Передняя подвеска Hyundai Elantra HD 4

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 и 12 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами 2 и 11, поперечными рычагами 6 и 13, стабилизатором поперечной устойчивости 7.

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 — шаровая опора; 2, 11 — пружины; 3,10 — верхние опоры стоек передней подвески; 4,12 — стойки передней подвески; 5, 9 — стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 6,13 — рычаги передней подвески; 7 — стабилизатор поперечной устойчивости; 8 — подрамник передней подвески. Расположение элементов передней подвески показано на рис. 7.2.

Рис. 7.2. Расположение элементов передней подвески Hyundai Elantra HD J4: 1 — поворотный кулак передней подвески; 2 — амортизаторная стойка; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — подрамник передней подвески; 6 — рычаг передней подвески; 7 — шаровая опора рычага подвески Основные элементы передней подвески — телескопические амортизаторные стойки 4 и 12 (см. рис. 7.1), совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины 2 и 11, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры 3 и 10 с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески через повоюй кулак шаровой опорой 1. Стабилизатор поперечной устойчивости 7 соединен с подрамником передней подвески двумя скобами через резиновые подушки амортизаторными стойками 5 и 9 через резинометаллические шарниры. Рычаги 6 и 13 подвески прикреплены к подушке 8 через поперечину посредством сайлент-блоков и резиновых втулок. Ступицы передних колес установлены на регулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Читать статью  Ходовая часть Шевроле Авео

Ремонт передней подвески своими руками.

c97c54s 100

Всем привет, давно ничего не писал, т.к. машина не ломалась … Шучу, конечно же за зиму подушатал свою Эльку и много прикупил на замену. Ждал теплой погоды, и вот наконец 10 марта на термометре +13С и я решил заменить переднюю подвеску.
Стойки сразу говорю не покупал, они б/у, оригинал, в отличном состоянии — подогнали знакомые ребята с автосервиса за 1000 руб за все 4 стойки (ПОЭТОМУ Я В СЕРВИСЫ И НЕ ЕЗЖУ Т.К. ТАМ ВСЕ ТОЛЬКО И ДУМАЮТ КАК НА*БАТЬ НАШЕГО БРАТА))). Все остальное купил на экзисте:
Стойка стабилизатора (54830-2D000) — 450руб х 2шт
Втулка стабилизатора переднего Маndo EG548132D100 — 100руб х 2шт
Опорный подшипник (54610-2D100) — 1200 руб х 2шт
Пыльник стойки оригинал, номера не помню, цена по 150 руб за штуку.
Ну и собственно по ремонту, сможет даже дилетант…
Домкратим передок, снимаем колесо, и заливаем все болты и гайки WD-40 обильно…

4e47ec6s 960

Далее берем ключ на 17 и пытаемся сорвать гайки и ломаем нахрен российский ключ))))

70c7ec6s 960

Спасибо соседу в куче мусора во дворе он нашел у себя советский ключ на 17 и подарил мне его)) Им то я и открутил все без проблем… СССР…

5dc7ec6s 960

Откручиваем гайки, и стойка остается висеть на 3х гайках опорника.

7827ec6s 960

Вынимаем стойку, и откручиваем стойку стабилизатора, там уже можно разгуляться, если гайки закисли можно и болгаркой подлезть…

e4a7ec6s 960

Меняем стойку и втулку стабилизатора (болты втулки откручивал ключем, трещетка не подлезла) и несем стойку на операционный стол для операции…

d567ec6s 960

ce7ec6s 960

dee7ec6s 960

Далее собираем стойку обратно, несем и ставим на место, собираем в обратной последовательности… Вот в принципе и все, заодно при обратной сборке переобулся…

Читать статью  ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ, Ходовая часть колесных тракторов и автомобилей - Тракторы и автомобили. Конструкция

9a97ec6s 960

Что сказать? По ощущениям все в курсе… Хрусты пропали, перед приподнялся, подвеска не гремит. Вчера съездил на развал и теперь довольный как тузик)))
Всем спасибо, кому нужны номера — смотрите фото ниже:

Конструкции задней подвески Хендай Элантра

Задняя подвеска независимая, многорычажная (потри поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с амортизаторами 4 и 13, стабилизатором 9 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16, поперечные рычаги 1, 15,2 и 10, а также подруливающие рычаги. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство пассивного подруливания: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Видео

Видеоматериал расскажет о конструкции и ремонте задней подвески Элантра

Конструкция задней подвески

Конструкции задней подвески Хендай Элантра

Задняя подвеска Хендай Элантра имеет следующую конструкцию:

Задняя подвеска Elantra HD J4: 1,15 — нижние поперечные Рычаги; 2, 10 — верхние поперечные рычаги; 3,12 — пружины задней подвески; 4, 13 — амортизаторы задней подвески; 5,14 — стойки стабилизатора задней подвески 6, 11 — опорные шайбы пружин; 7,16 — продольные рычаги; 8 — поперечина задней подвески; 9 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Амортизатор выполняет функции гасителя колебаний. В нижней части он соединен с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплен к кузову. На амортизаторе собраны буфер сжатия с защитным кожухом и верхняя опора.

Конструкции задней подвески Хендай Элантра

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Последняя закреплена на поперечине задней подвески скобами с резиновыми подушками.

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

Читать статью  Почему важна регулярная профилактическая диагностика подвески автомобиля? — HOLA-RUSSIA на DRIVE2

Замените или отремонтируйте амортизаторы

Ослаблено крепление амортизаторных стоек или изношены втулки проушин амортизаторов и резиновые втулки

Затяните болты и гайки крепления амортизаторных стоек, замените изношенные или поврежденные детали

Износ сайлентблоков рычагов подвески

Осадка или поломка пружины

Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвески

Источник https://carpod.ru/perednyaya-podveska-hyundai-elantra-hd-j4-2006-2010-gv_572.htm

Источник https://www.drive2.ru/l/9257783/

Источник https://koreanautoreview.com/hyundai/elantra/konstrukcii-zadnej-podveski-elantra.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: