Исчезла вся электрика | ВАЗ 2110 стр 6 — Форум AutoPeople

Потухла вся электрика кроме фар, аварский и дверей. Двигатель заводится и работает

Потухла вся электрика кроме фар, аварский и дверей. Двигатель заводится и работает

Потухла вся электрика кроме: фар, аварский и дверей. Двигатель заводится и работает ровно.
что было сделано
1)проверены все предохранители(целы)
2)снят блок предохранителей под капотом, прозвонен цешкой.
2)проверен ток под ключём (смотрел по схеме от карины е) на провод который для завода двигателя ток поступает. тот на котором все салонное освещение там пусто. после этого проверил ток на предохранителях
3)разобран и снят блок предохранителей под рулем, проверен цешкой поставлен на место. если сдернуть все фишки кроме той которая идет на руль то ток на втором контакте(который для остальной электрики не для завода двигателя) идущем к рулю появляется.

Был подобный случай! Днем зимой завел авто, подождал пока прогреется, сел и вижу что ни одна из лампочек приборной панели не горит, не работает печка, рычаг смог перевести в положение «D» только с помощью красной кнопки возле рычага (разблокировка). Проверил все предохранители на два раза и в салоне и под капотом — оказались все целыми.
Причина оказалась в разъеме который находится под блоком предохранителей под капотом (не путать он не идет на блок предохранителей, а находится под ним).Почистил контакты и все заработало.

Сообщение от Денис769

Был подобный случай! Днем зимой завел авто, подождал пока прогреется, сел и вижу что ни одна из лампочек приборной панели не горит, не работает печка, рычаг смог перевести в положение «D» только с помощью красной кнопки возле рычага (разблокировка). Проверил все предохранители на два раза и в салоне и под капотом — оказались все целыми.
Причина оказалась в разъеме который находится под блоком предохранителей под капотом (не путать он не идет на блок предохранителей, а находится под ним).Почистил контакты и все заработало.

А внешнее освещение тоже все погасло(поворотники, стопы) или только то что внутри?
Спасибо проверю началось все именно также только за день до этого ещё сглючил центральный замок пока стояла машина заведенная, заглушил, завел центральный замок заработал, а на следующее утро все потухло.
И тоже только уже на 5 раз все преды проверил, уже 2 или 3 недели пешком.

По предыдущим вопросам
Сигнализации нет.
100 даже разломал крышку пока пытался вытащить, прозвонил ток на нем есть на обоих контактах, после этого ещё снизу прозвонил.

Читать статью  Магазины автоэлектроники в Оренбурге, узнать адреса и телефоны - BLIZKO

Исчезла вся электрика ВАЗ 2110

Наверняка поставили аккумулятор с другой полярностью. Проблемы могут быть любые. По дымку из гены можно сказать, что сгорели диоды в выпрямительном блоке.

Только здесь форум по ВАЗ 2110.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

у меня ваз 2110 перестали работать свет(все) ,печка вентилятор, дворники, поворотники. но машина прекрасно заводится.

Не знаю, порадоваться за вас или посочувствовать. Но тему с начала я бы прочитал для приличия. Тогда и вопрос бы не возник.

to Авто(дед): пропала вся электроника фары поворотники аварика магнитола багажник центрзамок ни че не работает нет электричество ни где что делать люди подскажите ваз 2110

Основные предохранители и реле на автомобиле ВАЗ семейства 2110 расположены снизу, с левой стороны от руля.

007

Расположение реле и предохранителей основного монтажного блока

bp01

  1. реле дальнего света фар (К5);
  2. реле ближнего света фар (К4);
  3. реле контроля и проверки исправности ламп (К1);
  4. пинцет для извлечения предохранителей;
  5. реле включения стеклоподъемников дверей;
  6. реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации (К3);
  7. реле включения стартера;
  8. запасные предохранители;
  9. место установки реле противотуманных фар;
  10. реле включения стеклоочистителей и стекпоомывателей (К2);
  11. реле включения обогрева заднего стекла (К7);
  12. дополнительное реле (К6);
  13. верхний ряд предохранителей (F1-F10 установлены по порядку номеров слева направо);
  14. нижний ряд предохранителей (F11-F20 установлены по порядку номеров слева направо)

fuse

Номер предох- ранителя Сила тока, А Цепи, которые защищает предохранитель F1 5 Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного света левого борта F2 7,5 Левая фара (ближний свет) F3 10 Левая фара (дальний свет) F4 10 Правая противотуманная фара F5 30 Электродвигатели стеклоподъемников дверей F6 15 Переносная лампа F7 20 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал F8 20 Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла F9 20 Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла F10 20 Резервный F11 5 Лампы габаритного света правого борта F12 7,5 Правая фара (ближний свет) F13 10 Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света. F14 10 Левая противотуманная фара F15 20 Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника F16 10 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации F17 7,5 Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер) F18 25 Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель F19 10 Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер) F20 7,5 Лампы задних противотуманных фонарей

Читать статью  Схемы для авто, самодельная автомобильная электроника

Пропала вся электрика на авто

смотри массу ,смотри по плюсу ,по проводу иди с лампочкой ,я так поинмаю тестера нет ,поэтому цепляешь на массу один конец лампочки и другим концом лампочки идешь по толстому проводу от плюса . где пропал ,там и беда.

точно масса есть ?
если дудка и аварийка не работают тоже — значит не замок зажигания.
они через разные предохранители .(врятли так совпало. что сразу оба сдохли)
померять тестером (или лампочкой) на всех предохранителях — есть хоть на каких то напряжение ?

если нет то
еще раз проверить массу.
далее
смотреть +12в аккума -> стартер -> амперметр.

__________________
завтра сегодня будет вчера.
Это не от мотоцикла шум.
Это у мотоциклиста очко играет.

массу коротнул с плюсом вроде нормально, просто чудо с акуума плюс выходит на провод, а в машине тишина.

__________________
Ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском. (с) «Формула любви»

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Еще окисляются серебрянные напайки контактов кнопок и реле. Скорее всего провода от клемм АКБ накрылись. И все наконечники где была слабая опрессовка, внешние контакты реле, кнопок, датчиков и т.д.

__________________
Все что могу разобрать — разбираю, не разбирается — ломаю, не ломается — выбрасываю! Ничему не верю!

kuznecc посмотри эти предохранители. Ну и почисти клемы на аккумуляторе и зажимы которые садяться на клемы аккума. Такая фигня была на 09, почистил и усё. Но перед этим часа два парился, пока не озарила мысль.

а кто нибудь ,где нибудь ,видел вообще ,чтобы аккумулятор шел через предохранитель ?
ищи по плюсовому толстому проводу раз масса есть . куда он ,туда и ты с лампой .

а кто нибудь ,где нибудь ,видел вообще ,чтобы аккумулятор шел через предохранитель ?
ищи по плюсовому толстому проводу раз масса есть . куда он ,туда и ты с лампой .

Читать статью  Автомобильная электрика от 49 ₽ — цены, купить элементы электрики и электроники для авто в Ярославле

абсолютно правильно ,но если нет вообще напряжений . значит контакт теряется на клемме стартера . причем частая болячка ,клемма эта от нагрева и плохого контакта теряет контакт очень часто . открутить гайку ,снять провода ,зачистить и обратно ,для проверки можно посмтореть напряжение на проводе после стартера.

Redgremlin71
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Redgremlin71
Найти ещё сообщения от Redgremlin71

вообще стартер напрямую ? или что вообще ?

dc59a2fdd32c

Добавлено через 6 минут 6 секунд
вот схема (10 это аккумулятор ) 21 стартер ,

Добавлено через 55 секунд
место соеденения стартера с аккумулятором и есть слабое звено .а вот дальше уже и пошли предохранители ,амперметр и т.д . но если пропало все ,где искать ?

У меня не так давно было практически тоже самое! Я и тему создавал в этом разделе так что поиск рулит!

Однозначно надо проверять массу акума на двиг и двиг на кузов, подкапотные предохранители на левом брызговике! А дальше если это все целое то смотреть провод от «+» акума до предохранителей поскольку пока не сработает реле стартера (не путать со втягивающим реле) плюс на него не пойдет! А реле срабатывает по плюсу от замка на который он приходит от подкапотных предохранителей!

__________________
Будь проще и люди к тебе потянуться!

Моя красотка 3110 с 406м двс 2003 г/в[SIGPIC][/SIGPIC]

место соеденения стартера с аккумулятором и есть слабое звено .а вот дальше уже и пошли предохранители ,амперметр и т.д . но если пропало все ,где искать ?

на схеме именно так, а в жизни разводка идет прямо с плюсовой клемы, значит напругу гораздо проще проверить коробке предохранителей и не тянуться к статеру

Добавлено через 2 минуты 15 секунд

Однозначно надо проверять массу акума на двиг и двиг на кузов, подкапотные предохранители на левом брызговике! А дальше если это все целое то смотреть провод от «+» акума до предохранителей поскольку пока не сработает реле стартера (не путать со втягивающим реле) плюс на него не пойдет! А реле срабатывает по плюсу от замка на который он приходит от подкапотных предохранителей!

кстати слабое звено не не соединение стартера с акумом, а провод от окума к коробе предохранителей на крыле. гниет собока сильно

Источник https://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1152180959.html

Источник https://autopeople.ru/forum/vaz/vaz2110/elektrika/379059.html?page=6

Источник https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31312

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: