Двигатель Лифан х50 цепь или ремень

Lifan X50 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 124

1 Тема от 007 2013-08-22 17:48:48

  • 007
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0

Тема: Двигатель Лифан X50

Моторная линейка кроссовера будет состоять из 1,3-литрового двигателя мощность 93 л.с. и 102-сильного мотора объемом 1,5 литра. В паре с ними будет работать 5-ступенчатая МКПП.

2 Ответ от X50 2013-12-13 10:20:08

  • X50
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 29
  • Спасибо: 0

Re: Двигатель Лифан X50

Так полуторалитровый вроде 105 в тех. характеристиках написано?

3 Ответ от admin 2014-09-01 11:33:05

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 244
  • Спасибо: 46

Re: Двигатель Лифан X50

Двигатель будет единственный: 1,5-литровый бензиновый мотор с мощностью 103 лошадиных сил

4 Ответ от Салют 2014-09-01 11:33:27 (2014-09-01 11:33:40 отредактировано Салют)

  • Салют
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 0

Re: Двигатель Лифан X50

Двигатель 1,5 на Лифан Х50

5 Ответ от admin 2015-04-16 18:00:48

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 244
  • Спасибо: 46

Re: Двигатель Лифан X50

По последней информации двигатель бензиновый, 1.5 литров (1498 кубических сантиметров), с мощностью 103 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 133 Нм максимального момента при 3500-4500 об/минуту.

6 Ответ от korolev80 2015-04-16 18:06:13

  • korolev80
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Двигатель Лифан X50

7 Ответ от Гиннес 2015-07-13 17:40:58

  • Гиннес
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: 2

Re: Двигатель Лифан X50

На данном этапе все без исключения X50 имеют передний привод и комплектуются 1,5-литровым бензиновым мотором LF479Q2-В мощностью 103 силы. По меркам класса и цены – агрегат вполне современный: 16 клапанов, система изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями. Китайцы с гордостью говорят, что в разработке и доводке этого «сердца» принимали участие специалисты британской инжиниринговой компании Ricardo.

8 Ответ от Фокин Стас 2015-07-13 17:52:28

  • Фокин Стас
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 1

Re: Двигатель Лифан X50

Мотор такой же как на Солано же?

9 Ответ от niki-alex 2015-07-14 12:28:03 (2015-07-14 12:29:20 отредактировано niki-alex)

  • niki-alex
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Великий Новгород
  • Сообщений: 311
  • Спасибо: 83

Re: Двигатель Лифан X50

Мотор такой же как на Солано же?

Как на Лифан Селия. Только на ней почему то 96 л.с., а на Х50 — 103

10 Ответ от admin 2015-07-14 13:56:24

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 244
  • Спасибо: 46

Re: Двигатель Лифан X50

Как на Лифан Селия. Только на ней почему то 96 л.с., а на Х50 — 103

На Lifan Celliya как и на Lifan X50 тоже 103 л.с. мотор. Информацию выше поправил.

Характеристики двигателя

Тип двигателя — бензин
Расположение двигателя — переднее, поперечное
Объем двигателя — 1497 см³
Максимальная мощность — 103 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент — 133 Нм при 3500–4500 об/мин
Расположение цилиндров — рядное
Количество цилиндров — 4
Число клапанов на цилиндр — 4
Система питания двигателя — распределенный впрыск

11 Ответ от soinovs 2015-09-30 22:31:11

  • soinovs
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 125
  • Спасибо: 14

Re: Двигатель Лифан X50

У меня расход 8 и выше мотор стучит как сучка от 1800,проблемы с ввт походу(((((( Катался на тэстовой тоже самое,походу партия бракованая зара официалы скажуть что с ней)) Прислушайтесь к своим моторам может тоже самое.

12 Ответ от ice666 2015-10-01 08:20:53

  • ice666
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Арзамас,Нижегородская область
  • Сообщений: 445
  • Спасибо: 47

Re: Двигатель Лифан X50

У меня расход 8 и выше мотор стучит от 1800,проблемы с ввт походу(((((( Катался на тэстовой тоже самое,походу партия бракованая зара официалы скажуть что с ней)) Прислушайтесь к своим моторам может тоже самое.

у меня стук только когда завожу если машина холодная или постоит минут 40.Идёт стук только не пойму чего это?компенсаторы?или механизм ещё какойто.но звук этот 1-1.5 секунды,как лампочка давления масла погаснет то всё в норме

13 Ответ от tvv.63 2015-10-01 10:29:44

  • tvv.63
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кемеровская обл.г.Прокопьевск
  • Сообщений: 511
  • Спасибо: 71

Re: Двигатель Лифан X50

у меня стук только когда завожу если машина холодная или постоит минут 40.Идёт стук только не пойму чего это?компенсаторы?или механизм ещё какойто.но звук этот 1-1.5 секунды,как лампочка давления масла погаснет то всё в норме

Уже писали про это, просто в маслянном фильтре не держит клапан.Фильтр под замену.Видно у еих партия бракованная поступила,многие жалуются на это.Думаю надо подыскать аналог других производителей.

Кроссовер «Лифан Х50»: технические характеристики, комплектация, отзывы

Имея на руках сумму в 600 тысяч рублей, можно выбрать весьма неплохой автомобиль. Причем не только на вторичном рынке. Если вы думаете, что за такую цену сейчас невозможно приобрести бюджетный кроссовер, вы ошибаетесь. Итак, встречайте — «Лифан Х50». Тест-драйв, отзывы и технические подробности – далее в нашей статье.

Краткая характеристика

Автомобили «Лифан» появились на российском рынке относительно недавно. Однако, если раньше под этим брендом продавались бюджетные седаны, то теперь китайцы решили захватить рынок новым переднеприводным кроссовером. Впервые «Лифан Х50» был представлен весной 2014 года на автосалоне в Пекине. Ближе к лету 2015 года первые экземпляры стали поставляться на Россию. Сейчас данный автомобиль можно купить у официального представительства «Лифан» в России. Сам производитель позиционирует его как молодёжный кроссовер в европейском стиле. На самом деле о внедорожных качествах машины говорить не приходится. Но об этом немного позже. А пока давайте перейдем к внешнему облику автомобиля.

Дизайн

Внешность «китайца» имеет сходство с кроссовером «Форд Экоспорт». Большие миндалевидные фары, широкая корма и короткий капот дают о себе знать. Да, китайцы не скопировали дизайн, но абсолютно уникальным его назвать нельзя.

В целом про облик китайского автомобиля «Лифан Х50» владельцы отзываются неплохо. Машина выглядит не бюджетно и весьма современно. За это китайцам большой плюс. Кстати, машина получилась достаточно компактной. Так, длина кроссовера «Лифан Х50» составляет 4,1 метра, ширина – 1,54, высота – 1,72 метра. С парковкой в тесных дворах проблем не возникнет. Снаряжённая масса кроссовера составляет чуть меньше 1.2 тонны.

Салон

Внутри машина выглядит достаточно свежо, но облик «китайца» понравился далеко не каждому. Первый момент – красная подсветка панели приборов. Производитель как-бы намекает на спортивность. Но о какой спортивности может идти речь, если в кроссовере стоит такой мотор? О технических характеристиках мы расскажем немного позже. А пока продолжим обозревать салон.

О недостатках

Поскольку автомобиль «Лифан Х50» относится к классу бюджетных кроссоверов, материалы отделки здесь очень дешевые. Пластик неприятный на ощупь. Казалось бы, кому он мешает – не на ходу же трогать его? Но с постепенным набором скорости, он начинает издавать эдакую «симфонию», которая явно не по душе автовладельцу. Да, выполнен дизайн интерьера весьма неплохо. Есть даже имитация кожи. Но сиденья очень плоские, без хорошей боковой и поясничной поддержки. Плюс ко всему низкий уровень шумоизоляции. Задний диван рассчитан только под двух человек, да и то – низкорослых. В солнечную погоду стекло панели приборов сильно бликует. А сама стрелка в «колодце» имеет красный цвет (а как вы помните, здесь используется подсветка такого же оттенка). Машина требует много доработок, и в первую очередь это касается пластика.

Читайте также  Топливный фильтр газель 405 двигатель

Технические характеристики

Теперь перейдем к линейке двигателей. Линейка моторов достаточно скромная у кроссовера «Лифан Х50». Отзывы владельцев отмечают невозможность выбора двигателей по уровню комплектации. Вне зависимости от оснащения, автомобиль комплектуется полуторалитровым бензиновым мотором на 4 цилиндра. Агрегат развивает мощность в 103 лошадиные силы (причем весь потенциал раскрывается аж с шести тысяч оборотов).

Трансмиссия

Какими коробками оснащается кроссовер «Лифан Х50»? Отзывы владельцев говорят, что лучше приобретать версию с механической трансмиссией на 5 ступеней. С ней машина имеет более бодрую динамику и экономичный расход топлива. Что касается второй КПП (это вариатор), она доступна уже в средних комплектациях. Пока заметных проблем CVT владельцам не принесла. Но ее ресурс с завода не превышает двухсот тысяч (и это при своевременном обслуживании). Чтобы продлить жизнь «механике», водители советуют менять масло каждые 80 тысяч километров (хотя сам производитель не регламентирует замену и говорит, что данные КПП – необслуживаемые).

Подвеска

За основу был взят седан «Лифан 530». Вся подвеска «перекочевала» на новый «Лифан Х50». Так, спереди здесь классический «МакФерсон». Сзади – полузависимая торсионная балка. Для большей устойчивости автомобиль оснащается стабилизатором. Также в рулевое управление внедрен электроусилитель. Тормоза здесь дисковые (спереди и сзади), с системой АБС и EBD. Подвеска весьма жестко отрабатывает неровности. По характеру поведения она ничем не отличается от легкового «Лифановского» седана.

Внедорожные качества

Всем известно, что соврменные джипы сильно отличатся от истинных внедорожников, которые выпускались в 90-х. Даже знаменитый «Ренжд Ровер» теперь стал «паркетником» с электронной имитацией блокировок.

Цена вопроса

Давайте рассмотрим, какие есть у кроссовера «Лифан Х50» комплектация и сколько за нее нужно заплатить. На российский рынок машина поставляется в нескольких вариантах оснащения. Так, базовая комплектация будет доступна по цене от 560 тысяч рублей.

Есть ли конкуренты?

На отечественном рынке для «Лифана Х50» таковым является «Лада Калина Кросс». Однако она сильно уступает по уровню оснащения даже по сравнению с базовой комплектацией «китайца». Среди «европейцев» это «Рено Сандер Степвей». Но его цена начинается с отметки в 610 тысяч. Есть конкуренты и из Поднебесной. Так, стоит отметить «Джили МК Кросс». Машина при весьма интересном дизайне имеет более низкую стоимость в 400-450 тысяч рублей (напомним, что на «Лифан Х50» цена начинается от 560 тысяч).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет этот китайский кроссовер. Как видите, при хорошей внешности машина имеет много «скелетов в шкафу» — слабый мотор, неудобный и тесный салон, низкие качества проходимости. Не стоит вестись на красивую обертку. А если и покупать, то с расчётом на дополнительные затраты (касается шумоизоляции кузова). Кстати, на автомобиль «Лифан Х50» распространяется гарантия сроком 5 лет, или 150 тысяч километров. Стоит ли покупать этот автомобиль, дело каждого. Однако автолюбители советуют обратить внимание на более дешевый «Джили МК Кросс». Он тоже имеет неплохой уровень оснащения (хотя качество материалов отделки — наряду с «Лифаном»). В заключение о «Лифане» отметим, что этот кроссовер имеет очень слабые характеристики динамики, но при этом отличается умеренным аппетитом. Машина подойдет тем, кому важна в первую очередь экономия, а не мощные моторы и роскошный салон.

Форум: Lifan X50

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan X50, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Пробег уже 11 000 км.

— довольно сильная вибрация на холостом ходу.
— крышка багажника редко закрывается с первого раза, хотя в начале закрывалась.
— стук в рулевой колонке усилился, похоже пора к дилеру ехать.

Да, сборка у нас – аховая… бампером подвинул сугроб – чуть бампер не потерял (внизу фары крепления стали отходить, благо обратно защёлкнулись клипсы). Я на Индисе вообще чёрт знает что делал, где лазил, но таких проблем не было – чтоб от сугроба бампер с клипс слетал… и это был мягкий снег.

Добрый день!
Народ, кто-нибудь “доездился” до ТО?
Вопрос в его средней стоимости.
Посмотрела рекомендации для регионов на сайте производителя и засомневалсь – потяну ли её обслуживание… В сравнении с расценками Лады разница минимум в два раза в бо́льшую сторону (от 7 до 20 тыс.рублей). Так ли это реально или это максимальные какие-то значения указаны?

Здравствуйте. Около 8 тыс. рублей, в сервисной книжке есть список работ которые на ТО проводятся, можно у дилера узнать цену каждой и сложить.

Х50 с CVT купил для жены. Первое ТО после 1 508 км за 4 654 руб.

Лифанчик ну очень хорош в движении. Смотрится стильно. Молодцы китайцы…

Приобрели LIFAN X50 полтора месяца назад, наездили 800 км по городу. Расход 9.3 литра, думаю после обкатки расход топлива снизится.

Выявилась небольшая проблемка – при движении (иногда) машина “теряет” скорость, обычно это происходит на 4 передаче. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Отпишитесь, пожалуйста!

В целом машиной довольны!

Наталья, теряет скорость – это, в первую очередь, проверить бензонасос. Или засорился от плохого бензина или косяк в двигателе бензонасоса.

В Туле первое то 7 300 руб (расходники 4 500, остальное норма час и снятие и установка защиты) – у нас очень жадные сервесмены, а качество авто, чесно скажу, г@вно… постоянный запах сцепления, скрипы, после сотни начинает плавать по дороге… была Чери Индис – таких проблем не было, да и ТО намного дешевле обходилось… единственное сделали – заднюю дверь, стала мягче закрываться, просто смазали петли и замок.

Хочу купить данную машину, но боюсь – могут возникнуть проблемы с запчастями г. Москва.

Что ж, у меня пошла четырнадцатая тысяча пробега.
Ну нет у меня прям больших претензий. Нужно понимать, что это бюджетное авто.

Запчасти в Казахстане только у дилера.На последнем гололеде расхреначили передний бампер – у них нету, только на заказ 🙁 ппц контора.
Датчик, про который писал выше – так и не пришел.
Ходовку не знаю как ремонтить буду.
Скрипов нет никаких (ттт).
Интересно из Китая можно запчасти заказать?

Расход без зимних прогревов 9,5 литров по городу, по трассе на скорости 120 км/ч – 8 л/100км.

З.Ы. этот драндулет нравится мне всё больше.

У моего расход 8.4 на летней резине по городу.
Скрипы идут со стороны багажника – очень раздражает (был Чери Индис – таких проблем за четыре года не было, ни одного сверчка).

Посадите кого-нибуть в багажник и проедьтесь. Ваш помощник, скорей всего, определит место скрипа.
(помогло на Хонде Одиссей)

Андрей (Тула), купите Индиса и езжайте с сайта Х50.
Вы уже 4 пост пиарите Чери.
Никто Вам не навязывал Лифан, сами купили. Вот и радуйтесь, а не сожалейте!

Мишкин, я не пиарю, я просто сравниваю авто – и это мои ощущения от авто. Авто надо сравнивать, а не “просто ездить” – для этого и сайты обмена мнениями и помощи друг-другу (не нравится – не читай).

Скажите как вобщем-то машина, стоит покупать?

А какие у Вас еще есть варианты?

Владимир, какие авто рассматривали ?

Если есть лишние тысяч пятьдесят – посмотрите Донг Фенг Н30 Кросс – неплохой аппарат.
Я за Лифана отдавал 510 т.р., а Донг Фенг стоил 580 т.р. – у меня просто не хватило денег.

Читайте также  Регулировка карбюратора к151д на 406 двигатель

На новом Лифан х50, при трогании с места и нажатии на газ, появляется дребезжание сзади в выхлопной. Мотор тянет хорошо. Расход бензина падает с 9,4 до 8,2.
Вообще всё нравится, но дребезжание достаёт.
Заправляюсь 95 бензином.

Может у кого-то подобное было?

Надо на 92 ездить.
На 95 не едет и расход больше.

На лючке бензозаправочной горловины написано требования к высокооктановому бензину.

А собственный опыт таков: заливаю 35л. джи-драйв 100, еду по трассе 300 и 50 по городу-пригороду, это в обе стороны выходит, приехав домой, датчик ппоказывает ещё примерно 120 км. хода. А на 95-м Роснефть показатели хуже.
В плане тяги особой разницы нет.

92-м даже старенькую девятку заправляю очень редко. 🙂

Посмотри – защита на глушителе может отошла.
У меня на Х60 так было – затянул хомутом и всё.

Двигатели автомобиля Лифан: характеристики, неисправности и тюнинг

Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.

Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:

  • автомобили любой грузоподъемности;
  • мопеды и мотоциклы;
  • насосы и прессы;
  • садовой, снегоуборочной и бытовой технике.

Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.

Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.

Технические характеристики автомобильных моторов Lifan

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб см. В зависимости от типа двигателя:
1794 (LFB479Q)
1587 (LF481Q3)
Мощность, л. с 128 (LFB479Q)
106 (LF481Q3)
Диаметр цилиндра, мм 79 (LFB479Q)
81 (LF481Q3)
Степень сжатия 10 (LFB479Q)
9,5 (LF481Q3)
Ход поршня, мм 91.5 (LFB479Q)
77 (LF481Q3)
Количество цилиндров 4
Алгоритм зажигания 1 — 3 — 4 -2
Система питания Распределенный впрыск топлива
Форма камеры сгорания Гребнеобразная (LFB479Q)
Клиновидная (LF481Q3)
Газораспределительный механизм DOHC 16V + VVT-i (LFB479Q)
DOHC 16V (LF481Q3)
Система смазки Комбинированная (разбрызгиванием и под давлением)
Объем масла, л 3,5 (LFB479Q)
4 (LF481Q3)
Тип масла Не ниже категории SG (LFB479Q)
5W-40, 10W-40 (LF481Q3)
Система охлаждения Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости
Тип топлива Неэтилированный бензин А-92, А-95
Расход топлива, л/100 км 8,2 (LFB479Q)
8 (LF481Q3)

Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Лифан Х 60 и Лифан Солано.

Описание

Китайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).

Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.

Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:

  • привод газораспределительного механизма в моторе LF481Q3 осуществляется с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км., а в LFB479Q для этой цели используется металлическая цепь, обладающая большим запасом прочности;
  • камера сгорания двигателя LF481Q3, в отличие от LFB479Q, имеет клиновидную форму, что обеспечивает высокую скорость сгорания топлива и сокращает потери охлаждающей жидкости;
  • ход поршня в моторе LF481Q3 меньше диаметра цилиндра (короткоходовый двигатель), что требует для достижения максимальной мощности более высоких оборотов;
  • отличаются моторы и системами электронного управления. Силовой агрегат LFB479Q оснащен эффективной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что позволяет получить максимальный крутящий момент (168 Нм) уже при 4200 об. мин.

Тюнинг

Китайские двигатели LFB479Q и LF481Q3 в специализированных тюнинг-ателье можно подвергнуть ЧИП-тюнингу.

Выполненный специалистами тюнинг двигателя позволит:

  1. Увеличить мощность.
  2. Устранить заводские недоработки программного обеспечения, приводящие к непредсказуемым рывкам и подергиваниям.
  3. Увеличить моторесурс.
  4. Повысить отзывчивость электронной педали газа.
  5. Уменьшить расход топлива.
  6. Увеличить величину крутящего момента.

Для прошивки используют разъем для диагностики OBDII, который, как правило, находится в зоне педалей.

Маломощные двигатели компании Lifan

Одним из приоритетов в работе Lifan Group является разработка и серийное производство бензиновых моторов мощностью от 2,5 до 15 л с.

Среди них встречаются и модели:

  • с электростартером;
  • с понижающим редуктором;
  • с автоматическим сцеплением;
  • с катушкой освещения.

Устанавливаются эти двигатели на:

  1. Мотоблоки.
  2. Электрогенераторы.
  3. Мотобуксировщики, мотолебедки и пр.

Типичным представителем этого вида продукции является одноцилиндровый двигатель Lifan190F-R, мощностью 15 л с., и предназначенный для установки на культиваторы и прочую маломощную технику. Он отличается долговечностью и экономичностью, а наличие понижающего редуктора позволяет расширить область его применения.

Кроме того, мотор оснащен катушкой освещения, которая дает возможность подключить необходимое оборудование суммарной мощностью не более 40 Вт.

Для его запуска используется система транзисторного зажигания, которая обеспечивает надежную работу в любых условиях эксплуатации.

Lifan X50: внедорожный акцент за 499 000 рублей

Кроссоверы на Руси-матушке всегда в фаворе: даже если автовладелец отродясь на рыбалку-охоту не выбирался, передвигаясь исключительно по ровным — по большей части — городским дорогам, зимой снежная «каша» во дворах, ледовые наросты и колея всё равно заставляют регулярно мечтать хотя бы о дорожном просвете посерьезней. А список покупок в супермаркете — о просторном салоне-багажнике. Предприимчивые автопромышленники Китая быстро уловили настроение на рынке и представили новый Lifan X50 ещё прошлым летом, но добрался до сибирских просторов он только сейчас, а стоит по-прежнему меньше полумиллиона. «Авторский проект» отправился познакомиться с новым бюджетным «драконом». Скажем заранее: из-под чешуи проступили знакомые черты.

Встречают по одежке

В автотехцентре «Томь» будним утром покупателей немного. Новые Lifan в количестве двух штук скромно притулились в сторонке. Внешне новичок напомнил не то уменьшенный Opel Mokka, не то увеличенную Toyota Yaris. В глаза ничего особенно не бросается: немного хрома, стильная оптика, рейлинги, преобладание икс-образных линий. Увеличенный клиренс — главный аргумент для слова «кросс» в рекламе — действительно увеличенный, паспорт даёт цифру 185 милиметров, все рекламные проспекты — 208 милиметров. Кому верить? Собственным глазам! Между асфальтом и порогами экземпляр «Авторского проекта» входит, не сгибаясь, а стало быть, тут точно больше 200 милиметров. Куда паспорт дел ещё 1,5 сантиметра? Видимо, есть под днищем одинокая деталь чуть ниже общей плоскости, но невооружённым глазом её не заметишь — всё ровно.

Все потенциально контактирующие с кочками и сугробами поверхности — бампера, пороги, арки — зашиты в мощный пластик, геометрия свесов — короткая. Моторный отсек снизу защищен. В настоящий суровый внедорожник это всё Lifan X50, конечно, не превращает, но позволяет не переживать при каждом выезде из заснеженного двора или на разбитые дороги родного кемеровского частного сектора. Спинка задних сидений складывается полностью, радикально увеличивая объём полезного пространства. Можно и за грибами съездить, если не в глубину тайги, конечно. Газонный бордюр наш Lifan перепрыгнул по диагонали вполне успешно, но это, явно, максимум его возможностей.

Для теста нам предоставили автомобиль в минимальной комплектации «Comfort». Внутри сходство с новой Yaris усиливается, особенно это касается блока кнопок управления кондиционером и мультимедийной системой. Интерьер современный и стильный, переходы плавные, линии лаконичные, кнопки и ручки интуитивно понятные, мультифункциональный руль уменьшает количество необходимых движений до минимума. В салоне просторно, «сам за собой» я сел на место заднего пассажира вполне спокойно. Красная подсветка и глубокие колодцы приборов центральной панели с акцентом на тахометре придают молодёжно-спортивного настроения, но в целом приборка достаточно солидно выглядит. Кожаная обивка салона и детали вроде подлокотника довершают картину.

Электропакет потестили, зеркала кнопочками настроили — едем! В нашей комплектации коробка механическая, и сцепление, на мой вкус, туговато, бывает и помягче, зато информативное. На одометре полно нулей — двигатель не прошёл даже минимальную обкатку, так что устраивать драг по Волгоградской я не стал, степенно прокатился до аэропорта и обратно. Ускорение приятное, особенно после 3000 оборотов в минуту, передачи включаются легко и чётко, рулится автомобиль предсказуемо. «Разболтать» кузов, вертясь на парковке возле Metro, толком так и не вышло, подвеска достаточно жёсткая, и в крутых быстрых поворотах крена почти нет.

На все комплектации Lifan X50 устанавливается одинаковый силовой агрегат: шестнадцатиклапанник объёмом 1,5 литра и мощностью в 103 «лошадки». Когда мне открыли капот, я проронил скупую ностальгическую слезу: сходство с Toyota достигло своего апогея. Собственно говоря, это и есть двигатель серии «А», собранный по лицензии с минимальными изменениями. Будем надеяться, он окажется достоин своего легендарного предка.

На оснащение автомобилей из Китая всегда было грех жаловаться. Lifan X50 даже в нашей, самой «бедной» комплектации, снабжён системами курсовой устойчивости (ESP и TPS) и электронного распределения тормозного усилия (ABS+EBD), задним парктроником, зеркала регулируются электроприводом и подогреваются, сиденья двигаются в четырёх направлениях, люди защищены четырьмя подушками безопасности. При скорости выше 20 километров в час двери блокируются автоматически, но после ДТП (не дай Бог) разблокируются самостоятельно. Про мелочи вроде индикаторов всего и вся, дистанционного открывания багажника и так далее я уж и не говорю. Добавив к полумиллиону ещё пятьдесят тысяч, получаем люк с электроприводом, шесть подушек безопасности, мультимедийную систему с камерой заднего вида и встроенной навигацией. А ещё за сорок тип трансмиссии сменится с механической на CVT — на вариатор, по-нашему.

Цепь или ремень?

Почему-то принято считать, что в вариаторе используется ремень. А ремень — значит, может порваться, значит, ненадёжно. Заметим от себя, что штука, которая передаёт усилие в вариаторе, действительно официально называется «ремнем», но делается из металла и напоминает металлический трос клинового сечения. Он, конечно, тоже может порваться, но ресурс сравним с ресурсом цепи, так что он официально подлежит замене раз в 150 000 километров. Не пропустите этот срок, и всё с вариатором будет хорошо.

В Lifan X50 можно долго и скрупулёзно выискивать недостатки — может, это будет недостаточная шумоизоляция колёсных арок, может быть, жесткий пластик в салоне или невозможность сложить задние сиденья по отдельности. Но если автомобили той марки, которая позволит уложиться в автосалоне в 499 000 рублей, поставить рядом с X50, то ругать его будет сложно — не та атмосфера.

Внимание! «Авторский проект» не выступает за парковку на газонах — мы просто фотографировались. Газон был специальный, автотехцентровый, во дворе повторять не надо.

Лифан Х 50 двигатель ГРМ цепь или ремень

Сердцем любого автомобиля, компактный кроссовер Mazda CX-5 не исключение, является мотор. Без исправного силового агрегата эксплуатация паркетника невозможна. Это довольно сложная система, включающая множество подсистем, поэтому ее техническое обслуживание в Казани, как плановое, так и внеплановое, необходимо доверять профессионалам — опытным и квалифицированным мотористам.

В рамках проводимого ТО наши мастера оказывают такие услуги как:. Диагностика проводится с применением целого ряда методик, включая визуальный осмотр, компьютерную диагностику с использованием дилерского сканера и дефектовку, разборку мотора. После выявления неисправности и оценки степени изношенности узлов и агрегатов с автовладельцем компактного паркетника согласовывается весь перечень необходимых работ и их стоимость.

Работы могут быть как плановыми строго регламентированными японским производителемтак и внеплановыми по факту обнаружения неисправностейа также рекомендованными или обязательными. Требуемые для качественного и оперативного ремонта силового агрегата можно приобрести, посетив магазин автозапчастей Мазда при нашем техцентре. Там представлен широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных комплектующих, по выгодным ценам.

Подбор деталей выполняется по VIN-коду, при отсутствии необходимых запчастей возможна их оперативная доставка под заказ. Двигатель Мазда CX-5 — это совершенно новая линейка SkyActiv, которая включает рядные четверки с непосредственным впрыском топлива:. Либо обманывают, либо уровень квалификации их мотористов крайне низкий. А Mazda CX-5 это первая полностью скайактивная модель. К плановым работам, которые выполняются в рамках обслуживания силовых агрегатов компактного кроссовера, относится и масляного фильтра.

Данный вид услуг проводится при каждом ТО, спустя 15 тысяч пробега или 12 месяцев эксплуатации, хотя желательно и раньше. Отметим, что при замене допустимы два варианта — либо Mazda Original Supra 0W-20, дорогое, но с улучшенными характеристиками, либо более дешевая альтернатива в виде Mazda Original Ultra 5W-30, японский автопроизводитель такую замену допускает. Нужно будет приобретать одну канистру масла емкостью 5 литров.

В обязательном порядке проверяется цепь ГРМ Мазда CX-5, ее состояние, при помощи специального прибора степень натяжения. При необходимости Лифан Х 50 двигатель ГРМ цепь или ремень натяжители. Если говорить о таком понятии как ремень Мазда CX-5, то он есть, только не в приводе ГРМ, а в приводе вспомогательных агрегатов.

То есть их два, первый это ремень генератора Мазда CX-5, который еще отвечает и за привод компрессора климатической установки, а второй приводит в действие циркуляционный насос, помпу системы охлаждения мотора.

Запомните, японский автопроизводитель не регламентирует замену данного узла. Если кто-то говорит обратное, обманывает. Мотористы нашего техцентра предлагают автовладельцу замену ремня генератора только при высокой вероятности его обрыва и значительной степени изношенности. Как отмечалось выше, наши мастера при обнаружении неисправностей выполняют ремонт силового агрегата, который может быть:.

Двигатели Мазда CX 5 давно известны своей надежностью и продуманностью. Но о даже у таких отличных агрегатов есть слабые места. Одно из них — достаточно слабый ремень привода генератора.

Мазда СХ 5 замена ремня генератора, можно ли произвести самостоятельно, не прибегая к помощи подручных? Каждый, кто наблюдал процесс замены привода генератора на Мазде, знает, что это работа для двоих: иначе банально не хватит рук: одной рукой удержать в правильном положении натяжитель до которого, к слову, еще надо будет дотянуться, что совсем непростовторой рукой подать CX 5, третьей рукой… В общем, дело для одного почти безнадежное.

Но только почти! После того, как основная проблема решена, остальное — дело техники.

После чего можно снять ролик. Остается только произвести замену — поставить новый ремень привода и сразу же новый ролик.

Как правило, он продаются вместе в одном комплекте. Генератор и аккумуляторная батарея являются основными источниками энергии для потребителей бортовой сети автомобиля.

ВИДЕО: Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?