Хонда стрим какое масло лить в двигатель?

Какое масло заливать в двигатель Honda Stream?

Определяя, какое масло для Хонда Стрим подойдет больше всего, стоит учитывать допуски смазочных составов и тип мотора автомобиля. Honda Stream начала выпускаться в 2000 г и сразу приобрела большую популярность благодаря интересному дизайну и высоким динамическим характеристикам. Классифицировать данное авто сложно, поэтому его можно назвать чем-то средним между универсалом и минивэном. Хондоводы часто относят модель к УПВ (универсалам повышенной вместимости). Для отечественного рынка автомобиль выпускался с 2000 по 2006 г (только 1-е поколение). Покупателям предлагалось несколько комплектаций с моторами на 1.7 и 2.0. Примечательно, что в России часто встречались праворульные модели, хотя авто официально поставлялось в страну.

Чтобы определить, каким минимальным стандартам качества по API должно отвечать моторное масло, стоит учесть год выпуска авто:

  • 2000-2004 г – SJ;
  • 2004-2006 г – SJ/SL/SM.

В 2004 г был официально зарегистрирован стандарт API SM. Это масла для современных двигателей, работающих на бензине. Составы повышенной стойкостью к окислительным процессам и лучше защищают детали силового агрегата от износа. Также такие составы не меняют своих характеристик в условиях низких температур. Масла с маркировкой SL применяются больше для многоклапанных или турбированных моторов, работающих на «обедненном» топливе. Они обладают высокими показателями экологичности и энергосбережения.

По вязкости (SAE) в Хонда советуют отдавать предпочтение маслам 0W-20. Если пробег ТС превышает 100 тыс. км, то хорошим выбором будут всесезонки 5W-30 и 5W-40.

Оригинальное масло для Хонда Стрим

Под маркой Honda выпускаются масла для разных стран. Для условий средней полосы подойдет несколько составов.

Оригинальное масло

Honda Ultra LEO-SN 0W-20

4 литра Артикул: 08217-99974

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Аналоги масел для Хонда Стрим

Хондовские масла стоят дороже и их не всегда удается найти. Поэтому автовладельцы выбирают и другие не менее качественные смеси с высокими характеристиками, отвечающими всем современным стандартам.

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 196256

5 литров Артикул: 39007

Mobil 1 ESP X2 0W-20

4 литра Артикул: 153791

Стоимость: 3580 руб.

4 литра Артикул: 550046977

Какое масло заливать в Хонда Стрим 1.7

Инжекторные моторы D17A выпускались с 2000 по 2007 г. Поэтому можно определить более точные допуски по году или использовать те масла, которые относятся к более современным.

Какое масло заливать в Хонда Стрим 2.0

Для силовых агрегатов K20A1 можно использовать более «простые» составы, а вот для K20A i-VTEC с электронным впрыском лучше выбирать только новые и самые качественные масла. Например, подойдет продукция Кастрол с «умными молекулами», как их сам называет производитель (Intelligent Molecules).

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4

4 литра Артикул:

Сколько масла в двигателе Хонда Стрим

Объем масла в двигателе Хонда Стрим зависит от его типа:

  • D17A (1.7 л) – 3,5 л;
  • K20A1 (2.0 л) – 4,2 л;
  • R18A (1.8 л) – 3,7 л;
  • R20A (2.0 л) – 4,3 л.

Расход масла

Нормальным показателем расхода масла для данной марки машины считается 1000 мл на 1000 км. Но рассчитывать ровно на такие показатели не стоит. Жор масла зависит от расхода и качества топлива, дорог и состояния самого мотора. Поэтому иногда уровень масла почти не меняется, а бывает создается впечатление, что где-то течь.

Проверка уровня

Чтобы вовремя поймать момент, когда нужно доливать или менять масло, нужно раз в 2 месяца проводить простую проверку. Для этого под капотом требуется отыскать масляный щуп с оранжевой ручкой и хорошо его вытереть. После этого можно снова отправить его в жидкость и посмотреть, не требуется ли долив.

Периодичность замены

Рекомендациями производителя в этом плане лучше не руководствоваться, так как никто не может быть уверен в качестве и подлинности используемого масла. Оптимальной считается замена раз в 5-7 тыс. км. Но проще всего проводить простой капельный тест и самостоятельно определять состояние жидкости.

Для этого капните немного масла на ватный диск и сравните результат с примерами ниже.

Замена масла в двигателе Хонда Стрим

Замену масла в Хонда Стрим можно произвести самостоятельно. Для этого:

  • Ставим авто на смотровую яму и остужаем мотор.
  • Сливаем отработку в таз или канистру.
  • Меняем фильтр и промываем сам движок.
  • Заливаем свежее масло.

Honda Stream X Neutron Blue Metallic › Бортжурнал › Про масло хондаводам

Для двигателей Honda серииK (K20/K24), читаем и закрываем тему про масло! Данная статья справедлива также для двигателей серии R (R18A, R20A)!

Как часто мы задумываемся о выборе масла для двигателя своего автомобиля? Казалось бы, вопрос очень простой. Зачастую автолюбитель не заостряет внимания на особенностях выбора, полагаясь на консультантов в магазине, или на мнение мастера. Если сердцем Вашей Honda является цепной мотор серии K (K20/K24) эта информация для Вас. Владельцы других моторов могут спокойно вздохнуть, и перейти в другие разделы нашего сайта.

Если же Вы счастливый обладатель высокотехнологичного мотора K20/K24, стоящего в «гражданской» серии автомобилей Honda (Accord, CR-V, Odyssey, Stream и др.) то давайте разберемся, в чем же его особенности.

Дело в том, что двигатели К-серии до сих пор причисляются к категории «новых моторов Honda», и хотя их выпуск налажен уже больше 10 лет назад, корректной информацией об этих силовых агрегатах владеет лишь небольшое количество специалистов. Зато многие владельцы автомобилей с подобными двигателями не понаслышке знакомы с такой неприятной проблемой двигателей серии K, как выход из строя датчика VTEC, замена распредвалов, и дорогостоящий ремонт двигателя. Обычно, мастера, выполняющие операцию по замене поврежденных элементов, сетуют на «низкое качество запчастей Honda», что само по себе нонсенс, — достаточно знать историю компании Honda, чтобы понимать, всю необоснованность этих претензий. Значит, проблему следует искать в другом, — именно в условиях эксплуатации автомобиля, и, в частности, двигателя.

Начнем с самого очевидного и простого способа обслуживания двигателя, — с замены масла. Сам производитель, рекомендует использовать масла класса SJ/SL/SM с параметрами 0w20, 5w20, 5w30, без привязки к какому-то бренду. Таким образом, в теории, Вы можете использовать для своей Honda любое масло от достаточно именитого производителя. Давайте разберемся, что означают эти параметры, и какие данные в них «зашифрованы».

SJ/SL/SM – класс масла по стандарту API. Чем дальше вторая буква от А, тем более экономичное и экологичное масло Вы приобретаете. Масла категории SM сделаны по самому современному стандарту. Они обеспечивают максимальную экономичность при эксплуатации (двигателю легче работать, когдав него залито такое масло), а также соответствуют высшей категории экологичности при переработке.

Цифры, разделенные буквой W cвидетельствуют об эксплуатационных свойствах масла. Первая цифра – это показатель вязкости масла при низкой температуре. Чем она меньше, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 5w начнет загустевать при температуре -36…-38 С0, то с 0w подобное произойдет уже при -43…-45 С0.
Последние цифры (20-30-40-50) индекса говорят о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем дольше масло сохраняет свои смазывающие свойства во время рабочей температуры. Данный показатель очень важен при эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок (например, при длительной езде на высоких оборотах). Однако именно в этом пункте нас поджидает неприятный сюрприз. Оказывается, данный показатель имеет обратную «силу», т.е. масло во время рабочей температуры гуще, чем требуется, для свободного хождения по масляным каналам!

Практически каждый владелец автомобиля, стоящего на ремонте, начинает клятвенно заверять, что всегда вовремя менял масло в двигателе, лил только самое дорогое масло 5w40, (5w50) в линейке какого-либо именитого производителя, которое отличается повышенным ресурсом, пониженным трением и всеми прочими положительными преимуществами. Но, со временем, под клапанной крышкой появился назойливый стук, а на диагностике сказали, что необходимо заменить распредвал.

Читайте также  Каким промывочным маслом лучше промыть двигатель?

Перебирая «погибший» двигатель K20/K24, очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов. Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала, оно просто гуще, чем должно быть. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, будучи очень текучим, обеспечивает смазку в нужном месте практически со старта двигателя.

Отличное, просто великолепное масло от именитых производителей вязкостью 5w40, или 5w50, оптимальное для спортивных автомобилей, (в том числе для Type R или Euro R) способно загубить «гражданский» K20/K24 буквально в течение двух-трех замен, и следствием будет крайне дорогой ремонт. Всех этих «ужасов» можно избежать, всего лишь выполняя рекомендации Honda, используя предписанное масло 0w20, 5w20.

Моторное масло для двигателя Honda Stream

Хонда Стрим – компактный пятиместный универсал, также известный в семиместном исполнении минивэн. Годы производства – 2000-2014. Машина известна в двух поколениях, а последняя генерация поступила в продажу в 2006 году. Модель Стрим всегда выделялась неплохими динамическими характеристиками по меркам своего класса. При этом стилистикой автомобиль напоминает минивэн и универсал. В основе «Стрима» лежит платформа Сивика. Машину можно считать прямым конкурентом VW Touran и Citroen C4 Picasso.

Когда менять масло в двигателе Хонда Стрим

Замена масла в двигателе универсала Хонда Стрим производится каждые 10 тыс. км. В худшем случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, при которых возможны резкие старты и торможения, частые смены передач, буксировка прицепов и передвижение преимущественно в городской местности, тогда указанный регламент целесообразно сократить до 6-7 тыс. км. Еще важно помнить о том, что масло начинает терять свои полезные свойства к 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Хонда Стрим

Первое поколение RN1/RN3, 2000-2006

Стрим представляет собой соплатформенную версию Сивика с увеличенной колесной базой и трехместным салоном в максимальной комплектации, тогда как базовые версии имеют 5-местный салон. Объем багажного отделения при сложенных сиденьях может достигать 1520 литров. На российский рынок автомобиль поставляли ограниченным тиражом. Так, модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.7 и 2.0 л с мощностью 125 и 154 л. с. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая, а также четырех- и пятиступенчатый автоматы.

Бензиновые двигатели 2000-2006

  • 1.7 125 л. с. (D17A), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-30, 10W-40
  • 2.0 154 л. с. (K20A1), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-30, 10W-40

Второе поколение 2006-2014

Стрим 2-го поколения получил более современный дизайн с модными фарами, вытянутым капотом и строгой решеткой радиатора. В целом, автомобиль отошел от имиджа лишь семейного автомобиля и стал больше ассоциироваться с типичными универсалами с высокой крышей. Как и раньше, Стрим получил семиместный салон. Кроме того, были варианты с пяти- и шестиместным салоном. Двигатели – бензиновые объемом 1.8 и 2.0 л (140-150 л. с.). Привод мог быть передним или полным. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» или «автомат», доступный только для 4WD. В 2009 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2014 года, после чего вышел преемник Honda Jade.

Бензиновые двигатели 2006-2014

  • 1.8 140 л. с. (R18A), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-30, 10W-40
  • 2.0 150 л. с. (R20A), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-30, 10W-40

Какое масло нужно использовать для двигателя Хонда Стрим

Оригинальное

Производитель автомобиля Honda Stream рекомендует оригинальное моторное масло Honda Ultra Leo Motor Oil SN 5W-30 ILSAC GF-5. Еще надо обращать внимание на показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Honda Stream можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Например, для бензинового Stream первого поколения рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с подходящими параметрами вязкости SAE 10W-30 и допуска API-SJ. Для более свежих экземпляров 2006 года можно использовать полусинтетику API-SJ. Что касается второго поколения одноименного универсала, выпущенного в 2006 году, его владельцы могут остановить выбор на всесезонной полусинтетике SAE 15W-40 API-SJ или API-SL для моделей 2009 года. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Honda Stream.

  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Motul Expert 5W-30
  • Shell Helix Ultra 5w-30
  • ZIC top 5W-30
  • Castrol Edge 5W-40
  • Mobil ESP Formula 5W-30
  • Aral High Tronic G SAE 5W-30.

Сколько и какого масла в двигателе Хонда Стрим

Хонда Стрим – компактный пятидверный универсал, также позиционируемый в классе компактвэнов благодаря высокой крыше и повышенной вместимости. Машина поступила в производство в 2000 году и базировалась на платформе хэтчбека Civic. В 2004 году состоялся рестайлинг, в результате которого компактвэн получил улучшенный дизайн интерьера и экстерьера.

Вместе с тем, разработчики улучшили удобство и эргономику салона. Например, на втором ряду появились два раздельных сиденья (вместо трехместного дивана раннее), разделенные подлокотником с подстаканниками. Машина могла конкурировать с универсалами, однако в плане практичности была ближе к полноценным минивэнам. В 2006 году вышло второе поколение Stream, которое предлагали с бензиновыми моторами 1.8 и 2.0 л (140-150 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая пятиступенчатая, либо вариатор CVT. В комплектации RSZ компактвэн имел усиленные амортизаторы и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Продажи Honda Stream завершились в 2014 году.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС

Регламент замены моторного масла для автомобиля Хонда Стрим составляет 10 тыс. км. Необходимо вовремя следить за состоянием и уровнем жидкости, особенно в суровых условиях эксплуатации. Ведь динамичная езда с резкими стартами, частые поездки по бездорожью или буксировка тяжелых грузов – все это негативно влияет на качество жидкости, которую придется менять раньше указанного срока. Дело в том, что отработанное масло лишается своих трех основных функций – смазывающей, охлаждающей и защитной.

В результате двигатель не только перегревается, но также снижается мощность и крутящий момент. Более того, испорченное или некачественное масло является причиной повышенного износа компонентов ДВС, которые в случае перегрева испытывают эффект сухого трения, и при этом абсолютно не защищены от окислительных и коррозионных процессов. Еще возможно засорение продуктами износа, что в конечном итоге приводит к капитальному ремонту ДВС.

Читайте также  Чем меряют компрессию в двигателе?

Сколько масла в двигателе Хонда Стрим

Первое поколение RN1, RN3, 2000-2006

Honda Stream – компактный семейный автомобиль на платформе Сивика – автомобиля гольф-класса. Несмотря на это, Стрим с длиной кузова 4550 мм мог иметь семиместный салон. С точки зрения дизайна машина с учетом высоты кузова 1550 мм напоминала классические универсалы, однако по возможностям трансформации салона Стрим был не хуже минивэнов. Версию для японского рынка предлагали с опциональным полным приводом, тогда как европейский вариант имел только передний привод. Еще одним отличием была только автоматическая трансмиссия (четырех- и пятиступенчатая) для японского рынка, в то время как в Европе базовый Стрим оснащался механической КПП. В 2003 году машину обновили, а в Японии к тому времени появилась новая версия с вариатором и модернизированным мотором 2.0 л (156 л. с.).

Бензиновые двигатели 2000-2006

  • 1.7 (D17A), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 (K20A1, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • 1.8 (R18A), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 (R20A), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40

Второе поколение 2006-2014

Хонда Стрим второго поколения выделялась стильным и презентабельным оформлением передней части. За счет зауженных фар и более широкого кузова автомобиль имел приземистый и динамичный облик. К тому же, капот стал рельефным и вытянутым, что добавляло машине солидности. Базовая версия Stream по-прежнему имела семиместный салон.

Кроме того, автомобиль предлагали и в пятиместном исполнении, а также с шестиместным салоном с раздельными сиденьями. Начальная версия комплектовалась 1.8-литровым бензиновым мотором (140 л. с.), работающим с механической КПП. В таком варианте был доступен передний или полный привод. Топовую версию предлагали с мотором 2.0 л (150 л. с.), а также вариатором (с передним приводом) или автоматом (с полным приводом).

Бензиновые двигатели 2006-2014

  • 1.8 140 л. с. (R18A), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-30, 10W-40
  • 2.0 150 л. с. (R20A), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-30, 10W-40

Какое масло заливать в двигатель Хонда Стрим

Оригинальное

Для автомобиля Honda Stream подходит оригинальное моторное масло Honda Ultra Leo Motor Oil SN 5W-30 ILSAC GF-5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Хонда Стрим предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Хонда Стрим является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Например, для Stream 2000 г. в. (первое поколение) рекомендуется всесезонная полусинтетика или минералка с параметрами вязкости SAE 10W-30 или 10W-40, а также допуском API-SJ. Для моделей 2006 года можно использовать полусинтетику API-SJ. Для универсала Stream 2007 г. в. (второе поколение) рекомендуется полусинтетика 10W-40 с допуском API-SJ; а для моделей 2014 года подойдет синтетика или полусинтетика API-SM. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Honda Stream.

  • Lukoil Luxe 5W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30
  • Mobil 1 ESP X2 0W-20
  • Shell Helix Ultra SN 0W-20.

Замена масла Хонда Стрим

Honda Stream — автомобиль позиционируется как компактвэн на 5/7 человек от японского гиганта Honda. Модель начала выпускаться с 2000 года и выгодно отличалась от конкурентов за счет своей динамики и стильным дизайном. Автомобиль выпускается на базе Honda Civic и имеет три поколения.

Обслуживание Стрима — необходимое мероприятие которое должно выполняться один раз в год либо через каждые 15 000 км. Под необходимым обслуживанием мы должны понимать полную замену моторного масла и фильтра очистки. Заявленная дистанция может быть снижена вплоть до 10-12 тысяч при условии трудной эксплуатации автомобиля:

  • Плохое дорожное полотно (ямы, камни, грунтовка);
  • Повышенная запыленность трассы;
  • Частое движение в городских пробках и пр.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы автомобилей Стрим в основном выбирают класс вязкости 0W-20 (иногда также 5w-30). Это может быть как оригинальное масло Honda 0W-20 (советуют дилеры), так и не оригинальные продукты:

    Mobil 1 Advanced Fuel Economy 4л MOBIL (артикул для поиска 152043) 0W-20

55-60$
Motul Hybrid 0W-20 4л

45-50$
Pro-NRG 4л COMMA PRONRG0W204L 0W-20

40-45$

  • Liqui Moly Special Tec AA 0W-20
  • Обычно количество необходимого масла зависит от комплектации и мощности двигателя, однако для Стримов в любом случаи нужно иметь минимум 5 литров.

    Из отзывов владельцев:

    • Castrol 0W-30 проехал 1000 км, масло на щупе светлое как вроде только залил, очень доволен.
    • Заливал масло из 100 литровой бочки 5W-30 эльф, езжу 3 недели а оно светлое как вроде только залил.

    Инструкция

    1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
    3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
    Читайте также  Почему холодный радиатор при заведенном двигателе?

    Видео материалы

    В видео ролике владелец Хонды Стрим меняет моторное масло без посторонней помощи, все наглядно объясняет и рассказывает, рекомендуем к просмотру и вопросов не остаканиться.

    Рекомендации по жидкостям для Хонды — Энциклопедия японских машин — на Дром

    Как часто менять масло в ВАРИАТОРЕ?
    Раз в два года или через 40 тыс км.
    Какое масло лить в ВАРИАТОР?
    В европейские модели льется спец.масло для вариатора от HONDA CVT, в японские (праворульные) можно лить HONDA ATF Premium. Кроме того, на щупе в вариаторе должно быть прописано масло, которое в него льется.

    Вопросы по замене масла в МКПП

    Как часто менять масло в МКПП?
    В нормальных условиях раз в два года или через 40 тыс. км.,
    при жесткой эксплуатации раз в год или через 25 тыс км.
    Какое масло лить в МКПП?
    Во все Хонды до 94г в МКПП льется моторное масло с вязкостью 10w40 известных фирм, с 94г льется специальное масло MTF — «для ручных коробок передач» от Хонды. Учитывая климат и специфику Хонды по возможности желательно сменить моторку в КПП на МТF и на машинах ДО 94г. Ну, а за неимением МТF — лить моторку, но только в машины ДО 94г в, позже — ТОЛЬКО МТF.

    Как часто менять ОЖ (антифриз) ?

    Раз в два года или через 40 тыс. км. если это стандартный «синий» или «зеленый» антифриз
    и раз в 100 тыс. или 5 лет «красный» ТЕКСАКО.

    Существует масса давно зарекомендовавших себя фирм, не один год продающих на рынке (да и в мире) свои продукты.
    Это: MOBIL , CASTROL , ELF , TEXACO , BP , ESSO, LIQUI MOLY , MOTUL , RAVENOL , SELENIA , SHELL , TOTAL и др.
    Покупая их продукты вы не прогадаете, и не ошибетесь. Замечу, что ТЕКСАКО делает «красный антифриз», он не смешивается с «зеленым» или «синим» и служит вдвое дольше. Остальные фирмы выпускают обычно «синий» или «зеленый» антифризы, не худшего качества, да и к тому же взамиозаменяемые/смешиваемые между собой.

    НЕ рекомендую использовать MANNOL.

    Вопросы по замене масла в АКПП

    C каким интервалом меняется масло в АКПП?
    Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, долго буксировали другой автомобиль и т.п.). В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены.
    Сколько масла следует заливать в АКПП?
    В зависимости от типа, АКПП может вмещать от 4,2 литра (DAIHATSU TERIOS) до 15,5 литра ATF (FORD EXPEDITION). Надо иметь в виду, что при замене сливается далеко не весь объем масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из них масла. Поэтому при сливе масла часть его остается в АКПП, но это считается допустимым. Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла.
    Какое масло лить в АКПП?
    dextron 2 (минеральное) или dextron 3 (синтетическое) от MOBIL , CASTROL , ELF , TEXACO , BP , ESSO, LIQUI MOLY , MOTUL , RAVENOL , SELENIA , SHELL , TOTAL и др.
    НЕ рекомендуется лить MANNOL.
    Как сменить масло в АКПП?
    Слейте через сливную пробку старое масло (сливается ВСЕГДА только его часть — полная единовременная смена НЕВОЗМОЖНА) и залейте новое через заливное отверстие,
    затем проверьте уровень (см. предыдущую статью).
    Внимание: на некоторых автомобилях в АКПП стоит масляный фильтр, его необходимо менять при каждой замене масла.
    Как проверить уровень масла в АКПП?
    Для автомобилей Honda и Acura уровень масла проверяется при заглушенном двигателе после достижения температуры масла рабочей температуры. На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью HOT. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.

    Что лить в гидроусилитель руля?

    Лить только Honda PSF (power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы.
    Жидкость ГУ Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды (Роверы) любят только оригинальную жидкость Honda PSF. Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого м-ма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразбираемости рулевого м-ма). Если езить подольше, то вплоть до выхода из строя насоса ГУ. Но жикость бывает разная: первая — жидкости «как запчасть» — это жидкости в упаковках 1 и 4 литра,производства Japan, цена около 20$, другая жидкость — производства USA в упаковке 0,33л, цена окола 2,7$ за банку, но для Европы она заказываеться как «акссесуар» под кат. номером 082069002. Так что обращайтесь к официальным дилерам Honda, требуйте жидкость как акссесуар, ведь она в два раза дешевле (хотя они про это могут сами и не знать).
    А какая примерно емкость например у Civic? Civic’и бывают разные, к примеру Сivic «96 (EJ9, EK1, EK3, EK4. ) Ёмкость системы — 0,85л., ёмкость бачка — 0,4л., итого: 1,25л.
    Еcть ли опыт смешивания родной и американской? Только Genium Honda PSF, а производитель — любой, американскую PSF производит American Honda Motor Co., и жидкость имеет каталожный номер, как любая оригинальная запчасть Honda. Насколько я знаю, Honda состав жидкости держит в секрете и лицензию на производство жидкости PSF никому не давала. А за жидкость Johnsen’s power steering fluid for Honda cars я сказать ничего не могу, кроме того, что это жидкость НЕОРИГИНАЛЬНАЯ. В лучшем случае, состав этой жидкости приблизительно похож на состав оригинальной Hona PSF, в худшем эта жидкость произведена на Малой Арнаутской. В любом случае, я думаю рисковать не стоит, а если уровень жидкости в бачке автомобиля даже ниже минимальной отметки, то страшного в этом ничего нет, ведь забор жидкость производиться с нижнего патрубка, а верхний патрубок — это обратка. А что бы небыло сомнений, что лить, стоит заглянуть в каталог применяемости масел для Honda любой крупной фирмы, к примеру Mobil, в котором будет написано примерно следующее: ‘Сервоуправление: Специальная (оригинальная) жидкость для сервоуправления (Honda V)’

    • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник