Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя

Диагностика и ремонт ТНВД и форсунок грузовых и легковых автомобилей с гарантией 6 месяцев

Итак, вторая часть по ремонту ТНВД: ремонт и регулировка клапана регулятора высокого давления.


Клапана ТНВД насосов второго и третьего поколения одинаковы по конструкции, разница только в глубине посадки внешней гайки-пробки.

В насосе второго поколения гайка выступает из корпуса, что позволяет довольно просто извлечь её. В «таблетке» (насос третьего поколения) гайка утоплена глубоко в посадочное отверстие (смотри фото справа), что вынуждает использовать всевозможные нестандартные инструменты. Лучше всего, конечно, изготовить специальный ключ (смотри фото слева), что позволит избежать неприятностей в виде слизанных граней на гайке и похоронить «неизвлекаемый» клапан.

Ремонт ТНВД 1KZ своими силами…

судя по всему топливного стенда для прокрутки ТНВД с целью хотя бы примитивно-упрощённо продиагностить состояние ТНВД, в пределах твоей региональной досягаемости нет ?

…потому что гораздо проще бы было,и достоверней- потому что на стенде это сделать гораздо удобней-ввиду легкодоступности к тнвд со всех сторон.

Стенд для проверки ТНВД.

-Как он устроен,и зачем нужен ?

посовешавшись с Андреем(DIESELMASTER_52), выполнив его указания по предварительной проверке пришел к Выводу — умирает ТНВД!

сразу скажу (честно).. :gossip: я запарился со своими тут делами-и потому вообще не помню чего я тебе советовал по этому поводу,при нефорумном общении,в личке.

так что давай диалог о симптомах неисправности и твоих действиях-сначала.

что можно сделать как предварительную диагностику/дефектовку ТПА своими силами,и подручными прибамбасами -пока ТНВД не снят с машины ?

обороты ХХ держит минутe-две и сам глохнет как будто кончилось топливо

Сними все сеточки в ТНВД-проверь степень их загрязнённости,а так же внимательно посмотри нет ли «блёсток» крупинок металлических на них-это я насчёт механического разрушения в ТНВД чего либо.(ролики,кулачковая шайба…и тд.)чтобы понять предварительно-чем могло так «резко» закорябать плунжер.,или например засорить корпуса форсунок.(так бывает часто)

Компрессия по цилиндрам 28 с небольшими погрешностями

компрессия в рабочих пределах-очевидно что она не при чём ,потому что раз уж двигатель заводится-то никак не из за неё он глохнет !(хотя иногда бывает из за зажатых клапанов ГРМ).

2. На отпущеных трубках высокого давления соляра брызгает

это малоинформативно-потому что она при практически любой неисправности ТНВД будет брызгать (кроме конечно механической поломки плунжера-когда его ,например -заклинит).

брызгать солярой будет-потому что подкачка (насос низкого давления) даже при стартёрных оборотах качает почти 1 кг-эту подачу ты и увидишь по трубкам…

Ну,на крайняк- может это сказать только о том-что клапан SPvalve работоспособен,и то не факт-потому что всё таки правильней судить о его работоспособности-когда он под рабочим давлением форсунок.,и неизвестно что с ним происходит когда он например на работающем моторе прогревается.

3. Выкручены свечи, крутим движек из цилиндра соляра не вылетает, т.е тумана положеного нет!

ну да ! это явно говорит о том что топливо с форсунок не поступает …по каким причинам ?

1. Плунжер не может продавить то давление которое выставлено на форсунках..

2.Неисправен SPvalve соленоид-либо на него не приходит управляющее питание от ЭБУД.

как это проще проверить на машине?

а).Вместо одной «родной» форсунки повесить «свою тестовую-откалиброванную на давления открытия …заведомо ниже чем рабочее давление форсунки данного типа двигателя..т.е.-не 158 кг.,а например 70 кг. при таком тесте станет понятно что это износ плунжера,так как он хоть и изношен (предполагаемо)..но такое давление он полюбому продавит.

Как проверить давление плунжера?

б).либо контрольно заменить на заведомо исправный SPvalve ,либо при прокрутке стартером-попробовать кратковременно подавать на него питание 12v от АКБ-он обязан закрытся-и пускать давление от плунжера на форсунки без отсечки по количеству-т е. неконтролируемо. :fear: естественно все эти манипуляции только для теста,Потому что если форсунки не отключены то двигатель может и завестись-«прыгнув» на максимальные обороты (примерно 4,5 тысячи) типа-как похоже это будет на «разнос»..потому что он же неуправляемый в этот момент ЭБУДом.

5. Насос разбираем, смотрим советуемся, чиним….

ну,когда снимешь ТНВД-разбирай его-смотри его механическую целостность визуально.

тема-про разборку ТНВД в картинках на форуме тут есть-вполне там всё хорошо видно..

ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE / 3C-TE (что там внутри ? -смотрим фото !)

так же у нас на сайте есть каталог файлов-в нём есть мануалы DENSO -со схематикой и параметристикой,скачай-эта инфа профессиональная,дилерская.

Вообщем давай,начинай ремонт-чего непонятно о процессе разборки или дефектовке,либо по номерам запчастей -напишешь тут -подскажем,или тут.
Изменено 11 марта 2009 пользователем DIESELMASTER_52

Проявление поломок ТНВД

Неисправности ТНВД на большегрузных авто проявляются по-разному. Это могут быть следующие «симптомы»:

  • недостаточная реакция двигателя на педаль;
  • увеличение топливного и масляного расхода;
  • подтеки жидкостей;
  • повышение выделений дыма и его необычный цвет;
  • нехарактерные звуки во время запуска мотора и при его работе;
  • перегрев и нестабильное функционирование;
  • уменьшение мощности дизельного двигателя.

Причинами этого считаются изношенные элементы ТНВД и применение некачественного топлива.

Ремонт ТНВД нашими сотрудниками важен, потому как грузовой и спецтранспорт нуждается в особом подходе и ремонтных манипуляциях.

  1. Ремонт ТНВД на грузовом автотранспорте. Степень сложности заключается в необходимости многочисленных работ в области диагностики и регулирования дизельного мотора. В этот спектр включается балансировка форсунок и турбин.
  2. Ремонт китайских моделей. Эта услуга предполагает наличие специфического опыта и знаний, инновационного оборудования для изучения и ремонта. «Дизель Про» обладает всем необходимым для краткосрочного исправления поломок насосов высокого давления на машинах китайского производства.

Цены на ремонт ТНВД дизельных двигателей в Москве

На этапе диагностики, когда выявлены все неполадки и детали, подлежащие замене, можно составить дефектную ведомость и посчитать общую стоимость ремонта.

Перечень операций, которые могут войти в комплекс ремонтных работ ТНВД:

  • Первичная диагностика;
  • Компьютерная диагностика;
  • Снятие и установка (замена при необходимости);
  • Регулировка;
  • Снятие, промывка форсунок.

Также в общую стоимость входит цена заменяемых деталей, масла. Прежде, чем приступить к ремонту, специалист автоцентра ознакомит со всеми необходимыми работами и стоимостью.

Цены на диагностику значительно меньше. А если приезжаете в автосервис для ремонта автомобиля, предварительная диагностика проводится бесплатно.

Процедура ремонта ТНВД дизельных двигателей

Ремонт топливного насоса — целый комплекс работ по замене и восстановлению элементов двигателя и топливной системы. В первую очередь проводится диагностика и детальный разбор состояния насоса, чтобы определить, какой из блоков дает сбой. Зачастую ремонт ТНВД позволяет эксплуатировать автомобиль как до восстановления, но если поломка серьёзная и восстановлением не обойтись, вам предложат заменить насос на восстановленный или новый.

Сложность ремонта ТНВД заключается в том, что не каждый инструмент подойдет для выполнения таких работ. Производители многих брендов предусмотрели комплект ключей, съёмников и других приспособлений для демонтажа и восстановления насоса.

Ремонт ТНВД дизельных двигателей можно разделить на две большие категории. К первой относятся процедуры текущих работ, например, замена вышедших из строя деталей без замены плунжерных пар. К капитальному же относится разборка всего узла, замена плунжера и составляющих, сборка, регулировка и проверка.

Процедура ремонта ТНВД дизельных двигателей включает в себя следующие этапы:

  • Тщательная очистка, промывка, продувка сжатым воздухом;
  • Разборка и дефектовка, отсортировка неисправных деталей;
  • Определение причин неисправностей, составление дефектной ведомости, сметы;
  • Ремонт, замена неисправных составляющих;
  • Сборка и регулировка насоса;
  • Диагностика по завершению комплекса работ.
Читайте также  Как гнет клапана на 16 клапанном двигателе?

Профессионализм мастера важен на каждом этапе ремонта ТНВД дизельных двигателей. В Москве можете смело записываться на диагностику и ремонт в наш автосервис.

Пройти диагностику и сделать ремонт ТНВД можно здесь:

+7 Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Причины выхода из строя

Дизельные двигатели отличаются от бензиновых своей экономичностью и простотой в обслуживании, однако очень требовательны к качеству топлива. Даже небольшая доля примеси ускоряет процесс износа деталей ТНВД.

Износ компонентов топливного насоса является главной причиной поломок и нестабильной работы, которые проявляются в ослабленной натяге в посадках и увеличении зазора между подвижными деталями. Со временем зазоры забиваются грязью и пылью, что постепенно приводит к выходу из строя деталей.

Все процессы происходят под давлением и воздействием высокой температуры, поэтому наличие влаги, пыли, мусора может негативно сказаться на плунжерных парах.

Особенности сборки рядного ТНВД

При сборке этого ТНВД последовательность операций следующая: 1. Установить кулачковый вал в корпус ТНВД. 2. Установить два болта крепления промежуточной опоры кулачкового вала. 3. Отрегулировать осевой зазор подшипников кулачкового вала с помощью шайб. 4. Установить крышки подшипников. 5. Собрать муфту опережения впрыска, зафиксировать стопорное кольцо, установить муфту на кулачковый вал и зафиксировать на вале с помощью гайки. 6. Установить топливную рейку в корпус ТНВД и ограничить ее возможное перемещение с помощью стопорного винта. 7. Со стороны картера всережимного регулятора установить шпонку, втулку и шестерню на кулачковый вал. 8. Установить муфту с резиновыми демпфирующими элементами. 9. Для ограничения перемещения муфты установить шайбу и гайку, законтрить шайбу. 10. Установить блок грузов всережимного регулятора. 11. Установить три болта крепления блока грузов. 12. Со стороны картера всережимного регулятора установить на корпусе ТНВД пружину, предназначенную для возврата топливной рейки. 13. Установить блок всережимного регулятора и соединить его элементы с блоком грузов. 14. Установить винты крепления блока всережимного регулятора в корпус ТНВД. 15. Соединить пружину предназначенную для возврата топливной рейки с тягой и кулисой и установить шплинты. 16. Установить крышку блока всережимного регулятора ТНВД. 17. Установить толкатели с направляющими в корпус ТНВД и провернув кулачковый вал проверить наличие их соответствующего перемещения в корпусе ТНВД. 18. Выдвинуть топливную рейку на 20 мм из корпуса ТНВД и установить, при нахождении ее в этом положении пружины, шайбы и хомуты. Разрез каждого хомута должен быть направлен в сторону люка. 19. Установить тарелки (сухари) под пружины. При этом тарелки необходимо зафиксировать в наконечниках плунжеров. При установке каждой тарелки рабочая часть профиля кулачка кулачкового вала должна быть повернута вниз. 20. Повернуть на несколько оборотов кулачковый вал и проверить наличие работы толкателей нагнетательных насосов. 21. Несколько раз переместить скобу кулисы и проверить при этом работу цикловой подачи и работу хомутов с шестернями. 22. Установить плунжеры и их втулки в корпус ТНВД и обеспечить с помощью вращения плунжеров соответствующую фиксацию наконечников плунжеров во втулках хомутов с шестернями. При установке каждого плунжера и его втулки, соответствующая выборка в наконечнике плунжера и паз под стопорный винт втулки должны быть направлены в сторону люка. 23. Провернуть кулачковый вал и проверить при этом наличие соответствующего перемещения плунжеров в вертикальной плоскости. Это происходит только при наличии соответствующей фиксации наконечников плунжеров во втулках хомутов с шестернями. 24. Посредством поворота плунжеров вокруг их осей, следует установить стопорные винты в пазы втулок плунжеров. 25. Установить элементы нагнетательных клапанов и их штуцеры. 26. Установить на штуцеры фиксаторы. 27. Установить на ТНВД питающий насос, устройство для ручной подкачки топлива, и крышки.

Мой дорогой дизель: почему ломаются ТНВД, и как их чинят

С момента окончательной прописки дизельных моторов на легковых автомобилях не только владельцы, но и мастера с небольшой опаской смотрели на это «чудо техники». Да, выигрыш на топливе и на тяге очевиден – но что будет, если мотор сломается? Особенностью всех без исключения двигателей на тяжелом топливе является прецизионность сборки самых ответственных деталей, а также величина рабочего давления – разумеется, если мы говорим о современных моторах. Глядя на нормо-часы в сервисе, касающиеся ремонта и обслуживания топливной аппаратуры, каждый невольно задастся вопросом: «Стоит ли игра свеч?». И да, и нет.

С одной стороны, вы получаете неимоверно производительный ДВС с паровозной тягой и уменьшенным расходом, с другой – необходимость повышенного внимания к качеству топлива, более частой замене топливного фильтра и довольно большим расходам в случае необходимости ремонта или замены элементов системы. Но если первая чаша весов все же перевесила, и вы стали обладателем автомобиля «на дизеле» с системой Common Rail, то стоит посмотреть, как ремонтируются элементы этой системы. Сегодня мы выясним, как выполняется ремонт ТНВД.

Кратко об устройстве

Common Rail : это словосочетание у всех на слуху, и многие даже знают, что это такое. Говоря простым языком, это не что иное, как система впрыска дизельного топлива из общей магистрали непосредственно в цилиндр двигателя под очень высоким давлением (1 600 – 1 800 бар). Некоторые скажут: но ведь дизтопливо уже давно впрыскивается непосредственно, в чем же особенность? Ответ лежит на поверхности, в самом названии: это «единая магистраль».

Раньше, до появления Common Rail, дизтопливо под давлением, создаваемым ТНВД (топливным насосом высокого давления) отправлялось сразу к форсунке, через которую впрыскивалось в цилиндр. В новой же системе насос нагнетает топливо в топливную рампу, которая сама по себе является аккумулятором – а уже от рампы топливо по трубкам подводится к форсункам.

Благодаря подобной схеме получается, что все форсунки имеют в своем распоряжение топливо под одинаковым давлением в любое время и в любом количестве – причем давление это довольно высокое. Оно необходимо для лучшего распыления и, следовательно, смешивания топлива с воздухом, а значит, для более полного сгорания. Все это – звенья цепи, ведущей к повышению эффективности работы ДВС.

Почему нельзя было обойтись без общей топливной рампы? Чтобы ответить себе на этот вопрос, попробуйте надуть до максимального размера воздушный шарик за один присест. Если вы кит, то справитесь без проблем. Если же вы человек, то придется или очень постараться, или просто сделать несколько вдохов и выдохов. Так и здесь: систему питает небольшой насос высокого давления с малыми потерями на трение, но с возможностью накачать 1600 бар в трубку, называемую топливной рампой.

Следующий элемент в схеме – форсунки. В современных моторах они могут быть электромагнитными или пьезоэлектрическими. Вторые, к слову – последнее слово техники в дизелестроении.

Для завершения схематической картины работы Common Rail добавим, что топливо от рампы подается к форсункам, но не запирается в самой рампе, а отводится через сливной канал. По сути, топливо в системе постоянно циркулирует, но как только сигнал «приходит» на электромагнитный клапан, он «открывает» форсунку, и топливо распыляется в цилиндр. Кстати, именно об устройстве и работе форсунок мы поговорим в следующей статье.

Читайте также  Как мерить компрессию в двигателе?

Устройство ТНВД

Конструктивно насосы могут быть роторными или, как в нашем случае, плунжерными. Так как в наше поле зрения попал плунжерный насос, и на данный момент он более распространен, то и рассматривать мы будем различные вариации этой конструкции.

Принцип работы предельно прост: подпружиненный плунжер двигается внутри стакана, набирая и выталкивая из полости над ним дизтопливо. Перемещается плунжер благодаря кулачковому валу. Зачастую конструктивно в корпус установлено три плунжера. В полости над плунжером установлены односторонние клапаны на впуск и выпуск. В общем, насос устроен почти как сердце.

Если обратиться к деталям, то можно выделить три типа ТНВД.

Диагностика и ремонт ТНВД дизельных двигателей любых модификаций

ТНВД — один из самых важных агрегатов в устройстве дизельного двигателя. От качества его работы зависят очень многие характеристики работы двигателя.

Наша компания ООО «Вест Трейд Авто» производит диагностику, настройку, частичный и капитальный ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) у дизельных двигателей всех модификаций.

7 причин отремонтировать ТНВД именно у нас:

  1. Свое современное оборудование.
  2. Опытные мастера с многолетним опытом работы.
  3. Абсолютно прозрачное ценообразование. Мы не берем деньги за несуществующую услугу.
  4. Запчасти и комплектующие на прямую от производителя или официального представительства.
  5. Честная гарантия.
  6. Разумные сроки ремонта.
  7. Скидки уже с первого обращения.

Прайс лист на ремонт ТНВД отечественного производства

*цены включают в себя стоимость работ и запасных частей, без учета корпуса, кулачкового вала, МОВТ, ТННД

Модель ТНВД

Применяемость

Проверка

Регулировка

Капитальный ремонт

тнвд 337-40, 323, 324

тнвд 136 (6 плунжерный)

тнвд 179 (8 плунжерный)

тнвд v3436 моторпал

тнвд 51-67-24-01 сп

Прайс лист на ремонт ТНВД импортного производства

*цены указаны без учета стоимости расходных материалов и запасных частей

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ

ЦЕНА (РУБ)*

РЯДНЫЕ ТНВД

Диагностика ТНВД до 6 секций с механическим регулятором

Диагностика ТНВД до 6 секций с EDC

Диагностика ТНВД до 6 секций с EDC 2 реечный

Регулировка ТНВД до 6 секций с механическим регулятором

Регулировка ТНВД до 6 секций с EDC

Регулировка ТНВД до 6 секций с EDC 2 реечный

Капитальный ремонт ТНВД до 6 секций

Капитальный ремонт ТНВД до 6 секций с EDC 2 реечный

Капитальный ремонт ТНВД до 6 секций с системой EDC

Капитальный ремонт, регулировка ТНВД более 6 секций, дополнительно за секцию

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ

Диагностика ТНВД VE на стенде

Диагностика ТНВД VE с EDC

Диагностика ТНВД VР 30, VP 44

Проверка ТНВД VRZ (Pajero III 3.2)

Проверка ТНВД Common Rail

Разборка и дефектовка ТНВД

Ремонт ТНВД VE с механическим регулятором (с регулировкой)

Ремонт ТНВД VE с электронным управлением (с регулировкой)

Ремонт ТНВД VР 30, VP 44 (с регулировкой и перепропиской ЭБУ)

Ремонт ТНВД VRZ (Pajero III 3.2) (с регулировкой)

Ремонт ТНВД Common Rail

Наиболее частой причиной поломки ТНВД и форсунок является использование не качественного дизельного топлива, с высоким содержанием парафина, не качественного комплекта присадок, зачастую примесей бензина и воды. На автомобилях с металлическим топливным баком проблемы встречаются из-за старости. На стенках бака образуется коррозия, которая начинает лететь в топливный насос. Часто топливный фильтр не может остановить мелкие загрязнения.

После ремонта ТНВД и форсунок необходимо устранить причины поломки насоса — промыть или заменить топливный бак и топливо заливную горловину, заменить топливные фильтра, желательно установить сепаратор, промыть топливные магистрали .

Производится осмотр и частичная разборка ТНВД для определения отсутствия заклинивших элементов. Если механическая диагностика показала, что все рабочие элементы подвижны, ТНВД устанавливается на стенд для проверки объема подач топлива на всех рабочих режимах.

Ремонт ТНВД

Если диагностика показывает, что насос высокого давления требует ремонта, наши специалисты приступают к разборке и дефектовке. После определения перечня запасных частей ТНВД мастера приступают к ремонту. После замены неисправных элементов ТНВД его повторно устанавливают на обкаточный стенд для регулировки и проверки подач.

Мы используем только оригинальные тест планы от завода производителя!

После капитального ремонта ТНВД дизельного двигателя в нашей компании — срок службы его не отличается от срока службы нового насоса.

Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя

Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя должен производиться в случае обнаружения проблем в работе системы. Выполнить ремонт можно самостоятельно или обратиться для проведения необходимых процедур в сервисе.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) является сложным и очень важным устройством, состоящим из множества компонентов. Выход из строя любого из них приведет к нарушениям в работе насоса и проблемам с запуском и управлением автомобилем. Поэтому при обнаружении нарушений в работе системы необходимо немедленно выполнить ремонт насоса и заменить износившиеся детали. Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя является сложной операцией, справиться с которой неопытному человеку будет не под силу. Если вы решили производить ремонт самостоятельно, вам полезно будет ознакомиться с содержанием этой статьи.

Что из себя представляет ТНВД?

ТНВД в системе топливоподачи дизельного двигателя является наиболее значимым элементом, без которого запуск автомобиля просто невозможен. Главной задачей ТНВД является обеспечение подачи горючего в двигатель под определенным давлением и в определенный момент времени. Показатель давления в топливе очень высокий, а количество подаваемой жидкости строго ограничено и определяется посредством электросистемы автомобиля. Количество топлива всегда соотносится с нагрузкой.

Топливный насос высокого давления может быть нескольких видов: насос прямого действия и насос, работающий в связке с АКБ. Первые имеют механический тип управления, а во вторых момент определяется посредством электронной системы управления.

Причины поломок

Одной из наиболее распространенных причин выхода из строя топливного насоса высокого давления является низкое качество смазочного материала и горючего. В некачественном топливе часто содержаться различные инородные элементы, загрязнения, которые воздействуют на систему ТНВД самым пагубным образом.

Солярка плохого качество приведет к неизбежной поломке форсунок.

Учитывая, что насос высокого давления стоит недешево – около 300 долларов (или 20 тыс. руб. сегодня), заправка дешевым низкокачественным горючем может влететь в копеечку. Поэтому важно использовать солярку только от проверенных производителей и вовремя ремонтировать насос своего автомобиля.

Наиболее распространенные признаки неисправности:

  • заметное ухудшение запуск;
  • резкое падение мощности;
  • серьезная дымность в выхлопе;
  • увеличившийся расход топлива;
  • появление шумов и прочих посторонних звуков.

Диагностику устройства можно провести только на специализированном стенде, который имеется в СТО. Поэтому перед выполнением ремонтных работ автовладельцу все же придется прибегнуть к помощи специалиста.

Ремонт

Есть ряд поломок топливных насосов дизельных двигателей, которые устранить самостоятельно не получится. Тем не менее, произвести замену пришедших в негодность деталей можно и своими силами. А вот для диагностики потребуется использование специального дорогостоящего оборудования, которым не располагает рядовой водитель.

В процессе диагностики ТНВД осуществляется:

  • проверка цикловой подачи при запуске и при отсечении подачи солярки во всем диапазоне оборотов вала;
  • диагностика стабильности развиваемого давления;
  • определение равномерности подачи в форсунку нагнетаемого топлива.
Читайте также  Тосол попал в двигатель что делать?

В случае серьезных повреждений и при выходе из строя важных узлов ремонтные работы могут быть осуществлены только в сервисе. После ремонта потребуется регулировка, которая производится только в автомастерской на специальном стенде. Чтобы оценить всю сложность работ, можно посмотреть процесс регулировки ТНВД в различных сервисах на видео.

Технологическая карта ремонта

Ремонт ТНВД, замена сальника, проверка уплотнений:

  1. До того, как разбирать систему уплотнения вала привода насоса, следует покрутить его в радиальном направлении.
  2. В том случае, если ощущается люфт, причина подтекания горючего может заключаться в сильном износе поверхности вала или неисправности подшипника.
  3. Относительно простой процедурой является замена уплотнений датчиков, определяющих положение вала. Для обеспечения наилучшего прилегания на установленные резинки и колечки можно капнуть несколько капель моторного масла.

Для небольшого ремонта насоса дизеля своими руками необходимо будет разобрать его в таком порядке:

  1. Убрать с торцевой части насоса дозирующий клапан: отвернуть 4 винта с прижимной пластины и осторожно вытащить кабель клапана опережения впрыска. Открутить 3 винта крепления клапана и вынуть устройство из гнезда.
  2. С верхней крышки снять крепление и демонтировать плату управления, что позволит получить достаточный доступ к электронике.
  3. Выставить необходимое положение вала, изъять камеру, что даст доступ к внутренней части топливного насоса.
  4. Специальным съемником снять подшипник и осмотреть поршень узла опережения впрыска. Нередко на данной запчасти имеются задиры и прочие следы износа. В данном случае следует отполировать поверхность и попробовать вновь ее установить. Установка нового поршня стоит недешево.
  5. Также в процессе работ на ТНВД можно обнаружить сор, налет, парафинистые образования, присутствующие на внутренней части фильтровальной сетки (около входного патрубка). Промывать каналы сложно, легче снять сеточку и при помощи сжатого воздуха продуть ее.

В заключительной части ремонта все снятые детали промывают топливом и устанавливают на место в обратном порядке. Части мусора в процессе чистки могут привести к заклиниванию поршня плунжера, а в некоторых случаях и к поломке приводного вала.

Вывод: очистка должна производиться очень тщательно, необходимо внимательно следить за загрязнением внутренних полостей ТНВД и не допускать его.

Ремонт своими руками:

  1. Под заднюю крышку на подшипнике вала топливного насоса высокого давления поставить уплотнительную прокладку.
  2. Закрутить гаечным ключом на 13 крепления на задней крышке подшипника.
  3. Под топливоподкачивающий насос поставить уплотнительную прокладку.
  4. Установить на место насос и закрепить устройство гайками с пружинчатыми шайбами при помощи ключа на 13.
  5. Под верхнюю крышку установить прокладку.
  6. Поставить крышку насоса в сборе с рычагами.
  7. Ключом на 10 закрыть крышку при помощи болтов с пружинчатыми и плоскими шайбами.
  8. Закрепить винтами кожухи, после чего поставить на кулачковый вал ТНВД муфту опережения впрыска топлива.
  9. Муфту закрепить гайкой, момент силы 100-120 Н.

Цена ремонта топливных насосов зависит от вида транспорта, устройства самого насоса и серьезности поломки. На легковых автомобилях отремонтировать топливный насос высокого давления дизеля можно в среднем за 3-6 тыс. руб. Диагностика будет стоить около 500 руб. Наибольшим спросом пользуется услуга ремонта топливных насос-форсунок. Их диагностика оценивается в 85-100 руб., а ремонт будет стоить около 10 тыс. руб.

На вопрос «где отремонтировать топливный насос» мы дали ответ вначале – во избежание серьезных последствий лучше всего обращаться для ремонта в сервис, специализирующийся на ремонте вашего типа двигателя.

Сегодня дизельные двигатели стоят на многих легковых и грузовых автомобилях. Одним из главных устройств дизельных машин является топливный насос высокого давления. Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя осуществить своими силами достаточно сложно, а часто даже невозможно. Поэтому в случае появления неисправности следует немедленно обратиться в сервис.

Ремонт ТНВД

Ремонт ТНВД — одна из специализаций центра «Diesel-Pro». Мы занимаемся профессиональным ремонтом ТНВД в Москве и области дизельных двигателей любой сложности. Качество работ соответствует требованиям производителей и европейским стандартам. На все ремонтные работы дизельной аппаратуры легковых и грузовых автомобилей предоставляем гарантию качества.

У нас можно купить ТНВД по доступной цене на месте или заказать топливный насос высокого давления в интернет-магазине, выбрав в каталоге подходящую модель. Стоимость услуг в компании «Дизель-Про» доступная. Однако даже такие затраты вы сможете снизить, если после диагностики потребуется только регулировка ТНВД.

Цены на ремонт ТНВД

Рядные ТНВД Цена в руб.
1 Демонтаж/монтаж рядного ТНВД с установкой зажигания 12000
2 Проверка работоспособности ТНВД Евро 0, Евро 1, Евро 2 на стенде* 1500
3 Проверка работоспособности ТНВД Евро 3 на стенде* 2000
4 Проверка работоспособности двухреечного ТНВД Евро 3 Н-типа на стенде* 2500
5 Разборка — дефектовка ТНВД с последующей сборкой 2500
6 Сборка любого ТНВД после дефектовки 1000
7 Проверка форсунки на стенде 100
8 Снятие и установка форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI 600 — 1500
9 Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI, ЯЗДА, НЗТА, АЗПИ 500
Распределительные ТНВД Цена в руб.
1 Демонтаж/монтаж ТНВД 4 200
2 Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE 3 000
3 Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins 6 000
4 Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE 2 000
5 Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins 3 000
6 Восстановление ТНВД ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE 6 000
7 Восстановление ТНВД ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins 6 000
8 Диагностика ТНВД ZEXEL VRZ 7 500
9 Восстановление ТНВД ZEXEL VRZ 8 000
10 Проверка форсунки на стенде 100
11 Снятие и установка форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI от 600 до 1500
12 Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI 500

Полный прайс на услуги можно посмотреть здесь .

Неисправности топливного оборудования

Топливный нанос высокого давления — один из самых проблемных механизмов дизельного двигателя. В центрах «Diesel-Pro» ремонт ТНВД начинается с оформления заказа. Далее на специальных оригинальных стендах наши профессионалы проводят диагностику. Механик во время выполнения ремонтных работ топливного насоса четко придерживается регламента. При оказании услуги используются оригинальные запчасти и оборудование BOSCH, DELPHI, DENSO, Motorpal, ОАО ЯЗДА, ОАО НЗТА и т.д. Это позволяет быстро и профессионально делать свою работу. По окончании работ центр «Дизель-Про» выдаёт гарантийный сертификат.

Самыми распространенными причинами для ремонта ТНВД дизельных двигателей являются:

  • износ плунжерных пар;
  • поломка нагнетающих давление клапанов;
  • выход из строя топливных форсунок;
  • попадание грязи в топливную систему;
  • использование топлива сомнительного качества и т.д.

Также вы можете ознакомиться с дополнительной информацией по ремонту ТНВД в нашем Блоге.

Если ваш дизель стучит, троит или дымит, немедленно обращайтесь в сервисные центры «Diesel-Pro» в Москве.

Почему клиенты выбирают центр «Diesel-Pro» в Москве

Автовладельцы из Москвы и Московской области ремонт ТНВД доверяют нашей команде по ряду причин. Мы имеем репутацию добросовестного, быстрого исполнителя. Стоимость услуг конкурентоспособна на столичном рынке. Мы не завышаем цену и объёмы работ, всегда готовы минимизировать затраты клиентов.

Если вы хотите долгие годы сотрудничать с компанией, приоритетом которой являются интересы заказчика, звоните сейчас. Купите у нас оригинальные комплектующие и запасные части, необходимые для ремонта ТНВД. Закажите опытной, ответственной команде доступный по стоимости качественный ремонт топливного насоса. Звоните или оставляйте заявку на сайте — команда профессионалов компании «Diesel-Pro» всегда готова помочь!