Шевроле лачетти горит чек двигателя что делать?

Загорелся чек Chevrolet Lacetti, двигатель начал троить

Двигатель автомобиля имеет множество разных датчиков, которые помогают в эксплуатации автомобиля. Так на Chevrolet Lacetti случается, что с непонятных причин выскакивает чек на приборной панели. Причиной этому явлению могут послужить разные неисправности, которые рассмотрим в этой статье.

Причины

Показать по которым причинам может выскакивать чек на приборной панели Chevrolet Lacetti может только диагностика двигателя с помощью компьютера. Но существуют основные причины, которые могут послужить данному явлению. Разберем основные из них:

  • Некачественное топливо.
  • Катушки и свечи зажигания.
  • Неисправность топливной системе.
  • Выход со строя датчика.

Устранение неисправности

Устранить неисправность загорания чека и троение двигателя на Chevrolet Lacetti можно, как и своими руками, так и в условиях автосервиса. Для начала стоит понимать, что необходимо выделить ошибку, которая выскочила, а также понять к какой системе она относится.

Некачественное топливо

Тенденции современного рынка нефтепродуктов — «дёшево и качественно». Но так не бывает. Многие автомобилисты заправляются там, где дешевле. Но данная экономия может привести к тому, что автомобилист «попадёт» на большие деньги при проведении ремонта мотора.

Так, заливая некачественное топливо, засоряются основные элементы автомобиля, а именно топливная система и также поршневая. При этом осадки могут оставаться на клапанах, а также на поршнях. Топливо может сгорать не полностью, либо же не в том количестве. Это может привести к повышенному расходу топлива, а также засоренность у основных систем. Поэтому рекомендуется заправляться только на качественные заправках, где проверенный бензин.

Система зажигания

Загорание чека на Chevrolet Lacetti, а также троение двигателя могут послужить причиной в системе зажигания. Так могут выйти со строя провода, катушки зажигания и модуле зажигания, в зависимости от комплектации автомобиля. В этом случае рекомендуется провести проверку данных узлов при помощи компьютерной диагностики, либо же, если это проводится у себя в гараже, то при помощи обычного тестера. Если выявлены элементы, которые не работоспособны необходимо заменить их на новые, поскольку при не работе данных элементов может повыситься расход топлива, а также сохраняется эффект троения. Который этого, эффект может быть периодическим или постоянным.

Не стоит забывать, что каждые 40 тысяч пробега необходимо проверять состояние свечей зажигания, а также их работоспособность. В этом случае, если свечи имеют неестественный накал, либо же пробои, они могут отключать один из цилиндров, поскольку там не будет воспламенение топливной смеси. В этом случае рекомендуется заменить все свечи зажигания на новые, при этом стоит отрегулировать зазоры согласно заводских норм.

Топливная система

Топливная система Chevrolet Lacetti имеют три элемента на которые необходимо обращать регулярно внимание. Первым элементом является топливный фильтр, который фильтрует качество бензина. Если данный элемент засорился, то в двигатель может попадать недостаточное количество топлива, либо же просто не быть давление. В этом случае необходимо провести замену топливного фильтра.

Второй элемент, который может засоряется в топливной системе являются форсунки. Прочистить их можно в домашних условиях, либо же обратившись специализированный автосервис. Если форсунки уже совсем не «ходящие», их необходимо заменить на новые.

Третий и последний элемент топливной системы, который может засоряется является топливный фильтр. На нём располагается также сетка-фильтр, которая может забиваться, что способствует тому, что в мотор не попадает достаточное количество топлива, либо же его вовсе нет. В этом случае рекомендуется заменить топливный фильтр сетку на бензонасосе, что будет способствовать нормальной работоспособности двигателя.

Система подачи воздуха

Не стоит забывать за такой элемент, как воздушный фильтр, который фильтрует количество воздуха, а также его качества. Засоренность данного элемента может привести к тому, что в мотор будет подаваться недостаточное количество воздуха. Это может привести к тому, что двигатель будет попросту «задыхаться». Именно троение и знак чека может свидетельствовать о том, что воздушный фильтр необходимо заменить.

Датчики

Работоспособность силового агрегата во многом зависит от состояния датчиков. Также стоит обратить внимание на датчик положения коленвала и распредвала, датчик подачи воздуха в дроссельную заслонку, и датчик температуры.

Чтобы проверить работоспособность датчик необходимо отключить их от общей системы, а так же прозвонить на сопротивление. Если сопротивление нет, то датчик вышел со строя и его обходимо заменить.

Для того чтобы проверить, какой датчик вышел со строя достаточно подключиться к электронному блоку управления, которые укажут ошибку конкретного датчика, который не работает. Это упрощает процедуру диагностики, а также поможет автомобилисту быстрее выявить ошибку, чем прозванивать каждый датчик.

Вывод

Загорание чек на Chevrolet Lacetti, которое сопровождается троением, могут послужить разные причины. В этой статье мы выявили основные причины, но не стоит забывать, что существует ряд других причин, которые не указаны в данном материале.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Читайте также  Что значит 16 клапанный двигатель?

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации «чека» двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- «чек». Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 — до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Загорелся check engine на Chevrolet Lacetti — форум Chevrolet Lacetti

При какой скорости отрубит? При «блокированном» насосе чего ему не хватает: При принудительно замкнутом реле, доходит ли плюс до насоса или не нашли какую-то ещё блокировку? Зачем вы всё ошибки то читаете?

Ищите условия их возникновения, причины. Смотрели сигналку. На заведений.

Вы уверены что демонтировали сигналку полностью. Похоже на реле блокировки двигателя или дополнительный иммобилайзер. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя чекно и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза.

Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не почему загорелся чек на шевроле лачетти иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя. Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об почему загорелся чек на шевроле лачетти индикацией на приборной панели значком двигателя чек.

Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете.

Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую.

Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки! Заменить датчик массового расхода почему загорелся чек на шевроле лачетти Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода.

Читайте также  В чем измеряется степень сжатия в двигателе?

Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода.

Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене.

Если поможет — я буду рад. Сам ничего не делай, ибо будешь потом оплачивать ремонт. Дилер подключит мотортестер, считает коды и скажет, в чем неисправность.

Потом поменяет за свой счет. Нам поменяли лямбду. Просто из иномарок личной была только эта, и я описываю свои ощющения от ее эксплуатации. Если бы она меня устраивала… Василий Привет всем, ребята почему загорелся чек на шевроле лачетти мне, у меня Шевроле Лачетти хетчбек г, у меня почему загорелся чек на шевроле лачетти масло из клапанной крышке, мне заменили прокладку, через 18тыс у меня… GiD Ненадо крышку менять, машь прокладку герметиком и еть дольше.

Подскажите кто знает помыл двигатель загорелся чек, как убрать ошибку.

шевроле лачетти 1,4

У сервисов по моему понимания нет и решают они эту проблему,… Почему загорелся чек на шевроле лачетти еще 10 сообщений сергей привет всем подскажите у меня шевроле лачетти хэтчбек г при замерзает лобоуха… САНЯ Я вернул «Лачу» года заводу производителю по причине горящего ЧЕКА, после полутора лет эксплуатации. Деньги уже перевели а тачку так и не забрали Главное знать что ты прав и уметь это доказать. У меня на это ушло 7 месяцев.

А что есть еще прецеденты. Что нужно для этого?

Почему Шевроле Лачетти заглохла и загорелся чек?

Привет Ермак, у меня 40 км, ошибка Р общая ошибка по всем цилиндрам, стал заливать хороший 92 бензин, чек выскакивает только на не прогретой тачке и… Ермак Привет всем. Троение двигателя нестабильная работа горит лампа «ЧЕК»-причина в клапанах и гидрокомпенсаторах, на 57 км разобрал почему загорелся чек на шевроле лачетти и выяснил.

При заводки на холодную первые 10 20 сек работает нестобильно бывает глохнет а потом всё ровно Подскажите причину зарание благодарен! Может быть при замене ГРМ ошиблись на пару зубцов? На станции гарантийного обслуживания сказали, что… Павел Не с того не с сего загорается лампочка давления масла на холостых почему загорелся чек на шевроле лачетти. У кого нибудь была такая проблема?

Поменяйте датчик или машину. Сам столкнулся с подобной проблемой, пробег был … Показать еще 3 сообщения Кирилл Р. У меня всё прошло после замены свечей, промывки и перехода на хороший 92 заправка Shell.

Правда не сразу, а постепенно в течении месца, всё реже и реже. Сам менял свечи. У меня пробеггарантия закончилась… Владимир была такая же проблема, тоже грешили на клапаны. Почему загорелся чек на шевроле лачетти проблема оказалась в том, что машине надо было давать побольше оборотов периодически.

Бензин Го. Но у меня до этого был летний ФОРД. Жрал все что не приколочено. Не может шевроле кушать — нечего их и продавать в России. Но ведь хочется ездить на хороших и доступных машинах.

Шевроле лачетти горит чек двигателя что делать?

Chevrolet lacetti 1.4 check engine

  • Фото
  • Check Engine под новый год — бортжурнал Chevrolet Lacetti Perla Negra года на DRIVE2

    Лачетти 1,6,км. Загорелся чек, никаких изменений в работе двигла не отметил. Он всё не гаснет(до этого как-то раз было после заводов пяти сам погас). Давно не менял свечи(тыщ ) — поменял.

    Никогда не менял ввпровода(прочитал что через 90 тык менять нужно) — поменял. Всё как работало так и работает: двиг — хорошо, не подёргиваний, с тягой всё как обычно, расход не вырос, чек — светится). Заправляюсь в основном на лук., изредка на газпромн.

    Понятно что диагностика мне поможет) Но интересно было бы узнать предварительный диагноз?) Ответить | Re: Машина работает как обыч.

    Chevrolet Lacetti Perla Negra › Бортжурнал › Check Engine под новый год. Altor был 1 месяц назад. Во время предновогодних покатушек по магазинам загорелся Check Поскольку OBD адаптер всегда под рукой, с лёгкостью выяснил ошибку — P, богатая смесь. Первая же возможная причина попавшаяся в интернете — разрыв трубки, идущей к ДАД, показалась вполне правдоподобной.

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы. Что необходимо сделать: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака.

    Правила подфорума Это профильный форум. У вас отключен JavaScript. У меня лампочка загорелась через некоторое время после заправки на «плохой» АЗС Я раз провтыкал на подобные приколы двигателя и он у меня в конце концов стуканул.

    Чек инжин на Шевроле Лачетти горит и моргает, причина? — Мек и Компания. Диагностика и ремонт

    Новости Форум Услуги Контакты. Чек инжин на Шевроле Лачетти горит и моргает, причина? Распространённая болезнь на Лачетти, лампочка Чек инжин, но по отзывам на разных форумах причины бывают разные. Мотор 1,6 автомат год, Заводится отлично, но через 5 минут начинает подтраивать двигатель холостые держит в норме , во время движения это выражается так — пропадает тяга, отпускаю педаль газа и через 20 секунд можно ехать дальше, работа двигателя восстанавливается, но через 5 минут всё повторяется.

    Лампочка Чек инжин всегда горит, но когда проявляется неисправность, то начинает моргать. Масло не жрёт, из трубы не дымит. Диагностика кода ошибки Р многочисленные пропуски зажигания Что делал. У родителей такая же машина. С неё снял и поменял местами Провода высоковольтные, катушки зажигания, датчик расхода воздуха и лямда, новые свечи.

    К официалам ехать нехочу, начитался как там разводят с этой поломкой и сделать ни чего не могут. Может кто знает истинную причину такой поломки на этих авто. Вроде мотор такой же как на Опель Астра. Он может заедать механически. Спасибо за интересную мысль. Вот теперь советуют поменять или почистить клапана Шумой. Ищу время для этой процедуры. Сняли впускной колектор и через открывшиеся отверстия залили шуму. Потом компрессором выдули всю грязь. Таким вот образом, приятель говорит, что после этой процедуры машина превратилась в истребитель.

    Виноваты действительно клапана впускные закоптились. Ремонт делал сам в гараже, получилось неожиданно быстро и легко. В начале решился на съём впускного коллектора. Снял дроссельную заслонку очень просто 4 гайки , но потом попробовал добраться до болтов крепления коллектора и поняв, что разбирать надо чуть ли не пол мотора, решил пойти другим путём. Кстати когда снял заслонку, то внутри в коллекторе обнаружил толстенный слой гари и масла на стенках машину брал с нуля пробег Так вот, обнаружил на коллекторе в нижней части, какой то датчик.

    Выкрутил его и до клапанов осталось см ходу. Надел на ШУМУ шланчик от капельницы и через это отверстие достал до всех клапанов. Короче выпустил весь балон целиком и быстро закрутил датчик, т. Дальше подождал 20 минут, выкрутил свечи и покрутил стартером, ещё подождал 10 минут. Далее посветил фонариком в цилиндр через свечное отверстие и увидел там слой чёрной ЖИЖИ вытекшей в цилиндры.

    Понял, что так авто не заведу и надо удалять жижу. Под рукой был только пылесос. Умудрился подсоединить к нему, всё тот же шланчик от капельницы и О чудо, пылесос справился и высосал всю жижу из цилиндров. Дальше завожу мотор и слышу ужасный стук клапанов. В испуге глушу мотор, сижу 2 минуты и принимаю решение продолжить пуск. Завожу, опять ужасный стук клапанов, даю газу и поднимаю обороты до Стук пропадает, держу такие высокие обороты около 1 минуты.

    Читайте также  Hyundai tucson какое масло лить в двигатель?

    Отпускаю педаль газа и всё отлично, мотор шепчет. Выезжаю на дорогу, о чудо, неисправность ушла. Вот проехал км и пишу этот отчёт, неисправность не проявляется, хотя перед ремонтом в гараж еле заехал, троила ужасно. Собираюсь повторить эту процедуру для профилактики, только хочу взять мощный компрессор и продуть хорошенько после ШУМЫ.

    Такой способ чистки клапанов не очень жестокий для машины? Очень уж просто и недорого эта процедура получилась. Да машина ожила, стала резвее, сейчас засёк расход топлива, вот бак докатаю узнаю понизился ли расход топлива. Последний раз редактировалось Alexsander 10 дек , Короче через км пробега неисправность опять проявилась, только теперь немного по другому, стала плохо работать на холостых, а ехала вроде нормально но с провалами иногда. На выходные всётаки снял впускной коллектор, как оказалось глаза боятся, а руки делают.

    Короче совсем не сложная это процедура, при наличии хорошего набора инструмента. Машинка завелась сразу и работает идеально до сихпор, проехал км пока. Ещё заглушил систему ЕГР, думаю это из-за неё такая гарь в коллекторе образовалась. Заглушил очень просто, вырезал из жестянки прокладку под трубку системы ЕГР и заглушил.

    Горит лампа аварийного давления масла Chevrolet Lacetti

    Здравствуйте автовладельцы шевролет лачетти. У меня вот какая проблема,помогите если кто сталкивался с ней.ОДНОВРЕМЕННО ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛО И ЧЕК. Стою я на светофоре и у меня загорается на холостых оборотах лапочка давления масло и чек одновременно,я заглушил двигатель открыл капот смотрю датчик давления масло весь в масле,поехал купил новый датчик и за одно масло «МОБИЛ 1 5w-40» и масляной фильтр,поехал менять на СТО поменял датчик давления масло,фильтр и масло,заодно проверили механическим способом давления масло прибор показал все в норме,двигатель работает ровно не дымит,а просто шепчет,пробег 70000 км.После замены проехал 20 км и снова на холостых оборотах горит масло и чек. Что делать не знаю.Помогите.СПАСИБО.

    to nikolai061282: Здравствуйте.

    Какой пробег автомобиля?

    Сейчас датчик давления сухой или опять в масле?

    Уровень масла нормальный?

    Холостые обороты не низкие? Двигатель не трясет? Не троит?

    Пробег 70000 км.Сейчас датчик сухой вчера сделал диагностику на сто сказали что бракованный датчик давления и сильно загрязненные фарсунки,купил новый датчик,уровень масло в норме,обороты в норме,двигатель работает как часы,не дымит,давление проверили механическим способом все в норме.Сейчас машина на сто,вечером будет результат.Всем спасибо.

    Можт масло поменять на другую марку,на лачетти движки какие то капризные.

    Машину с СТО забрал,все сделали.Причина была в датчике давления масла,датчик был бракованный,поменяли датчик и за одно промыли форсунки.Сейчас движка просто шепчет.Всем спасибо. и Удачи на дорогах.

    to Vitaly-Barabsh: Здравствуйте! У меня тоже мигала лампа давления масла,пробег 297000км 2007г.в. решился сделать капиталку,все новое: масл.насос,расточка коленвала,сеточка чистая,головку блока 70000км назад поменял на новую,завели-мигает лампа и все,поставил дополнительно цифровой датчик давления масла(встроил его.где часы на панели) он показывает еденичку на холостых оборотах на прогретом двигателе,а лапа мигает хотя аварийная лампа срабатывает когда давление меньше 0,5,включаешь обогрев стекла,весь свет,печку на всю начинает ярче мигать! Может просто гдето замыкает?!

    Может и замыкает но лучше всего проверить давление масло механическим способом и тогда будет все ясно.

    Привет ребят у меня было тоже самое вылечил так.Отключаем датчик давления масла смотрим на провода цвет их после идем на панель и находим фишку под панелью провод этого цвета отключаем я обрезал и заизолировал после чего берем провод и подключаем к датчику короче кидаем провод на прямую получается провод идет от датчика на панель сразу к лампе давления масла!И все будет работать!!Проверить легко берем провод с лампочкой и подсоединяем к аккумулятору и к датчику при включении зажигания лампа горит а заводим тухнет значит глюк в проводке она проходит в общем пучке проводов рядом с генератором может магнитеть и выдает не правильно на панель короче говоря глюк!!На лачетти одна из болячек!Надеюсь пригодиться Вам в помощь!!Серега г Воронеж

    подскажите шевроле пробег 200000 км на оборотах загорается давление масла.ЖРЕТ БЕНЗИН подскажите что делать ?

    to slava2572: Залей масло:Mobil 5/50 синтетику,разница просто улет. Мой шевралет проехал 300 тыс.км. в жару лампа мигала на холостых,сделал кап.ремонт:расточил каленвал,поршневую,головку увеличил впуск и выхлоп(каналы).ездил на Mobil 3000 5/40 такое и залил после сборки-лампа мигает.Растроился ваще-зря делал.Проехал 2000км надо менять масло,посоветовали 5/50,сейчас давление 1,8 на холостых в жару.

    to slava2572: Что значит жрет бензин,сколько?

    чек: горит и мигает – Chevrolet Lacetti Club

    На цвет проводов вообще не смотрел. Работает все! Я уже молчу про сломанные ВСЕ пластиковые крепления при температуре – 5… Кирилл Не подумайте, что я агитирую за Нексию.

    Просто из иномарок личной была только эта, и я описываю свои ощющения от ее эксплуатации. Если бы она меня устраивала… Василий Привет всем, ребята подскажите мне, у меня Шевроле Лачетти хетчбек г, у меня потекло шевроле лачетти моргает чек из клапанной крышке, мне заменили прокладку, через 18тыс у меня… GiD Ненадо крышку менять, машь прокладку герметиком и еть дольше.

    Подскажите кто знает помыл двигатель загорелся чек, как убрать ошибку. У сервисов по моему понимания нет и решают они эту проблему,… Шевроле лачетти моргает чек еще 10 сообщений сергей привет всем подскажите у меня шевроле лачетти хэтчбек г при замерзает лобоуха… САНЯ Я вернул «Лачу» года заводу производителю по причине горящего ЧЕКА, после полутора лет эксплуатации. Деньги уже перевели а тачку так и не забрали Главное знать что ты прав и уметь это доказать.

    У меня шевроле лачетти моргает чек это ушло 7 месяцев. А что есть еще прецеденты. Что нужно для этого?

    лачетти – загорелся Чек…. как гасить?

    Привет Ермак, у меня 40 км, ошибка Р общая ошибка по всем цилиндрам, стал заливать хороший 92 бензин, чек выскакивает только на не прогретой тачке и… Ермак Привет всем.

    Троение двигателя нестабильная работа горит лампа «ЧЕК»-причина в шевроле лачетти моргает чек и гидрокомпенсаторах, на 57 км разобрал двигатель и выяснил. При заводки на холодную первые 10 20 сек работает нестобильно бывает глохнет а потом всё ровно Подскажите причину зарание благодарен! Может быть при замене ГРМ ошиблись на пару зубцов?

    На станции гарантийного обслуживания сказали, что… Павел Не с того не с сего загорается шевроле лачетти моргает чек давления масла на холостых оборотах.

    У кого нибудь была такая проблема? Поменяйте датчик или машину. Сам столкнулся с подобной проблемой, пробег был … Показать еще 3 сообщения Кирилл Р.

    У меня всё прошло после шевроле лачетти моргает чек свечей, промывки и перехода на хороший 92 заправка Shell. Правда не сразу, а постепенно в течении месца, всё реже и реже. Сам менял свечи.

    У меня пробеггарантия закончилась… Владимир была такая же проблема, тоже грешили на шевроле лачетти моргает чек. Но проблема оказалась в том, что машине надо было давать побольше оборотов периодически. Бензин Го.

    Но у меня до этого был летний ФОРД.

    Моргает лампочка холд в Шевроле Лачетти

    Жрал все что не приколочено. Не может шевроле кушать – нечего их и продавать в России. Но ведь хочется ездить на хороших и доступных машинах.

    Почитай весь форум, все решают по разному. Я сделал всё. Дальше замена клапанов.

    Хотелось бы узнать -очень! В холодное время года стал загораться чек после км. Бензин всегда по качеству был одинаков Neste й.

    Один день чек горит… Дмитрий Какой борт. Нам поменяли лямбду. Хотя кроме горящей шевроле лачетти моргает чек поведение машины не изменилось.

    Лачетти 1. У тебя гарантия – езжай к дилеру! Мне не сложно потратить 20 минут времени на замену свечек, если не поможет – еще 20 минут на замену обратно. Даже пост в этой конфе за доказательство не прокатит.

    Представляешь если б иммо заглушило у него машинку на такой скорости патаму шо ключ потеряло? У тебя пропуски воспламенения. Не зажигания, а воспламенения. При этом должен был почувствовать слабые подергивания.

    Хотя на такой скорости и оборотах мог и не услышать, инерционность большая у коленвала. А вот ЭБУ машинки это увидит по любому и замигает лампочкой. А причин может быть .