Топливные фильтры для бензиновых двигателей

Ovta.ru › Блог › Необъективный обзор производителей топливных фильтров

Мы продолжаем нашу небольшую серию необъективных обзоров. На этот раз мы описываем вам наши ощущения от работы с различными марками, брендами и производителями топливных фильтров. Как обычно все нижесказанное не претендует на абсолютную истину и представляет собой наше мнение, как продавцов.

Топливный фильтр ASAM-SA

Топливный фильтр от румынской компании ASAM-SA – неплохая альтернатива оригинальному фильтру. Вы, конечно, знаете, что топливный фильтр – один из самых важных узлов автомобиля, особенно если у вас дизельный двигатель. Именно по этому, если рассматривать замену OEM, то это должны быть хорошая замена. ASAM-SA именно такой производитель, ведь их продукция поставляется на конвейер Dacia и Renault, пройдя суровые проверки качества. Все топливные фильтра ASAM-SA имеют специальную защиту от подделок, которая поможет вам избежать покупки некачественной продукции.

Топливный фильтр BluePrint

Топливные фильтры от британского поставщика запчастей BluePrint давно заслужили признание наших покупателей. Во-первых, их цена всегда самая привлекательная из всех приличных производителей. Во-вторых, качество сборки топливных фильтров всегда очень радует. Да, мы согласны с тем, что воздушные фильтры этой компании так себе, есть варианты и получше, но зато масляные и особенно топливные фильтра от BluePrint очень хороши. Возможно дело в специальном фильтрующем материале, возможно в продуманности конструкции, не знаем, но можем утверждать, что топливный фильтр BluePrint – очень хороший выбор.

Топливный фильтр Bosch

Вряд ли мы можем вам открыть много нового про Bosch. Этот немецкий концерн что только не производит, включая автозапчасти и топливные фильтры в частности. Как и вся продукция Bosch их топливные фильтры будут отличаться хорошим качеством и чуть более высокой ценой, чем у их азиатских и польских конкурентов. Стоят ли они того? Конечно же да, если для вас важнее качество фильтра, чем его цена. Бош надежно и долго прослужит вам и вашему автомобилю, защищая его от самых неожиданных сюрпризов на заправках. Рекомендуем для установки и на дизельные, и на бензиновые машины.

Топливный фильтр Febi

Febi – известный немецкий поставщик запчастей и жидкостей для технического обслуживания автомобиля. Естественно ассортимент этой компании включает в себя и фильтры для топлива. Эти фильтры всегда добротного качества, каких-либо проблем с их эксплуатацией мы никогда не наблюдали. Отлично подойдут в тех случаях, где нужен фильтр высокого качества, но Mann или Mahle стоят слишком дорого. Фильтрующая топливо часть состоит из специальных синтетических волокон, напоминающих плотную бумагу. Этот материал отлично зарекомендовал себя и имеет очень высокий запас прочности, что позволяет не беспокоиться о возможных проблемах с этим узлом автомобиля.

Топливный фильтр Federal Mogul

Ну такое себе. Мы не можем назвать топливный фильтр Federal Mogul (эта компания более известна под брендом Champion) самым надежным выбором, зато они в два, а иногда и в три раза дешевле, чем аналогичные фильтры от конкурирующих производителей. Это может сыграть решающую роль, при выборе запчастей, но важно понимать, что топливные фильтры Federal Mogul не рассчитаны на превышение интервалов технического обслуживания автомобиля. Головной офис этой компании расположен в Бельгии, а производство — в Юго-Восточной Азии.

Топливный фильтр Filtron

Вы, наверное, уже не раз сталкивались с расходниками Filtron. Не нужно быть Шерлоком, что бы, глядя на название, догадаться, что эта польская компания специализируется на фильтрах, в том числе и топливных. Цена — одно их главных преимуществ этого производителя. Неплохое качество, которое обеспечивают синтетические фильтрующие материалы и достойное качество сборки. Топливники от Filtron хорошо зарекомендовали себя как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Этот фильтр будет отличной альтернативой оригинальным фильтрам, особенно при соблюдении интервалов замены.

Топливный фильтр Hans Pries

Hans Pries (он же Topran) – немецкий поставщик комплектующих для автомобилей. Да, эта компания не так известна, как Mann или Mahle, но, тем не менее, запчасти, которые она поставляет можно (и иногда нужно) рассматривать как хорошую альтернативу OEM. Топливные фильтры Hans Pries зачастую значительно дешевле, чем у более именитых поставщиков, однако разница в качестве не столь заметна. Этот фильтр будет служить надежной защитой, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, конечно при соблюдении межсервисных интервалов.

Топливный фильтр InterParts

Топливный фильтр InterParts отличается от всех остальных конкурентов довольно низкой ценой. Например, там, где фильтр японского или немецкого производителя будет стоить 1500, топливник InterParts может стоить 350 рублей. Конечно, низкая цена не может не сказаться на качестве, но мы и не утверждаем, что топливный фильтр InterParts обладает какой-то великой надежностью. Нет, это нормальные фильтры по низкой цене, которые можно использовать там, где вы уверены в качестве топлива и, естественно, если вы соблюдаете расписание технического обслуживания, заменяя топливный фильтр вовремя. В этом случае InterParts прослужит вам верой и правдой.

Топливный фильтр JapanParts

Синие коробочки производителя JapanParts видели все. Этот итальянский производитель специализируется на поставках недорогих аналогов оригинальных фильтров, прежде всего для японских автомобилей (хотя в последнее время для европейских тоже). Невысокая цена и неплохое качество сборки — главное преимущество этих топливных фильтров. Наш магазин работает с топливными фильтрами JapanParts уже довольно длительное время, и пока мы не встречали серьезных нареканий по продукции этого производителя, так что всегда спокойно рекомендуем ее нашим покупателям, которые не хотят переплачивать за бренд.

Топливный фильтр Mahle

Mahle — это очень крутой производитель. Статус OEM поставщика на конвейер VW говорит сам за себя. Устанавливая на свой автомобиль топливный фильтр Mahle, вы можете быть абсолютно уверены в его качестве. Это касается как бензиновых, так и дизельных двигателей. Качество сборки запчастей у этого немецкого производителя никогда не вызывает нареканий, а фильтрующие материалы высочайшего качества защитят двигатель вашей машины даже от самых неприятных сюрпризов, которые встречаются на наших заправках. Цена как это часто бывает, соответствует качеству — это одни из самых дорогих фильтров в нашем ассортименте, но согласитесь, топливный фильтр – не тот узел, на котором стоит экономить.

Топливный фильтр Mann

Mann-Hummel, вместе с Mahle, держит в нашем виртуальном рейтинге качества топливных фильтров уверенное первое место. Как и Mahle этот производителя является поставщиком запчастей на конвейер VW и MB. Как и Mahle, стоит, иногда, немыслимых денег. Но взамен вы получаете качество, которым не могут похвастаться конкурирующие производители топливных фильтров. Ставить Mann на бензиновый двигатель не всегда есть смысл, зато для капризных дизелей это самый приоритетный вариант, особенно учитывая качество нашего топлива. Настойчиво рекомендуем фильтры Mann всем тем, кто может себе их позволить.

Топливный фильтр MS Motorservice

MS Motorservice — неплохо зарекомендовавший себя немецкий поставщик запчастей, в частности топливных фильтров. Это не самый дешевый вариант топливника, но зато довольно надежный. MS Motorservice нашел себя в той нише, где оригинальные фильтра слишком дорогие, а покупатель ждет хорошего европейского качества, которое не могут дать азиатские поставщики. У этого производителя нет такой широкой линейки топливных фильтров, как у конкурентов, но если ваш автомобиль есть в этом списке, то, возможно, это будет одним из лучших вариантов топливника. Отлично подойдет для дизельных автомобилей, которые наиболее уязвимы в условия нашего климата и нашего топлива.

Топливный фильтр Nipparts

Мы позиционируем себя как честных продавцов. Если какой-либо товар, который продается в нашем магазине так себе по качеству, то мы скажем вам, что он так себе по качеству. Топливные фильтры Nipparts из этой категории. Низкая цена — главное их преимущество. Нет, это не откровенный хлам, который нельзя ставить на автомобиль, в таком случае мы бы просто не размещали такой товар у себя на сайте. Ставить их можно, но при двух условиях: во-первых, если вы уверены в качестве топлива, которое используете, во-вторых, если вы строго соблюдаете срок замены деталей. В том, случае, если качество фильтра имеет для вас решающее значение, обратите внимание на других производителей.

Топливный фильтр Parts-Mall

Топливный фильтр от корейского производителя Parts-Mall, который специализируется на запчастях для технического обслуживания автомобиля, один из самых лучших бюджетных вариантов, которые представлены на рынке. Крайне недорогие и очень неплохие для такой низкой цены. Как и все корейские производители сильно прибавили в качестве в последнее время. В качестве фильтрующего элемента используется специальное синтетическое волокно, которое прочно крепится к корпусу фильтра, очищая топливо от всевозможных примесей и грязи.

Топливный фильтр Sakura

Японская компания Sakura делает очень неплохие топливные фильтры. Единственные, кто может серьезно составить конкуренцию именитым немецким производителям. В каком бы корпусе они бы не исполнялись, он всегда будет прочнее, чем у аналогичной модели конкурентов. Фильтрующий элемент представляет собой плотное спрессованное волокно, которое очень плотно прилегает к корпусу и служит для тонкой чистки топлива от посторонних частиц грязи, которые могут встретиться в нашем бензине или дизеле. Топливные фильтры Sakura являются средними по цене и часто значительно дешевле тех же немцев, что позволяет считать Сакуру одним из лучших предложений по цене и качеству.

Топливный фильтр UFI

Топливный фильтр от итальянской компании UFI — одно из самых лучших предложений по балансу цены и качества. Как вы могли заметить, они значительно дешевле конкурентов (хотя и не самые дешевые на рынке), при этом по UFI у нас почти нет нареканий и негативных отзывов от наших клиентов. У этой компании чрезвычайно большой ассортимент расходников, благодаря чему мы можем подобрать топливный фильтр UFI практически под любой автомобиль. Если вы соблюдаете межсервисные интервалы и не заливаете откровенно сомнительное топливо, то этот фильтр будет отличным выбором топливника для вас и для вашего автомобиля.

Топливный фильтр Zekkert

Польская фирма Zekkert массово появилась на российских прилавках автомагазинов сравнительно недавно, однако фильтра от этого производителя уже завоевывают признание у наших покупателей. Во-первых, они сильно дешевле OEM. Прямо очень сильно дешевле. Во-вторых, при этой цене они показывают очень неплохое качество продукции. Всегда приятно собраны, без щелей и задиров, корпуса всегда очень прочные. В качестве фильтрующего элемента топливного фильтра Zekkert использует синтетическое волокно, которое защищает двигатель вашего автомобиля от попадания грязи. Мы рекомендуем вам использовать топливный фильтр Zekkert как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей.

10 лучших топливных фильтров

Бюджетные предложения для номинальной очистки топлива и долговечные модели для безупречной фильтрации бензина и дизельного топлива.

Читайте также  Как проверить поршневую не разбирая двигатель?

Лучшие топливные фильтры для бензиновых двигателей

Такие модели имеют прочную неразборную конструкцию. Топливо в них подается через впускной штуцер, затем проходит сквозь фильтрующий элемент, избавляется от грубых механических примесей и направляется в магистраль.

Основным рабочим материалом, как правило, служит бумага. Некоторые очистители этого типа оснащаются дополнительным штуцером, задача которого состоит в сбросе лишнего бензина обратно в бак в случае повышения давления.

Mahle KL 96

Основной рабочий элемент модели уложен в форме вытянутой спирали, что увеличивает полезную площадь фильтрации и обеспечивает качественную очистку. Плотные шторки удерживают мелкие частицы загрязнений и обладают стойкостью к большой разрывной нагрузке.

Диаметр корпуса составляет 55 миллиметров, масса — 0,458 кг. Равномерное распределение фракций по поверхности материала продлевает срок эксплуатации фильтра, а устойчивость конструкции к механическому и термическому воздействию гарантирует стабильность его работы.

Достоинства:

  • тонкая очистка;
  • крепкий корпус и плотный фильтрующий материал;
  • термостойкость.

Недостатки:

Mahle KL 96 стоит приобрести для установки в автомобили, оснащенные системой прямого впрыска. Фильтр подходит для ряда моделей BMW.

Bosch 0450915003

Корпус модели выполнен из ударопрочного металла и не боится сложных условий эксплуатации. Он устойчив к экстремально высокой температуре и агрессивному химическому воздействию. Размеры фильтра — 75х160 мм, впускной диаметр составляет 8 миллиметров. Наличие эластичных уплотнений способствует надежной фиксации фильтра и исключает вероятность подтекания топлива.

Достоинства:

  • прочный корпус;
  • герметичность;
  • простой монтаж;
  • плотный фильтрующий материал.

Недостатки:

  • отсутствие хомутов в комплектации.

Bosch 0450915003 совместим с автомобилями различных производителей. Надежный выбор для владельцев Chrysler Crossfire, Mercedes-Benz C-Class и пр.

Volkswagen 6Q0201051B

Штуцеры этого фильтра оснащены термостойкими уплотнителями, исключающими вероятность подтекания топлива при работе под большой нагрузкой (заодно они облегчают и монтаж). Их нескользящая поверхность гарантирует надежное крепление фиксирующих хомутов.

Диаметр корпуса составляет 54,6 мм, размер резьбы — 8 миллиметров. Встроенный регулятор давления рассчитан на показатель 3 бар и обеспечивает стабильное функционирование фильтра в интенсивном режиме.

Достоинства:

  • прочный корпус;
  • регулятор давления;
  • широкие уплотнители;
  • надежная фиксация.

Недостатки:

  • длительный монтаж.

Volkswagen 6Q0201051B может быть установлен на автомобили Seat Ibiza, Skoda Fabia, Volkswagen Polo, Audi A2 и другие модели.

Mann-Filter WK69/2

Особенностью модели является наличие встроенного регулятора давления. С его помощью поддерживается показатель 4 бар при любой нагрузке на систему. Это обеспечивает автоматический контроль объема поступающего в камеру сгорания топлива.

Впускной диаметр составляет 8 мм, масса — 220 граммов. Плотная намотка исключает вероятность пропускания крупных фракций. Высокая прочность фильтрующего материала способствует длительной эксплуатации очистителя.

Достоинства:

  • регулировка давления;
  • быстрая установка;
  • плотная намотка;
  • прочный корпус;
  • долгий срок службы.

Недостатки:

  • тонкая бумага.

Mann-Filter WK69/2 является аналогом штатных фильтров различных производителей. Он подходит для автомобилей Audi A3, Seat Leon, Skoda Roomster, Volkswagen Jetta и др.

SCT ST 6108

Входные и выходные отверстия фильтра оснащены широкими уплотнителями, обеспечивающими герметичность в условиях интенсивной эксплуатации. Плотная намотка материала не пропускает крупных фракций. Прочный корпус не боится большой ударной нагрузки и воздействия экстремальных температур.

Габариты — 61х164 мм. Рабочее давление открытого обгонного клапана — 4 бар. Универсальные крепления позволяют установить очиститель вместо штатного фильтра другого производителя.

Достоинства:

  • простой монтаж;
  • герметичность;
  • термостойкий корпус;
  • плотный материал;
  • долгий срок службы.

Недостатки:

  • невысокая пропускная способность.

SCT ST 6108 рекомендован владельцам автомобилей Audi TT, Seat Cordoba, Skoda Octavia, Volkswagen Transporter.

Лучшие топливные фильтры для дизельных двигателей

Подобные модели используются для предотвращения попадания абразивных примесей и смол в топливную магистраль и камеру сгорания. В отличие от бензиновых, они также должны конденсировать воду и в большом объеме удалять ее из системы.

При эксплуатации техники в условиях отрицательных температур дизельное топливо может характеризоваться высоким содержанием парафинов. Поэтому некоторые фильтры этого типа дополнительно оснащаются устройствами подогрева.

Mann-Filter WK1270

Корпус модели отличается высокой прочностью и невосприимчив к воздействию экстремальных температур. Он обладает антикоррозийным покрытием, что обеспечивает надежную защиту рабочих элементов в любых климатических условиях.

Наружный диаметр очистителя составляет 118 мм, длина — 289 миллиметров. Глубокая резьба служит для надежной фиксации фильтра, а широкие эластичные уплотнения гарантируют плотную посадку и исключают вероятность подтекания топлива.

Достоинства:

  • крепкий корпус, защищенный от коррозии;
  • термостойкость;
  • плотная посадка и герметичность;
  • долговечность.

Недостатки:

Mann-Filter WK1270 будет полезен при эксплуатации транспортного средства в неблагоприятном климате. Верный выбор для владельцев спецтехники Hitachi, Terex, Doosan, John Deere и др.

FRAM P9635

Корпус модели выполнен из ударопрочного металла и покрыт несколькими слоями защитной краски. Оцинкованные крышка и трубки пропускных каналов не боятся воздействия коррозии и сложных условий эксплуатации.

Размеры колбы — 86х118 мм, весит она 330 граммов. Фильтр обладает неразборной герметичной конструкцией, что исключает риск вытекания топлива. Быстрая фиксация при помощи резьбы облегчает его самостоятельную установку.

Достоинства:

  • крепкий, устойчивый к коррозии корпус;
  • быстрый монтаж;
  • долгий срок службы;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • отсутствие уплотнителей.

FRAM P9635 является аналогом фильтров 5174056AA, A6460920501, 6460901101 и других моделей для автомобилей Chrysler, Mitsubishi, Mercedes-Benz.

Knecht KL 581

Модель обладает фильтрующей перегородкой большой площади, что повышает эффективность ее работы и продлевает срок службы. Плотная, равномерная намотка материала предотвращает прохождение крупноразмерных фракций.

При габаритах 151,5х78,8 мм фильтр весит 430 граммов. Стрелочный указатель на одном из пропускных каналов облегчает самостоятельную установку. А три резьбовых отверстия для крепежей гарантируют надежную фиксацию очистителя.

Достоинства:

  • удобная и простая установка;
  • надежная и плотная фиксация;
  • тонкая очистка.

Недостатки:

  • непрочный корпус.

Knecht KL 581 способен заменить штатный фильтр дизельных автомобилей Citroen, Fiat, Ford, Land Rover, Mitsubishi, Peugeot и др.

Nipparts J1331009

Модель устанавливается методом накручивания, что позволяет заменить старый фильтр в течение нескольких минут без специальных инструментов. Для повышения герметичности и исключения пропускания топлива предусмотрена широкая кольцеобразная накладка из эластичного материала. Размеры колбы — 95х140 мм, вес 800 граммов. Ударопрочный корпус не боится механических повреждений и воздействия коррозии.

Достоинства:

  • тонкая очистка;
  • герметичность и стойкость к коррозии;
  • быстрая установка.

Недостатки:

  • невысокая пропускная способность.

Nipparts J1331009 совместим с топливными системами автомобилей производства Ford, Nissan, Isuzu и подходит для эксплуатации в сложных условиях.

Ekofil EKO-03.321

К особенностям модели следует отнести большую площадь фильтрующего элемента. Это продлевает срок ее службы и позволяет эффективно задерживать фракции различных размеров в течение всего срока эксплуатации.

При габаритах 96х202 мм внутренний диаметр составляет 62 миллиметра. Неразборная конструкция отличается герметичностью и надежностью. Эластичная кольцевая вставка способствует плотной посадке очистителя.

Достоинства:

  • длительная работа;
  • прочный корпус;
  • быстрый монтаж с гарантированно плотной посадкой;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • неустойчивый к износу уплотнитель – самое слабое место.

Ekofil EKO предназначен для установки в грузовые автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. Рекомендован к приобретению владельцам моделей DAF, КАМАЗ, Iveco.

Какой топливный фильтр лучше купить

Одним из главных критериев выбора фильтра является степень очистки. В технической документации ее значение указывается в процентах. Величина обозначает количество загрязнителей, задерживаемых фильтром.

Определить ее поможет маркировка:

  • «средний отсев» удерживает не более 60% твердых частиц,
  • «номинальный» — до 90%,
  • «абсолютный» — 99,99%.

Тонкость отсеивания отражает способность материала задерживать частицы установленного размера. По этому показателю фильтры разделяются на несколько категорий: грубой, нормальной, тонкой очистки. Рекомендуемое значение зависит от типа двигателя автомобиля. Для бензиновых ДВС тонкость отсеивания должна быть около 5 мкм, для дизельных — порядка 10 микрометров.

Следует обратить внимание на качество фильтрующего материала. Обычно его изготавливают из бумаги. Она не должна расслаиваться и терять волокна при механическом воздействии или намокании.

Даже едва заметное отделение ворсинок усилится в процессе эксплуатации и приведет к регулярному загрязнению топливной системы автомобиля.

Важным критерием считается плотность намотки. Из-за недостаточного количества фильтрующего материала в систему будут проникать крупные частицы загрязнителей. Если визуально осмотреть скрытый под глухим корпусом фильтр не получается, стоит учитывать массу. Оптимальный вес очистителя составляет 200 граммов и более.

Производители рекомендуют устанавливать новый топливный фильтр после каждых 25 тысяч километров либо два раза в год.

Топливный фильтр: менять или и так сойдет?

Почему топливный фильтр нужно менять?

Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

Как устроен топливный фильтр?

Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.

Где установлен топливный фильтр?

Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

Топливный фильтр для дизеля

До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.

Что будет, если топливный фильтр засорился?

Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.

Читайте также  Как устранить течь масла в двигателе?

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.

Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:

  • Volkswagen 30 (выносные фильтры)
  • Renault 120
  • Kia 60
  • Hyundai 60
  • Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)

Несколько советов по замене топливного фильтра:

  • Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
  • Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
  • Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
  • Меняйте топливные фильтры вовремя — тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
  • Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.

Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!

Фильтр топливный

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Диаметр корпуса [мм]: 55.5
  • Диаметр 1 [мм]: 70
  • Высота 1 [мм]: 88
  • Высота [мм]: 123
  • Размер резьбы 1: M14x1,5
  • Размер резьбы 2: M12x1,25

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Высота [мм]: 54

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Диаметр корпуса [мм]: 81
  • Высота 1 [мм]: 160.5
  • Высота [мм]: 182.0
  • Диаметр 2 (мм): 8

  • Наружный диаметр [мм]: 86.5
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 92
  • Размер резьбы 2: 10.0
  • Размер резьбы 1: 8,0
  • Высота [мм]: 126

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Диаметр корпуса [мм]: 74
  • Диаметр 1 [мм]: 82.6
  • Высота 1 [мм]: 106.5
  • Высота [мм]: 130
  • Размер резьбы 1: M12x1,5
  • Размер резьбы 2: M14x1,5

  • Наружный диаметр [мм]: 76
  • Внутренний диаметр [мм]: 61
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 71
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 78
  • Размер резьбы 1: M 16 X 1.5
  • Высота [мм]: 59.0

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Диаметр корпуса [мм]: 55.5
  • Диаметр 1 [мм]: 70
  • Высота 1 [мм]: 88
  • Высота [мм]: 173
  • Диаметр 2 (мм): 7.9
  • Размер резьбы 1: M14x1,5
  • Диаметр 3 (мм): 7.9
  • Размер резьбы 2: M14x1,5

  • Исполнение фильтра: с винтом спуска воды

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Диаметр корпуса [мм]: 74.5
  • Высота 1 [мм]: 125
  • Высота [мм]: 125
  • Размер резьбы 1: M14x1,5
  • Размер резьбы 2: M12x1,5

  • Наружный диаметр [мм]: 58.5
  • Высота [мм]: 140

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Диаметр корпуса [мм]: 55.5
  • Диаметр 1 [мм]: 70
  • Высота 1 [мм]: 88
  • Высота [мм]: 122
  • Размер резьбы 1: M14x1,5
  • Размер резьбы 2: M12x1,25

  • Наружный диаметр [мм]: 80
  • Впускной диаметр [мм]: 8
  • Выпускной диаметр [мм]: 8
  • Высота [мм]: 152.5

  • Наружный диаметр [мм]: 70
  • Внутренний диаметр [мм]: 13.3
  • Внутренний диаметр 1(мм): 13.3
  • Высота [мм]: 115

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Диаметр корпуса [мм]: 80.5
  • Высота 1 [мм]: 118
  • Высота [мм]: 187.0
  • Диаметр 2 (мм): 9.89
  • Диаметр 3 (мм): 7.89

  • Наружный диаметр [мм]: 83.3
  • Внутренний диаметр [мм]: 38
  • Высота [мм]: 141.5

  • Наружный диаметр [мм]: 80
  • Впускной диаметр [мм]: 8
  • Выпускной диаметр [мм]: 8
  • Высота [мм]: 145

  • Наружный диаметр [мм]: 70
  • Внутренний диаметр 1(мм): 19.5
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 19.5
  • Высота [мм]: 92

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Диаметр 1 [мм]: 74.5
  • Высота 1 [мм]: 125
  • Высота [мм]: 125
  • Размер резьбы 1: M14x1,5
  • Размер резьбы 2: M12x1,5

  • Наружный диаметр [мм]: 82
  • Впускной диаметр [мм]: 12
  • Выпускной диаметр [мм]: 12
  • Высота [мм]: 140

  • Наружный диаметр [мм]: 83
  • Внутренний диаметр [мм]: 61.6
  • Внутренний диаметр 1(мм): 68.5
  • Высота [мм]: 102
  • Размер резьбы: M12X1,5

  • Наружный диаметр [мм]: 107.6
  • Высота [мм]: 228
  • Размер резьбы: 1-14UNS

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Регулятор: с регулятором давления
  • Давление (Па): 6
  • Диаметр корпуса [мм]: 74.4
  • Высота 1 [мм]: 95.2
  • Высота [мм]: 176.2
  • Диаметр 2 (мм): 7.89
  • Диаметр 3 (мм): 7.89

  • Наружный диаметр [мм]: 89.5
  • Внутренний диаметр 1(мм): 57.4
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 65.2
  • Высота [мм]: 83
  • Размер резьбы: M 20 X 1,5

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Диаметр корпуса [мм]: 81
  • Диаметр 1 [мм]: 90
  • Высота 1 [мм]: 192.4
  • Высота [мм]: 205
  • Диаметр 2 (мм): 9.49
  • Диаметр 4 (мм): 7.89
  • Диаметр 3 (мм): 9.49

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Диаметр корпуса [мм]: 86.5
  • Высота 1 [мм]: 100
  • Диаметр 2 (мм): 10
  • Диаметр 3 (мм): 8
  • 1
  • 2
  • 3

Любое топливо, которое водитель наливает в бак, требует дальнейшей очистки. Потому, что топливо содержит больший или меньший процент нежелательных примесей. Топливный фильтр может очищать непосредственно перед тем, как оно попадет в топливопровод, что значительно снижает риск засорения двигателя и продлевает срок его службы. Чистое топливо обеспечивает надежную, комфортную, безотказную и безопасную эксплуатацию любого транспортного средства. Отсутствие фильтра приводит к загрязнению двигателя и может негативно повлиять на его работу. По этой причине необходимо соблюдать осторожность при выборе топливного фильтра и позаботиться о его регулярной замене.

Приобретая топливный фильтр в нашем интернет-магазине, помимо низких цен и быстрой доставки вы получаете ряд преимуществ. Топливо в вашем автомобиле будет надежно защищено от грязи и загрязнений, а двигатель — от преждевременного износа. Благодаря металлической конструкции с двусторонним антикоррозийным покрытием наши топливные фильтры предотвращают образование продуктов коррозии и попадание их в топливную систему. И самый важный факт, топливные фильтры от производителей автозапчастей — это абсолютно герметичная конструкция, предотвращающая утечку топлива и риск возникновения пожара. Помимо топливного фильтра вы также можете приобрести гидравлические фильтры, масляные фильтры, топливные фильтры и фильтры салона.

Неисправность топливного фильтра, причины

  • засорение топливного фильтра;
  • механическое повреждение фильтра;
  • повреждение уплотнений и прокладок.

Симптомы отказа топливного фильтра

  • медленный разгон двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • снижение максимальной мощности двигателя;
  • провалы в цикле двигателя при любых условиях эксплуатации;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • неправильное переключение передач (в автоматической коробке передач).

Причины неисправностей топливного фильтра

  • использование некачественного топлива;
  • частая работа двигателя на холостом ходу;
  • попадание мелких посторонних частиц в топливный бак;
  • неправильная установка фильтра;
  • отслаивание резины фильтра.

Диагностика

Регулярную проверку топливного фильтра рекомендуется проводить через каждые 10 000 километров. Несмотря на то, что производители указывают срок службы детали в 50 000–60 000 километров, лучше всего заменить его через 25 000–30 000 километров. Эти меры предосторожности обеспечат качественную работу всей топливной системы. Фильтры тонкой очистки чувствительны к механическим повреждениям, поэтому необходимо работать с ними нужно с максимальной осторожностью.

Топливные фильтры: типы, особенности и сроки замены

Евро-5, говорите? Возможно, качество российского топлива в последние годы и улучшилось, но топливные фильтры автомобилей дилеры по-прежнему рекомендуют менять чаще, чем в Европе. Ведь попадание в дорогую топливную аппаратуру современного двигателя воды, примесей или грязи может стать для неё фатальным. Поговорим о топливных фильтрах — главных защитниках топливной системы машины.

Средний годовой пробег автомобиля в России составляет 17 500 км. При расходе 10 л/100 км за 12 месяцев через топливную систему машины проходит 1750 литров бензина или дизтоплива. А ведь у многих пробеги значительно больше! И всё потребляемое мотором топливо должно быть тщательно отфильтровано — для этого в автомобиле обычно установлен не один, а несколько топливных фильтров.

Типы топливных фильтров

Самую грязную (в прямом смысле) работу выполняет находящийся в баке фильтр грубой очистки топлива, он же фильтр-сетка или фильтр бензонасоса. Обычно он установлен на самом насосе, не давая ему закачать крупные частицы грязи и ржавчины в топливную магистраль. Чем сильнее забивается сетка, тем сложнее бензонасосу прокачивать топливо — очень часто он сгорает из-за грязного фильтра грубой очистки. Поэтому обновлять фильтр-сетку нужно регулярно, а при установке нового насоса эта процедура и вовсе обязательна для сохранения заводской гарантии.

Основную очистку бензина от грязи выполняет топливный фильтр тонкой очистки, он же фильтр высокого давления. В классическом исполнении он представляет собой отдельный металлический бочонок с фильтровальным элементом внутри, установленный в топливной магистрали: либо под днищем автомобиля, либо в подкапотном пространстве. Бензиновый фильтр тонкой очистки задерживает частицы размером от 10 микрон.

На современных автомобилях фильтр тонкой очистки всё чаще устанавливают непосредственно в бензобаке, интегрируя его в топливный модуль — такой фильтр, как и бензонасос, называют погружным. Модульная конструкция удобна для автопроизводителей: не нужно делать разрыв в топливной магистрали и герметичные соединения трубок с отдельно стоящим фильтром — все элементы находятся внутри бака. Но замена такого фильтра трудоёмка и сложна, требует полной разборки топливного модуля, а иногда и снятия бензобака.

Дизельные топливные фильтры отличаются от бензиновых конструктивно, поскольку требования дизелей к фильтрации топлива строже. Давление, создаваемое ТНВД и форсунками дизеля, заметно выше, что требует меньших зазоров в элементах топливной системы. А значит, и минимальный размер частиц, задерживаемых фильтром, должен быть меньше. Кроме того, в дизельных фильтрах реализовано отделение от топлива воды — она собирается в резервуаре-отстойнике в нижней части фильтра, оснащенном датчиком. Периодически собранную воду нужно сливать вручную, отворачивая штуцер, поэтому дизельные фильтры не делают погружными — они всегда установлены отдельно, в легкодоступном месте. Также дизельные фильтры обычно оснащены насосом ручной подкачки топлива, а иногда и подогревом

Наконец, карбюраторные фильтры низкого давления часто используют в качестве дополнительных топливных фильтров — как на дизельных, так и на бензиновых машинах. Они стоят дёшево и быстро меняются, а благодаря прозрачному пластиковому корпусу позволяют легко контролировать состояние топлива, наличие в системе воздуха и загрязнение фильтровального элемента. Иногда карбюраторные фильтры используют и в другой роли — например, как маслоуловители впускного тракта.

Где находится топливный фильтр

Расположение топливного фильтра можно увидеть на схемах топливной системы автомобиля (например, в нашем подборщике запчастей) или вычислить на месте, исследуя топливную магистраль. Дизельный фильтр в легковой машине всегда стоит под капотом; там же можно встретить и бензиновый фильтр тонкой очистки, хотя чаще он установлен под днищем. Если вы проверили топливопровод от форсунок до бензобака и не нашли топливный фильтр, значит он погружного типа и находится непосредственно в баке.

Читайте также  Как снять форсунки на 405 двигателе?

Как часто менять топливный фильтр

Срок службы топливного фильтра зависит от его типа. Дизельные фильтры меняют часто — иногда с каждой сменой масла (то есть каждые 10 000 км) или через одну. Рекомендуемая периодичность замены бензинового фильтра: 30 000–40 000 км. Погружные фильтры автопроизводители предписывают менять реже, чем установленные вне бака, но связано это лишь со сложностью операции — грязеёмкость погружных фильтров не больше, чем у выносных.

Признаки забитого топливного фильтра

Грязный топливный фильтр существенно ухудшает работу двигателя. Сперва проявляется недостаток тяги в пиковых режимах — на высокой скорости, при резких ускорениях, под интенсивной нагрузкой. Если оперативно не заменить фильтр, то дефицит мощности проявится и при повседневной езде. Также забитый топливный фильтр затрудняет запуск двигателя и снижает ресурс топливного насоса, нагрузка на который возрастает многократно. Из-за отсутствия тяги и неправильной работы мотора возрастает и расход топлива.

Замена топливного фильтра

Резьбовые соединения — одна из причин более частой регламентной замены выносных топливных фильтров. Если фильтр, расположенный под машиной, не менять несколько лет, открутить его будет сложно — резьба штуцеров намертво закисает, а наружные крепления ржавеют. Лучше менять фильтр чаще, чтобы его демонтаж не вызывал проблем.

Менять топливный фильтр любого типа рекомендуется с минимальным остатком топлива в баке — так его утечки будут меньше. Крышку горловины бака перед заменой фильтра лучше снять, чтобы сбросить остаточное давление. При смене отдельно стоящего (выносного) фильтра имеет смысл сбросить давление и в самой топливной магистрали — для этого нужно вытащить предохранитель бензонасоса и завести двигатель, выработав оставшийся в фильтре и топливопроводе бензин. На некоторых фильтрах есть стрелки, указывающие направление движения топлива (к двигателю) — следите, чтобы фильтр был установлен нужной стороной.

Замена погружных фильтров (тонкой и грубой очистки) обычно выполняется через ревизионный лючок в кузове машины, но может потребовать и демонтажа бензобака. Разборку и сборку топливного модуля лучше производить в соответствии с заводской инструкцией — любое забытое или неправильно установленное резиновое уплотнение (коих в модуле множество) приведёт к проблемам с запуском двигателя. При этом все уплотнительные резинки должны быть заменены на новые — закажите их заранее.

Пример замены погружных фильтров со снятием бака на Toyota Rav4:

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Все водители знают, что топливный фильтр — это сердце топливной системы. Несомненно, каждый ответственно подходит к его выбору. Рассмотрим лучших производителей топливных фильтров, а также несколько советов по их выбору.

Содержание:

  1. Mahle
  2. Bosch
  3. BIG FILTER
  4. Mann
  5. Knecht
  6. DELPHI

Лучшие производители топливных фильтров

Ниже приведен топ компаний-производителей высококачественных фильтрующих элементов. Рейтинг основан исключительно на опыте и отзывах автовладельцев.

Mahle

Описание. Эту продукцию ценят за высокое качество. Фильтрующий элемент данного производителя обеспечивает подачу топлива непульсирующим потоком. Он эффективно очищает топливо от воды и посторонних частиц. Степень очистки достигает 99,9% за счет использования основы Micro-STAR. Деталь остается герметичной даже в экстремальных условиях. Фильтр защищает двигатель от коррозии.

Виды. Mahle изготавливает фильтры для легковых и грузовых автомобилей, тягачей, экскаваторов, колесных погрузчиков и коммерческого транспорта. Элементы способны работать даже в условиях низких температур. Прямоточный фильтр тонкой очистки для дизельных двигателей изготовлен в форме чаши. В нижней части скапливается вода. Здесь предусмотрен клапан, через который можно слить загрязненную жидкость, развоздушить систему или закачать топливо.

Срок службы. Mahle изготавливает предварительные топливные фильтры для грубой очистки и финишные — для тонкой. Срок службы топливных фильтров Mahle составляет не более 2-х лет. При условии тяжелой эксплуатации длительность использования следует сократить в два раза.

  1. Герметичная сборка (прозрачный герметик на швах).
  2. Доступная стоимость.
  3. Правильные размеры.
  1. Неудобный процесс замены.

Bosch

Описание. Они задерживают частицы размером до 0,01 мм. Многослойную фильтрующую защиту составляет целлюлоза, специальная смоляная пропитка, полиэфирное волокно и микропористая бумага. Эффективность фильтра составляет 99,9%. Элемент способен набрать 15,34 г загрязнений при давлении в 0,7 Бар. Фильтры Bosch пропускают в 6 раз меньше частиц по сравнению с дешевыми аналогами. Размер пор элемента составляет 0,006 мм. Материалы выдерживают высокое давление и постоянную пульсацию.

Виды. В производстве топливных фильтров используются только экологически чистые материалы. Bosch изготавливает фильтрующие элементы оптимальных размеров для разных моделей авто. Здесь выпускаются фильтры для бензиновых и биодизельных двигателей, инжекторов и карбюраторов. Среди продукции Bosch можно найти разборные или неразборные элементы грубой и тонкой очистки.

Производитель предлагает линейки фильтров для бензиновых двигателей и высокотехнологичные модели для дизельного впрыска Common Rail. Эта модификация задерживает частицы диаметром 0,003-0,005 мм.

Срок службы. Срок эксплуатации топливного фильтра Bosch — свыше 10 000 км пробега.

  1. Герметично уложенные волокна.
  2. Достаточный объем.
  3. Эффективная очистка.
  1. Защелки изготовлены из пластика.

BIG FILTER

Описание. Элемент для карбюраторов и дизелей изготавливается из очень прочного, негорючего и нерастворимого в бензине пластика. Это герметичные и прочные детали, прошедшие испытания. Благодаря прозрачному корпусу, легко отследить степень загрязнения фильтра. Оптимальные размеры позволяют устанавливать элемент на разные модификации машин. Диаметр трубки малотоннажных авто составляет 6 мм, а микроавтобусов — 8мм. Для изношенного шланга рекомендуются фильтры размером 7х9 мм. На качество очистки не влияет наклон или неполное заполнение элемента.

Виды. Российская компания выпускает топливные фильтры для карбюраторов, инжекторов и дизеля. Корпус элементов изготавливается из пластика или металла. Инжекторные детали делаются из алюминия, нержавеющей стали и пластика. Это узконаправленный производитель, поэтому все мощности направлены на улучшение качества фильтров. Компания расширяет ассортимент сменных топливных фильтроэлементов.

Срок службы. Нормативный срок службы фильтров BIG FILTER — 15 000-20 000 км пробега.

  1. Дешевая цена.
  2. Не подвержен коррозии.
  3. Очень прочный пластиковый корпус.
  1. Тонкий слой фильтрующей бумаги.

Описание. Встраиваемые элементы являются частью топливной системы. Корпус модуля изготавливают из пластмассы или металла. Такой фильтр оснащен дополнительными функциями — контролем давления и предварительным нагревом топлива. При производстве применяется технология, предотвращающая складывание пластин между собой.

Плотная бумага не деформируется при нажатиях и не контактирует с соседними слоями. Волокна эффективно очищают топливо от частиц грязи, механических примесей, продуктов износа системы.

Виды. Mann-Filter выпускает продукцию для систем, работающих с альтернативными видами топлива, такими как биодизель. Компания предлагает навинчиваемые и встраиваемые фильтры. Навинчиваемая цельная модификация состоит из самого элемента и корпуса.

Существуют варианты для работы под высоким давлением. Наиболее современным решением Mann-Filter стала модульная система очистки топлива PreLine®. Она обеспечивает фильтрацию от воды на 93%.

Срок службы. Срок службы фильтра Mann составляет 10 000-15 000 км пробега.

  1. Более длительный срок эксплуатации по сравнению с аналогами.
  2. Некачественное топливо не влияет на эффективность фильтра.
  3. Полная герметичность.
  1. Забивается от частиц ржавчины.

Knecht

Описание. Степень очистки топливных фильтров Knecht составляет 99,9%. Элементы не боятся воздействия низких температур. При изготовлении фильтров Knecht применяется специальная технология гофрирования, препятствующая соприкасанию бумажных складок. Производитель гарантирует герметичность корпуса даже в аварийных ситуациях.

Фильтры Knecht характеризуются низким сопротивлением потоку воздуха, благоприятствуя быстрому запуску холодного двигателя. Предохранительный клапан отвечает за безопасную подачу топлива, даже в условиях вязкого масла или чрезмерного загрязнения. Обратный запорный клапан прекращает работу фильтра при выключении мотора.

Виды. Немецкая компания производит фильтры грубой и тонкой очистки для грузовых и легковых автомобилей, экскаваторов и тягачей. Основу составляет особый материал Micro Star, изготовленный из целлюлозы, хорошо пропускающей топливо и задерживающей частицы грязи.

Срок службы. Рекомендовано заменять топливный фильтр вместе с моторным маслом каждые 10 000-15 000 км пробега.

  1. Металлический корпус.
  2. Складывание бумаги улиткой в дизельных модификациях.
  3. Значительно снижает расход топлива.
  1. От фильтрующей бумаги отделяются хлопья.

DELPHI

Описание. Мощности компании расположились в 33 странах мира, что позволяет делать детали на разные модели авто. Они задерживают частицы до 2 микрон. Корпус очистителей может быть полимерным или пластмассовым.

DELPHI специализируется на производстве фильтров-сепараторов. Это элементы с водоотделителем, работающие с тяжелыми видами топлива, такими как дизель. Фильтр собирает воду в прозрачную емкость, после чего она может быть откачана. Вес такой детали составляет 0,96 кг. Максимальная скорость работы — 45 литров/час.

Уникальная разработка производителя предназначена для новых систем Common Rail. Такой элемент задерживает частицы размером до 2-5 микрон, работает под очень высоким давлением (2 500 атмосфер) и удерживает 98% загрязнений, включающих эмульсии и воду. Фильтр оснащен многослойным наполнителем, отводным клапаном и системой прохождения воздуха. У него высокая пропускная способность, большая грязевая емкость и тонкий уровень фильтрации.

Виды. Компания DELPHI предлагает 36 наименований топливных фильтров для грузового и легкого транспорта, а также внедорожников.

Срок службы. Рекомендуемый срок службы — 15 000 км пробега. В условиях тяжелой эксплуатации транспорта, фильтр заменяется чаще.

  1. Мелкая гофра.
  2. Длительный срок службы.
  3. Качественная сборка с плотной бумагой.
  1. Много подделок.

Какой топливный фильтр купить

Зачастую, качество топлива оставляет желать лучшего, поэтому оно нуждается в хорошей очистке. На рынке представлено множество вариантов фильтрующих элементов. Однако, как узнать, какой из них лучше? Ведь они все запаяны и внутрь никак не заглянуть. Рассмотрим несколько факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе топливного фильтра.

Уровень отсева

По данному критерию фильтры делятся на три вида:

  1. Средние — задерживают 50% включений. Их применение актуально вместе с высокооктановым топливом (качество выше 95).
  2. Номинальные — это универсальные элементы, подходящие на разные автомобили. Очищают 95% частиц.
  3. Абсолютные — высококачественные очистители, задерживающие до 99,97% примесей. Длительность эксплуатации сильно зависит от топлива.

Работа при низких температурах

Эта характеристика особенно важна для дизельных систем топлива. Дело в том, что при низкой температуре парафин в дизеле кристаллизуется и забивает фильтрующие слои. Если в элементе не предусмотрен контроль температуры топлива, он очень быстро засорится и выйдет из строя.

Тип фильтровальной бумаги

К сожалению, не в каждом фильтре можно проверить качество бумаги. Однако, если деталь не запаяна, попробуйте материал на ощупь. Складки не должны деформироваться. От них не должны отваливаться ворсинки или хлопья, иначе это все окажется в топливной системе. Качественные складки не просвечиваются и не имеют прорывов.

Высота элемента

Фильтрующая вставка должна плотно вставляться в чашу. Небольшой люфт приведет к изнашиванию форсунок.

Стоимость

Остерегайтесь слишком дешевых товаров. Если ценник уменьшился в два раза по причине акции в праздник, скорее всего, это подвальная подделка. Обратите внимание, что качественные фильтры от производителя всегда оснащены уплотнительными элементами в местах подсоединения шлангов. Их форма должна быть правильной.