Осушитель топливной системы бензинового двигателя

Отзыв: Удалитель влаги для бензиновых двигателей Русхолтс «Expert» — Недорогое, но эффективное средство

Добрый день, автомобилисты!

Прошла зима и все мы дружно начали залечивать раны своих стальных коней. Судя по статистике, сейчас все интересуются запасными частями к ходовой части авто. И это правильно! Амортизационные стойки и стойки стабилизатора -краеугольный камень безопасности авто на дороге. Но нельзя забывать и про двигатель. Например, сменить масло или вытеснить воду из топливной системы. Если с маслом более-менее понятно, то как и чем вытеснять воду?

У меня эта зима прошла очень активно: несколько раз пришлось ездить в Казахстан. А тамошние нефтеперегонные заводы провели модернизацию. И пока научились работать да отладили технологию — столько некондиции выпустили на рынок! Причём, содержание воды было просто запредельным! Настолько запредельным, что на выхлопной трубе выросла сосулька. Причём, авто все 800км находилось в движении.

Кое-как выкатал казахстанский бензин и заправился российским. Вроде бы не успел нанести большого вреда двигателю. Но в одно утро заметил, что машина стала очень тяжёлой на разгон. А выхлоп — опять стал вонять горелыми старыми валенками.

Стрелка указателя уровня топлива уже второй день находилась в красной зоне и приближалась к нулю. Знаю, так нельзя. Но мой дневной пробег составляет всего 20км. И вот-вот должны были дать зарплату.

Словом, выходило, что в баке скопилось некоторое количество воды. Всё-таки решил не рисковать и плеснул с десяток литров бензина в бак. Как раз на улице температура понизилась до -6. И вот, бензина я добавил, а стрелка не поднялась. Так и ехал до работы (10км) с замершим указателем топлива. Понятно же, что поплавок в баке просто вмёрз в воду. С этим надо было что-то делать.

На обратном пути заехал в магазин «Лента», где и прикупил присадку к топливу Удалитель влаги «Expert» для бензиновых двигателей.

Судя по описанию, средство содержит только продукты нефтепереработки и осушенный изопропиловый спирт высокой крепости. То есть, самое то, что нам и требовалось. Подходит для всех типов двигателей, уверяет производитель.

Рекомендуется использовать всю ёмкость из расчёта 40-60 литров. А в «Опель корса», как раз, в бак помещается 42 литра топлива. То есть, ну, будет концентрация чуток повыше.

Думаю, стоит понять механизм связывания влаги в топливной системе. Все мы прекрасно помним и знаем, что вода и бензин имеют разные плотности и никак не смешиваются. Но нет двух таких вещей, которые нельзя было бы связать третьим. Таким «третьим» выступают спирты. Они смешиваются и с водой (понижая собственную крепость) и с бензином. В итоге такая вот спиртово-водно-бензиновая смесь попадает в цилиндры двигателя, где и благополучно сгорает. Влага испаряется и с выхлопными газами уносится наружу. А нам другого и не надо.

Бутылка из крепкого пластика. Пробка имеет уплотнительную прокладку, поэтому сквозь неё ничего не просачивается. Для защиты от подделок используется срывное кольцо — сразу видно: открывали ёмкость или нет.

Жидкость бесцветная с характерным кисловатым спиртовым запахом. Слегка маслянистая, но быстро испаряется и не оставляет никаких следов.

Разумеется, следующим же шагом стал визит на АЗС. Остановился перед колонкой. Влил в бак «Осушитель».

После чего залил 40 литров топлива АИ-95.

Двигатель завёлся ровно. Никаких подёргиваний, никакого недовольства. Собственно, как оно ещё могло быть, если вес жидкости в бутылочки — всего 250 грамм?

Чтобы оценить эффект пришлось дожидаться опустошения бака. Выкатал запас бензина — зажглась сигнальная лампа низкого уровня топлива. Проехал ещё немного, чтобы стрелка вошла в красную зону и двигатель начал хватать ту ерунду, что, наверное, плещется на дне бака. Ожидал опять подтупливания в разгоне и неустойчивую работу. Но — нет. Мотор работал ровно. Средство оправдало возложенные на него задачи, связало воду, а двигатель испарил её и выбросил из системы.

На том эксперимент можно считать завершённым. Средство действует. Буду применять его периодически для профилактики, чего и всем рекомендую!

PS. Внутрь употреблять не стоит — и вонюче, и для фигуры вредно!

Осушитель топливной системы бензинового двигателя

Жидкость для удаления воды из бензобака(осушитель) — купить средство для удаления влаги из топливной системы по лучшей цене в Киеве, заказать в магазине totax.com.ua

Очень часто влага проникает в бензобак в холодное время года, когда подливается небольшое количество топлива. Из-за резкого перепада температур получается конденсат, который по итогу превращается в воду. Жидкость удаления воды бензобака является прекрасным средством, который поможет вам избавиться от этой проблемы. Если жидкость будет постоянно попадать в топливную систему, то это станет последствием перебоев в работе двигателя. Если вы столкнулись с такой проблемой, то заходите на сайт интернет-магазина Totax и приобретайте средства, которые помогут вам избавиться от этой проблемы.

Описание и характеристика средств, удаляющих воду из топливной системы

Как уже было сказано вода в бензобак может попасть несколькими способами. Первый – это когда в холодное время года при подливе топлива из-за перепада температуры создается конденсат, который в скором времени превращается в воду. Второй – это проникновение воды вместе с топливом, которое является некачественным. Первыми признаками попадания влаги в топливную систему являются потеря мощности двигателя, и его плохой запуск с перебоями. Влага, попавшая в эту систему, может способствовать замерзанию топлива в холодное время года.

Производители автохимии в наши дни предлагают покупателям широкий ассортимент продукции, нейтрализующих влагу с бака – это присадка удаления воды бензобака. Средство удаления влаги бензобака было изобретено для предотвращения ущерба мотора автомобиля. Оно соответствует всем требованиям нынешних моторов, топлив, и условий применения. Средство удаления воды бензобака является само по себе дегидратором, и работает как присадки для топлива. Также они предотвращают возникновение ржавчины на поверхностях деталей бака, трубопровода, насоса.

Их принцип действия основан на связывании молекул воды, которые механическим перераспределением удаляются с бензина из бака, и попадают в форсунки системы впрыска.

Как используется осушитель топливного бака?

Удалитель влаги топливной системы проверен на совместимость с турбинами и катализаторами. Используются для применения в любых как бензиновых, так и дизельных моторов.

Существует несколько шагов по применению влаговытеснителя:

  • Для начала необходимо открыть крышку вытеснителя.
  • После этого содержимое флакона заливается в топливный бак непосредственно перед заправкой автомобиля.
  • В конце закрываем крышку вытеснителя.

Во избежание побочных последствий от применения этих средств необходимо соблюдать определенные меры предосторожности:

  • Необходимо избегать попадания средства на слизистую глаз.
  • Если состав попал на кожу или слизистую глаз, то необходимо осуществить промывку огромным количеством воды.
  • Нельзя глотать раствор.
  • Нельзя вдыхать испарения раствора.
  • Товар является огнеопасным, поэтому нужно избегать контакта с огнем.
  • Во время применения нельзя курить, находится рядом с источниками воспламенения.
  • Держите средство подальше от детей.
  • Хранить и перевозить товар нужно при температуре не ниже -50 и не больше +35 градусов.
  • Нельзя хранить изделие под прямыми солнечными лучами.

Все товары этой категории в интернет-магазине Totax изготавливаются из качественных материалов без опасных присадок, которые соответствуют всем стандартам и требованиям. На продукцию имеются сертификаты качества, которые в случае необходимости будут предоставлены вам.

Преимущества покупки в интернет-магазине Totax

Осушитель топливной системы является важным компонентом в бензобаке. Если вы столкнулись со сложностью выбора магазина для приобретения этой продукции, то всегда есть возможность посетить магазин Totax. Удалитель влаги бензобака купить теперь можно легко и быстро в интернет-магазине Totax. Магазин известен всем своей доступной ценовой политикой и широким выбором товаров.

Читайте также  В чем измеряются обороты двигателя?

Ассортимент продукции понравится каждому клиенту, здесь можно найти как самые популярные, так и самые редкие товары. Удалитель воды бензобака входит в категорию автохимии. Совершить заказ этой продукции можно за несколько минут. Всего лишь для этого вам понадобится выход в интернет и несколько минут вашего времени. Если у вас возникли сложности с выбором товара – вы всегда можете получить бесплатную консультацию от профессиональных менеджеров магазина Totax.

Они ответят на все интересующие вас вопросы. Связаться с работниками магазина можно по телефону, который указан на сайте.

Заказав товар, необходимо выбрать способ доставки. Магазин Totax предоставляет возможность выбора: самовывоз, курьер, транспортная компания. Доставка выполняется в любой город Украины в самые краткие сроки времени. Вытеснитель влаги бензобака будет доставлен вам в руки в течение 1-2 дней.

Ценовая политика магазина доступна каждому клиенту. Ценам будут рады даже самые экономные покупатели, так как магазин Totax имеет приятное соотношение цены и качества. Вся продукция имеет высокое качество, так как изготавливается из проверенных материалов.

Магазин Totax ценит и уважает каждого клиента, так как им важно видеть счастливого и довольного покупателя. Сотрудники магазина гарантируют надежные, выгодные, честные взаимоотношения, и приятное соотношение цены и качества. Вам будет предоставлен высококлассный сервис, быстрое обслуживание. Если вы согласны сотрудничать с Totax на таких условиях, то добро пожаловать на сайт для выбора товара и оформления его заказа.

Чем удалить влагу из бензобака: экспертиза «За рулем»

Мы проверили, помогает ли автохимия удалить воду из топливного бака. И выбрали лучшее средство для этих целей.

Материалы по теме

Откуда в бензине берется вода? Ее появлению содействуют повышенная влажность атмосферного воздуха, неаккуратность заправщиков, гигроскопичность некоторых компонентов бензина. А страшна влага тем, что, замерзнув, может заблокировать путь бензину из бака в камеру сгорания. Простейший способ борьбы с этой опасностью — залить в бензобак влаговытесняющее средство. Таких в продаже много. Наша задача — выбрать самое хорошее.

Для экспертизы мы собрали все препараты, представленные на столичном рынке к моменту проведения испытаний. Таковых набралось девять, по цене от 115 до 570 рублей; в фотогалерее они представлены в алфавитном порядке.

Полученные результаты относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для суждений обо всей одноименной продукции в целом.

ASTROhim АС-110, Россия. Присадка влаговытесняющая

115 ₽Объем 300 мл

Обрабатываемый объем топлива: 60–80 л

Антикоррозионная защита — хорошая. Самый дешевый препарат в выборке в пересчете на единицу продукции. Связывающая способность — как у большинства: при содержании воды 28 % смесь замерзла. удовлетворительно.

Eltrans EL-1007.01, Россия. Присадка влаговытесняющая

170 ₽Объем 340 мл

Обрабатываемый объем топлива: 60–80 л

Уровень антикоррозионной защиты самый низкий в данной выборке: тестовая пластина сильно заржавела. Связывающая способность обычная: переход в твердое состояние — при 28 %. В целом — неудовлетворительно.

Expert 310231, Россия. Удалитель влаги для бензиновых двигателей

115 ₽Объем 250 мл

Обрабатываемый объем топлива: 40–50 л

Антикоррозионная защита — хорошая. Связывающая способность не блещет: привычные 28 %. Цена в пересчете на миллилитр не самая привлекательная. В целом — удовлетворительно.

Kerry KR-340, Россия. Осушитель топливной системы

140 ₽Объем 355мл

Обрабатываемый объем топлива: 40–50 л

Антикоррозионная защита — удо­влетворительная. Вице-чемпион по связываемости воды: сдался только при 44-процентном содержании воды. Цена привлекательная. В целом препарат отработал на четверку с минусом.

Lavr Ln2125, Россия. Зимний осушитель топлива

280 ₽Объем 310 мл

Обрабатываемый объем топлива: 40–60 л

Антикоррозионная защита — отличная. Чемпион по связыванию воды: первые льдинки появились при 44-процентном содержании воды в смеси! Цена не из самых привлекательных, ­но, похоже, препарат стóит своих денег. отлично.

Liqui Moly, Германия. Присадка в топливо «Антилед»

570 ₽Объем 300 мл

Обрабатываемый объем топлива: 60 л

Антикоррозионная защита — отличная. Воду связывает неплохо: сдался только при 37 % — «бронзовый» результат. Самый дорогой препарат в нашей выборке, но к профессиональным качествам — ноль претензий. хорошо.

Nekker, Россия. Средство для удаления влаги ­из топливного бака для бензиновых двигателей

120 ₽Объем 250 мл

Обрабатываемый объем топлива: 50 л

Антикоррозионная защита — отличная. Но замерз препарат раньше других. Цена приемлемая. В целом — удовлетворительно.

Runway RW3011, Россия. Удалитель влаги из бензобака

145 ₽Объем 340 мл

Обрабатываемый объем топлива: 50–60 л

Антикоррозионная защита — средняя. Связыва­емость воды — средняя, как у большинства. Цена приемлемая, но в целом хвалить не за что. Удовлетворительный результат.

Wynn’s PN71851, Бельгия. Осушитель топлива

350 ₽Объем 325 мл

Обрабатываемый объем топлива: н.д.

Антикоррозионная защита — отличная. Но воду связывает неохотно, как большинство «середняков». Цена высокая. Оценка — удовлетворительно.

Методика испытаний

Вода с бензином практически не смешивается. Поэтому химики пытаются связать ее с топливом, чтобы она добралась по топливопроводам до цилиндров и там сгорела. Таким связующим звеном служит спирт, который входит в состав различных вытеснителей влаги. Но в чересчур большой концентрации спирт опасен для двигателя, так как способствует коррозии металлических частей, а также разрушению прокладок и уплотнителей. Неслучайно ведь современные европейские топлива типа Е10, содержащие 10% этанола, годятся не для всех моторов.

Препараты по-разному воздействуют на металлы. Пластинка, обработанная средством Eltrans EL‑1007.01 (фото слева), сильно проржавела, а вот Lavr Ln2125 (фото справа) показал мастер-класс.

Препараты по-разному воздействуют на металлы. Пластинка, обработанная средством Eltrans EL‑1007.01 (фото слева), сильно проржавела, а вот Lavr Ln2125 (фото справа) показал мастер-класс.

Материалы по теме

Для оценки связыва­ющей способности мы разлили препараты по химическим склянкам (по 50 мл в каждую), сложили их в морозилку (-30 °C) и начали дозированно добавлять воду. Начали с 20 мл — через 24 часа не замерзли только три склянки из девяти. Добавили еще по 10 мл — через сутки жидких смесей осталось две. Влили еще по 10 мл, доведя содержание воды аж до 44 %! И лишь на этом рубеже Kerry KR‑340 замерз окончательно. Сопротивлялся только Lavr Ln2125, не дозволяя раствору переходить полностью в твердое состояние.

Влияние проверяемых препаратов на коррозионные процессы мы оценивали с помощью тестовых пластин, вырезанных из боковой стенки одной и той же металлической канистры. Пронумерованные заготовки разместили в кюветах, заполненных 50‑процентным водным раствором каждого из препаратов. Длительность выдержки — 96 часов.

По рангу

Материалы по теме

Любопытно, что разница в поведении обнаружилась буквально с первых секунд эксперимента. Раствор с Liqui Moly мгновенно стал мутным, а Wynn’s образовал синий поясок на поверхности жидкости. Ржавчина практически сразу появилась на пластине в растворе с препаратом Eltrans.

Никаких признаков коррозии мы не обнаружили при использовании средств Lavr Ln2125, Liqui Moly, Nekker и Wynn’s.

По итогам всех испытаний первое место занял российский препарат Lavr Ln2125. Отметим с лучшей стороны также Liqui Moly и, пожалуй, Kerry KR‑340.

Всем водителям — наш совет: с наступлением морозов залейте в бензобак одно из этих средств. Не рекомендуем добавлять в бензин чистый спирт, тем более в большом количестве: можно спровоцировать коррозию топливопроводов и других ­элементов системы питания.

Читайте также  Воздух в топливной системе бензинового двигателя

Счастливого пути! И поменьше льда в топливной системе!

Набор очистки топливной системы. Бензин. Очиститель топливной системы бензин 1шт и СГА 2шт

Присадка в бензин SGA. Очищает топливную аппаратуру, смазывает ее, защищает от коррозии, предотвращает образование отложений.

Очиститель топливной системы. Бензин. Предназначен для разовой комплексной очистки камеры сгорания, топливных насосов, топливопроводов бензиновых двигателей от всех видов нагаров и отложений.

Эффекты от применения

Набор из двух типов присадок: топливная SGA и очиститель топливной системы бензин.

Очиститель топливной системы Бензин

  • нормализуется давление топлива, улучшается впрыск, а следовательно полнота сгорания топлива.
  • снижается расход топлива.
  • продлевается срок службы насосов и форсунок, откладывается необходимость в их ремонте и замене.
  • улучшается приемистость двигателя, за счет своевременного повышения давления в системе при смене режима езды.
  • выравнивается работа двигателя, за счет равномерного сгорания топлива по цилиндрам.
  • продлевается срок службы моторного масла, за счет уменьшения загрязнения его несгоревшими частицами топлива.
  • снижается нагрузка на турбину, катализаторы, дожигатели топлива.

Бензиновая присадка в бак — SGA

  • снижение расхода топлива на 5%-15% в зависимости от состояния автомобиля.
  • продление срока службы топливной аппаратуры.
  • снижение вибраций за счет равномерного сгорания топлива в цилиндрах.
  • снижение нагрузки на турбину, катализаторы, дожигатели топлива, что продлевает их ресурс.
  • снижение загрязнений в моторном масле, что сохраняет его рабочие свойства и в конечном итоге сокращает износ двигателя.

Инструкция по применению Очистителя

  • Перед заправкой автомобиля вылейте содержимое баллона в топливный бак.
  • Заправьте автомобиль так, чтобы в общей сложности в баке оказалось 30-40 литров топлива.
  • Используйте автомобиль в режиме штатной эксплуатации до выработки топлива.

Рекомендуется применять каждые 2500-3000 километров пробега. Регулярное использование обеспечивает оптимальную работу двигателя.

При пробеге более 150 000 км или при частом использовании некачественного топлива рекомендуется после первого применения очистителя заменить топливный фильтр.

Инструкция SGA (СГА)

1 флакон 50 мл рассчитан на 40 – 60 литров топлива (примерно 1 мл на 1 литр топлива). Перед заправкой автомобиля залейте присадку в топливный бак.

Для этого:

  • тщательно взболтайте содержимое флакона;
  • откройте флакон и залейте присадку в топливный бак (при необходимости воспользуйтесь топливной воронкой);
  • заправьте машину топливом.

При пробеге автомобиля более 50 000 километров при первых двух заправках рекомендуется заливать 2 флакона по
50 мл на 40 — 60 литров топлива (или из расчета 2 мл на 1 л. топлива).

Видео

Автохимическая олимпиада. Изучаем средства для удаления воды из топлива

Неожиданно выпавший в середине мая снег и заморозки по области до –6 °С преподнесли интересный сюрприз некоторым автомобилистам, чьи авто по неведомой причине не завелись утром. Как только снег начал таять, проблемы с запуском прекратились. В чем может быть проблема? Виной тому может быть аккумуляция воды в топливной системе и, как следствие – блокировка трубопроводом из-за образования льда при понижении температуры.

Появление воды в бензиновом топливе – это проблема, которая знакома многим автолюбителям. Вода постепенно накапливается в топливной системе естественным путем из воздуха и предательски замерзает в топливной магистрали, как только градусник за окном показывает температуру ниже нуля. При этом машина перестает заводиться до тех пор, пока не «отстоится» в сервисе, многоярусной подземной стоянке гипермаркета или в теплом боксе.

Кроме того, вода нарушает процесс горения и двигатель может показывать симптомы нестабильной работы на холостом ходу. Наличие воды в дизельном двигателе в любое время производит еще более губительное воздействие на современную топливную аппаратуру и может привести не просто к проблемам с запуском, а к полному выходу из строя ТНВД и разрушению форсунок.

Мы не раз наблюдали управляющие клапаны с налетом ржавчины на конусе, частички ржавчины блокировали сетку фильтра на клапане, мешая блоку управлению проводить правильное управление дизельной системой. А о последствиях нарушения смазки плунжеров по причине попадания воды говорить вообще не стоит. Именно поэтому топливные системы дизелей оборудованы системами обнаружения, отделения и слива воды. Об этом уже написано немало статей.

Известно, что в любом топливе есть некоторое некритичное количество воды. Она попадает в него во время производства в связи с гигроскопичностью топлива, при нарушения процесса производства, или же во время отгрузки топлива на нефтеперерабатывающем заводе, или в процессе доставки. Еще больше влаги проникает в бензобак во время заправок ТС вместе с воздухом, где постепенно аккумулируется. Зимой машина приходит на мойку, согревается или стоит в теплом гараже, а потом выезжает на мороз.

Происходит естественный процесс конденсации паров, или переход воды из парообразного состояния в жидкое внутри топливного бака и концентрация в виде капель на его внутренних поверхностях – примерно так же, как запотевает стекло в душе. Капли затем либо скатываются в топливо, либо при очень низкой температуре сразу переходят в следующее состояние – лед.

Поскольку такое может случиться абсолютно с любым автомобилем, вне зависимости от его марки или модели, продвинутые автолюбители используют специальные присадки, которые помогают удалять воду из топлива, диспергируя ее до мельчайших капель, чтобы она смешалась с топливом и безопасно сгорала в камере сгорания. Магазины и сервисы, предлагающие такую автохимию, знают о повышенном спросе на нее в зимний период и заранее ею запасаются. Поскольку на нашем рынке представлено несколько популярных марок таких продуктов, мы решили протестировать наиболее популярные из них.

Участники тестирования

1. Liqui Moly «Fuel Protec» – присадка в бензиновое топливо «антилед» в эффектном металлическом баллоне объемом 300 г с удобным пластиковым носиком-воронкой. Приобретен за 500 руб. На корпусе подробная инструкция с описанием действия присадки: «Спирты в составе присадки связывают воду в топливе, позволяя ей смешаться с топливом в азеотропную смесь. Растворяют лед. Нейтрализуют коррозионную активность спиртов. Абсорбирует и удаляет воду из бензобака и топливной системы. Защищает систему смесеобразования от обледенения. Совместим с турбо и с катализаторами». Далее указана информация о производителе в Германии.

2. BG «Осушитель топливной системы» с артикулом 280E. Разлит в необычную для этого производителя пластиковую бутылочку с тонким горлом, и объемом 354 мл. На многослойной этикетке есть информация на русском языке. Говорится, что присадка помогает предотвратить обледенение и промерзание топлива в топливных системах. При этом одна и та же присадка подходит для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Указан завод-производитель присадки в США. Стоимость продукта 470 руб.

3. Hi-Gear «Gas dryer winter cleaner» – зимний осушитель топлива. Поставляется в черной пластиковой бутылочке с красно-черной этикеткой, на которой имеется информация о том, что присадка «нейтрализует влагу и предотвращает образование ледяных пробок. Облегчает пуск двигателя при низких температурах, предотвращает коррозию деталей топливной системы, способствует поддержанию системы питания в чистоте». Носик бутылочки имеет ступенчатую структуру для удобного заливания присадки в бак. Производится присадка в США и обошлась нам в 330 руб.

4. Хado «Very Lube» – «Суперкомплекс топливных присадок». Был рекомендован нам как лидер продаж и одно из самых эффективных средств для устранения воды из топлива. Поставляется в жестяном баллоне с удобным пластиковым носиком для заливки присадки в бак. Может использоваться для бензиновых и для дизельных двигателей. Мы приобрели присадку с артикулом ХВ 30030, объемом 250 мл, за 410 руб. для бензина, поскольку два наших других участника, за исключением BG, рекомендованы только для бензиновых двигателей. На этикетке нанесена информация по действию присадки: «Поглощение водного конденсата из бензина, связывание жидкости и ее выведение вместе с отработавшими газами. Повышение эффективности функционирования топливной системы. Защита деталей от коррозионных процессов. Удаление кристаллов льда из горючего. Препятствование обледенению топливной системы». На этикетке написано, что средство сделано в Голландии.

Читайте также  Как проверить катушки зажигания на 406 двигателе?

Все готово для теста

Для проведения тестирования мы решили использовать довольно простую методику: разливаем одинаковое количество топлива в четыре пробирки по 20 мл, потом добавляем еще по 10 мл. Итого у нас 30 мл бензина. Каждая пробирка имеет свой номер: 1 – для Liqui Moly; 2 – для BG; 3 – для Hi Gear; 4 – для XADO.

Далее добавляем туда с помощью пипетки 1 мл воды и имитируем 3-процентный раствор воды и топлива. Надо отметить, что для реального двигателя это слишком высокая концентрация воды, которая вряд ли случится в естественных условиях. Однако нам это необходимо для того, чтобы, с одной стороны, проверить эффективность присадок в сравнении, а с другой – увидеть эффект попадания воды в бензин. Ведь они не смешиваются сами по себе даже после взбалтывания. Если, например, создать 1-процентный раствор, то мелкие шарики воды или тонкая пленка на дне пробирки будут невидимы человеческому глазу. В нашем случае после взбалтывания в бензине появляются круглые капли воды, которые распределяются по всему объему топлива.

Теперь в каждую пробирку мы добавляем одинаковое количество присадки, причем максимальную дозу, чтобы как можно лучше и быстрее оценить эффективность действия. В нашем случае по 10 мл. Если учесть, что средний объем бака 60 л, то это как будто четверть бака. То есть в реальных условиях действие присадок будет не таким быстрым. Начинаем интенсивно взбалтывать каждую пробирку, имитируя болтанку топлива в баке во время движения автомобиля. Смотрим результаты.

Химия от Liqui Moly и BG показала абсолютно одинаковые результаты. После добавления присадки и встряхивания вода полностью растворилась в топливе, превратив бензин с шариками воды в однородную, чистую и прозрачную жидкость. При этом американец (BG) начал растворять воду сразу после его введения, еще до того, как мы начали взбалтывать пробирку. В случае с Hi Gear в начале встряхивания почти сразу появился странный осадок, который, впрочем, быстро растворился, и содержимое пробирки также стало однородным и прозрачным. Добавление в смесь бензина с водой присадки XADO дало весьма странные и отличные от остальных продуктов результаты.

Результаты

Выглядело это так. Через некоторое время после начала встряхивания появилась красноватая порошковая взвесь непонятного происхождения, которая в состоянии покоя через пару минут переместилась в верхнюю часть пробирки. Ее полная прозрачность говорит о том, что при попадании в двигатель она наверняка безопасно сгорит и далее будет удалена из двигателя.

К сожалению, мы не смогли смоделировать процесс горения полученных смесей, поэтому не сможем получить достоверную информацию – насколько хорошо последний участник выводит воду, потому что полученный с ним результат не выглядит оптимистично. Итого: по крайней мере первые три участника успешно и быстро «связали» воду и таким образом вполне справились с заданием. А XADO, по сравнению с конкурентами, показал не совсем удовлетворительные результаты. Механикам желаем успехов в ремонте, а автовладельцам – спокойных дорог!

Станислав Светозаров, зам. директора ООО «Интерлакен-Рус»

Dry Fuel (Осушитель топлива)

для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем

Wynn’s Dry Fuel удаляет конденсат в топливной системе (применяется для бензиновых и дизельных двигателей).

  • Абсорбирует воду в топливной системе.
  • Защищает от образования коррозии.
  • Препятствует образованию льда в топливной системе.
  • Обеспечивает мягкую очистку инжекторов.
  • Улучшает холодный запуск двигателя.
  • Wynn’s Dry Fuel пригодна для дизельных и бензиновых двигателей, этилированного и неэтилированного бензина, не содержит компонентов, разрушающих катализаторов.
  • Может быть использована в 100 % биотопливах, чистом (B100) или смешанных видах (B02, B05, B30, …).

Применимость

Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбокомпрессором или без него.
Для автомобилей, грузовиков, стационарного оборудования и водного транспорта, емкостей для хранения.

Указания

Стандартная дозировка: добавьте 1 бутыль с 325 мл. Продукта в топливный бак с периодичностью каждые 10.000 км.
При влажном климате или в случае больших колебаний температуры: каждые 5.000 км.

Фасовка

№ W71851 – 24×325 мл. – EN/FR/DE/RU/IT/NL

Скачать

Технические описания

Особенности

Все новые и подержанные автомобили чувствительны к качеству топлива, для получения оптимальной мощности двигателя и комфортного вождения компанией Wynn’s были разработаны химические решения присадки. Современные топливные системы имеют очень точную настройку, и поэтому они очень чувствительны к различного рода негативным воздействиям от хим. реакций, происходящих в топливе. Это приводит к засорению топливной системы, плохой смазке, коррозии и другим проблемам. На подержанных автомобилях возникают проблемы с получением правильной топливной смеси (соотношения воздух / топливо) и эффективностью ее сгорания. Это происходит за счет накопления отложений в топливной системе и износа деталей.

Сопутствующие товары

DIESEL EXTREME CLEANER (DIESEL CLEAN 3) Присадка в топливный бак для очистки дизельных двигателей

Wynn’s DIESEL EXTREME CLEANER (Diesel Clean 3) добавка в дизельное топливо, которая обеспечивает мощную очистку топливной системы дизельных двигателей за одну заливку.

DIESEL TURBO SERVE

Wynn’s Diesel Turbo Serve, профессиональный продукт для дизельных двигателей который очищает горячую часть турбины и разблокирует лопатки изменяемой геометрии крыльчатки.

DIESEL AIR INTAKE CLEANER

Очиститель воздухоприемной системы дизельного двигателя — чрезвычайно мощное средство для очистки и удаления сажи и прочих загрязнений. Эти отложения и грязь уменьшают поступление воздуха, ухудшают работу клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), что в итоге может привести к его неисправности. Все это приводит к неэффективному сгоранию, неровным холостым оборотам, в некоторых случаях двигатель самопроизвольно глохнет.

DPF OFF-CAR CLEANING FLUSH

Wynn’s DPF Off-Car Cleaning Flush, для профессионального использования, быстро и эффективно очищает заблокированные сажевые фильтры со снятием.

Ice Proof (АНТИГЕЛЬ)

Wynn’s Ice Proof для дизельного топлива предназначен для:
1) улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах
2) предотвращения появление, роста и оседания парафиновых кристаллов

Diesel System Purge (Промывка топливной системы)

Wynn’s Diesel System Purge создан для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен быть использован с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe.

DIESEL EMISSION REDUCER (DIESEL POWER 3) для дизельных двигателей

Wynn’s DIESEL EMISSION REDUCER (Diesel Power 3) присадка в дизельное топливо, которая уменьшает выбросы сажи и очищает топливную систему.

Turbo Cleaner (Очиститель турбины)

Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры. При распылении образуется пена, которая позволяет произвести более длительное и качественное «откисание» и очистку турбокомпрессора.

Diesel Particulate Filter Regenerator (Восстановитель сажевого фильтра)

Wynn’s Diesel Particulate Filter Regenerator, химическая добавка для дизельных двигателей которая очищает сажевый фильтр и уменьшает выбросы сажи.

Diesel Clean-Up

Wynn’s Diesel Clean-Up концентрированный продукт для очистки дизельной топливной системы, который добавляется в фильтр тонкой очистки.

Diesel EGR 3

Wynn’s Diesel EGR 3 — аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.