарий:
- Вначале преступник совершает угон ТС;
- Затем он пытается легализовать машину разными способами, включая и перебивку Вин.
Второй сценарий развивается так:
- Вначале подыскиваются «чистые» документы и, соответственно, номер;
- Затем осуществляется поиск нужно автомобиля и его угон.
Как правило, и способов перебивки номера тоже бывает два.
- Перебивка Вин путем замены одних символов кода на другие. Это целое искусство, сводящееся к тому, что нужно суметь найти похожие друг на друга символы. Например, буква «З» чем-то напоминает цифру «3», а «9» можно легко переделать в «8».
- Второй способ подразумевает уже кузовные работы. Приходится заменять всю номерную площадку, путем вырезания старой и ввариванием новой.
Процедура данного типа зависит, конечно же, и от того, в каком месте табличка выбита. Отечественные и зарубежные модели старого пошиба, например, в этом плане очень сложны. Чтобы выбить другую табличку на автомобильном остове придется снимать мотор, стачивать определенную зону кузова фрезой, а уже затем набивать Вин.
С современными отечественными автомобилями и иномарками намного проще. Вин на машинах последних лет выпуска помечается в зоне верхней части БЦ. Хотя перебивка требует в обязательном порядке аккуратности, преступники легко проводят операцию.
В ГИБДД существовал особый способ проверки. Она подразумевала сверку сварочных швов. Но в последнее время «специалисты» изловчились вырезать передок транспортного средства прямо до ветрового стекла, после чего на его место приваривался новый. В таких зонах проверить швы гораздо сложнее, да и без спецприборов уже не обойтись.
Примечание. Для проверки «глубоких» швов хорошо зарекомендовал себя итальянский аппарат высокоточной сварки «Чилита». Одного рабочего дня бывает достаточно, чтобы провести тестирование.
Известны случаи безупречной подделки номера. На это способен только настоящий спец. Но, опять же, выявить подделку возможно, если провести грамотную экспертизу.
Экспертиза подразумевает собой полный визуальный осмотр. Так, если работа выполнена на филигранном уровне, безусловно, заметить какие-то следы будет практически невозможно.
В большинстве случаев подделка выявляется по недосмотру и разгильдяйству преступников. К примеру, вместо цифры, которая должна идти по всем правилам, выбита буква или наоборот.
Случаются ошибки и более серьезные. Особая табличка, дублирующая Вин, хранит еще и зашифрованные данные об комплектации машины. Рассмотрим один сценарий, случающийся довольно часто.
Автомобиль оснащен люком. По характеру выштамповки специалист мгновенно определит, что он заводской, установлен на предприятии. Это, соответственно, свидетельствует о том, что и в коде должно упоминаться про люк. Если данных нет, то либо сменена крыша, либо сам номер перебит.
В случаях, если после визуального осмотра ничего не удалось найти, табличка с данными обрабатывается спецсоставом, позволяющим узнать намного больше. Как правило, после такой обработки появятся пятна.
На крайний случай проводится также анализ ЛКП, дающий уже более достоверную информацию. Объясняется способ тем, что вваренный кузовной компонент в обязательном порядке перекрашивается, а сверить разные ЛКП не составит для квалифицированного специалиста особого труда.
Итак, как же определить, переварен номер кузова или нет. Вот, что рекомендуется сделать в общих целях:
- Перед покупкой автомобиля б/у рекомендуется собрать максимум информации о нем. Так, многие советуют посетить салон, где присутствуют аналогичные модели. Там же в салоне автомобиль внимательно осматривается, так сказать, для создания правильного представления о нем;
- Если теория ограничивается только сбором информации, то практика рекомендует провести тщательный осмотр кузова. В частности, надо диагностировать качество ЛКП. Если наблюдаются потеки или слой заметен невооруженным глазом, значит, надо быть начеку.
Примечание. Стоит отметить, что после обработки растворителем не родная краска сразу же сходит. Это, в свою очередь, может означать два варианта: либо кузов побывал в аварии, либо подделан Вин.
- Процедура замены Вин, проведенная кустарным методом, явно видна на глаз. Обратите внимание на выпуклости или вогнутости металлической площадки;
- Замененный Вин можно определить и по знакам номера. Если, к примеру, символы и знаки прыгают или отличаются по высоте, налицо перебивка;
- Об этом же говорят неправильные, неровные промежутки между символами Вин;
- Одинаковости знаков эксперты рекомендуют уделить максимальное внимание. Если цифры и буквы непохожи, неидентичны, это уже неправильно. Следует знать, о том, что при заводской штамповке все знаки ставятся одновременно, разом, а при кустарном – по отдельности. Это и приводит к повторяемости дефектов, неодинаковости и так далее;
- Как и говорилось выше, гораздо сложнее определить номер, перебитый профессионально. В большинстве случаев такой подход подразумевает замену площадки целиком. Но и в этом случае можно понять, что номер не родной без специальных приборов. К примеру, рекомендуется проверить площадку на дребезжание или сварочные швы. Последние, если заводские – не должны превышать в диаметре 5 мм.
Замена номера официально, своими руками
Представляет собой ответственный процесс, избежать которого удается не каждому водителю, эксплуатирующему автомобиль не один год. Под действием химреагентов, различных составов, негативной окружающей среды металлические поверхности автомобильного остова покрываются коррозийными точками, а затем разрушаются.
Ниже приводятся этапы, которым рекомендуется следовать в процессе проведения замены номера на официальном уровне:
- Первоочередно необходимо составить перечень работ, обязательный для восстановления детали. На данном этапе диагностируется степень дефекта и изменения геометрических размеров;
- Второй этап подразумевает работы, связанные с устранением выявленных дефектов кузовной площадки, на которой выштампован Вин номер.
Если дефекты незначительные, то их можно восстановить без использования сложных инструментов и оборудования. Так, достаточно лишь провести рихтовку и подготовку площадки под покраску, без затрагивания Вин номера.
Если же степень повреждений намного шире, то потребуется много трудиться. Чтобы возвратить кузовной поверхности изначальную форму, привариваются особые кольца, предназначенные для растяжки, проводятся также работы на стапеле. В результате всех этих процедур, в 99 случаях из 100 повреждается Вин номер.
Изначально замену площадки с номером желательно доверить профи. В квалифицированных СТО знают, как все официально проводить, они располагают даже спецлицензией, допускающей реализацию данного мероприятия. Как правило, после замены кузовной площадки, на руки владельцу выдается соответствующая документация, подтверждающая замену.
Замена кузова
Если замена будет проводиться самостоятельно, то для узаконения процедуры легче будет с официальной точки зрения осуществить переброску кузова:
- Подготовить бумагу, в которой будет подробно излагаться суть обращения, причины проведения замены и т. д. для передачи в ГИБДД;
- Подготовить разрешение, заверяющее имущественные права;
- Документ, подтверждающий личность заявителя и право на автомобиль;
- Номерные знаки;
- Удостоверение, выданное соответствующими органами (таможня, регорганы и т. д.);
- Обязательные страховые полисы;
- Документ, в котором прописаны все изменения, внесенные в конструкцию.
Далее идет процедура освидетельствования автомашины, включающая различные проверки.
Что делать, если отказали в замене
К сожалению, случается и такое. Если отказали в устной форме, то рекомендуется обратиться в письменной, сделав это так:
- Предоставить вначале к осмотру автомобиль;
- Затем подготовить бумагу с обращением;
- Потребовать у органов письменного отказа с прописанными в ней причинами и печатью.
Надо быть готовым к тому, что в большинстве областных ГАИ церемонию действий придется пропихивать неоднократно. Почти всегда автовладельца проверяют, грубо говоря, на «лоха», требуя якобы «обязательный» комплект справок. К таким, например, относятся различные сертификаты или подтверждающие родной двигатель иномарки бумаги, подготовленные в стране изготовителя.
Если действия ГИБДД будут протекать в этом направлении, автовладельцу придется идти на риск, во имя правды. Нужно будет подать исковое заявление и сборку документов для обращения в суд.
На сегодняшний день суды просто завалены исками и заявлениями, касающимися замены кузова и различных элементов. Учитывая печальный опыт, вершители правовых дел, к большому сожалению, не решаются брать на себя смелость поставить окончательную точку. В каких-то вопросах гражданам отказывают, а в других – ссылаются на неполный сборник документации.
Остается только ждать, когда же наступит какое-нибудь продвижение с вопросом замены кузова. Пока же, чтобы заменить площадку под номер, лучше воспользоваться услугами сервисных центров.
Источник http://e36club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=325352
Источник https://www.drive2.ru/b/523562699209051526/
Источник https://kuzovspec.ru/remont/perevarka-nomera-kuzova/