Характеристики Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика)
Мицубиси Делика – это компактный Минивэн, который выпускает компания Mitsubishi Motors. Первое поколение модели появилось в 1968 году. На данный момент Delica доступен во многих конфигурациях: минивэн, миниавтобус и пикап.
История Mitsubishi Delica
Первое поколение Mitsubishi Delica
Начало выпуска — 1968 год.
Автомобиль японцы разработали на базе пикапа, который был сделан на год раньше. Называние Delica происходит от слов Delivery Car, что переводится как машина для доставки. Машина очень известна в разных странах под следующими названиями:
- ; ;
- Mitsubishi Express;
- Mitsubishi Starwagon;
- Mitsubishi Van;
- Mitsubishi Wagon;
Немного позже была выпущена пассажирская версия под названием Mitsubishi Delica Star Wagon. Она выпускалась с 1979 по 1994 год. Последней ее версией является Delica D:5.
На родине Мицубиси, в Японии, название Delica Cargo с 1999 по 2011 год применялось к модели Mazda Bongo. Теперь с 2011 года под названием Делика Д5 выпускается одна из моделей Сузуки.
2 поколение Мицубиси Делика
Mitsubishi Delica во втором поколении называлась Delica Star Wagon. В Европе продавалась как L300 Express. В кузовном варианте машина выпускалсь с 1979 по 1986 год. В виде бортового грузовика авто выпускалось до 1994 года. Компания Хюндай в 1987 году выкупила права на производство модели L300 и следующие 10 лет выпускала авто под названием Porter.
С самого начала автомобиль Mitsubishi Delica 1982 года выпускался заднеприводным. Начиная с 1983 года он стал продаваться на экспорт, за границами Японии. Во втором поколении имелись такие типы кузов:
- Микроавтобус с высокой или низкой крышей;
- Грузовик с бортами;
Модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л., а также дизельным атмосферным двигателем с турбонаддувом объемом 2.3 литра. После 1986 года в производство был запущен двигатель объемом 2.5 л. Задняя подвеска была сделана на рессорах, а основой передней подвески был торсион на двух рычагах V-образной формы. В комплектацию входили механические 3-ступенчатые, 4-ступенчатые и 5-ступенчатые коробки передач.
Третье поколение Mitsubishi Delica
В 1986 году появилось на свет 3 поколение Мицубиси Делика Стар Вагон. Продажи этого авто прекратились в 2004 году, а в Африке и Европе – в 2000. В 1987 году появились некоторые изменения относительно производства модели. Лицензию выкупила компания Хюндай.
Mitsubishi Delica 4 поколение
12 мая 1994 года компания Мицубиси Моторс выпустила обновление Delica. Теперь у машины более аэродинамический кузов. В новом поколении не было грузовой модели.
Новое поколение сделали на шасси Мицубиси Паджеро, в результате чего авто получило возможности внедорожника:
- Полный привод;
- Повышающие передачи;
- Блокировка дифференциала;
На модель ставили турбинированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Также были и бензиновые варианты. Вот весь список двигателей которые устанавливались на Mitsubishi Delica:
- Двигатель 4D56, объем 2.5 л., дизель;
- Двигатель 4M40, объем 2.8 л., дизель;
- Двигатель 4G64, объем 2.4 л., бензин;
- Двигатель 6G72, объем 3.0 л., бензин;
В 1997 году компания провела рестайлинг модели, изменив форму капота, передних крыльев и оптики. Также была повышена мощность двигателя со 125 до 140 л.с.
Технические характеристики Mitsubishi Delica
Ниже приведены полные характеристики Мицубиси Делика в разных модификациях и вариантах двигателя.
Кузов Mitsubishi Delica 2.4
Колея передних колёс (мм) | 1445 |
Колёсная база (мм) | 3000 |
Высота (мм) | 1960 |
Ширина (мм) | 1695 |
Колея задних колёс (мм) | 1420 |
Дорожный просвет (мм) | 190 |
Длина (мм) | 5055 |
Двигатель Mitsubishi Delica 2.4
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 210 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2750 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 5500 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 145 |
Объём двигателя (см 3 ) | 2350 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.4
Количество ступеней | 5 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.4
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.4
Объём топливного бака (л) | 66 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.4
Диаметр разворота (м) | 6 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.4
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Ширина профиля шины | 195 | 195 |
Кузов Mitsubishi Delica 2.5
Колея передних колёс (мм) | 1445 |
Колёсная база (мм) | 3000 |
Высота (мм) | 1960 |
Ширина (мм) | 1695 |
Колея задних колёс (мм) | 1420 |
Дорожный просвет (мм) | 170 |
Длина (мм) | 5055 |
Двигатель Mitsubishi Delica 2.5
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 240 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4200 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Мощность двигателя (л.с.) | 105 |
Объём двигателя (см 3 ) | 2476 |
Тип двигателя | Дизельный |
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.5
Количество ступеней | 4 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.5
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.5
Объём топливного бака (л) | 66 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.5
Диаметр разворота (м) | 6 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.5
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Кузов Mitsubishi Delica 2.8
Колея передних колёс (мм) | 1440 |
Колёсная база (мм) | 2800 |
Высота (мм) | 2060 |
Ширина (мм) | 1695 |
Колея задних колёс (мм) | 1435 |
Дорожный просвет (мм) | 195 |
Длина (мм) | 4685 |
Двигатель Mitsubishi Delica 2.8
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 300 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2000 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 4000 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Мощность двигателя (л.с.) | 125 |
Объём двигателя (см 3 ) | 2835 |
Тип двигателя | Дизельный |
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.8
Количество ступеней | 4 |
Привод | Полный |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.8
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.8
Объём топливного бака (л) | 75 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.8
Диаметр разворота (м) | 6 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.8
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Кузов Mitsubishi Delica 3.0
Количество мест | 6 |
Колея передних колёс (мм) | 1440 |
Колёсная база (мм) | 2800 |
Высота (мм) | 2060 |
Ширина (мм) | 1695 |
Колея задних колёс (мм) | 1435 |
Дорожный просвет (мм) | 190 |
Длина (мм) | 4685 |
Двигатель Mitsubishi Delica 3.0
Диаметр цилиндра (мм) | 91.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 76 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 265 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5500 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 185 |
Объём двигателя (см 3 ) | 2972 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия Mitsubishi Delica 3.0
Количество ступеней | 4 |
Привод | Полный |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 3.0
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 3.0
Объём топливного бака (л) | 75 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление Mitsubishi Delica 3.0
Диаметр разворота (м) | 12 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины Mitsubishi Delica 3.0
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 80 | 80 |
Ширина профиля шины | 225 | 225 |
Фото Mitsubishi Delica
Посмотреть фото Мицубиси Делика в хорошем качестве можно ниже.
Этот удобный микроавтобус отлично подходит для работы. Владельцам небольших магазинов – это огромный подарок.
Видео Mitsubishi Delica
Ниже вашему вниманию представлен видео тест-драйв Мицубиси Делика.
Ремонт передней подвески часть 1 (подшипники, привод, шаровые и т.д.)
Приветствую!
Появился стук в передней подвески, проявляется как при езде на плохой дороге, так и при выворачивании колёс в максимальное положение (как в правую, так и в левую сторону). В связи с эти решил произвести ревизию передней ходовки. Поставил ласточку в гараж и понеслось. Разобрал правую сторону (ориентир — если находиться в авто).
Открутил торсион, да, ранее, у меня площадка, которая ложится на рычаг торсиона, провалилась через вилку рычага (вилка разошлась ). Сварил ограничитель по бокам площадки.
Mitsubishi Delica 1994, двигатель дизельный 2.8 л., 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Комментарии 35
Привет. На каком этапе можно снять диск, после откручивания контргайки?
И как выбивал конус рулевого наконечника?
Спасибо.
Что бы снять тормозной диск придётся снять ступицу, далее диск зажать в тиски и открутить болты. Наконечник рулевой тяги выбиваю так, откручиваю гайку так, чтобы была единая поверхность с началом резьбы самого наконечника. Далее прикладываю молоток к данной поверхности и вторым молотком бью по первому.
Не вышибаетися. А сильнее лупасить не хватает молотка и есть опасения что домкрат сложится
Может слабо бьёшь? Я, помимо домкрата, ставлю ещё стойки под специальные места установки буса.
Володя приветствую, Подскажи размеры трубы для ступечного ключа.У меня клинит левую сторону не пойму граната или ступица
В субботу буду в гараже, сделаю замеры и отпишусь.
Блин а что у вас за подшипники такие тогда?))) что на старой смазке и с водой не накрываются? Тож такие хочу, а то мои с нормальной смазкой без воды больше двух лет не ходют, может у меня жып не нормальный)))))
Даже и не знаю, что и сказать!
Дарю идею, себе точно буду делать когда новые подшипники ставить буду. Сделай тавотницу в ступице. Вкрутил тавотницу, смазки напихал, после вместо неё вкрутил болтик-заглушку. Надо промерить где передний подшп. заканчивается. И сразу после него просверлить дырдочку, и нарезать резьбу. Хуже точно не будет, смазку от вращения при езде в подшп. вдавит. Так же можно после бродов через этот болтик воду из ступицы сливать.
Слава, спасибо за идею! Но как показала практика (после разбора) воды нет и не пахло ей, смазка в норме! Эксплуатация более 2 лет, вот ссылка на предыдущие работы www.drive2.ru/l/10430903/
Дарю идею, себе точно буду делать когда новые подшипники ставить буду. Сделай тавотницу в ступице. Вкрутил тавотницу, смазки напихал, после вместо неё вкрутил болтик-заглушку. Надо промерить где передний подшп. заканчивается. И сразу после него просверлить дырдочку, и нарезать резьбу. Хуже точно не будет, смазку от вращения при езде в подшп. вдавит. Так же можно после бродов через этот болтик воду из ступицы сливать.
Позвольте поумничать) много смазки для подшипника не хорошо, а плохо. Лишняя смазка заставляет его сильнее греться, это приводит к её преждевременному старению, плюс она нагреваясь разделяется на жижу которая вытекает и в результате на дорожках остаётся только высокотемпературная каша которая добивает подшипник. Поэтому смазку наваливают в подшипник от 1/3 до 2/3 свободного объёма подшипника, чем он более оборотистый, тем меньше смазки. Много смазки также убивает уплотнение… Поэтому что то мне подсказывает что нагонять шприцем в ступицу смазку не лучшая идея…
“Делика”: плюсы и минусы. Советы эксперта
Mitsubishi Delica является одной из самых известных у нас праворульных машин. Ещё в начале 90-х годов прошлого века, когда первые иномарки стали завозиться к нам в страну, среди них появились микроавтобусы японской компании с названием Делика. Тогда к нам заезжали минивэны второго и третьего поколений и особой популярностью пользовались полноприводные модификации модели. Третье поколение, под именем Mitsubishi Space Gear, вообще у нас в стране официально продавалось, и пользовалось достаточно высокой популярностью. Естественно, эта машина имела нормальный, левый руль.
Сегодня на конвейере стоит пятое поколение Митсубиси Делика. Правда оно не имеет леворульной модификации, и известно в России гораздо меньше. В этой статье попробуем устранить этот пробел.
История модели
Mitsubishi Delica является классической моделью японского концерна. Её первое поколение получилось в далёком 1968 году. Тогда на базе популярного грузовичка Mitsubishi Т100 японцы построили микроавтобус. Моторчик на машинке был мощностью всего 58 л. с., а грузоподъёмность 600 кг.
Мицубиси Делика первого поколения
Первый рестайлинг машина пережила уже через 3 года, в 1971 году. В ходе него, кроме изменения внешности на минивэне появился ещё и новый силовой агрегат, мощностью 86 л. с. Ещё через 3 года, в 1974 году, произошёл очередной, второй по счёту рестайлинг набравшей популярности модели. При этом рестайлинге была снова кардинально изменена внешность. Теперь на автомобиле появилось двойные фары головного свет и развитый пластиковый обвес.
Делика первого поколения после рестайлинга 1974 года
Второе поколение популярного микроавтобуса появилось в 1979 году. Кстати, эти машины уже можно встретить в России, вначале 90-х они в приличных количествах завозились серыми дилерами.
Но вернёмся к Mitsubishi Delica II. На этот раз на машине появилась целая россыпь силовых агрегатов мощностью от 80 до 100 л. с. Кроме бензиновых моторов, для автомобиля приспособили ещё и дизеля, объёмом 2,3 и 2,5 литров. С 1982 года, впервые на микроавтобус была установлена полноприводная трансмиссия. Эти минивэны, особенно 4WD, были очень популярны у нас в стране, и они ездят по нашим дорогам до сего дня.
Mitsubishi Delica II
Модель оказалась настолько удачной, что производится до сегодняшнего дня. Под именем Mitsubishi Colt L300 она продолжает производиться в Индонезии. Кроме этого, в начале 90-х годов, Корейский автогигант Hyundai купил лицензию на этот автомобиль и под именем Hyundai Porter выпускал до 1996 года.
Mitsubishi Colt L300
Третье поколение Делики появилось в 1986 году и, как и второе по лицензии выпускается до сегодняшнего дня. Эта машинка уже очень хорошо известна у нас и их довольно много, даже сегодня, ездит по российским дорогам.
Полноприводная Делика третьей генерации
Это было связано с тем, что в 80-е годы машина выглядела очень инновационно и даже в 90-е она выглядела более чем современно. Кроме этого популярность машины обуславливало широчайшая гамма бензиновых и дизельных моторов. Автомобиль до сих пор выпускается на Тайване компанией China Motor Corporation (СМС) под названием CMC Delica.
Лицензионный CMC Delica
Четвёртое поколение Делики появилось в 1994 году и является, наверное, наиболее известным у нас в стране. Под именем Mitsubishi Space Gear, автомобиль имел версию с левым рулём и официально продавался у нас.
Если все предыдущие Делики считались классическими микроавтобусами, то эта, впервые, считалась минивэном. Машина была построена на базе знаменитого внедорожника Mitsubishi Pajero и являлась по сути однообъёмной версией этого внедорожника. Автомобиль оказался очень популярным и производился без существенных изменений 13 лет до 2007 года. Так же как и третья генерация, четвёртое поколение этого минивэна под названием CMC Delica Space Gear, до сих пор производится на Тайване.
Mitsubishi Delica четвёртой генерации
Пятая генерация японского минивэна появилась в 2007 году. Эта модель на много меньше известна у нас, так как леворульной модификации она не имеет. В Японии автомобиль стоит на конвейере до сегодняшнего дня и имеет несколько модификаций, которые носят название: D:2, D:3 и D:5. В этой статье мы подробно рассмотрим одну из модификаций японской Делики, которая носит наименование Д5.
Технические характеристики
Мицубиси Делика имеет следующие технические параметры:
- объем мотора 1,6-3 л;двигатель мощностью 85-145 л.с.;
- кузов – минивэн;
- объем топливного бака 55-75 л;
- потребляемое топливо – бензин или дизель;
- амортизатор: переднее или заднее расположение;
- средний расход топлива на каждые 100 км 6,5-13,7 л;
- разгон до 100 км/час занимает 11-14,5 с;
- максимально возможная скорость 150-165 км/час;
- багажник объемом до 1950 л (в зависимости не только от выбранной модели, но и от того, сложены ли сидения заднего ряда);
- передний, задний или полный привод;
- клиренс 15,5-21 см;
- трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая МКПП.
Вся характеристика на 100 процентов зависит от того, какая версия автомобиля была выбрана. Если владелец выбирает Мицубиси Делика последней версии, тогда практически каждый параметр будет максимальным. Если же выбирать ранние версии, то мотор будет обладать минимальной мощностью, другие возможности модели также будут самыми базовыми.
Наиболее мощной является версия Д5, которая вероятнее всего в России появится уже в 2021. Производитель уже представил технический обзор на 5 версию, поэтому можно сделать выводы о ее предстоящих возможностях.
Внешний вид
Это второе поколение автомобиля, которое можно считать полноценным минивэном. Впервые машина была показана на Токийском автосалоне 2005 года.
Мицубиси Делика Д5 вид спереди
Как в своё время Делика 3, пятое поколение машины выглядело очень современно и инновационно. Что и обусловило длительную жизнь машины на конвейере. Она уже выпускается более 10 лет. Так как в «нулевые» годы у Мицубиси были проблемы с адекватным корпоративным стилем, то для минивэна был разработан свой собственный ни на кого не похожий внешний вид. Даже удивительно, что такая проблема имела место. Думается, достаточно было, просто, дизайн Делики перенести, как корпоративный, на все остальные автомобили японского концерна. Но чего не произошло, того не произошло.
Mitsubishi Delica 5 поколение
Главной идеей стиля японского минивэна, это кубизм. Квадратный воздухозаборник в передней части, квадратная решётка радиатора и много других подобных деталей. Что касается боковой проекции Mitsubishi Delica D:5, то тут нет ярко выраженного кубизма, который можно найти в передней части. Боковая проекция Делики более-менее стандартная и привычная. Хотя и имеет минимальную выпуклость.
Mitsubishi Delica D:5 вид сбоку
Что касается вида сзади, то она без дураков красива. Тут так же царствует кубический дизайн. Большая квадратная пятая дверь, разделённая пополам стильным светоотражательным элементом. Внизу дверь защищает развитый пластиковый обвес, который органично интегрирован в задний бампер.
Кузов Мицубиси Делика вид сзади
Интерьер и внутреннее оснащение
Интерьер японского минивэна под стать его экстерьеру, такой же кубический. Центральную консоль занимает большой, 7″ ЖК-дисплей. Под него дизайнерами разработана специальная, очень стильная кубическая тумба. Под ней расположены большие круглые ручки управления климатической системой.
Передняя панель Mitsubishi Delica D:5
Панель приборов у Делики, старомодная, аналоговая, что понятно, машина выпускается уже более 10 лет. Правда, между двумя шкалами расположен небольшой монитор бортового компьютера. Салон Делики семиместный. При этом на первых двух рядах сидений могут расположиться 4 человека, а последний, третий ряд сидений вмещает 3-х человек. Так же третий ряд сидений является съёмным. При этом сложенные сидения крепятся к стенкам кузова.
Кроме этого существуют и 8-ми местные варианты японского минивэна. Дополнительное место у машины появилось во втором ряду.
Салон 8-и местной Делики
Пол кабины, как на всех японских минивэнах, плоский, что даёт возможность свободного перемещения между рядами сидений. Так же как и на всех японских минивэнах, салон имеет множество вариантов, некоторые из которых можно увидеть на фото ниже.
Варианты трансформации салона Mitsubishi Delica D:5
Вторая пара дверей на японском минивэне, имеет электропривод, и открывать их можно не только с дверной ручки, но и брелока салона. Сам салон может быть в двух вариантах расцветки, бежевой и чёрной. Кроме этого для удобства пассажиров в машине вы найдет огромное количество разнообразных бардачков (на передней панели их два), а количество подстаканников превышает все мыслимые и немыслимые количествах. Они находятся на передней панели, во всех дверях, в бардачке между передними сидениями и в обшивке, напротив третьего ряда сидений. Точно такая же ситуация обстоит и с 12-и В розетками и USB-разъёмами, которые растыканы по всей машине.
Что касается опций и электронных помощников то, как и все автомобили, родом из Японии, они насыщенны достаточно богато. На Делике Д5 можно найти:
- Камеры кругового обзора;
- ABS;
- Система распределения тормозного усилия EBD;
- Вспомогательная система торможения BAS;
- Система электронного контроля устойчивости ESP;
- Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
- Система помощи при движении на подъём;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Система «Проводи меня домой»;
- Система освещения поворотов;
- Система автоматического переключения света с датчиком света;
- Электрорегулировка передних сидений;
- Обогрев передних сидений;
- Система бесключевого доступа в салон.
Думается ни кому не нужно объяснять, что большинство этих систем будут доступны только за доплату в дорогих комплектациях минивэна.
Системы безопасности Мицубиси Делика
Электронные системы безопасности автомобиля описаны выше. Что касается подушек безопасности, то японский минивэн имеет стандартный набор этого вида защитных систем. Естественно, пассажиры передних сидение, защищены, на много серьёзней чем второго и третьего рядов. Спереди на Деликах присутствуют подушки водителя и пассажира, кроме этого у них же есть подушки безопасности для колен. Ну а сбоку пассажиры передних сидений защищены подушками-шторками.
Что касается пассажиров второго и третьего ряда сидение то кроме ремней безопасности других защитных систем они не имеют. Но это обычная практика.
Mitsubishi Delica D5 2021 — обновление премиального минивэна
Премиальный минивэн от компании Mitsubishi подвергся процедуре планового рестайлинга. Презентация автомобиля состоялась на специальном мероприятии, прошедшем в Японии. Уже сейчас мы имеем всю необходимую информацию о внешнем виде, технических данных и оснащении модели.
В ходе обновления кузов стал более современным, салон пережил радикальные изменения, а под капотом появились дополнительные силовые установки. Приобрести рестайлинговую Delica на японском рынке можно будет с начала следующего года. Базовая комплектация оценена производителем в 3 849 000 йен (порядка 2 240 000 рублей).
Стоит отметить, что модель построена на той же платформе, что сейчас используется на кроссовере Outlander. Впервые машина была показана еще 11 лет назад, поэтому обновление коснулось почти всех узлов. Ранее «Делика» уже подвергалась рестайлингу, но не столь значительному.
На местном рынке обновленный автомобиль будет предлагаться в двух модификациях – стандартной и городской. Последняя версия отличается наличием другой решетки радиатора, массивными бамперами, доработанными боковыми части и особым оформлением интерьера.
Вряд ли городская модификация минивэна подходит даже для легкого бездорожья, мощные бамперы легко повредить о неровности. Зато стандартное исполнение Mitsubishi Delica D5 2019—2020 модельных годов отлично чувствует себя на пересеченной местности даже по сравнению с паркетниками. Связано это с наличием системы полного привода, которая доступна в качестве опции. Базовая комплектация модели предусматривает передний привод.
В ходе рестайлинга специалисты японской компании уменьшили клиренс, теперь он составляет 185 мм, что на 25 мм меньше по сравнению с предыдущей версией. Немного изменились свесы, также не располагающие к высокой проходимости.
Внешний вид
В сравнении с дореформенной модификацией минивэн получил значительные изменения в экстерьере. Многие решения были взяты у фирменной стилистики «динамический щит», которая используется на всех последних поколениях моделей японского концерна. Аналогичное оформление передний части мы видим у кроссовера «Эклипс», пикапа L200 и других.
В передней части «Делики» появилась большая решетка радиатора, сочетающая с компактными бампером и двухэтажной светодиодной оптикой. Сверху находятся ДХО, а ниже раздвоенные LED-фары. В самом низу бампера разместились противотуманные фонари, поэтому их очень просто потерять на бездорожье.
Сзади мы также видим изменения, но не столь значительные. Общее оформление кормы сохранилось, но специалисты установили другие фары и улучшенный бампер. Можно сказать, что задняя часть оказалась не самой современной с учетом последних тенденций. Наблюдается небольшой дисбаланс между оформлением.
В целом габариты автомобиля сохранились на прежнем уровне и составляют (мм):
- Длина – 4730;
- Ширина – 1795;
- Высота – 1850;
- Колесная база – 2850.
Силуэт минивэна остался прежним, зато производитель предлагает широкий выбор колесных дисков R16-R19 и несколько вариантов окраски кузова.
Интерьер
Внутри Mitsubishi Delica 5 оформление под стать экстерьеру – тут тоже практически всё кубическое. На центральной консоли расположился семидюймовый жидкокристаллический дисплей, под который предусмотрена специальная кубическая тумба. Под ней установлены регуляторы управления климат-контролем. Приборная доска у Мицубиси Делика 5 старомодная, изготовленная под аналог. Руль удобен по диаметру, есть регулировка по вылету.
Салон Д5 рассчитан на 7 мест: на первых двух рядах сидений восседает водитель плюс три пассажира, а на последнем, третьем – ещё трое. При необходимости третий ряд кресел можно временно демонтировать для расширения багажного пространства, а сложенные сидения зафиксировать на стенках кузова.
Кроме всего прочего есть восьмиместные варианты минивэна с бонусным местом во втором ряду. Вторая пара дверей оснащена электроприводом, а это значит, что их можно открывать не только вручную, но и на расстоянии. Салон Мицубиси Делика отделан в бежевых или чёрных тонах (фото).
Для пущего комфорта пассажиров в машине предусмотрено множество разнообразных бардачков, а число подстаканников впечатляет – они гнездятся на передней панели, на дверях, даже в бардачке между сиденьями переднего ряда. Точно так же повсюду растыканы 12-вольтовые розетки и USB-разъёмы.
Технические характеристики
Размеры и габариты Mitsubishi Delica таковы:
- длина – 4 м, 73 см;
- ширина – 1 м, 79 см;
- высота – 1 м, 83 см;
- ширина передней и задней колеи – 1 м, 54 см;
- колёсная база – 2 м, 85 см;
- дорожный просвет – 190 мм.
Вес – 1680-1900 кг.
Объём багажного отделения – 280 л.
Сведения о моторах Мицубиси Делика 2021:
- 1) бензиновый агрегаты – на 2,4 л и мощностью 145 л.с.;
- 2) а также – на 2,5 л и 105 л.с.;
- 3) на 2,8 л и 140 л.с.;
- 4) на 3,0 л и 185 л.с.;
- 5) дизель на 2,3 л и 148 л.с. был установлен на модель 2013 года.
Прочие технические характеристики Мицубиси Делика:
- Ёмкость топливного бака – 60-75 л.
- Максимальная скорость – 190 км/ч.
- Расход топлива – от 5,2 л/100 км вне города, до 15 л в городе.
- Разгон 0-100 км – 10,8 сек.
- Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой (МКПП) и 4-диапазонным автоматом (АКПП).
Техническая начинка
Японцы свою машину позиционируют как минивэн повышенной проходимости, как и автомобиль предыдущего поколения. Поэтому он доступен как с переднеприводной трансмиссией, так и варианте 4WD. Силовых агрегатов для Делики Д5 предусмотрено три штуки, два бензиновых и один дизельных, которые имеют следующие технические характеристики:
- Бензиновый двигатель, марки 4J11, объёмом 2 литра (1 998 см³), мощностью 150 л. с., с крутящим моментам 191 Н*м при 4200 об./мин.;
- Бензиновый двигатель, марки 4B12, объёмом 2,4 литра (2 359 см³), мощностью 170 л. с., с крутящим моментам 226 Н*м при 6000 об./мин.;
- Дизельный мотор, марки 4N14, объёмом 2,3 литра (2 267 см³), мощностью 148 л. с., с крутящим моментам 360 Н*м при 2750 об./мин.;
Эти силовые агрегаты могут агрегатироваться с двумя коробками передач:
- Бесступенчатым вариатором CVT, с возможностью переключения передач вручную подрулевыми лепестками;
- Стандартный 6-и ступенчатый автомат.
Что касается рулевого управления, то минивэн не имеет новомодного электроусилителя, на нём установлен старый, добрый гидроусилитель руля. А вот подвеска колёс на машине достаточно инновационная, сзади и спереди она независимая, спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная. Тормоза на всех колёсах дисковые, причём спереди диски вентилируемые, а сзади обычные.
Расход топлива
Естественно, разные автомобили оснащённые разными типами трансмиссии и разными силовыми агрегатами имеют различный расход топлива. Так, минимальный расход топлива имеют переднеприводные автомобили оснащённые двигателем объёмом 2 лита. Эти минивэны потребляют 6,7 литров на 100 км бензина в смешанном цикле.
- Машины с этим же двигателем но с полноприводной трансмиссией потребляют на 1 литра больше – 7,7 л на 100 км.
- Автомобили, оснащённые двигателем объёмом 2,4 литра, в переднеприводном исполнение расходует 8,9 литров на 100 км. Она же в варианте 4WD – 9,6 л / 100 км.
- Владельцы дизельных Делик, будут расходовать более-менее умеренно. В полноприводном исполнении машины с дизельным мотором, объёмом 2,3 литра, будут расходовать 7,4 л / 100 км. В варианте 4WD – 7,7 л / 100 км.
Mitsubishi Delica: технические характеристики
Автомашина Mitsubishi Delica в 5-м поколении представляет собой среднегабаритный минивэн, в Россию эта модель не поставляется, и купить ее можно только, привезя из-за границы. Салон машины в комплектации Premium вмещает 8 пассажиров, которые удобно располагаются на трех рядах сидений. Как и положено чистокровному японцу, Delica имеет правое расположение руля, с обеих сторон кузова предусмотрены раздвижные двери. Японский авто комплектуется колесными дисками R18 и шинами размером 225/55.
У минивэна D5 Mitsubishi Delica технические характеристики следующие:
- габариты (длина /высота /ширина) – 4,73 /1,87 / 1,8 м;
- число дверей – 5;
- колесная база – 2,85 м;
- полная снаряженная масса – 1,91 тонны;
- объем топливного бака (бензин /дизель) – 66 / 64 л;
- тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
- колея передних задних колес – 1,54 /1,54 м;
- дорожный просвет – 210 мм;
- радиус разворота – 5,6 м;
- объем багажного отсека – 280 л;
- передняя подвеска – Mcpherson;
- задняя подвеска – многорычажная.
В комплектации с бензиновым мотором 2,4 л автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 190 км/ч, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды.
Панель приборов Delica D5 функциональная и удобная, обладает хорошей эргономичностью – здесь нет лишних крутилок и кнопок управления, и все они на месте. На автомобиле установлены очень удобные обзорные боковые зеркала большого размера. Руль удобный по диаметру, рулевая колонка имеет регулировку только по вылету. Если колонку опустить до конца вниз, рулевое колесо закрывает щиток приборов, и показания спидометра плохо видно.
Комплектации Мицубиси Делика 2021 года
Сегодня минивэн имеет огромное количество различных комплектаций. Все их описать в рамках одной статьи, нет ни какой возможности. Но замечу, что самые богатые комплектации носят названия Jasper и Chamonix. Автомобили в этих комплектациях внешне отличаются отделкой салона под дерево (думается это спорное решение, с такой отделкой машина выглядит по колхозному) и красными брызговиками (так же довольно спорное решение).
Передняя панель Mitsubishi Delica D:5 в комплектации Jasper
Что по чём?
Так как данный автомобиль производится более 10 лет, то в России цены на машины могут различаться в разы. Самые дешёвые цены на эти машины конечно во Владивостоке, центре торговли японскими машинами. Во Владике, минивэны начала выпуска, то есть 2007 – 2008 годов, можно найти по ценам от 350 000 рублей (от 5000 $). Далее, конечно цены растут, вплоть до 1 500 000 рублей (22 650$), именно по таким ценам продаются минивэны 2021 – 2021 годов. Новые машины в Японии стоят, конечно, дороже и цены на них начинаются с 2 408 400 иен, что соответствует 21 246 долларам. Стоимость на автомобили в комплектации Jasper на японских островах, начинаются (31 500 $).
Источник https://mitsu-motors.ru/xarakteristiki-mitsubishi-delica/
Источник https://www.drive2.ru/l/528686973150299185/
Источник https://tuning-mg.ru/marki/mitsubisi-delika-vikipediya.html