Отдмашинуам даром купить продать в Москве — Барахолка бесплатные частные объявления

Объявления «отдмашинуам даром» в Москве

  • Отдам даром
    Отдам в хорошие руки гарнитур из полированного массива дерева, в хорошем.
  • Отдам даром книжные полки
    Отдам 5 книжных полок. 3 с раздвижными дверками, 2 с распашными. Размер.
  • Продаю парфюм даром от 1 200 руб.
    Продаю парфюмерию (лицензия) на форуме не бываю, пишите на почту 1) О товаре.
  • Отдам даром породистую собаку
    Отдам даром собаку породы родезийский ричбек в добрые руки, особенно у кого.
  • Приму в дар!
    приму в дар игрушки мальчику 2 года! у нас тяжелое положение, наш папа.
  • Приму в дар книги
    Приму в дар ненужные вам книги, самовывоз: до 30 книг — в течении рабочей.
  • Отдам даром шкаф-буфет
    Шкаф-буфет ждет своего хозяина. длина — 170, высота — 130. не пугайтесь фото.
  • Красотка бультерьер в дар
    Булька — бультерьер. Молодая, серьезная собака для серьезных людей, для тех.
  • Стол письменный в дар
    Стол б/у, ДСП, пленка (под черный дуб), размер столешницы 120 х 59 см, очень.
  • Микроволновку lg отдадим в дар
    В ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ,РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ,ОТДАДИМ ХОРОШИМ ЛЮДЯМ ПРОСТО ТАК!
  • Метисы лайки, 1.5 мес! чудо-щенки в дар!
    В любящие руки отдаются очаровательнейшие щенки! Возраст-1.5 месяца, девочки.
  • I-pad даром
    Почти новый в рабочем состоянии ipad. Роман Носиков
  • Продам качели graco, мобиль chicco и отдам вещи даром! за 3 т.руб.!
    Продам: 1. Электронные качели Graco Silhouette (Силуэт) цвета apple. Качели.
  • Отдам даром!самовывоз!срочно.
    Шкаф для одежды и сервант для посуды и различных вещей (посуду не отдаём),в.
  • Замечательный мальчик, метис овчарки в дар 3 мес
    Отдается замечательный щенок, метис овчарки, мальчик, 3 месяца. Домашний.
  • Милашки-очаровашки в дар.
    Милые очаровательные котята ждут своих добрых, заботливых хозяев. На выбор.
  • Отдам даром туфли женские 39 размера
    Отдам даром туфли женские 39 размера
  • Отдам почти даром 3 огромные сумки вещей 40 46 женские
    все есть туники,свитера,платья,блузки,джинсы,брюки,кофты и прочее, вещи.
  • Маленькие щенята-мадвежата в дар! 1.5 мес
    Неотразимые щенки отдаются в хорошие руки! Мальчики и девочки. Крепкие.
  • Пушистые щенки необыкновенной красоты 2 мес в дар!
    В добрые руки красивейшие пушистые щенки песочного окраса, две ласковые и.
  • Пушистые красивые тигровые щенки 1.5 мес в дар!
    В добрые руки (бесплатно) отдаем замечательных тигровых пушистых щенков.
  • Ласковый бело-мраморный котенок 2 мес в дар
    В добрые руки сказочный, безумно ласковый маленький мурлыка, котенок-мальчик.
  • Шикарный котенок-мальчик 5 мес в дар!
    Ищет хозяев шикарный огромный гладкошерстный рыже-белый котенок-мальчик, 5.
  • Пушистый плюшевый щенок-мальчик 1.5 мес в дар!
    Бесплатно в добрые руки отдается удивительный плюшка, добрый, нежный, игривый.
  • Большой добрый красавец-котенок 7 мес в дар!
    Бесплатно в добрые руки отдается шикарный большой плюшевый вальяжный рыже-белый.
  • Пушистый симпатяга-щенок 3 мес в дар!
    В добрые руки (бесплатно) отдается замечательный и очень красивый щенок-мальчик.
  • Метис британца, девочка, 4 месяца в дар!
    В хорошие руки отдается очаровательнейшая, ласковая девочка, метис британца.
  • Без оплаты приму в дар вещи в хорошем состоянии всех размеров. 8-908-107-76-22. омск.
    БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ ПРИМЕТ В ДАР ХОРОШИЕ — НОРМАЛЬНЫЕ ВЕЩИ ВСЕХ РАЗМЕРОВ — ДЕТСКИЕ.
  • Отдаю коляску в дар
    Отдаю детскую коляску в дар, б/у, состояние отличное. Подойдет для детей до.
  • Катюша-ласковый и нежный новогодний котенок 4 мес в дар
    Плюшевое счастье, ласковое солнышко, мурлыка, позитив с хвостиком-это все о.
  • Котенок-обнимашка и целовашка! 6 мес в дар
    Отдается удивительная малышка-котенок, 6 месяцев. Очень любит человека.
  • Котенок-обнимашка и целовашка! 6 мес в дар
    Отдается удивительная малышка-котенок, 6 месяцев. Очень любит человека.
  • Миттельшнауцер эпоха курабо юхант в дар
    Ищет хозяина черный миттельшнауцер восьми лет Эпоха Курабо Юхант. Был отдан.
  • Рыжий пушистый шикарнейший кот в дар!
    В хорошие руки отдается сказочно красивый кот, рыжий, очень пушистый, с.
  • Продам пальто даром за 500 руб.
    Продам пальто размер 46 за 500рублей в хорошем состоянии.
  • Продам пальто почти даром за 300 руб.
    Продам пальто размер 42-44. Цена 300 рублей.
  • Пушистое облако. котенок 7 мес девочка в дар!
    В хорошие руки (бесплатно) отдается необыкновенной красоты котенок-девочка.
  • Рыжий пушистый котенок 7 месяцев в дар!
    Солнечный пушистый котенок-мальчик отдается в хорошие руки! Ему 7 месяцев.
  • Вся любовная магия! многолетний опыт.я реализую свой дар и помогаю только за символичную плату.
    Людмила Александровна Владыко. Я практикую только магию Любви. Всегда.
  • Срочный гарантированный приворот.я реализую свой дар и помогаю только за символичную плату.
    Людмила Александровна Владыко. Я практикую только магию Любви. Всегда.
  • Отдам даром
    отдаю в добрые руки!милая девочка черно-белого цвета,1 месяц(родилась 11.
  • Приму в дар или не дорого, 3-10 руб. том, куплю книги в хорошем состоянии. 10 руб.
    Приму в дар – ЗАБЕРУ БЕСПЛАТНО или не дорого (3-10 руб. том) в г.Красноярске.
  • Приму в дар книги в хорошем издании и состоянии.
    Приму в дар – ЗАБЕРУ БЕСПЛАТНО в г.Красноярске книги в хорошем издании и.
  • Две девочки метисы ангоры 2 мес в дар!
    Отдаются две замечательных девочки-котенка, 2 месяца. Метисы ангоры, белоснежные.
  • Щенки метисы лайки в дар.
    Щеночки метисы лайки, возраст 1,5 месяца, очень забавные и умные малыши.
  • Ризеншнауцер мона в дар
    Пристраивается в хорошие руки ризеншнауцер Мона, 6 лет. Мона настороженно.
  • Пашка-очаровашка, котенок в дар
    Пашка-очаровашка — чудесный котенок, мальчик 2,5 мес, с замечательной бархатной.
  • Комочки счастья, прелестные котятки в дар
    Отдаю котят в добрые руки. 2 месяца, здоровы. Абсолютно воспитаны — лоток и.
  • Черепаховое пушистое счастье 2 мес в дар!
    Отдается в добрые руки (бесплатно) удивительная девочка-котенок довольно.
  • Плюшевый душка 2 мес в дар!
    Бесплатно в добрые руки отдадим бесценное сокровище-восхитительного котенка.

Барабаза — это барахолка для публикации бесплатных объявлений. Ваше объявление обязательно заметят!
Служба поддержки: info@barabaza.ru

Электромобиль своими руками: как, зачем и сколько это стоит

bez imeni 1

Сегодня электротранспорт подается маркетологами, как носитель самых прогрессивных технологий в автомобилестроении. И многие уверены, что электромобиль может быть либо дорогим, как Nissan Leaf или Mitsubishi i-MiEV, либо очень дорогим – как Tesla. Однако члены дружного сообщества электромобилистов-самодельщиков знают, что это не так! В простейшем рукотворном варианте «машина на батарейках» значительно дешевле своих промышленных аналогов и не требует инновационных технологий и материалов. Поэтому немало элементарных электромобилей ездит рядом с нами по дорогам под личиной обычных бензиновых моделей – просто мы об этом не знаем!

Читать статью  Автомобильная электроника своими руками

«Электромобиль версии 1.0» – машина базового уровня, сделать которую может за полгода в гараже фактически любой рукастый мужик, умеющий ремонтировать автомобиль и обладающий начальными знаниями в электротехнике. Цель этой статьи, конечно же, не вручить читателю четкую инструкцию по применению, а дать, как сегодня модно говорить, «дорожную карту» понимания того, что электромобиль – это просто! Рассказал «Колесам» об этом один из самых авторитетных российских электромобилистов-самодельщиков Игорь Корхов, администратор крупнейшего тематического форума electrotransport.ru, успешно строивший законченные конструкции собственных электромобилей, а в данный момент ездящий на модернизированой Lada Ellada.

Кузов

Из чего состоит электромобиль начального уровня, который несложно построить на гаражном «стапеле»? Кузов от машины-донора с рулевым управлением, подвеской, трансмиссией и тормозами, электродвигатель постоянного тока, агрегатированный со штатной ручной КПП, пакет батарей с контроллером, педаль акселератора, от которой контроллер получает сигнал и ряд вспомогательных узлов, которые можно даже привносить в конструкцию не сразу, а позже – после первых пробных выездов, коих с таким нетерпением ждет душа гаражного инженера…

В качестве кузовного донора, как правило, берут переднеприводную машину, чтобы не терять энергию на трение в крестовинах кардана и гипоидной передаче заднего моста. Стараются найти машинку полегче, в идеале до 600–700 килограммов, хотя это не всегда удается – большинство авто избыточно тяжелы с точки зрения постройки электромобиля. В свое время весьма популярна среди гаражных электромобильщиков была Таврия – кузов легкий и отменная «катучесть» – на ровной дороге можно было буквально пальцем толкать! Но Таврии почти все, увы, сгнили уже. Популярны Golf-ы первого–второго поколения, Daihatsu Mira и тому подобные небольшие машинки. «Катучесть» стараются увеличивать за счет особых шин – так называемых «зеленых»: узких и допускающих давление 2,7 и более атмосфер для устранения потерь на деформацию резины.

1

2

3

Двигатель

Я видел, как на машине со снятым двигателем к первичному валу ручной КПП подключали мощный шуруповерт, выводили в салон управление его кнопкой включения и фактически получали за полчаса электромобиль! Да, курьезный, да, едущий не быстрее пяти километров в час, но, в сущности, неплохо демонстрирующий простоту и работоспособность конструкции «варианта 1.0»! Все это, разумеется, из области «механики шутят», но принцип, в общем, сохраняется.

Самыми распространенными двигателями для самоделок начального уровня были и по-прежнему являются тяговые моторы ДС-3.6 от болгарских вилочных складских электропогрузчиков типа «Балканкар EB-687». Это двигатели последовательного возбуждения, питающиеся постоянным током с напряжением 80 вольт, мощностью 3,6 киловатта. Выглядит такой мотор, как цилиндрический бочонок, весит 66 килограммов. Это далеко не самый лучший по характеристикам массы и экономичности мотор, но он легкодоступен и популярен у начинающих конструкторов электромобилей. Приобрести такой «движок» можно в меру своего везения – кому-то он перепадет за спасибо, кто-то найдет за 5–10 тысяч рублей. В принципе, такая стоимость оправдана – мотор не скоростной, но имеет великолепный крутящий момент, вытягивает на любую горку даже на третьей передаче, прост в монтаже, неприхотлив.

4

5

6

Трансмиссия

В «Варианте 1.0» не встретишь мотор-колес и прочих прогрессивных электромобильных «нанотехнологий». Делается, как проще, а проще всего срастить электродвигатель с уже существующей на автомобиле-доноре трансмиссией – ручной КПП с главной передачей и дифференциалом, через ШРУСы переднего привода со ступицами и передними колесами. — Собственно, корзина и диск сцепления, его привод (гидравлический или тросовый), да и сама левая педаль удаляются – это лишний вес, и они нам больше не нужны. – рассказывает Игорь Юрьевич, — Переключать скорости мы, правда, все же будем – но редко и без разъединения валов мотора и КПП – просто втыкая передачи рукояткой коробки. Включается нужная передача без сцепления совершенно спокойно как перед началом движения, так и на ходу: бросаешь газ, подводишь рукоятку КПП, синхронизаторы срабатывают – и едем дальше.

Третью передачу используем для езды по городу, четвертую – по загородной трассе, вторую – по буеракам. Первая вообще никогда не используется, момент на колесах такой, что их просто прокручивает при легком касании акселератора!

Чтобы установить электромотор под капот, нужны две основные «хендмейд»-детали: переходная плита и переходная втулка, с помощью которых электродвигатель соединяется с «родной» ручной коробкой передач автомобиля. Плита соединяет электромотор и КПП, а втулка – вал мотора и первичный вал КПП.

Плита легко делается своими руками из толстолистовой стали или алюминия – достаточно наличия слесарных навыков среднего уровня, болгарки и дрели.

7

8

9

10

Переходную втулку, соединяющую валы электромотора и КПП, также сделать несложно с помощью дяди Васи-токаря и сварки – с одной стороны втулка должна совмещаться с валом электродвигателя, а с другой к ней приваривается шлицевая часть, вырезанная из диска сцепления той коробки, с которой мы соединяем электромотор.

11

12

13

Батарея

Батарея для электроавто — только литий-железо-фосфат, иных вариантов нет! Про стартерные свинцовые батареи, кажущиеся привлекательными для начала, «на попробовать», забудьте сразу и навсегда – они категорически непригодны, просто деньги на ветер. Несколько зарядок-разрядок – и аккумуляторы отправятся в пункт приема цветмета! Тяговые свинцовые батареи тоже долго не живут, поскольку при их массе емкость всегда будет недостаточной, а это означает избыточно большой потребляемый ток в расчете на одну батарею. При таких токах не держится и тяговый свинец. Так что исключительно «лиферы», хотя это и недешево.

В свое время через свинец многие проходили – и я в том числе. Сейчас такие ошибки повторять никакого смысла нет. Стартерные батареи у меня начали помирать через пару месяцев, еле успел распродать за полцены, пока не потеряли емкость. Потом одно время использовал герметичные батареи от питания телекоммуникационных систем (источники бесперебойного питания сотовых вышек) – хватало на сезон, начинало расти внутреннее сопротивление… Поэтому, как только появился широкодоступный литий-феррум, все перешли на него. Лучшая удельная плотность энергии, умение отдавать и принимать большие токи, долговечность, морозостойкость. Но цены пока высоки, и батарея является самым дорогим узлом электромобиля – это нужно учитывать самодельщику…

14

15

16

Упрощенный расчет параметров и стоимости батареи выглядит так: предположим, что нам надо набрать 100-вольтовую батарею – на такое напряжение рассчитано довольно много моторов. Напряжение одной «лифер-банки»–- 3,3 вольта: значит, нам нужно соединить последовательно 30 банок. Но второй важный параметр батареи – емкость. Поскольку «банки» одинаковые, емкость одной = емкость всей батареи. «Банка» хорошего качества стоит примерно 1,5 доллара за 1 ампер-час, а 30-амперчасовая батарейка начального уровня обеспечит машине весом до тонны 25–30 километров запаса хода.

Читать статью  Подключение электрики фаркопа… 7 или 13 контактов — Chevrolet Captiva, 2.4 л, 2014 года на DRIVE2

Считаем:

30 ампер-часов х $1,5 = $45 за одну банку $45 х 30 банок = $1350 $ за всю батарею

В общем, батарея небюджетна, и это лишь емкость, пригодная для первых экспериментов – по-хорошему, её нужно увеличивать хотя бы вдвое.

Заряжают аккумуляторы электромобиля чаще всего полусамодельными зарядными устройствами, сделанными на основе дешевых списанных блоков питания, насыщавших резервные аккумуляторы на базовых станциях сотовой связи – там они работают совместно с 48-вольтовыми свинцовыми батареями. Таких блоков нужно две штуки – их соединяют последовательно, внутренняя регулировка позволяет поднять напряжение каждого до 64 вольт и зарядить батареи для большинства распространенных электромоторов, используемых EV-самодельщиками.

К слову, штатный 12-вольтовый аккумулятор, как правило, остается на своем месте – от него удобно питать разные штатные же потребители – звуковой сигнал, стеклоочистители, стеклоподъемники, «музыку», свет и т. п. Позже, в качестве одного из первых апгрейдов, его можно заменить на DC/DC конвертер ватт на триста, делающий 12 вольт из 100.

Прочие узлы

Собственно, помимо мотора, трансмиссии и батареи в простейшем электромобиле имеется еще ряд узлов – как необходимых, так и устанавливаемых по желанию. Категорически необходимым является, конечно же, контроллер управления двигателем. В простейшем варианте он может быть изготовлен самостоятельно на относительно недорогих и широко распространенных деталях, а датчиком педали газа послужит датчик угла поворота дроссельной заслонки от инжекторного ВАЗа. Можно купить контроллер у отечественных самодельщиков, выписать фабричный из Китая или заказать с eBay бэушный брендовый блок от Curtis – обойдется модуль в 250–300$.

Дополнительных узлов, которые не являются обязательными для пробной (а то и вообще!) поездки – немало. Например, печка, из которой выкидывается жидкостный радиатор и устанавливается вместо него электрический ТЭН. Или, скажем, вакуумный насос для усилителя тормозов. Поскольку двигатель внутреннего сгорания на машине отсутствует, исчезает и разрежение впускного коллектора, необходимое для работы вакуумного усилителя тормозов. Поэтому многие самодельщики ставят электрические вспомогательные насосы ВУТ, заимствованные от машин типа Volvo XC90, Ford Kuga и т. п.

Впрочем, все зависит от проекта – на легком электромобиле даже апгрейд тормозов делают далеко не все, поскольку роль «вакуумника» отчасти выполняет рекуперативное торможение двигателем, да и немало машин с завода не имели вакуумного усилителя в принципе, вполне неплохо тормозя. Без него, к примеру, производились не только небезызвестный ВАЗ-«копейка», но и Таврия, Ока в некоторые годы и так далее.

17

18

19

Цены и деньги

Машина-донор, электромотор, контроллер – все это гибко варьируется и здесь можно «кроить» в меру хитрости и желаний. Можно купить автомобиль-донор тысяч за 100–150 в приличном состоянии по кузову, можно тысяч за 50 – но с необходимостью жестянки, сварки, малярки. Можно купить электродвигатель от престарелого болгарского погрузчика, а можно подержанный или новый американский мотор, спроектированный специально для электромобилей. Можно приобрести промышленный контроллер управления тягой двигателя, а можно спаять и самому, если есть навыки. То же самое касается и всего остального, кроме батареи. Тут особенно «скроить» ничего не удастся: цены на новые литий-феррум банки везде приблизительно одинаковые, вопрос в емкости. Хорошая 80–100-вольтовая батарея на приблизительно сто километров пробега обойдется по сегодняшним деньгам в 4–5 тысяч долларов. Можно, конечно, начать с малоемкого аккумулятора с перспективой наращивания (ведь даже короткая первая поездка воодушевляет и дает понимание, что трудишься не зря!), но надо понимать, что маленькую емкость нужно как можно скорее увеличивать, поскольку её недостаток ведет к повышению тока отдачи от каждой отдельной банки вплоть до опасных ударных величин, укорачивающих им жизнь… Пока будешь рассусоливать с покупкой второй половины, умрет первая.

Так выгодно ли строить электромобиль? Даже опытный самодельщик и фактически гуру гаражного EV-строения Игорь Корхов считает, что на первом месте тут все же хобби, а «обмануть систему» можно лишь весьма условно — это будет граничить с самообманом. Дело в том, что конечный результат нельзя оценивать чисто по стоимости пройденного километра, как многим кажется – приходится брать в расчет и комфорт, и функциональность, и безопасность машины, и просто ощущение от того, чем владеешь. Вот, допустим, новая бензиновая Лада Гранта — стоит она от 360 тыс. рублей, что приблизительно равняется 5 500 $. Самый бюджетный электромобиль на базе какого-нибудь VW Golf ранних поколений обойдется в столько же по комплектующим – плюс время, просиженное на тематических форумах, и вложенный собственный труд. В результате на одной чаше весов – пусть и отечественный, но пахнущий новизной и беспроблемный автомобиль на гарантии, а на другой – немолодой и внешне потрепанный «электросамопал» в стадии бесконечной доделки, без возможности дозаправки топливом в пути, в первое время (а то и навсегда) без кондиционера, усилителя тормозов и тому подобного.

Ну или, скажем, следующая планка — Hyundai Solaris. Новым он стоит от 600 000 рублей, что составляет около 9 200 $. Подобную же сумму придется затратить, если строить электромобиль на базе более-менее свежего кузова иномарки, который прилично выглядит снаружи и имеет не убитый салон, купив к этому кузову хороший американский электромотор, надежный фирменный контроллер Curtis и набрав емкую батарею. Однако на выходе – в общем-то, почти то же самое, что и в первом случае… У Соляриса в козырях максимальная скорость и динамика, возможность пополнять запас топлива повсеместно, а не только в личном гараже, где есть розетка, все преимущества новой и надежной машины с массой функциональных удобств, гарантии и прочее. Самоделка же, пусть и более приличная внутри и снаружи, остается самоделкой – машиной с существенными ограничениями по дальности пробега и возможности заправки, вечным конструктором, тренажером для рук и ума.

Выводы

С точки зрения приложения рук и ума для человека, любящего автомобили и технологии, постройка электромашины, безусловно, оправдана! Хобби это, конечно, затратное, но все познается в сравнении — причем, в сравнении не с олигархическими крайностями вроде коллекционирования яичек Фаберже, а со вполне распространенными и массовыми техническими прикладными увлечениями. Скажем, любителю рыбалки средненькая надувная лодчонка с подвесным двигателем известной марки сил эдак в десять выльется как минимум в две трети простейшего электромобиля.

Хороший квадрокоптер с камерой стоит не меньше. На этом фоне постройка электромобиля ничуть не выделяется – нормальная такая мужская забава…

Не меньшая привлекательность постройки электромобиля «Версии 1.0» в том, что результат достижим для многих, а не только для избранных — не надо быть «инженером 80-го уровня», чтобы сочленить электродвигатель с КПП, проложить силовую и управляющую проводку и разместить в багажнике батареи. В простейшем варианте конструкции да с многочисленными советами отзывчивого электромобильного коммьюнити в интернете работа будет приятной и почти наверняка успешной.

Читать статью  Рейтинг автомобилей, в которых чаще всего встречаются проблемы с электрикой

Однако, пока не подешевели эффективные батареи и не распространились недорогие комплекты тяговых моторов и контроллеров, как это произошло с китами для электровелосипедов, электромобиль гаражной постройки в отношении стоимости эксплуатации вряд ли будет серьезным конкурентом бюджетным бензиновым авто и тем более – газифицированным машинам… В случае стремления к экономии вложиться в установку пропанового газового оборудования – проще и выгоднее…

Фото любезно предоставил американский самодельщик Брюс, тщательно документировавший все этапы постройки в домашних условиях своего электромобиля на базе пикапа-хэтчбека Suzuki Mighty Boy 1985 года.

ТОП-5 искрометных новинок автомобильной электроники с AliExpress

Ловите порцию новинок из мира автомобильной электроники! Китайская индустрия не стоит на месте: постоянно что-то изобретается для комфорта не только водителя, но и пассажиров.

48270

Ежедневно, листая Алиэкспресс, встречаешь что-то новое, и руки так и тянутся это скорее заказать, чтобы потом установить в свою ласточку.

Надеемся, что предложенная нами автомобильная электроника с отзывами покупателей будет интересна и Вам, удачи!

Иммобилайзер универсальный Рerorider

48271

Цена: от 709,23 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Посылку получил быстро. Проверил на стеде — все работает. Орет очень громко. Весной поставлю на мот. Для китайского мотоцикла нормальная сигналка.

Отзыв №2: Все пришло! Работает, сирена звонкая! Чувствительность средняя, дальность пульта на открытой местности примерно 60 метров! Рекомендую.

Отзыв №3: Сигнализация хорошая, подойдет на любой мотоцикл с аккумом, поставил нс планету 5 отлично работает. Спасибо.

Видеорегистратор-зеркало для автомобиля OBDPEAK

48272

Цена: от 1280,27 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Камера хорошая. Пришла в ЛО за месяц. Трек отслеживался с Китая и на каждой остановке, так сказать. С виду очень качественная. Установил пока только зеркало. Боялся, что экран разобьют наши почтмены, но видимо повезло. А так, упакован так, что хоть кидайся. очень классная даже коробка, вроде картон, но очень прочный, а закрывашки на магнитах. Прям не ожидал такого качества, даже выбрасывать коробоку жалко)) А ещё добавили листочек с номером. Как раз хотел поменять свой). Приятно).

Отзыв №2: Проверил на блоке питания. Все работает. От камеры по разъёму идут 5 выводов 2 питания, 2 видеосигнал (естественно не hd), и один управляющий на +. Стандартный режим потребляет 300 мА, если в режим задней камеры,то 350 мА, а без задней вообще 250 мА. Значит, на ночь можно оставлять в записи спокойно. Просто достаточно подсоединить красный управляющий провод на фару заднего и будет экран переходить в режим парковки. Очень удобно, что поделать нужно только один провод, все остальные идут с регистратора. Рекомендую.

Отзыв №3: Доставка до Санкт-Петербурга за 17 дней). Продавца рекомендую). Запаковано хорошо, но коробочка с торца чутка замялась. Регистратор сразу на русском языке, был не севший, включился, работает!

Монитор парковки для авто с камерами GSPSCN

48273

Цена: от 1251,82 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Заказывал камеру с монитором себе на ГАЗель, работает отлично картинка в соотношении цена и качество изумительная а я то уж знаю толк в видео, так как сам устанавливаю видео-наблюдение и работаю в этой сфере уже 12 лет. Данный товар и продавца не просто рекомендую, а наверное, настаиваю в приобретении товара у него. Я в восторге, просто нет слов. Товар новый, сборка качественная, на мониторе сбоку на корпусе нашел пару мелких царапин, сфотографировал и отправил продавцу в качестве доказательства, спорный вопрос разрешился в течении 30 мин. , продавец прислал новый монитор. Продавцу 5+++++ товар 5+++++ заказывайте, не пожалеете. Комплектация пришла полная длина провода соединяющего монитор с камерой примерно метров 6-7 .

Отзыв №2: Заказывал дисплей с доставкой из России. Курьер подвез посылку прямо к работе. Никаких стояний в очереди на почте. Монитор работает как положено. Все отлично!

Отзыв №3: В Питер курьером через 2 дня. Качество очень хорошее, не знаю насколько правда 800х400, но через камеру в авто видно всё четко, на фотках передает не то что вживую. Включается, как и писали здесь — только при подаче видеосигнала, хоть питание и подключено. Советую брать.

Автомобильное зарядное устройство Kongyide (Dual USB)

48274

Цена: от 77,22 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Прибор нормально работает, показывает заряд, напряжение, заряжает телефон , трек отслеживался, долгая доставка, более двух месяцев в Москву, почта России тормозит.

Отзыв №2: Пришло в рабочем состоянии, вольтаж показывает, телефон заряжается. Покупкой доволен.

Отзыв №3: Девайс очень удобный, дисплей информативный. При подключении нагрузки, работает как вольтметр и амперметр. в штатном режиме работает как вольтметр. Рекомендую.

Проектор на лобовое стекло машины Cacoonlisteo 4E 5,5″(HUD OBD II EOBD)

48275

Цена: от 1595,25 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Отличная вещь. За неделю пришла! Днём вообще ярко показывает. Рекомендую!

Отзыв №2: Заказ привез курьер через 7 дней, хотя товар якобы ехал из Китая. Модель 4Е с рамкой. Как выяснилось, китайцы добавили отдельную кнопку для управления питанием девайса — видимо после жалоб, что высаживает аккумулятор. Всем доволен, пользуюсь без пленки — видно нормально. Единственный нюанс — плохо работало отслеживание: в течение 5 дней статус заказа был : не отправлен, а за 2 дня до доставки оказалось что он уже в москве. А я было уже начал напрягаться, почему продавец так тянет с отправкой

Отзыв №3: К машине аппарат подключился. регулировать не понадобилось. включается от зажигания быстро, выключается долго. В комплекте нет кнопки, и это хорошо, потому что по моему мнению она и не нужна.

Источник https://baraholka.com.ru/moscow/search.htm?text=%EE%F2%E4%EC%E0%F8%E8%ED%F3%E0%EC+%E4%E0%F0%EE%EC&category=2

Источник https://www.kolesa.ru/article/elektromobil-svoimi-rukami-kak-zachem-i-skolko-eto-stoit

Источник https://bycars.ru/journal/top-5-iskrometnih-novinok-avtomobilnoy-elektroniki-s-aliexpress_3331

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: