Полный ремонт ходовой.
Всем привет)
Начнём с того, что машина кормит, являясь торговым представителем и проезжая за 5 дней порядка 1000 км, такая важная составляющая как ходовая часть авто не могла остаться в стороне!
Дорог нет в городе, дорог нет и в районах, а про удаленные деревни я вообще молчу.
Стучало, бремчало, шелестело, скрипело и тд.
1)диагностика!
Стояночный тормоз выдал ошибку, х*й бы того знал почему!
Пыльник правый передней стойки (замят)
Левая передняя стойка отпотевает
Тормозная жидкость-много влаги.
Втулки переднего стабилизатора 2шт (износ)
Тяги заднего стабилизатора 2 шт (люфт)
Шароблоки ступичные левый и правый (люфт)
Тяга левая поперечная с шаровой задний (люфт шаровой)
Сайлентблок правый поперечной тяги с шаровой задней подвески (износ)
Ремень приводной (трещины)
Колодки перед и зад (износ 70%)
Итого было запчастей на 10 с копейкой
И ремонта на 6
Делал в автоцентре реактор.
Ценник у них на запчасти нормальный, а вот за ремонт они гребут знатно!зато если делают, то делают.
Поспрашивав у знакомых, бывший начальник заявляет о друге мастере из этого самого реактора!оказывается я его знаю, да вот не знал что мастер)
Пишу, договариваемся
Залетаю в 20:00
Начинаем в двоем смотреть, он смотрит, я стараюсь не мешать, но и лезу помогать, ну хочется же))
Сразу сказал-меняем стойки!
Покупаешь в реакторе-замена бесплатно!
Начали в 20:00, а закончили в 1:00
Оно того стоило, все еле снималось, еле крутилось, еле высовывалось, с задними сайлентами вообще геморрой, выбивали кувалдой.
Спасибо ему что снимал даже то, что и делать не надо было и смазывал, прочищал и ставил на место.
Передняя пружина одна лопнула, но он сказал фигня, не меняй, что нужно действительно будет сделать-скажу!
Поменяли все, залили тормозуху, прокачали.
Кстати задние колодки живые-остаток процентов 70(запчасть вернули на склад)
Сайлентблоки задние у меня были, их тоже брать не стали.
Итого по запчастям:(буду указывать цену и рядом минус 8 процентов скидки)
Пыльник амортизатора 870 800
Тормозная жидкость Bosch dot4 hp 460 423
Втулка стабилизатора переднего 2шт 420 386
Тяга задней подвески поперечная с шаровой 1950 1794
Сайлентблок поперечной тяги 600 552
Ремень gates поликлиновой 900 828
Ctr тяга стабилизатора задняя 2 шт 880 810
Колодки тормозные передние miles 1200 1104
Так же стойки думал каябы, но он меня отговорил, говорит сильно жёсткие будут, ставь милесы, они норм!
Скидки на аморты нет
Miles амортизатор газовый обе стороны(зад) 2шт 4100
Miles аморт перед левый и плавый 3200+3200=6400
Итого по запчастям 17197,00
По ремонту отдал 1242,00 рубля.
Выехав почувствовал что машина выше, очень выше!едет как по рельсам, до этого плыла и я привык, сейчас сложновато ездить(привыкнуть не могу к поведению)
Ямки больше не долбят.
Пока только кишки чуть чуть наружу!ибо стойки все таки жестковаты, думаю ещё притрутся и будет мягче)
Ну очень доволен, комфорт и кайф
Передняя и задняя подвеска Kia cee’d ED
Проверка, техническое обслуживание, демонтаж, разборка и ремонт передней и задней подвески автомобиля Kia cee’d первого поколения (ED) с 2006 по 2012 годов выпуска.
Технические характеристики подвески
Передняя подвеска Тип MacPherson с цилиндрической пружинойАмортизатор передней подвескиТипГазовый, двойного действияХод, мм- колеса 15″ и 16″154,2- колеса.
Общие сведения о передней подвеске
Передняя подвеска: 1 — амортизаторная стойка передней подвески; 2 — рама; 3 — нижний рычаг передней подвески; 4 — передний стабилизатор поперечной.
Амортизаторная стойка передней подвески
Амортизаторная стойка передней подвески: 1 — самоконтрящаяся гайка, 50-70 Н·м; 2 — опора стойки; 3 — подшипник; 4 — верхняя опора пружины; 5 — верхняя подушка.
Нижний рычаг передней подвески
Снятие 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках.
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления колеса. 2.
Общие сведения о задней подвеске
Задняя подвеска: 1 — амортизатор; 2 — продольный рычаг; 3 — поперечный рычаг; 4 — задний стабилизатор поперечной устойчивости; 5 — нижний рычаг; 6 -.
Амортизатор задней подвески
Амортизатор задней подвески: 1 — крышка; 2 — самоконтрящаяся гайка, 20-25 Н·м; 3 — кронштейн; 4 — пылезащитный чехол; 5 — резиновый буфер; 6 — амортизатор.
Верхний рычаг задней подвески
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления.
Нижний рычаг задней подвески
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления.
Дополнительный поперечный рычаг
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления.
Продольный рычаг задней подвески
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления.
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. 2. Отверните гайки (А и В) и снимите тягу стабилизатора (С) поперечной.
Колеса и шины
Колеса и шины поддерживают вес автомобиля, амортизируют незначительные удары от проезжей части дороги и передают усилия, возникающие при ускорениях.
Углы установки передних колес
Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с.
Регулировка схождения передних колес
Примечания: Регулировка схождения должна выполнятся вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол. Отрегулируйте схождение так, чтобы.
Регулировка схождения задних колес
Схождение задних колес: 2,2±2 мм. 1. Ослабьте гайку болта с эксценттриком (А), крепящего дополнительный поперечный рычаг. 2. Поворачивая болт с эксцентриком по.
Затягивание гаек крепления колеса
1. Момент затяжки гаек крепления колес: 90 110 Н-м. Предупреждение! Окончательный момент затяжки необходимо проводить с использованием динамометрического.
Биение колеса
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. 2. Индикатором стрелочного типа измерьте биение колеса. Предельное допустимое биение колеса: Радиальное биение.
Износ шин
1. Измерьте глубину рисунка протектора шины. В канавках рисунка протектора шин имеются «индикаторы износа шин» высотой 1,6 мм, расположенные под прямым углом к.
Перестановка колес
1. Перестановку колес проводите в соответствии с порядком, приведенным на рисунке. Примечание. При перестановке колес запасное колесо не должно использоваться.
Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля
1. Если при движении по ровному участку дороги автомобиль постоянно уводит в одну сторону, выполните следующие проверки. а. Переставьте передние колеса местами.
Диагностика износа шин
Слишком низкое давление воздуха в шинах ведет к повышенному расходу топлива. Преодоление крутых поворотов на высоких скоростях, стремительные разгоны и резкое.
Поиск и устранение неисправностей подвески
Признак Вероятная причина Метод устранения Тугое рулевое управление Неправильно отрегулированы углы установки передних колес Отрегулируйте углы установки.
Передняя подвеска
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 и 12 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами 2 и 11, поперечными рычагами 6 и 13, стабилизатором поперечной устойчивости 7
Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 — шаровая опора; 2,11 — пружины; 3,10 — верхние опоры стоек передней подвески; 4,12 — стойки передней подвески; 5,9 — стойки стабилизатора поперечной устойчивости, 6,13 — рычаги передней подвески; 7 — стабилизатор поперечной устойчивости; 8 — подрамник
Основные элементы передней подвески телескопические амортизаторные стойки 4 и 12, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующею элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины 2 и 11, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры 3 и 10 с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак шаровой опорой 1.
Стабилизатор поперечной устойчивости 7 соединен с кузовом автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с рычагами подвески — стойками 5 и 9 через резиновые втулки
Рычаги 6 и 13 подвески прикреплены к подрамнику 8 через поперечину посредством сайлент блоков и резиновых втулок.
Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Источник https://www.drive2.ru/l/471925784877990454/
Источник http://www.kimanual.ru/Ceed/ED/chassis/suspension
Источник https://prokiaceed.ru/kia-ceed/4.html