Приобрел зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021 для своего аккумулятора Titan EFB — Toyota Vista, 1.8 л, 2000 года на DRIVE2

Приобрел зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021 для своего аккумулятора Titan+EFB

af9e4es 100

Всем доброго дня, драйвовчане.
Еще в прошлом году хотел купить себе зарядное устройство для старого аккумулятора, но так вышло, что купил я тогда новый аккумулятор Titan+EFB вместо зарядки. Новым аккумулятором доволен, но и ему нужна поддержка перед зимним сезоном, а именно зарядка. Решил поискать доступные зарядные устройства в пределах 4000р. Много перечитал отзывов и больше всего заинтересовал производитель «Автоэлектрика». Хвалит их народ, вроде качественый товар, живут долго, умеют заряжать в ноль умершие аккумуляторы, да и в работе простые как 5 копеек. Обсуждают в основном самую доступную по цене модель T-1021 Но хвалят её старые сборки. Современные говорят с браком бывают и качество пластика с краской не очень. Да и пару отзывов видел, что мрут после нескольких зарядок акб. В общем, засомневался и решил проверить самолично в магазине данный девайс. Приехал в МАКК, достал из коробки и покрутил в руках. Ничего критичного в сборке не нашёл. Да, она не идеальная, пластик отлит и подогнан не очень хорошо, но не так ужасно чтобы меня — перфекциониста это чем-то оттолкнуло от покупки. Далее помучал вопросами продавца в этом магазине и спросил про гарантию. Ответили честно, что за всё время работы им еще не возвращали эти зарядники и ими они пользуются во всех точках продажи, заряжая другим людям аккумуляторы. И правда, под столом у них я увидел такой зарядник. Трудился бедняга и заряжал очередной аккумулятор. Видно, что поношенный и потертый, значит долго живет. Так же продавец советовал именно эту модель, потому что она имеет два режима — «Авто» и «Ручной». Для начинающих сооветственно Авто, а для умелых и знающих Ручной. Решил не мучить себя поисками и купил. Цена 2700р
Испытать новый зарядник решил на старом и наполовину мертвом аккумуляторе Bosch 45Ah. Тут же проверили этот аккумулятор на то как он держит напряжение. Сотрудник МАКК сказал, что аккумулятор вполне живой и заряд еще держит. Удивил меня этот факт, потому что аккум пролежал на балконе с год и оказался живым. По приезду домой к Тестю сразу поставил аккум на новую зарядку в режиме Авто. Прибор сразу задал ток в 3 Ампера и работал так примерно с 1 час. После этого ток автоматически упал до 2 Ампер и зарядка продолжилась. Ещё через пол часа стрелка амперметра упала до единицы. Толи зарядник такой быстрый, толи аккумулятор не совсем дохлый. Примечание — крутилку амперметра выкручивал на максимум как показано в инструкции. Менеджер магазина посоветовал после окончания автоматической зарядки поставить устройство в ручной режим, выставить ток на 4 Ампера и погонять так аккумулятор 5 часов. Так и сделал.

Поставил старый аккум в машину любимой девушки. Вроде аккум чуть ожил, стартер крутит бодрее. Посмотрим на сколько хватит. Ну а зарядник полностью понравился. Им же я и подзарядил свой Titan+EFB. Тоже быстро зарядился кстати.

Из минусов устройства:
1) Слишком короткие и тонкие провода «+» и «-». Даже не знаю, как эти провода поведут себя в холоде. Выглядят совсем щупленькими. Провод питания тоже коротковат.
2) Фонарик встроенный в зарядное устройство светит совсем слабо. Смысла от него нет. Как и не вижу смысла пихать в этот зарядник 3 пальчиковых батарейки.
3) Очень легенький зарядник. Как пушинка. Эта особенность всех импульсных зарядников. Но я люблю оценивать вещь по её весу. Хорошее легким не бывает.
4) Клеммы аккумулятора могли бы быть посерьезнее. Маленькие, тонкие, китайские.

Читать статью  Автоматика в быту

Несмотря на некоторые минусы я могу советовать этот зарядник для покупки — Автоэлектрику Т-1021.

Зарядные и пуско-зарядные устройства (приборы)

Зарядное и пуско-зарядное устройство для аккумулятора – полезное оборудование для сервисов и автомобилистов. Оно позволяет зарядить севшую батарею, а также запустить двигатель при полной разрядке АКБ. Последнее особенно полезно, если авто эксплуатируется в холодное время года, когда аккумуляторы разряжаются быстрее.

(ЗУ) Зарядные устройства для АКБ 12V

(ЗУ/ПЗУ) Пуско-зарядные устройства для АКБ 12V

(ЗУ/ПЗУ) Пуско-зарядные устройства для АКБ 12/24 V

Ассортимент зарядно и пуско-зарядных устройств для аккумуляторов

Современная промышленность выпускает огромное количество оборудования этого класса, поэтому важно разобраться в особенностях каждого типа, прежде чем делать окончательный выбор в пользу той или иной модели:

  1. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора позволяет зарядить севший аккумулятор, поддерживать его работоспособность, а также контролировать напряжение и заряд.
  2. Пуско-зарядное устройство для аккумуляторов 12V способно не только восполнить заряд в 12-вольтовой батарее в 3 разных режимах, но и запустить двигатель. Также они позволяют проверять уровень заряда АКБ, контролировать работоспособность различных узлов цепи.
  3. Пуско-зарядные устройства для АКБ 12/24 Vпредназначены для зарядки аккумуляторов с рабочим напряжением в 12 и 24 В, а также запуска мотора, работающего от таких батарей. Данное оборудование также позволяет подзаряжать АКБ при хранении, проверять уровень заряда и работоспособность различных узлов – стартера, генератора и других.
  4. Модульные ПЗУ для АКБ 2,6,12 V способны заряжать батареи и запускать двигатели с соответствующим напряжением, проверять уровень заряда и осуществлять восстановление АКБ при помощи реверсивного тока. Кроме того, они могут применяться для запитывания различных агрегатов – компрессорных, насосных, осветительного оборудования. Их отличительной особенностью является возможность использования модульных блоков, повышающих параметры на выходе.
  5. Модульные ПЗУ для АКБ 6,12,24 V. Такие аппараты применяются для запитывания компрессоров, различных узлов транспорта, светодиодных осветительных систем, а также для запуска ДВС при разряженном аккумуляторе, зарядки и восстановления батарей.
  6. Переносные пуско-зарядные устройства. Данное оборудование востребовано на СТО и в крупных автопарках, так как позволяет выдавать мощный пусковой ток и заряжать аккумуляторы любой емкости с широким диапазоном рабочих напряжений.

Купить пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора будет разумным решением для каждого автовладельца, регулярно выезжающего с неполным зарядом АКБ. Это позволит избежать проблем с запуском мотора в чрезвычайной ситуации и иметь возможность подзарядить севшую батарею везде, где есть розетка на 220 В.

Приобретение и доставка

Компания «Автоэлектрика» предлагает пуско-зарядное устройство для аккумулятора авто по ценам, ниже которых найти непросто. Мы являемся непосредственным производителем оборудования, представленного в нашем каталоге и представляем гарантии качества на все модели. У нас можно купить пуско-зарядное устройство для широкого спектра напряжений с доставкой по Москве и Московской области.

Тестируем «Автоэлектрика» Т-1051 – зарядное устройство для автомобильных АКБ

Зарядное устройство «Автоэлектрика» Т-1051 – уникальный для сегодняшнего рынка продукт, который полностью разработан и произведен в России. Оно имеет свои, отличные от других похожих устройств логику работы, конструкцию и индикацию.

avtoelektrika t1051 01

Зарядное устройство «Автоэлектрика» Т-1051 – уникальный для сегодняшнего рынка продукт, который полностью разработан и произведен в России. Оно имеет свои, отличные от других похожих устройств логику работы, конструкцию и индикацию. Для кого-то это может показаться недостатком. Так ли это на самом деле? Проверим!

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов «Автоэлектрика» Т-1051 выполнено в металлическом корпусе, окрашенном в фирменный зеленый цвет.

Читать статью  Как определить плюс и минус в машине? Авто-ремонт

На боковых поверхностях корпуса большие вентиляционные отверстия. На верхней стороне размещены три индикаторных светодиода красного, желтого и зеленого цвета. На боковом торце располагаются два микропереключателя режима работы.

Сетевой и зарядный провод выходят с одной стороны корпуса и могут убираться в специально предусмотренную на нем нишу. Все выполнено добротно и качественно.

Видеообзор результатов теста зарядного устройства «Автоэлектрика» Т-1051.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ

Максимальный зарядный ток, выдаваемый зарядным устройством, составляет 9 А, минимальный – 0,1 А. Емкости АКБ, с которыми может работать данная модель, – от 6 до 240 А·ч.

Для всех режимов работы используется технология заряда, называемая «4П» (процедура последовательных пропорциональных приращений). Она работает по следующей схеме:

— в течение паузы 0,5 с зарядный ток на АКБ не поступает, и по ЭДС аккумулятора определяется его способность принимать заряд;

— в период действия заряжающего тока (7 с) поддерживается напряжение, обеспечивающее ток, соответствующий способности аккумулятора принимать заряд, из условия 0,1×С – стандартный режим работы ЗУ, 0,2×С – ускоренный режим (под С подразумевается реальное текущее значение емкости заряжаемого аккумулятора, измеренное на предыдущем этапе);

— указанная последовательность действий сохраняется до момента, когда напряжение на аккумуляторе достигнет 15,3 В (при стандартном режиме заряда) или 16 В (при ускоренном). После достижения этих значений режим циклического заряда отключается;

— повторное включение циклического заряда происходит, если напряжение на клеммах батареи опускается до значений 13,6 В (стандартный режим) или 14 В (ускоренный).

«Автоэлектрика» Т-1051 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест


1. Ускоренный заряд батарей 12 В

В этом режиме производится зарядка аккумуляторных батарей током со значением 0,2 от значения текущей емкости АКБ, измеренной ЗУ. Максимальное напряжение, при котором прекращается цикл заряда, составляет 16 В. Поддерживающее напряжение на клеммах, при котором заряд возобновляется, составляет 14 В.

2. Нормальный заряд батарей 12 В

В этом режиме производится зарядка аккумуляторных батарей током со значением 0,1 от значения текущей емкости АКБ, измеренной ЗУ. Максимальное напряжение, при котором прекращается цикл заряда, составляет 15,3 В. Поддерживающее напряжение на клеммах, при которых цикл заряда возобновляется, составляет 13,6 В.

3. Режим реанимации

Этот режим позволяет восстанавливать полностью сульфатированные батареи, даже если напряжение на клеммах равно нулю. Главное, чтобы пластины не были замкнуты. Для его использования батарею перед подключением к ЗУ необходимо снять с автомобиля. На нее будут подаваться импульсы 30 В / 0,1 А, задача которых – растворить кристаллы и восстановить таким образом работоспособность батареи.

Устройство защищено от переполюсовки и короткого замыкания.

«Автоэлектрика» Т-1051 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Перед началом использования зарядного устройства «Автоэлектрика» Т-1051 настоятельно рекомендуем прочитать инструкцию. Дело в том, что режимы работы устройства индицируются не только включением того или иного светодиода, но и режимом его свечения. На корпус нанесена мнемоническая инструкция, которая становится понятной опять же только после изучения мануала.

Использование металлического корпуса нельзя назвать правильным решением. Это приемлемо для профессиональных систем, где от пользователя требуется знание правил электробезопасности. В бытовых же устройствах используемые материалы должны исключать возможность случайного поражения электрическим током даже в случае нарушений в работе прибора. Так как нельзя полностью исключать возможность попадания высокого напряжения на корпус устройства.

Несмотря на то, что в устройстве используются самые дешевые крокодилы, провода к ним припаяны, а самими зажимами пользоваться удобно. Хотелось бы, чтобы в корпусе была предусмотрена хотя бы одна проушина, чтобы можно было повесить его на стену, а также какого-нибудь зажима для фиксации проводов в нише для хранения.

Зарядное устройство прекрасно показало себя на тестовых испытаниях. Первое, что хочется отметить: в нем нет привычного по другим устройствам деления режимов на мотоцикл, автомобиль. ЗУ само определяет емкость батареи и формирует соответствующий ток. Причем делается это динамически, в соответствии с моментальным состоянием аккумулятора, которое меняется в процессе заряда. Благодаря этой уникальной функции, аналогов которой мы не встречали, пользователю не нужно ничего переключать.

Читать статью  Схемы для авто

Вторая особенность: отсутствие отдельного режима для батарей AGM. Во всех циклах заряда АКБ доводится до напряжения выше 14,7 В.

Третья фишка – уникальный режим реанимации батареи, о котором расскажем чуть позже.

Для иллюстрации приведем две зарядные кривые, сделанные для двух АКБ разной емкости и в разном состоянии.

«Автоэлектрика» Т-1051 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

«Автоэлектрика» Т-1051 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

Кривая 1 сделана для АКБ, находящейся в хорошем состоянии и способной принимать большой ток. После первого тестового цикла ЗУ начинает заряжать батарею максимальным током 9,2 А при этом ток не постоянный, его значение меняется согласно описанному выше циклу «4П». Так как батарея способна принимать заряд, то и ток выдается близкий к максимальному. Провалы на кривой указывают на то, что измерения пришлись на первую часть цикла, когда проходило контрольное измерение емкости АКБ. В таком режиме напряжение на клеммах было доведено до 15,6 В. После этого зарядный ток начал снижаться (это можно охарактеризовать как режим абсорбции).

По окончании цикла зарядки ЗУ старалось поддерживать напряжение 14 В, и, поскольку батарея была не новая и «утекала», устройство старалось его удержать подзарядом максимальным током.

«Автоэлектрика» Т-1051 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

«Автоэлектрика» Т-1051 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

Кривая 2 снята для АКБ, которая использовалась для имитации глубокого разряда и находилась в худшем состоянии. Изначально она была разряжена до 8,5 В. Мы видим, что рост зарядного тока происходит постепенно. При низком напряжении на клеммах зарядный ток находится в пределах 0,1 А. Проработав в таком режиме некоторое время, ЗУ стало ступенчато увеличивать напряжение до 10,0 В и зарядный ток до 6,9 А. После достижения 11 В на клеммах происходит следующий скачок до 13,0 В и 7,7 А. Далее, на 13,4 В зарядный ток повышается до максимума. Это происходит из-за роста относительной емкости батареи в процессе зарядки АКБ.

«Автоэлектрика» Т-1051 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

Режим реанимации

Для тестирования этого режима мы взяли старую батарею от источника бесперебойного питания Fiamm FG 20722. Выполнена батарея по технологии AGM. Считается, что восстановлению такие аккумуляторы не подлежат. На старте цикла восстановления напряжение на клеммах было 0 В. Мы подключили АКБ к «Автоэлектрика» Т-1051 и забыли о ней практически на месяц. По истечении этого времени аккумулятор оказался заряженным! Причем после того, как мы отключили его, напряжение на клеммах держалось стабильно.

«Автоэлектрика» Т-1051 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

Режим хранения

Режим хранения в устройстве отсутствует. ЗУ не переходит на поддержание напряжения на клеммах аккумулятора. Оно просто контролирует его и повторяет полный цикл зарядки при снижении напряжения ниже 13,6 В в стандартном режиме и 14,0 В в ускоренном. Это мы и видим на графиках в виде частокола импульсов тока. На длительное время АКБ в таком состоянии оставлять нельзя, особенно при ускоренной зарядке. Это приведет к повышенному газо выделению. Поэтому после окончания зарядки аккумулятора «Автоэлектрика» Т-1051 нужно отключать от батареи.

ДОСТОИНСТВА

Возможность реанимации глубоко разряженных АКБ.

Проблемы с эргономикой. Металлический корпус. Необходимость отключение ЗУ от АКБ по окончанию цикла заряда.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Зарядное устройство «Автоэлектрика» Т-1051 поразило нас дважды. Первый раз – когда смогло «поднять» аккумулятор, на который уже давно махнули рукой, и второй – когда получили подтверждение, что устройство каждые 8 секунд подстраивает зарядный ток под эффективную емкость батареи.

Источник https://www.drive2.ru/l/543518560375275614/

Источник https://avtoelektrika.ru/pusko-zaryadnye-pribory/

Источник https://www.autodela.ru/main/top/test/avtoelektrika_t1051_test

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: