Почему дергается газель при движении 406 двигатель?

Почему дергается газель при движении 406 двигатель?

Не было-бы газа, я-бы начал с подачи топлива.
Давление в топливной рампе, состояние фильтров и т.д.

Согласен. Вот и я в ступоре

Посмотри еще тоненькие шланги разрежения, бывает, что слетают и начинается похожее и подсос воздуха в патрубках РХХ, там иногда трещины появляются и через них воздух засасывает, потом пробовать датчик положения дроссельной заслонки поменять, благо, недорогой, но и последнее, наверное, самое печальное — ДМРВ смотреть. Хотя, однажды был случай — зимой на трассе заглох, тоже все датчики перепроверял, переночевал в машине, а утром оказалось, что предохранитель, который на систему управления двигателем треснул, именно треснул, а не сгорел, в итоге напряжение мультиметр везде показывал, а силы тока не хватало, чтобы все работало, правда это в Газельке было, но урок на всю жизнь 🙂

Про тоненькую посмотрю. Я как раз выбросил адсорбер и эту трубку одел напрямую.
У меня мотор газелячий 405, что за пред?

Если педаль не электронная, поменяй датчик дроселя, особенно актуально для не свежих машин. Может такое быть запросто. Еще надревних машинах дело может быть в разъемах.

Пару тыщь назад новую поставил дроссельную вместе с датчиком.но новое не факт.
Попробую разъем завтра прочистить

Попробуйте почистить контакты у датчика температуры и в разъеме который на него одевается. Датчик стоит на термостате, сигнал с него идет на мозги.

Его как раз на днях теребить. Помпу менял

Опишу проблему.
Машина дергается при движении с постоянным положением педали газа.
Едешь на 3ей и есть ощущение что мотор сбрасывает обороты и через долю секунды происходит подхват и начинает ехать.при разгоне этого не заметно. Но при постоянной скорости замечается ярко.
Такое происходит при движении на газе и бензине.
На хх также начинает сбрасывать обороты как будто начинает глохнуть и сам же потом выравнивает.
Ошибка только одна и то потому что убрал адсорбер.
Больше ошибок нет.
Был перед этим у диагноста , заменил мне свечи, поправил состав смеси и все было ровно.
Сам грешу на датчик положения дроссельной заслонки или датчик детонации. Они не менялись мной. Остальные датчики новые. регулятор хх промыл.думаю на ходу он бы не мешал.
Не знаю куда копать. Выручайте

еще может проблема быть в проводах и катушках.

Начинайте со шланга от РХХ до дросселя. На этих машинках он упирается в крышку капота и там перетирается.

А подсос воздуха может быть причиной такого поведения мотора? Когда в прошлый раз прохудились патрубки к рхх другие симптомы были.
Но в любом случае подсос нужно устранить а там уж видно будет

еще может проблема быть в проводах и катушках.

Может. Ставил новые. Если подсос воздуха устранить и мотор так же вести себя будет, буду ставить проверенные катушки и провода

Сегодня устранил подсос воздуха и проблема не ушла.
Все датчики почистил на разъемах. Заменил катушки на проверенные.
Все бестолку.

Антон, у меня было чтото подобное, нашел проблему, именно герметизируя впускной тракт, причина была в трещине и подсосе ваздуха в четвертый цилиндр через прокладку впускного тракта, характерный свист у меня тоже был! Внимательно проверь этот момент, если хотяб один цилиндр потеряет свою нормадьную смесь, двиготель нормально работаьь не будет! При условии одинаковости компрессии:-?

99.9% что датчик положения дроссельной заслонки. Были симптомы 1 в 1. Два раза ставил калужские — 30-50км и проблема возвращалась. Поставил бош. Уже 9т километров проехал — проблема не вернулась.

+1, но у меня такие симптомы изза подсоса были, хх настроить не мог, один в один, и вибрация, и свист, и есче! Стал проверять опережение зажигания, а сам оказалось около 30 градусор, на незаведенном моторе! Хотя ставил правильно. видимо перескок был

Сетку б.насоса давно смотрел?

Проблема и на бензине и на газе, так что сетка увы отпадает.

Это про какой подсос? Между коллектором и блоком?
Если оно, то.
1. Скорее всего так вести себя не будет.
2. Проверяется достаточно легко. На заведенном двигателе побрызгать подозрительные места водой из распылителя. Двигатель звуком сразу выдаст.

Спасибо.
Сейчас отключил массу минут на 15.
Затем поехал проехался пару км.
Вставил в разъем кусок провода перемкнув 10 и 12 гнездо. Включил зажигание и начал считать. 12 12 12 73 73 73 12 12 12

073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.

Спасибо.
Сейчас отключил массу минут на 15.
Затем поехал проехался пару км.
Вставил в разъем кусок провода перемкнув 10 и 12 гнездо. Включил зажигание и начал считать. 12 12 12 73 73 73 12 12 12

073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
О как. У Вас еще и ЕВРО-2. Это отдельная песня, для меня малознакомая.
Во всяком случае (пусть гуру хоть что говорят) с заменой прошивки на ЕВРО-0 удавалось заставлять работать двигатель гораздо устойчивей. Причем подопытный был далеко не один.

О как. У Вас еще и ЕВРО-2. Это отдельная песня, для меня малознакомая.
Во всяком случае (пусть гуру хоть что говорят) с заменой прошивки на ЕВРО-0 удавалось заставлять работать двигатель гораздо устойчивей. Причем подопытный был далеко не один.

Дело в том что лямбды у меня нет. Катализатор вырезаны.
Прошивка стоит без имени. Шили в движении.

Антон, всеже посмотри на пропуск гдето воздуха, напимер в прокладке впускного коллектора, симптомы схожи с моими, переобогощение смеси в следствии подсоса! Изза этогои не едит! При заведенном моторе на холостых закрой воздухан рукой и слушай, мотор должен заглохнуть, и свиста ниоткуда быть не может, в моем случае была виновата порванная прокладка! Когда ее заменил, двиготель работать стал лучше, а убрать провалы помогло реггулировка зажигания, счас только вибрации остались, но это скорее изза дизбаланса поршневой и коленвала, или при сборке мастер перепутал положение поршней, и перевернул их . предположение касаемо моего двига.

Посмотрю конечно но у меня глохнет при закрытии воздухана.
Завтра к диагносту еду. Будем разбираться

Почему дергается газель при движении 406 двигатель?

Метки: рывки, 406, провалы

Комментарии 44

Такая же ситуёвина. Всё вроде бы отлично. Работает ровно. И расход и тяга в норме. Но блин дергается до 2000 оборотов если газ не притопить. Ни ошибок ни прочих симптомов не. Есть вариант что из за ослабленных демпферных пружинок диска сцепления такая беда.

Если вылечишь, напиши результат))

Ну вот пока денег коплю. Надо коробку снимать. Подшипник первичного вала умирает. Маслице обновить везде, плюс возможно сцепление новое. Короче готовлюсь морально и материально. Потом отпишусь))

Ну вот пока денег коплю. Надо коробку снимать. Подшипник первичного вала умирает. Маслице обновить везде, плюс возможно сцепление новое. Короче готовлюсь морально и материально. Потом отпишусь))

Читайте также  Как правильно заменить масло в двигателе автомобиля?

А то выше сказанное форумчанами как обычно бред пишут про датчики и двигатель в целом а проблема скорее всего в трансмиссии да?

Хороший вопрос, на моей тоже дергает… Где то писали что это сателлиты в редукторе болтаются…

Стоя на месте и держа педаль на 1500-2000 оборотов — они плавают. Не трансмиссия)

попробуй ДТВ с ДТОЖ поменять местами.

ДТОЖ показывает реальную температуру. А вот ДТВ градусов 40-50 что мне кажется не реально.

ДТВ он температуру коллектора показывает, так и есть на прогретом двигателе и на холостых.

Значит там тоже все пучком.

меняй клапан давления топлива и проверь мозги (если не поможет замена клапана)

Код 64 никогда не мешает двигателю заводиться(даже если повреждены паспортные данные, данные о коэффициентах коррекции СО и поправке УОЗ)в еепром.Однако, этот код является косвенным признаком несанкционированной перезагрузки ЭБУ(в том числе и некорректной).Если после появления кода 64 он стирается, то причина, как правило, в неисправном замке зажигания, дребезжащих релюхах и высоковольтном пробое. Если код 64 не стирается сканером, то надо перезаписать еепром правильным дампом, так уже повреждено содержимое родного дампа.Ну и неплохо бы устранить первопричины. от гугла

Диагностика ЭБУ

Для того чтобы понять, какой из датчиков или узлов повлиял на нестабильную работу мотора, стоит провести комплексную диагностику, бортовому компьютеру. Для этого потребуется кабель OBD II, планшет и портативный ПК, а также программное обеспечение.

Рекомендуется обратиться к профессионалам за помощью, которые быстро и качественно выполнят диагностические операции и устранят проблему.

Расшифровка кодов ошибок

Если автолюбитель, все же, решил самостоятельно устранить неисправность, то ему потребуется расшифровка кодов ошибок, которые выскочат на экран диагностического компьютера. Итак, рассмотрим, все коды ошибок и их расшифровку для двигателя УМЗ 4216:

Машина дергается во время движения — причины

Иногда во время начала движения, когда вы трогаетесь, происходит «провал», при этом нередко у новичков из-за этого даже может заглохнуть мотор. Этот эффект возникает именно в тот момент, когда открывается дроссельная заслонка, когда двигатель переходит с холостых оборотов в режим нагрузки. В современных двигателях мотор помогает водителю, для плавности ЭБУ, получив сигнал с ДПДЗ о положении дроссельной увеличит подачу топлива. Однако, если давление в топливной рампе слабое, топлива все равно не будет хватать.

Причина рывков во время движения может также заключаться в электромеханической части дроссельной заслонки или в банальном ее загрязнении картерными газами. Причина такого загрязнения также нередко может быть вызвана недостатком давления в топливной рампе. Когда вы резко давите на педаль газа, для того чтобы моментально ускориться, дроссельная заслонка очень широко открывается, при этом ЭБУ, приняв сигнал с ДПДЗ о положения заслонки, не имея нужного давления, просто не способен обеспечить двигатель требуемым количеством топлива.

В автомобилях с АКПП, машина дергается при разгоне из-за неисправной коробки передач или, например, из-за слишком низкого уровня масла в ней. Иногда «приколы» с коробкой могут возникать после отключения АКБ непосредственно перед поездкой, такое явление «не смертельно» и как показывает практика, проходит само собой, после нескольких разгонов.

газель дергается

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    газель дергается

    ГАЗ 3302, двигатель 405, 2005 год
    при разгоне, когда давишь на газ дергается
    замена высоковольтных проводов и свечей результата не дало
    в чем может быть дело?

    что надо для диагностики?

    Как понять.
    Для диагностики надо ехать к диагносту. Как ещё понятнее сказать.

    Фильтры топливные и воздушный заменены ? Давление топлива в рампе ?

    Дёргаться не будет- будет просто тупить и глохнуть, обороты не развивать. Можа насос не докачивает.
    Да и ваще- автор исчез.

    ДПДЗ,МЗ,с донора проверить, ДУ вычистить, проверь давление в рампе, воздушный фильтр..

    Как машина работает на холостом ходу ?
    только при разгоне происходит дерганье ?
    как тянет авто плохо или хорошо ?

    на диагностику записываюсь

    ДПДЗ,МЗ,с донора проверить, ДУ вычистить, проверь давление в рампе, воздушный фильтр..

    Как машина работает на холостом ходу ?
    только при разгоне происходит дерганье ?
    как тянет авто плохо или хорошо ?

    на холостом хорошо работает, заводится с пол оборота
    когда газ на 50% выжимаешь, если сбросить, а потом нажать до упора проходит
    тянет вроде нормально

    свечи выкрутить,глянуть цвет нагара-если белый электрод-смесь бедная(мало бенза,много воздуха),если электрод свечи чёрный-смесь слишком богатая.
    глянуть патрубки и шланчики(особенно на вакуум) на подсос воздуха.

    Думаю ДПДЗ, но могу и ошибаться, так что лучше с донора, хотя он не дорогой, да ещё ДУ помой, но без фанатизма
    ,фильтр воздушный продуй если старый то замени.

    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 07.03.2013 в 07:36 .

    ДПДЗ и ДУ это что?

    датчик положения дроссельной заслонки и дроссельный узел.
    ты свечи глянь сначала!раз дёргается,знач ей чего то не хватает!вот и выяснишь-бенза или искры.

    свечи и ВВ провода поставил новые, эффекта не дало

    да я не про новые!свечи-один из индикаторов качества смеси и по цвету электрода можно без диагностик простенько определить в чём проблема!

    выкручу — сфотаю — выложу тут

    давай.ток надо после дороги,когда машину поставил.

    Думаю свечи у него нормального вида. Скорее всего бедная смесь. При разгоне давит на педаль, дроссель открывается, воздух пошел, а бензину мало для этого количества воздуха. Во время разгона на половинном положении газа, то есть более плавного, не требующего большого количества бензина, авто работает ровно. Набрал скорость, педальку в пол и машина идет ровно, так описывает ТС. Здесь уже снова не надо много бенза.
    Думаю форсы недоливают из-за неисправности ДПЗД(не чует ЭБУ положение дросселя) или сами подзабились, необязательно все. Чисто мысли.

    Дергается газель при движении на малых оборотах

    Причины возникновения рывков при торможении

    Для начала перечислим наиболее распространенные причины того, что машина тормозит рывками. Так, к ним относится:

    • Завоздушивание гидравлической тормозной системы. Данное явление происходит из-за разгерметизации соответствующей системы на шлангах, цилиндрах или в других ее составляющих. Воздух в тормозной системе снижает эффективность ее работы, в том числе иногда возникает и ситуация, когда при торможении машина тормозит рывками. Зачастую перед появлением рывков отмечается общее снижение эффективности тормозной системы. Поэтому рывки — это уже финальный сигнал того, что систему нужно прокачать и добавить в нее тормозную жидкость.
    • Кривизна тормозного/тормозных дисков. Такая ситуация может возникнуть, например, вследствие их резкого охлаждения. В частности, после резкого торможения, когда диск очень горячий, машина заезжает в лужу с холодной водой, вследствии чего происходит резкий перепад температур материала, из которого выполнен тормозной диск. Если он (материал) недостаточно качественный, то существует вероятность того, что изделие может изменить свою геометрическую форму (его может банально «повести»). Особенно такая ситуация актуальна для неоригинальных или попросту дешевых некачественных дисков.
    Читайте также  Как правильно установить трамблер на 402 двигатель?

    Типы деформации тормозных дисков

    Помните, что толщина тормозных дисков должна быть больше 20 мм! Если это не так — оба диска необходимо заменить.

    Существует специальный прибор — индикатор часового типа, с помощью которого можно измерить степень биения диска о колодку. Он есть на большинстве СТО, а также в свободной продаже, стоит недорого.

    • Ржавчина на диске. Весьма экзотический вариант, актуальный, в частности, для подержанных автомобилей из Японии. Так, при продолжительной стоянке машины без движения между тормозной колодкой и диском образуется налет ржавчины, который впоследствии воспринимается как удары при торможении. Особенно активно явление проявляется, когда диски вращаются синхронно. Для справки: в прибрежных условиях Японии или Владивостока (туманы, высокая влажность) диски могут заржаветь буквально за пару месяцев при условии, что машина стоит на улице без движения.
    • Неправильная установка диска. При замене этого узла/узлов неопытными мастерами иногда возникают ситуации, когда диск устанавливается кривовато, из-за чего возникает его трение о колодку. Это даже при условии, что диск новый и ровный.
    • Кривизна барабанов. Аналогично предыдущим пунктам. Изменение геометрии барабанов может быть вызвано изношенностью или из-за резких перепадов их рабочей температуры.
    • Изношенность тормозных колодок. Некоторые автовладельцы отмечают ситуацию, когда при очень изношенных тормозных колодках машина начинает тормозить рывками. Подтверждением изношенности также может служить свист при торможении. Он может быть вызван как критическим уровнем изношенности колодки, так и работой так называемых «пискунов» — специальных металлических усиков, которые трутся о диски, вызывая писк и сигнализируя тем самым автовладельца о необходимости замены тормозных колодок. Иногда вибрация возможна при работе даже новых колодок, чаще при условии, что они очень плохого качества.
    • Прикипание задних колодок. Это достаточно редкая ситуация, которая иногда встречается в случае длительного торможения и некачественных колодок. Но в этом случае вибрация будет не только при торможении, но и в процессе езды.
    • Разболтались передние суппорта. Точнее, речь идет о том, что их пальцы попросту сточились в процессе эксплуатации. Данная ситуация возникает нечасто и только на машинах с очень большим пробегом.
    • Несоответствие мягкости дисков и колодок. Данная ситуация подразумевает, что были установлены «мягкие» диски (барабаны) и «жесткие» колодки. Вследствие этого колодки вгрызаются в диски (барабаны), тем самым повреждая их.

    Изношенный тормозной диск

  • Большой люфт колесных подшипников. В таком случае при торможении колеса будут вибрировать, а это автоматически станет причиной вибрации всей машины. Особенно это актуально для передних колес, как более нагружаемых в процессе торможения.
  • Испорченные сайлентблоки. Речь идет о сайлентблоках задней части подвески. При их значительном износе некоторые автомобилисты отмечают ситуацию, когда машина начинает дергаться при торможении.
  • По статистике около 90% случаев, когда возникает вибрация при движении, связана с кривизной тормозных дисков. Соответственно, необходимо начинать именно с этих узлов.

    Газель Бизнес Двигатель Умз 4216 Троит Причины

    «Чек» мигает при включении и выключении двигателя UMZ 4216 в бизнесе «Газель»: предпосылки

    Владельцы , использующей двигатель

    UMP 4216, сталкиваются с проблемами при запуске устройства, и здесь мигает сигнальная лампа Check Engine. Как устранить этот сбой и какова причина его возникновения.

    Характеристики

    Прежде чем подробно рассмотреть неисправности, связанные с эксплуатацией и перепрошивкой «ЧЭК» на приборной панели автомобиля «Газель Бизнес

    », необходимо рассмотреть технические характеристики УМЗ 4216:

    Ошибка и способы устранения

    Предпосылки для тройного и мигающего «Проверка» практически идентичны для всех единиц. Основной причиной является неправильное формирование воздушно-топливной консистенции

    , так как это называется поломкой в ​​системе зажигания. Но все в порядке.

    Плохое топливо

    Бедный бензин и обычные ягодицы забивают топливные элементы, а сама система впрыска образует скудную смесь. Сопла должны быть проверены на диагностику и устранение неисправностей. Нашему клиенту лучше всего выполнить эту операцию на специальном щите. Если обнаружено, что элементы забиты, значит, автомобиль работал на плохом топливе.

    Еще одним условием является засоренный топливный фильтр, который рекомендуется менять каждые 20000 км. Также стоит изучить характеристики топливного насоса, который может выйти из строя.

    Газель бизнес-двигателя UMZ 4216 требует трио.

    С одной стороны двигатель

    ,Осени наблюдались равномерно ежедневно, позже они стали происходить.

    Система зажигания

    Поломки в системе зажигания, в частности, неисправность свечей зажигания, высоковольтных проводов

    и катушек зажигания, имеют тройной эффект. Итак, вам нужно выключить свечи и проверить на наличие дефектов. Кроме того, с помощью обычного тестера измеряется сопротивление высокого напряжения 5 Ом.

    Подача воздуха

    На формирование воздушно-топливной консистенции влияет состояние подачи воздуха. Засоренный элемент воздушного фильтра или дроссель станут необходимым условием для обогащенной консистенции, которая может дать эффект утроения. Разберите и осмотрите компоненты для поиска неисправностей.

    Если воздушный фильтр засорен, рекомендуется заменить его, но дроссель необходимо очищать специальным инструментом, другими словами, жидкостью для чистки карбюратора.

    Выпуск программного обеспечения

    Повторное состояние тройного и мигания «Проверка» является неисправностью одной сенсорной книжки на предмет других накопленных ошибок внутри электрического блока управления двигателя. Таким образом, вам необходимо диагностировать состояние деталей и заменить поврежденные.

    ЭБУ Диагностика

    Чтобы выяснить, какой из датчиков или узлов повлиял на нестабильную работу двигателя, необходимо выполнить комплексную диагностику фюзеляжа. Вам понадобится кабель OBD II, планшет и ноутбук, а также программное обеспечение.

    Желательно обратиться за помощью к специалистам, которые быстро и качественно выполнят диагностические и хирургические процедуры и решат проблему.

    Расшифровка кодов ошибок

    Если владелец автомобиля все же решит устранить неполадки без посторонней помощи, ему потребуется расшифровать коды ошибок, которые появляются на экране диагностического компьютера. Что делать, давайте посмотрим, что осталось от кодов ошибок нашего клиента и их декодирования для механизма UMP31616:

    Почему дергается газель при движении 406 двигатель

    Волга 02, дв 4062, микас 7.1. При движении на любой передаче менее 3000 оборотов пренеприятнейшие рывки. Если дать в тапку более 50 % педали идет ровно, разгон бодрый. Расход в норме (12-13 литров). Все датчики живые, свечи и вв провода новые. Раньше был газ. Газ вырезан. Имеется ошибка 64. Изза нее вся эта пляска или же все таки исполнительные органы? Уже не знаю куда копать. Проверил почти все. Какие варианты?

    Метки: рывки, 406, провалы

    Комментарии 44

    Такая же ситуёвина. Всё вроде бы отлично. Работает ровно. И расход и тяга в норме. Но блин дергается до 2000 оборотов если газ не притопить. Ни ошибок ни прочих симптомов не. Есть вариант что из за ослабленных демпферных пружинок диска сцепления такая беда.

    Если вылечишь, напиши результат))

    Ну вот пока денег коплю. Надо коробку снимать. Подшипник первичного вала умирает. Маслице обновить везде, плюс возможно сцепление новое. Короче готовлюсь морально и материально. Потом отпишусь))

    Ну вот пока денег коплю. Надо коробку снимать. Подшипник первичного вала умирает. Маслице обновить везде, плюс возможно сцепление новое. Короче готовлюсь морально и материально. Потом отпишусь))

    Читайте также  Как проверить искру на инжекторном двигателе?

    А то выше сказанное форумчанами как обычно бред пишут про датчики и двигатель в целом а проблема скорее всего в трансмиссии да?

    Хороший вопрос, на моей тоже дергает… Где то писали что это сателлиты в редукторе болтаются…

    Стоя на месте и держа педаль на 1500-2000 оборотов — они плавают. Не трансмиссия)

    попробуй ДТВ с ДТОЖ поменять местами.

    ДТОЖ показывает реальную температуру. А вот ДТВ градусов 40-50 что мне кажется не реально.

    ДТВ он температуру коллектора показывает, так и есть на прогретом двигателе и на холостых.

    Значит там тоже все пучком.

    меняй клапан давления топлива и проверь мозги (если не поможет замена клапана)

    Код 64 никогда не мешает двигателю заводиться(даже если повреждены паспортные данные, данные о коэффициентах коррекции СО и поправке УОЗ)в еепром.Однако, этот код
    является косвенным признаком несанкционированной перезагрузки ЭБУ(в том числе и
    некорректной).Если после появления кода 64 он стирается, то причина, как правило,
    в неисправном замке зажигания, дребезжащих релюхах и высоковольтном пробое.
    Если код 64 не стирается сканером, то надо перезаписать еепром правильным дампом, так
    уже повреждено содержимое родного дампа.Ну и неплохо бы устранить первопричины. от гугла

    Всем привет, ситуация такая едешь на передаче машина дергается, не сильно но дергается . Подскажите пожалуйста в чем может быть причина

    Comments 21

    Буду меня позже напишу помогло или нет

    Чем исправил проблему?

    Народ сделал самодиагностику, вылетело следующие ошибки
    028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум
    053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)

    Было подобное. Проверял все. Заменил многое. Вылечилось заменой свечей и, на всякий случай, ВВ-проводов.

    Свечи меня катушки менял вот провода нет, буду иметь ввиду

    Начинай со свечей и каткшек-это самое очевидное

    Есть такая же проблема, как найдется причина, отпишись что было то.

    хорошо, Катушки свечи поменял пока так же

    Подсос воздуха после рхх.

    заменить датчики положения распредвала, коленвала, ДПДЗ, РХХ, детонации, температуры, катушки, свечи, ВВ провода, бензонасос, топливные фильтры и будет тебе счастье.
    п.с. мало информации. Если дергается до 2000 об/мин, то скорей всего катушка. А так, надо купить самый простой БК мультроникс, который вместо кнопки вставляется и по нему хотя бы можно посмотреть какую ошибку выдает.

    Есть сложный мультитроникс руки не доходят =) Точно сделаю диагностику на ошибки завтра

    Если дергается в диапазоне до 2000об.мин., то я бы смотрел в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ). Очень часто бывает, что в результате износа в определенном положении педали газа сопротивление датчика начинает самопроизвольно изменяться и ЭБУ воспринимает якобы изменяющиеся показания и машина начинает дергается.
    У меня машина дергалась при1500 оборотов в минуту, поменял ДПДЗ и проблема ушла.

    07.02.2015 11 279

    Неисправности и нарушения в работе двигателя могут проявляться по-разному, начиная подозрительными звуками, доносящимися из-под капота, подтеканиями, которые остаются на асфальте после длительной стоянки, заканчивая рывками во время движения.

    Рывки во время движения автомобиля могут возникать независимо от того ,как вы давите на педаль газа, это происходит в результате кратковременного изменения скорости вращения коленчатого вала. Провалы могут возникать не только при разгоне, но и при сбросе газа, а также при неизменном движении и одинаковом положении педали газа. Для того чтобы понять почему дергается машина при езде лучше всего и проще всего обратиться к специалистам на СТО, т. к., скорее всего, придется производить полную диагностику топливной системы и системы впрыска, а для этого, как вы понимаете, необходимо иметь специальное оборудование. В большинстве случаев рывки во время езды возникают по причине нарушения давления в топливной рампе, или в результате неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

    Машина дергается во время движения — причины

    Иногда во время начала движения, когда вы трогаетесь, происходит «провал», при этом нередко у новичков из-за этого даже может заглохнуть мотор. Этот эффект возникает именно в тот момент, когда открывается дроссельная заслонка, когда двигатель переходит с холостых оборотов в режим нагрузки. В современных двигателях мотор помогает водителю, для плавности ЭБУ, получив сигнал с ДПДЗ о положении дроссельной увеличит подачу топлива. Однако, если давление в топливной рампе слабое, топлива все равно не будет хватать.

    Причина рывков во время движения может также заключаться в электромеханической части дроссельной заслонки или в банальном ее загрязнении картерными газами. Причина такого загрязнения также нередко может быть вызвана недостатком давления в топливной рампе. Когда вы резко давите на педаль газа, для того чтобы моментально ускориться, дроссельная заслонка очень широко открывается, при этом ЭБУ, приняв сигнал с ДПДЗ о положения заслонки, не имея нужного давления, просто не способен обеспечить двигатель требуемым количеством топлива.

    В автомобилях с АКПП, машина дергается при разгоне из-за неисправной коробки передач или, например, из-за слишком низкого уровня масла в ней. Иногда «приколы» с коробкой могут возникать после отключения АКБ непосредственно перед поездкой, такое явление «не смертельно» и как показывает практика, проходит само собой, после нескольких разгонов.

    Нередко причины совсем уж банальные, например: забит фильтр тонкой очистки топлива, забита сеточка топливного насоса и т. д. Но думаю, что вы как и большинство из нас — первым делом проверили это, если же нет, то непременно сделайте это.

    Машина дергается на ходу — причины

    Как правило, такие рывки происходят по причине сбоя в работе системы зажигания. Однако, если неприятность произошла в дороге, вы можете попытаться самостоятельно устранить поломку. Для этого делаем следующее:

    • Выключите зажигание, поднимите капот и убедитесь в том, что все высоковольтные провода надежно закреплены на катушке и свечах.
    • Затем заведите мотор и прислушайтесь к работе двигателя, послушайте, нет ли посторонних потрескиваний или щелчков. Смысл в том, чтобы проверить нет ли «пробоев на массу», то есть не уходит ли искра еще куда-то кроме свечи. Лучше всего это проверяется в темноте, тогда вы не только услышите треск, но и увидите, как она бьет, к примеру, на корпус или еще куда-нибудь.

    Если проверка ни к чему не привела, рекомендую выкрутить свечи зажигания и произвести их осмотр, возможно на свечах есть нагар или они просто нуждаются в замене. Если у вас есть комплект новых свечей, проверьте не изменится ли работа двигателя и не исчезнут ли рывки после замены свечей. Если машина дергается на оборотах даже после замены свечей исчезли значит проблема была в них если же нет, продолжайте поиски или попытайтесь дотянуть до ближайшего сервиса, там вам непременно помогут решить вашу проблему.