Замена задних тормозных цилиндров или при чём тут итальянцы.
После диагностики свечей накала, я так же провёл беглый осмотр автомобиля. Который выявил некоторые проблемы с сайлент-блоками задних рычагов( но о них уже в следующей статье) и то что влажность тормозной жидкости у меня уже >1.7%. Максимально допустимое значение влажности для тормозной жидкости 2%, да и менял я её три года назад, так что пока было время, решил её обновить…
Что могло пойти не так?
Что бы не иметь проблем с откручиванием тормозных штуцеров, — всегда перед откручиванием замачиваю их растворителем ржавчины и очищаю от грязи и коррозии кордщёткой, что и вам советую делать. Особенно учитывая, что сзади у Duster’a барабанные тормоза с крошечными штуцерами на 8’мь мм. Когда я дошёл до заднего левого колеса, увидел, кроме грязи, характерный белый порошок(кто видел, как окисляются и коррозируют алюминиевые элементы автомобиля, — меня сразу поймут) и особо не придав этому значения(подумаешь, наверное, корпус цилиндрика окислился) приступил к очистке. После которой увидел такую картину
Сразу расставлю все точки над i, — я не откручивал закисший штуцер и не отломил кусок корпуса. И никто этого не делал. Во время прошлой замены тормозной жидкости, корпус тормозного цилиндрика был целым. Он попросту сгнил, аккурат над штуцером. Цилиндрик в таком состояние уже давно и если ничего не трогать, система, пока, остаётся герметична. Однако, проверять насколько долго она сможет такой оставаться и затягивать с ремонтом не стоит.
Задние тормозные механизмы у полноприводных Duster’ов от фирмы Bosh, по этому, не особо раздумываясь я заказал цилиндры этой фирмы, а ремкомплект пружинок от Frenkit, — лучшего бюджетного производителя ремонтных наборов за свои деньги, по моему мнению.
Важно, что цилиндры, да и весь механизм задних тормозов в целом, различаются по сторонам. По этому надо заказывать именно левый (арт. 0 986 475 988) и правый(арт. 0 986 475 987), почему-то отличающиеся у Bosh по цене.
Запасшись дополнительно также тормозной жидкостью на вкус и цвет, посмотрев довольно информативную видео-инструкция от канала ZENiCOM, бывшего когда-то «РемонтRenault», не вспоминаем о своём предыдущих опытах с барабанными тормозными механизмами и приступаем к работе.
Самый первый и неочевидный «подводный камень» будет ожидать нас при снятие колпачка регулировочной гайки стояночного тормоза в салоне. Нет, некоторые с ним не церемонятся, потому-то он во многих машинах и отломан. Но, — это не наш путь.
Если вы не достаточно ловки и уверенны в себе, то можно снять весь центральный тоннель и добраться до колпачка. Но, не уверенным в себе людям в задних барабанных тормозах вообще делать нечего, по этому аккуратно чем-то подходящим(крючком или отвёрткой) подцепляем колпачок и тянем его вверх и в сторону торпеды.
Прежде чем откручивать регулировочную гайку, советую замерить глубину, на которой она находится. — это сильно упростит дальнейшую регулировку стояночного тормоза при обратной сборке. И можно приступать к снятию самих барабанов.
Обожаю откручивать откручивать болты-фиксаторы тормозных барабанов и тормозных дисков. Если меня читает кто-то из автомехаников, -напишите в комментариях, сколько раз несмотря на ударную отвёртку у вас они зализывались или обламывались?
К методу снятия барабанов при помощи двух отвёрток/монтировок, как в ролике канала ZENiCOM, я бы советовал прибегать либо на очень больших пробегах, либо когда они уж совсем не сдвигаются с места, — без должной сноровки и при избытке силы, так можно что-то из механизмов повредить. Я снял их поворачивая против часовой стрелки, периодически покачивая из стороны в сторону. Разумеется, перед этим обстучав их кувалдой и залив подходящим разрушителем ржавчины.
Когда барабаны окажутся на полу, даже если у вас фотографическая память, — сфотографируйте положение всех механизмов и пружин с обеих сторон. Потому, что они расположены по разному и, как на некоторых других машинах, посмотреть с неразобранной стороны, — не получится.
Забавно, что положение пружинок на машине, отличалось, от таковых в ролике-инструкции. Но, спишем это на то, что в ролике был автомобиль с большим пробегом, да и вообще все они собираются на бывшем АЗЛК
Какого-то универсального совета, как удобно и просто все эти пружинки разобрать, — нет. Пока сами не попробуете, — где-то что-то будет мешать, не получаться или, банально не доставать подходящего инструмента. Единственное, советую замерить выход резьбы на механизме самоподвода ручника, — в дальнейшем это так же упростит регулировку стояночного тормоза.
Снимаем мы колодки потому, что тормозной цилиндрик прикручен к тормозному щитку единственным болтом со стороны кулака. И, лично у меня, имеющимся инструментом ну удалось его стронуть. А зализать его совсем не хотелось.
Сам же щиток крепится четырьмя болтами со сквозными шахтами. У меня не было проблем с их откручиванием, но, догадываюсь, что на больших пробегах они могут возникнуть.
Кроме того, что щиток держат болты, он ещё и на самой ступице сидит довольно напряжённо. Так что монтировка или силовая отвёртка в помощь. Толщина щитка около 2 мм, если не больше, чего я ни на одной другой машине не встречал, так что «вандализм» и умеренные силовые вмешательства он перенесёт вполне спокойно. После чего уже ничего не мешает открутить тормозной цилиндр и снять заранее ослабленный тормозной шланг.
Теперь несколько моментов по чистке и обслуживанию самих механизмов.
Нужно разработать и добиться нормальной работы от лапки колодки, к которой крепится трос стояночного тормоза.
В качестве смазки достаточно пары капель жидкой консистентной смазки или моторного масла. Если использовать медную, алюминиевую или керамическую аэрозольные смазки, то они со временем высохнут и механизм имеет все шансы заедать. Возможно подойдёт противоскрипная смазка, типа Bosch Superfit, Ate Plastilube или VMPAuto SUPER F, но это не точно. Ржавчины и продуктов износа в барабанных тормозах с избытком и деваться им оттуда, по сути, не куда и как подобные смазки будут работать, после того, как всю эту прелесть на себя соберут, — я не знаю.
Механизмы самоподвода, с обеих сторон, перед разбором и обслуживанием, советую внимательно рассмотреть и тщательно сфотографировать.
С одной стороны, — нет в них ничего сложного. С другой, если собрать их не правильно или поставить не на свою сторону, — работать они не будут. Для смазки так же достаточно пары капель консистентной смазки или моторного масла на резьбу.
Пружины же и «солдатик» меня сильно удивили, — на них не было ни следа коррозии. Совсем не то, чего ожидаешь увидеть от пятилетней машины с пробегом за 70’т тысяч км.
Из чего вас сделали?! Ваши собратья на тех же Ford при таком же возрасте и пробеге при демонтаже рассыпались.
Новые цилиндрики Bosh, от поставщика на конвейер, меня разочаровали, — пыльники поршней у них более
«пухлые», чем на оригинальных и почти задевают за верхнюю пружину.
С левой стороны стоит пыльник от цилиндра Bosh, а с права б/у со старого оригинального цилиндра. Зазор, надеюсь, заметен.
Так же будьте аккуратны при обратной установки колодок. Я, чего уж стыдиться, умудрился дважды порвать пыльники нового цилиндра на правой стороне при монтаже. Благо, под рукой были целые б/у, которые отлично пошли.
Если на тормозных барабанах имеется буртик выработки, для простоты установки и дальнейшей регулировки стояночного тормоза, его можно аккуратно снять.
Барабан должен заходить на колодки с правильно отрегулированный механизм самоподвода с небольшим усилием. Учитывая, что механизм у нас «самоподводящийся», если вы выставили всё по заранее замеренным значениям, то серьёзной регулировки он и не потребует. Что и произошло у меня.
Думаю, что рассказывать о том, что после этого нужно прокачать тормозную систему и как это делать, — не надо.
Теперь же пара мыслей по поводу того, что случилось с моим левым задним тормозным цилиндром и как этого избежать…
Делал всё это в ночь на работе и под конец уже не было времени фотографировать, так что фотки правого нет. Но его точно также пожрало. Правда, в основном по углам и не там где бы это могло вызвать разгерметизацию тормозной системы.
Не знаю, замешан ли в этом как-то Луиджи Гальвани и процесс названный в его честь, — всё-таки прокачной штуцер, вроде бы из нержавеющий стали. Но, как-то подозрительно, что сильнее всего алюминиевый корпус цилиндра сгнил именно в месте контакта со штуцером.
Что-то подобное я регулярно встречаю на дисковых тормозах, с алюминиевыми суппортами, где посадочное место под штуцер или пыльник обожает сгнивать начисто.
Уверен, что если бы корпус тормозного цилиндра был окрашен, — подобная проблема долго бы не давала о себе знать.
Себе же решил видимую со стороны кулака часть тормозного цилиндра обработать жидким мовилем, а резьбу штуцера перед установкой смазал TRW PFG110, что бы не прикисла.
Хотя, может быть это всё мои домысли и я не заметил трещины во время прошлой замены тормозной жидкости, а столичные соли доделали всё остальное.
А что думаете вы?
Цилиндр тормозной задний. Замена заднего тормозного цилиндра
На современных автомобилях используется дисковая тормозная система. Однако на машинах бюджетного класса, она устанавливается только спереди. Задние же колеса управляются барабанами. Чтобы привести колодки в действие, используется тормозной цилиндр задний. ВАЗ-2110 тоже им оснащается.
Сама тормозная система данного автомобиля включает в себя следующие элементы:
- Передние суппорта.
- Шланги и трубки.
- Рабочий и главный цилиндр задний тормозной.
2110 и другие модели ВАЗа включают в себя вакуумный усилитель. Управляется он при помощи педали тормоза. Создается давление от поршней цилиндра, которое воздействует на колодки.
Характеристика и производители
На автомобилях ВАЗ задний тормозной цилиндр являет собой устройство, содержащее 2 поршня внутри. Сам корпус изготавливается из металла. Но бывает, что он дает трещину. Чаще всего из-за брака. На сегодняшний день существует несколько оригинальных производителей данных элементов:
- «Крафт».
- «Базальт».
Среди зарубежных необходимо отметить:
Сколько стоят задние тормозные цилиндры ВАЗ? Цена нового элемента составляет от 300 до 500 рублей. Самый дорогой — это вакуумный усилитель. Его стоимость варьируется от 1.5 до 2 тысяч рублей на отечественные автомобили.
Признаки неисправности
Как определить, что элемент требует замены? В первую очередь, поломку можно обнаружить по уровню гидравлической жидкости, которая начала пропадать в бачке главного цилиндра. Последний находится под капотом, возле вакуумного усилителя тормозов. Стоит отметить, что при работе педали жидкость всегда убавляется из бачка. Но как только вы ее отпустите, поршни вернутся в исходное положение, и уровень возобновится. Если этого не произошло, ищите проблему.
Также течи могут исходить из самого цилиндра. В таком случае задний барабан будет мокрый. Ну и последний признак — это поведение автомобиля при торможении. Педаль начинает «схватывать» в самом конце, иногда приходится несколько раз нажимать, чтобы создать нужное давление. Эти признаки говорят о том, что автомобилю необходима замена заднего тормозного цилиндра. Не стоит откладывать ремонт на потом — это ваша безопасность.
Особенности главного цилиндра
Чтобы создать давление в тормозной системе, необходимо передать усилие, которое возникает при нажатии на педаль, поршню цилиндра. Стоит отметить, что усилие должно быть очень большим, а еще при трении колодок о диски возникает вибрация, которая прекрасно передается жидкостью. В результате этого педаль начинает дребезжать, нога испытывает удары, особенно при езде по неровной дороге.
Для этой цели предусмотрен вакуумный усилитель тормозов, который устанавливается между педалью и цилиндром. Он позволяет избежать появления ударов, а также увеличивает силу нажатия. В результате нажатие на педаль не требует хорошей физической подготовки, эффективность торможения улучшается. На первых автомобилях ВАЗа, например, модели 2101, отсутствовал вакуумный усилитель. Кто ездил, тот знает, какое усилие необходимо приложить, чтобы произвести остановку. Да и чувствительность оставляет желать лучшего.
Почему так происходит?
В большинстве случаев поломка данного элемента возникает из-за естественного износа. Цилиндр тормозной задний — очень надежная деталь, и ее ресурс составляет порядка 200 тысяч километров. Если автомобиль еще не достиг данного пробега, вероятнее всего повредились манжеты. Это происходит при игнорировании замены тормозной жидкости или ее смешивании с другими марками. Она хорошо впитывает влагу, из-за чего становится неэффективной. А вода начинает разъедать все металлические детали. Поэтому жидкость необходимо менять раз в два года, вне зависимости от пробега автомобиля. Также цилиндр тормозной задний выходит из строя из-за выдавленных поршней. Такое происходит при несвоевременной замене задних колодок. Иногда поршни просто заклинивают, из-за чего машина постоянно тормозит на ходу или немного подтормаживает. При этом барабан начинает сильно греться.
Следующее, на что нужно обратить внимание, — технология прокачки тормозов. Выполняя данную работу, не обламывайте штуцер на цилиндре. Если он прикипел (что часто бывает), приобретите ремкомплект, чтобы в случае деформации можно было заменить поврежденный элемент. Некоторые автомобилисты легкими ударами молотка обстукивают корпус вокруг штуцера и брызгают WD-40. В некоторых случаях это помогает. Далее мы рассмотрим, как снять старый цилиндр тормозной задний и установить на его место новый.
Снятие цилиндра
На автомобилях ВАЗа снимать главный тормозной цилиндр приходится довольно редко, так как это надежный узел, если за ним следить, то прослужит он много лет. Но если возникла такая необходимость, то вам потребуется обратить внимание на то, когда была проведена последняя замена тормозной жидкости. Рекомендуется делать это примерно один раз в два года, не реже. Дело в том, что в ней содержатся присадки, которые улетучиваются под действием высокой температуры (а представьте, как нагревается жидкость во время сжатия). И эффективность торможения без присадок становится все хуже.
Сначала слейте тормозную жидкость из системы и снимите расширительный бачок. Для выкручивания тормозных трубок следует воспользоваться спецключом обжимного типа. Обратите внимание на то, что грани наконечников трубок сделаны из мягкого металла, при попытке выкрутить рожковым ключом они слижутся. И провести снятие узла окажется проблематичным. После отсоединения трубок можно смело выкрутить две гайки, которыми крепится цилиндр к усилителю тормозов. Теперь узел готов к проведению ремонта.
Замена
Для этого нам понадобится домкрат, баллонник, молоток и набор гаечных ключей (если это ВАЗ, то два на 10 и 12). Сначала ставим машину на передачу. Ручник использовать нельзя, так как он задействует наши цилиндры. Дальше срываем болты на заднем колесе. Поднимаем автомобиль на домкрате. Снимаем колесо и откручиваем при помощи ключа на 12 болты на барабане. Последний извлекаем наружу. Если он прикипел, можно его «разворошить» ударами молотка. Чтобы не повредить барабан (поскольку от таких действий он может треснуть), используем деревянный брусок как подкладку. После этого снимаем колодки и ключом на 10 откручиваем тормозные шланги.
Будьте внимательны — при демонтаже с них потечет жидкость. Работайте в резиновых перчатках. А чтобы жидкость не расплескалась на полу, подготовьте емкость (например, пластиковую бутылку). Для того чтобы снять задний цилиндр, при помощи того же ключа откручиваем два крепежных болта. На этом этапе демонтаж завершен. Теперь крепим на место новую деталь. Установка производится в обратном порядке. После сборки системы обязательно прокачайте тормоза. Данная операция также производится при замене колодок и любых элементов системы, будь это трубка или вакуумный усилитель.
Стоит ли устанавливать ремкомплект главного тормозного цилиндра?
На этот вопрос ответить довольно сложно, но если вдаться в подробности, то окажется, что комплект для ремонта не способен улучшить состояние тормозной системы. И для этого есть несколько причин. Сравните с цилиндром и поршнем двигателя внутреннего сгорания. У них имеется один общий параметр – ремонтный размер. Другими словами, при наличии выработки на поверхности цилиндра ДВС необходима расточка гильзы и установка больших по диаметру поршней. В итоге все размеры совпадают, герметичность на высоком уровне.
А теперь обратите внимание на тормозной цилиндр. На его внутренней поверхности также присутствует выработка. Но поршень при ремонте остается тем же, меняется лишь уплотнительное кольцо. Во-первых, оно может быть изготовлено из низкосортной резины, которая под действием жидкости разрушится. Во-вторых, его размер может не соответствовать диаметру цилиндра. Да и шанс наткнуться на подделку крайне высок. Гораздо эффективнее окажется замена всего агрегата. Впрочем, цена главного тормозного цилиндра не сильно кусается, для автомобилей ВАЗ 2108-21099 она колеблется в интервале 700-800 рублей, в зависимости от производителя и продавца.
Как прокачать
Чтобы окончательно удалить воздух из системы, вам понадобится помощник. Последний должен по команде нажимать на педаль тормоза. Также вам пригодится емкость, куда будет стравливаться завоздушення жидкость. Лучше всего, чтобы она была прозрачной. Подойдет обычная бутылка из-под минералки. Понадобится и шланг, через который жидкость будет попадать от штуцера в емкость. Это может быть любая резиновая или силиконовая трубка. Желательно, чтобы она тоже была прозрачной.
Итак, как правильно прокачать тормоза после замены заднего цилиндра? Сначала доливаем в пластиковый бачок главного цилиндра жидкость до нужно уровня. Затем подсоединяем шланг одним концом к открученному штуцеру, а второй опускаем в бутылку. Помощник должен нажимать на педаль тормоза 4-5 раз и на последнем зажать ее «в полу». По мере нажатия гидравлическая жидкость начнет выходить из системы. В первые разы она содержит много мелких пузырьков воздуха. Казалось бы, можно было и не прокачивать. Но именно они мешают эффективному торможению. Сила сжатия воздуха гораздо легче, чем жидкости, при этом возникает большой ее нагрев.
Когда заканчивать процедуру? После каждого шага прокачки количество воздуха, а именно пузырьков, будет уменьшаться. Делается это до тех пор, пока они полностью не исчезнут из жидкости. Чтобы это определить, используйте только прозрачные трубки и емкость. После этого закрутите штуцер обратно и проверьте уровень жидкости в бачке главного цилиндра. Он должен уменьшиться. Доливаем снова до максимальной отметки. Помните, что марка вещества, которое идет на долив, должна быть одинаковой с той, что используется в автомобиле сейчас.
Прокачка тормозной системы
После окончания сборки удостоверьтесь в том, что все соединения затянуты и герметичны. Вам потребуется напарник для этой процедуры, от него нужно лишь, чтобы он по вашей команде выжимал педаль тормоза. Начинайте всегда прокачку с дальнего колеса (с правой стороны заднее), затем прокачайте второе заднее, после чего с правой стороны переднее. Левое переднее колесо прокачивается в самую последнюю очередь. Наберите в небольшую баночку тормозную жидкость, возьмите прозрачную трубку (за неимением подходящей можно воспользоваться отрезком трубки, к которой подключены омыватели ветрового стекла).
Наденьте один конец трубочки на прокачной штуцер, а второй опустите в баночку с жидкостью. Так вы сможете наблюдать, идет ли из системы воздух. Напарник делает 5-6 нажатий на педаль тормоза, после чего фиксирует ее в выжатом состоянии. В это время вы отворачиваете штуцер на половину оборота, позволяя выйти воздуху. Закручиваете, и помощник опять нажимает педаль. И так до тех пор, покуда в системе не останется воздуха. Только следите за уровнем жидкости в бачке, иначе повторять процедуру потребуется заново.
Советы
После этих работ необходимо проверить исправность нового элемента. Для этого нажмите на педаль тормоза и зафиксируйте ее в таком положении (желательно, чтобы был помощник). Далее необходимо прокрутить колесо. Оно должно находиться в вывешенном состоянии. Барабан не должен вращаться. Если это произошло, либо при нажатии на педаль из штуцеров потекла жидкость, проверьте правильность установки детали.
Не лишней будет проверка исправности на ходу. Делайте это на небольшой скорости, так как после прокачки давление в системе падает, и при первом нажатии на педаль обычно ничего не происходит. Машина должна хорошо тормозить и держать ручник.
10 лучших производителей тормозных цилиндров
★ Доступная стоимость. Широкий выбор продукции
Страна: Германия
Рейтинг (2022): 4.4
Этот упаковщик и производитель запчастей из Германии предлагает более 1000 единиц различных деталей для автомобиля в ассортименте, качество каждого при этом подтверждено соответствующим сертификатом DIN ISO 9002. Товарная группа представлена широко – электрика, элементы подвески, пневматика, радиаторы охлаждения, всевозможные жидкости, крепления, тормозные системы и цилиндры.
Основная часть продукции бренда находится в среднем и низком ценовом сегменте, поэтому вполне доступна для покупки рядовому автолюбителю. При удовлетворительном качестве запчастей они отличаются достойными характеристиками. Элементы тормозной системы Febi выхаживают довольно длительные сроки, сопоставимые с оригинальной продукцией. Основная масса продукции фирмы уходит на вторичный рынок Европы, а также на некоторые автоконцерны, работающие на азиатском рынке.
9 Ferodo
★ Тормозные цилиндры под разные условия эксплуатации
Страна: Англия
Рейтинг (2022): 4.4
Основное направление работы этого бренда – выпуск элитных тормозных колодок, аксессуаров и систем для автомобилей. Всемирно известная фирма из Великобритании сегодня выпускает большой спектр запчастей, а продукцию можно найти и на первичном, и на вторичном рынке комплектующих в разных странах. В ассортименте также представлены высококачественные фрикционные материалы. На заводские конвейеры поставки осуществляются не только в страны Европы, но и азиатским производителям автомобилей.
Большинство покупателей в отзывах выражают полное удовлетворение качеством, при этом особой популярностью пользуются тормозные цилиндры и системы. Автовладельцы могут выбрать подходящую по цене и характеристикам одну из серий – DS Performance подойдет для любителей быстрой езды, Target предлагает бюджетные задние и передние тормоза с высоким запасом прочности, а Ferodo Racing созданы специально для городских условий.
8 Trialli
★ Лучшая цена
Страна: Италия
Рейтинг (2022): 4.5
Под единым брендом выпускается продукция нескольких независимых предприятий из Италии. Основанная в 1998 году фирма имеет представительства в 21 государстве, в том числе в России. Товары упаковщика настолько качественные, что поставляются на конвейеры Volkswagen, Fiat и другие. При этом продукция выпускается в 2-х вариантах – средний класс по более низкой стоимости, и линейка премиум.
В ассортименте представлены механизмы рулевого управления, детали трансмиссии и тормозных систем (цилиндры, ремкомплекты) а также подшипники, смазки, резинотехнические элементы. Основное производство расположено в Китае, а также в Чехии, Бельгии и Германии. По отзывам автолюбителей, продукция имеет среднее качество сборки, но вполне соответствует своей доступной стоимости. Многие говорят о том, что иногда у производителя попадается брак в рознице, а худшим исполнением отличаются задние и передние тормоза, изготовленные в Китае.
7 Delfi
★ Лучшее сочетание цены и качества
Страна: США
Рейтинг (2022): 4.6
Американский производитель изготавливает запчасти для автомобилей на 33 заводах в разных странах мира. В ассортименте – около 14000 различных наименований деталей, в числе которых тормозные системы и цилиндры, амортизаторы, датчики, насосы, элементы подвески и блоки зажигания. Основное преимущество продукции фирмы – доступная для разных категорий автолюбителей цена и средне-высокое качество изготовления. Одни из лучших в этой ценовой категории – амортизаторы, рычаги и шаровые опоры, которые пользуются наибольшим спросом.
Почти столетняя история бренда – залог высокого качества сборки и гарантия долговечности выпускаемых деталей для автомобиля. Основные продажи ориентированы на европейский рынок. По отзывам автовладельцев, лучшими характеристиками отличаются запчасти, изготовленные на заводах Америки и стран Европы. Из-за широкой распространенности продукцию фирмы часто подделывают.
★ Самый широкий ассортимент моделей
Страна: Германия
Рейтинг (2022): 4.7
В ассортименте этой компании из Германии можно найти разную продукцию, но основой упор производитель делает на изготовление тормозных систем. Вся продукция фирмы отличается долгим сроком службы и может смело использоваться во время ремонта. Также NK поставляется автоконцернам в странах Европы. От аналогов отличается доступной ценой и универсальностью, поскольку в товарной линейке можно найти запчасти на любые иномарки.
Бренд может похвастаться собственным производством, где внедрена усовершенствованная система проверки качества, гарантирующая отсутствие брака на прилавке. Привлекательность продукции обеспечивается и постоянным внедрением инноваций. Крупное немецкое предприятие отличается не только демократичностью цен, но и расширенной номенклатурой. По отзывам, риски подделок ничтожно малы – на рынке запчастей представлены оригинальные товары производителя.
5 Miyaco
★ Самые эффективные ремкомплекты
Страна: Япония
Рейтинг (2022): 4.7
Основной специализацией японского производителя Miyaco является разработка и выпуск элементов тормозной системы. Его продукция широко известна и распространена и на первичном, и на вторичном рынках. Ассортимент фирмы широк, и включает ремкомплекты, колодки, цилиндры, клапаны и другие виды товаров. Также оригинальную продукцию можно найти под именами других дочерних фирм из Азии и Европы.
По отзывам, покупатели довольны не только высоким качеством узлов, но и надежностью ремкомплектов – после установки уплотнителей Miyaco, тормозные цилиндры работают как новые, и не один год. Хоть сегодня бренд известен небольшому кругу автолюбителей и мастеров по ремонту машин в России, все они успели по достоинству оценить эффективность его тормозных систем. Кроме того, подделок на рынке нет совершенно, что является дополнительной гарантией оригинальности и надежности приобретаемых комплектов.
4 Bosch
★ Безупречное качество. Надежная защита от фальсификата
Страна: Германия
Рейтинг (2022): 4.8
Одна из наиболее известных компаний во всем мире, которая кроме бытовой техники выпускает и автозапчасти. Производство расположено в 150 странах мира, товары занимают около 26 % на вторичном рынке в Европе. В товарной линейке бренда можно найти детали не только для легковых, но и грузовых видов автотранспорта, а также специальные высокотехнологичные детали, программное обеспечение для авто и многое другое.
Фирма предлагает тормозные системы, детали ходовой, электронику, расходники, мультимедийную технику, оптику, охлаждение, ДВС. Особой популярностью на российском рынке, судя по отзывам, пользуются бензонасосы, датчики, тормозные цилиндры и аккумуляторы немецкого производителя, которые отличаются длительным сроком службы и высоким качеством сборки. Кроме того, на всей продукции есть система защиты – чтобы отличить оригинал от подделки, достаточно воспользоваться специальным предложением на смартфоне.
3 TRW
★ Самые популярные тормозные системы
Страна: Германия
Рейтинг (2022): 4.9
Крупный производитель деталей для грузового автотранспорта и легковых автомобилей осуществляет производство элементов рулевой системы, подвески, тормозных цилиндров и систем в сборе. Сегодня бренд входит в десятку известных производителей компонентов для авто и занимается поставками для ведущих компаний из Европы. Кроме того, в товарной линейке представлены автомасла, гидроусилители, расходники, амортизаторы, смазки и многое другое.
Большая часть ассортимента фирмы выпускается в Германии или на заводах, расположенных на территории Европы. Низкой стоимостью она не отличается, но выделяется отличным качеством, износостойкостью, обеспечивая долговечность проведенного ремонта или замены тормозной системы. Судя по отзывам, единственный недостаток в том, что эти товары часто подделывают – нужно внимательно отнестись к покупке и выбирать оригинальные комплектующие у проверенных поставщиков.
2 LPR
★ Высокая надежность в работе
Страна: Италия
Рейтинг (2022): 4.9
Это компания из Италии, которая специализируется на разработке и изготовлении автомобильных тормозов. Оригинальная продукция поставляется в автоконцерны разных стран – Maserati, Ferrari, Mazda, Renault. В товарной линейке можно найти не только передние и задние тормозные системы в полной комплектации, но и их отдельные элементы.
По цене товары этого производителя практически не отличаются от китайских аналогов, но при этом имеют более высокое качество и востребованность среди владельцев автомобилей большого числа марок. Например, цилиндры отличаются надежностью, дающей стабильный тормозной момент и невысокую степень износа. По отзывам, найти продукцию бренда на отечественном рынке достаточно сложно, в основном она идёт на рынки Западной Европы и в России представлена мало. По этой же причине гарантированно отсутствует фальсификат, ну и запчасти нужно заказывать, учитывая сроки доставки.
1 ATE
★ Лучший поставщик крупных автоконвейеров Европы
Страна: Германия
Рейтинг (2022): 5.0
Компания занимается выпуском жидкостей, шлангов, усилителей, цилиндров и других элементов тормозных систем, тросов. Продукцию фирмы используют многие автопроизводители, в том числе, BMW, Volkswagen, Ford, Skoda. Около 80% всей товарной линейки идёт на сборочные конвейеры, а на вторичном рынке популярностью пользуются серии тормозов Power и Ceramic. Востребованность объясняется тем, что бренд регулярно внедряет инновации, за счет чего удается повысить управляемость автомобилем и сделать его эксплуатацию более комфортной и безопасной.
Основным отличием запчастей является их безупречное качество. В их производстве задействованы только высококачественные материалы, каждая деталь проходит строгий контроль. Одна из инноваций производителя – интегрированная антиблокировочная система АБС, выпускаемая с 1984 года. По отзывам, оригинальную продукцию, к сожалению, нередко подделывают.
лучших производителей тормозных дисков и тормозных колодок
Правильная работа системы торможения – залог безопасности поездки на автомобиле. Современные системы торможения работают исправно и не требуют значительного вмешательства в процессе эксплуатации. Эволюция систем торможения привела к тому, что на подавляющем большинстве новых авто используют дисковые тормоза.
Также распространены барабанные типы, но их обычно устанавливают на заднюю ось с целью экономии. Поэтому такие технологии чаще всего появляются на бюджетных машинах.
Более современный и дорогой транспорт оснащается дисковыми системами торможения, которые обладают простой конструкцией, не требуют частого сервиса, не доставляют проблем в плане надежности и эффективности работы.
Система торможения такого типа имеет малые различия у разных брендов. Поэтому во всем мире работают сотни производителей комплектующих для данного оснащения. Колодки, диски и ремкомплекты можно выбрать в самых разных ценовых диапазонах.
Сегодня на нашем сайте мы рассмотрим не только особенности конструкции системы торможения, но также посмотрим на наиболее надежных производителей, продукцию которых можно смело покупать. Важно правильно подобрать комплектующие для этой системы, чтобы обеспечить ее надежную и бесперебойную работу.
Обратите особое внимание на качество и надежность, так как эти параметры для тормозной системы являются ключевыми.
Какую роль играет тормозная система в авто?
Роль системы торможения сложно переоценить. Если колодка не прижмется к диску в нужный момент и не обеспечит торможение, это может привести к повреждению транспортного средства, риску для жизни и здоровья людей.
Перебои в работе системы торможения станут поводом для запрета на эксплуатацию транспорта, это прописано в правилах дорожного движения, за эксплуатацию такой машины можно получить штраф и забрать свое авто со штрафплощадки после уплаты всех санкций.
Важные задачи тормозов в автомобиле:
- обеспечить плавное и комфортное снижение скорости автомобиля в потоке с возможностью регулировать данный параметр движения;
- при необходимости обеспечить максимально эффективное блокирование колес для экстренного торможения;
- обеспечить работу стояночного тормоза на задних колесах, чтобы безопасно устанавливать автомобиль на стоянку на уклоне;
- обеспечить курсовую устойчивость, защиту от пробуксовки колес в содействии с другими системами датчиков и управляющих элементов.
Тормоза защищают владельца автомобиля от ДТП. За одну короткую поездку по городу мы десятки раз нажимаем на педаль тормоза. И если хоть один раз эта педаль сработает не так, как мы ожидаем, у нас будут большие проблемы.
Поэтому систему торможения всегда нужно поддерживать в идеальном рабочем состоянии. В частности, на каждом регулярно ТО следует контролировать толщину накладок и обязательно менять колодки и диски, если они изношены.
Конструкция дисковой системы торможения
Устаревшая система барабанных тормозов довольно сложна. Множество мелких элементов и в целом не самая надежная конструкция делают ремонт и даже замену колодок в барабане настоящим испытанием. С дисковыми тормозами все намного проще. Комплекс не только проще по конструкции, но еще и значительно надежнее, чем барабан.
Основные составляющие элементы дискового тормоза:
- непосредственно диск – металлический круг с отверстием посередине, который может быть гладким или перфорированным;
- блок цилиндров или один цилиндр, в котором создается давление для толкания колодок по направлению к диску;
- колодки с накладками – детали, прижимающие диск с обеих сторон для обеспечения нужного трения при торможении;
- суппорт – это комплекс, на котором держится система торможения, суппорт удерживает весь комплекс тормозов в нужном положении;
- защитный кожух – устройство, которое защищает систему от попадания пыли, влаги, грязи при поездке по сложным дорогам;
- направляющие колодок – детали, которые обеспечивают движение колодок ровно в нужном направлении;
- тормозные шланги – детали, служащие для подачи тормозной жидкости под давлением в цилиндр тормозной системы;
- штуцеры для удаления воздуха – с помощью этих элементов выполняется прокачка тормозов при обслуживании и замене жидкости.
Простота конструкции обеспечивает максимально комфортную эксплуатацию и высокую эффективность. В процессе ремонта достаточно правильно собрать все элементы, чтобы тормоз работал надежно. Конечно, отсутствие опыта станет настоящей проблемой при ремонте и сервисе тормозной системы, поэтому стоит быть осторожным с самостоятельным вмешательством в конструкцию.
ТОП-5 производителей тормозных дисков
Одной из важнейших деталей дисковой системы торможения является сам диск. Это устройство, которое испытывает постоянное трение, но при этом должно сохранять свою форму.
Изготавливаются диски из прочного и надежного металла, чтобы колодки не стирали рабочую поверхность (или делали это минимально).
Важно убедиться в том, что вы покупаете качественный диск, иначе уже через полгода эксплуатации автомобиль начнет демонстрировать неприятности в эксплуатации.
Основные производители тормозных дисков на российском рынке:
- Brembo. Наверное, самый известный бренд в сфере систем торможения. Концерн производит продукцию из надежных материалов, обеспечивает максимальную эффективность работы оборудования, использует лучшие системы контроля качества своей продукции.
- Bosch. Традиционно немецкий бренд в этой сфере занимает важную позицию на рынке. Диски Бош не так популярны, как колодки и другие расходные материалы, но в целом оборудование очень надежное, проверенное и стабильно работает в любых дорожных условиях.
- TRW. С этим брендом не все так просто. Чтобы получить реальные преимущества эксплуатации дисков данного производителя, стоит обратить внимание на оригинальность покупаемых товаров. Если не попасть на подделку, качество изделий вам понравится.
- Ferodo. Еще один известный бренд, предлагающий отличные тормозные диски из надежных материалов. Компания Феродо традиционно занимает высокие позиции на рынке и конкурирует с лидерами. На четвертую позицию бренд опускается только из-за довольно высокого ценника на продукцию.
- Valeo. Компания изготавливает продукцию на десятках предприятий по всему миру, но все заводы оснащены системами контроля качества. Это один из лучших вариантов покупки с точки зрения сочетания цены и качества. Продукция достаточно долговечна, не преподносит неприятных сюрпризов.
Менять тормозные диски нужно намного реже, чем колодки. Замена может оказаться необходимой, если вы забыли вовремя сменить колодки, их накладки стерлись и начали постепенно убивать сам диск. Также диски выходят из строя просто от времени эксплуатации.
Обычно на 120-150 тысячах км пробега оригинальные диски уже не обеспечивают нужной эффективности торможения. Но все зависит от бренда.
Устанавливать оригинальное оборудование не обязательно, можно выбрать один из вариантов тормозных дисков представленных выше брендов.
ТОП-4 лучших производителей главных цилиндров
Bosch
Бренд – Bosch (Германия).
Страны-производители – Китай, Турция, Германия.
Продукция немецкой торговой марки завоевала популярность во всём мире не только в сфере бытовой техники, но и запчастей для автомобилей. В Европе изделия компании занимают почти 25% вторичного рынка. Модельный ряд включает различные детали для грузовых и легковых видов транспорта, программное обеспечение, высокотехнологичные системы.
Для борьбы с контрафактом широко распространена авторская система защиты с использованием специального приложения на смартфоне.
Можно купить по цене от 720 (0986475802 для Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer) до 24 055 рублей (0204123705 для Toyota Avensis) и дороже.
тормозной цилиндр BoschДостоинства:
- мировая известность бренда;
- большой модельный ряд;
- строгий контроль качества на собственных испытательных полигонах;
- с функцией возможности проверить подлинность;
- доступность цены.
Установка ГТЦ Bosch:
DELPHI
Бренд – Delphi (США)
Страны-производители – Китай, США.
Производство запчастей американской торговой марки организовано на более 30 предприятиях в различных государствах. Ассортимент насчитывает почти 15 тысяч наименований различных деталей, среди которых важное место уделяется элементам тормозной системы. Высокое качество изготовления гарантируется почти вековой историей бренда. В основном продукция поставляется на европейские рынки.
Выпуск деталей осуществляется в строгом соответствии с характеристиками оригинальных изделий, что обеспечивает надёжную долгосрочную работу. В качестве материала изготовления корпуса используются алюминий или чугун высокого качества. Надёжную защиту от коррозии обеспечивает анодированное покрытие. Изготовление поршней и расточка цилиндров выполняются на высокоточном оборудовании, что обеспечивает создание прецизионной пары для ровного хода и высокой износостойкости.
Предлагается по цене от 839 (LW62073 для Chery, Daewoo) до 7 000 рублей (LM41804 для Volvo) и дороже.
тормозной цилиндр DELPHIДостоинства:
- точное соответствие оригиналам;
- анодирование покрытие внешней поверхности
- особая резина для уплотнительных колец;
- строгий контроль качества;
- высокая надёжность;
- долгий срок службы.
Бренд – ATE (Германия).
Страна-производитель – Германия.
Большой модельный ряд от иностранного производителя запасных частей для тормозной системы. Изделия компании используются многими автопроизводителями, среди которых VW, BMW, GM Group и другие. На сборочные конвейеры направляется до 80% выпускаемых деталей. Популярность моделей среди покупателей обусловлена регулярным внедрением инноваций в производство, что повышает управляемость автомобиля и улучшает безопасность эксплуатации. Использование высококачественных материалов позволяет достичь безупречного качества. Расстояние между отверстиями и размер резьбы соединений точно соответствует сертификации производителей оригинальных деталей.
Цены на модельный ряд от 1 570 (модель 24211908313 для FIAT, LADA, SEAT) до 21 915 рублей (модель 03212505313).
тормозной цилиндр ATEДостоинства:
- качественное изготовление;
- большой модельный ряд;
- высокая надёжность;
- долгий срок службы;
- нечувствительность к износу и загрязнению;
- малая дистанция замыкания;
- высокий КПД;
- небольшой рабочий объём;
- компактность;
- небольшой вес;
- модульная система;
- строгое соответствие оригиналам.
- часто подделывают.
Бренд – LPR (Италия).
Страна-производитель – Италия.
Итальянская торговая марка специализируется на разработке и производстве автомобильных тормозных систем. Изделия поставляются на конвейеры многих известных автопроизводителей – GM Group, Mazda, Renault. В ассортименте присутствует большая линейка моделей деталей для грузовых и легковых автомобилей, которые заказывают многие известные упаковщики.
Стоимость продукции ненамного отличается от аналогов из Китая, но качество изделий гораздо выше. Детали отличаются выработкой стабильного тормозного момента и невысокой степенью износа.
Продаются по цене от 248 (4405 для FIAT, LADA) до 10 957 рублей (1437 для Suzuki Vitara).
тормозной цилиндр LPRДостоинства:
- качественное изготовление;
- уникальные авторские разработки;
- большая линейка моделей;
- современное производство.
- повышенная цена;
- часто отсутствует в продаже.
тормозных дисков для иномарок
Тормозные диски в авто — вопрос безопасности и жизни пассажиров. Поэтому очень важно, чтобы они были надежными, служили долго и не подвели в критическую минуту. А поможет определиться с правильным выбором наш рейтинг тормозных дисков для иномарок.
Тормозные диски EBC Turbogroove
Продукция английского производителя, состоящая из нескольких серий: premium, turbgroove и ultimax.
В топовой серии Turbgroove используется шаровидный графит, который усиливает сплав, делая его устойчивым к нагрузкам (деформациям и перегреву).
Идеально подходит для любителей активной езды, а также для проблемных заводских (Subaru, Mitsubishi, Acura, Infiniti, Honda) машин. Диски сбалансированы и имеют несквозную перфорацию.
В таких дисках вероятность растрескивания отсутствует практически полностью и попутно отводятся газы и пыль.
Еще одно новшество компании — направленность дисков. Разные насечки на левом и правом, работающие в нужную сторону, выводят, а не прессуют мелкие дисперсные частицы.
Ultimax, серия с прерывистыми радиальными насечками, предназначена для спортивных моделей. Эти лоты отводят пыль и воду, а также повышают охлаждаемость и уменьшают шум во время торможения. Дополнительно металл покрыт краской против ржавчины.
Premium – это гладкие диски, являющиеся идеальной заменой оригиналу.
Тормозные диски ATE PowerDick
Эта компания входит в корпорацию Continental Automotive Systems и является безусловным мировым и узкоспециализированным лидером в производстве компонентов тормозных систем. Более 22 заводов по всему миру выпускают продукцию под брендом ATE и поставляется на конвейеры AUDI, SKODA, FORD, BMW, TOYOTA.
Тюнингованная серия PowerDick из легированного чугуна с добавками хрома, никеля, титана и меди содержит ноу-хау — специальный желоб. В процессе работы всегда происходит выделение газа, который образует прослойку между колодкой и дисками и мешает торможению.
С помощью канавок быстро отводится водяная пленка, способствующая торможению. И даже в критических условиях усиленные диски PowerDick не подведут.
Диск способен выдержать критические температуры до 800 градусов, но с помощью желоба еще и частично охлаждается.
Otto Zimmerman
Тормозные диски Otto Zimmerman
Германская компания, первый раз выпустившая свою продукцию на рынок в далеком 1947 году.
Это хорошие диски со средними показателями (особенно в гладкой версии) и адекватной средней ценой. В качестве материала для дисков используется пластинчатый графит.
В сравнении с другими производителями, износостойкость у Zimmerman самая лучшая. Это и понятно, так как большой сегмент занимают товары для автоспорта.
Есть перфорированная серия Sport (более 500 позиций), предназначенная для экстремального вождения. Ступицы и внешний диаметр диска дополнительно имеют антикоррозийное покрытие Coat Z.
Другая серия — Formula Z, представляет собой составные диски. Они не деформируются при самых критических температурах, более легкие (что важно для рессор), а плавающая система креплений защищает рабочую поверхность диска при больших нагрузках и предотвращает растрескивание.
Есть отдельная серия для легких коммерческих грузовиков.
Brembo
Тормозные диски Brembo
Итальянский производитель, уверенный середняк по цене и качеству. Рабочие поверхности дисков обработаны шлифованием и имеют систему вентиляции. Износ дисков незначительный, средняя эксплуатация составляет 80 тыс. километров.
Brembo производит диски для обычных авто и спортивных, причем все новейшие разработки потом используются в стандартных сериях. Серии MAX содержит в составе пластинчатый графит.
Lucas, TRW
ТОрмозные диски LucasTRW
Центральный офис компании находится в Германии, но заводы расположены по всему миру, о чем свидетельствует маркировка. Многие модели устанавливают сразу на конвейере (Wolksvagen и Opel), но общая масса предназначена для вторичного рынка.
Компания первая придумала окрашивать свою продукцию в черный цвет, с идеальным глянцевым покрытием. Их не нужно покрывать маслом и противокоррозийными средствами.
Другая серия — высокоуглеродистая. Самое главное их качество — оптимальная теплопроводимость, позволяющая охлаждаться наиболее эффективно. Эти диски легкие, со стабильными характеристиками и менее всего подвержены искривлениям и растрескиваниям.
Ferodo
Тормозные диски Ferodo
Ассортимент английского концерна Federal-Mogul Aftermarket UK Limited, охватывающий около 95% всего европейского рынка машин. Компания сконцентрирована именно на тормозных компонентах.
Нелинейная чистовая обработка дисков помогает тормозить наиболее эффективно. Специальная антикоррозийная серия COAT+ позволяет легкосплавным дискам, установленных на престижных авто, не только тормозить, но и выглядеть эффектно, без единого пятнышка в открытом доступе.
Remsa
Тормозной диск Remsa
Испанская компания, изготавливающая более 20 млн единиц дисков в год. За 40 лет существования Remsa разрослась до 6 заводов по всему миру. Среди них имеется 2 производства в Северной Америке. Поэтому большой сегмент всех продаж уделяется американским авто. Кроме иномарок, есть комплектующие на Ладу, причем по достаточно демократичной цене.
Их достоинства: отсутствующая вибрация при езде и полная безопасность тормозной системы. Диски предназначены для спокойного стиля езды, вентилируемые и выдерживают диапазон температур от 100 до 500 градусов.
Schneider
Тормозные диски Schneider
Это диски созданы для экстремальной езды. Вентилируемые и перфорированные, они выдерживают перепады температуры и за счет сквозных отверстий удаляет газы, образующиеся в процессе трения.
Диски Schneider особенно удачно сочетаются с колодками Ferodo. После проезда по луже не ощущаются никакие перебои. Диски как работали, так и продолжают это делать.
Благодаря перфорации Schneider остывают намного быстрее своих литых собратьев. Но — колодки выходят из строя чаще, принимая на себя все минусы дороги.
Особенностью дисков этой марки является то, что внутренняя реберная структура «прямая», а значит их можно устанавливать в любую сторону — воздушный поток движется одинаково. Цена — средняя.
NK, Nordjysk Kobling
Тормозные диски Nordjysk Kobling
Датский производитель, как и ATE, узкоспециализированной направленности. Этот бренд входит в концерн SBS, соответствующий стандарту Matching Quality Parts. На диски гарантия составляет 3 года.
Все они вентилируются и достаточно стойки к температурным перепадам, деформации и износу.
Из недостатков можно отметить тот факт, что ступичная часть изделий без покрытия, ржавеет. Так что в этом случае лучше брать уже крашеные, со специальной маркировкой.
Лучшие производители ремкомплектов суппорта
На каком ремкомплекте следует остановиться? Перед тем, как отдать предпочтение одному из представленных производителей, потребуется разобрать суппорт, чтобы провести дефектовку. Только после этого, можно составить список, что именно должно входить в ремкомплект. Альтернативным вариантом может стать подбор по маркировке, но это в том случае, если планируется обслуживание.
Рассмотрим каждого производителя более подробно.
Seiken
Описание. Представленная компания была основана в 1959 году. Центральный офис располагается в Токио. Предприятия основного производства располагаются в Японии.
Ремкопмлекты суппорта Seiken отвечают всем требованиям пользования автомобилем. Подходят для использования в условиях климата и дорожного покрытия Росси.
Вся продукция подкрепляется сертификатами качества.
В комплект входят:
- Манжеты тормозного цидиндра.
- Пружинные кольца.
- Уплотнительные кольца.
- Пыльники.
- Колпачки на штуцера.
- Медные прокладки.
- Фирменная смазка.
- Высший уровень по качеству.
- Точное литье.
- Долгий срок эксплуатации.
- Идеальная подгонка.
- Попадается брак.
Описание. Это испанский бренд, который начал свой старт в 2001 году. Именно в этот период Европа нуждалась в комплектующих для автомобиля особенно остро. ERT быстро нарастила показатель производительности и расширила свой бизнес.
В ассортимент производства входят только резиновые элементы и ремкомплекты для гидравлической тормозной системы. За каждым товаром закреплен международный сертификат, что подтверждает высокое качество.
Преимущество предприятия заключается в том, что на производстве проходит жесткий контроль, а это значит, что приобрести бракованную продукцию невозможно. В нашей стране этот бренд получил большую популярность благодаря ограниченному ассортименту.
В комплект входят:
- Резинки на цилиндр.
- Направляющие.
- Поршень суппорта.
Смазка в этот кот комплект не добавляется, поэтому ее приобретать придется отдельно.
- Качественная продукция.
- Идеальное соответствие по размерам.
- Хорошая комплектация.
- Литье повышенного уровня.
- Повышенная стоимость.
- Пыльники не имеют долгого срока эксплуатации.
Согласно отзывам пользователей, данный ремкомплект может успешно прослужить до 2 лет.
Seinsa
Описание. Компания Seinsa относится к испанским производителям и занимается изготовлением резиновых деталей для тормозных систем уже с 1972 года. За это время производство накопило богатый опыт и стало лидером на Европейском рынке. Seinsa продолжает удивлять экспертов и покупателей своими инновационными разработками.
Продукция поставляется не только по странам Европы, а с самой компанией сотрудничают VW, Mitsubishi и Mersedes Benz.
В комплект входят:
- Резинки на цилиндр.
- Сальник штока ручника.
- Пыльники.
- Внутренний сальник.
- Доступная цена.
- Большой выбор.
- Долгий срок эксплуатации.
- В комплект не входит специальная смазка.
LYNXauto
Описание. LYNXauto была основана в Японии (город Осака) в 1964 году. Изначально это была маленькая лаборатория, которая занималась изучением и проверкой свойств металлов.
На сегодняшний день, данная компания предлагает своим покупателям комплектующие для ремонта, которые помогут восстановить рабочие качества тормозного цилиндра, а также суппорта без необходимости менять весь узел.
В комплект входят:
- Поршни.
- Резиновые элементы.
- Уплотнительные кольца.
- Смазка.
- Стопорные кольца.
- Колпачки.
- Направляющие.
- Сальники.
- Пыльники.
И это далеко не весь список. Отдельно следует отметить части, выполненные из резины. Они изготовляются из материала высокого качества, носящего название EPDM.
Он с завидной стойкостью переносит самые разные воздействия агрессивной среды, такие как влага, оседание пыли, температурные скачки, воздействие тормозной жидкости.
К изготовлению поршней подходят с прецизионной точностью. На их наружную часть наносят слой хромированного состава, который отличается износостойкостью. Все элементы, которые делаются из металла, обрабатывают специальным антикоррозийным покрытием.
- Все детали соответствуют размерам и конструкциям на 100%.
- Высокий срок работы за счет устойчивости к агрессивным воздействиям.
- В комплектах поставки есть все необходимые составляющие, которые не только требуются для осуществления установки, но и для удобного проведения.
- Есть брак.
Amiwa
Описание. Это Южно-Корейский производитель, обладающий большими производственными мощностями. Большая часть товара этой компании уходит сразу на конвейер многих автоконцернов. Остальную часть пускают на вторичный рынок автомобильных запасных частей.
В комплект входят:
- Резинки на цилиндр.
- Пыльники.
- Направляющие.
- Стопорные кольца.
- Высокое качество.
- Демократичная цена.
- Подвержены поддельным товаром.
Описание. От этой марки вы можете приобрести ремкомплекты суппортов и не сомневаться в качестве, ведь оригинальной продукцией пользуются представители BMW, Toyota, Ford и многие другие.
На рынке ремкомплекты ATE получают положительные отзывы, как от опытных автомобилистов, так и от новичков. Самыми востребованными считаются серии Ceramic и Power.
Известное предприятие Continental Teves представляет марку ATE. Под этой маркой можно приобрести самые разные детали.
В комплект входят:
- Пыльники.
- Пружины.
- Резинки.
- Отличное качество.
- Долгий срок эксплуатации.
- Присутствует поддельный товар.
Bosch
Описание. Представленная фирма – изготовитель занимается выпуском ремкомплектов и поставляет для пользователей тормозные суппорты, которые идут в розничную и оптовую торговлю.
Так в заводской комплектации для большинства автомобилей применяются суппорты серии Zero Offset Harmonized. Они не только увеличивают срок эксплуатации тормозной автомобильной системы, но и способствуют улучшению противовибрационных и антишумовых характеристик.
Отдельно следует отметить разработанные компанией Bosch пружины колодок. Эта продукция была не только разработана, но и запатентована.
Ввиду этого Bosch не только поставляет продукцию высокого класса, но и безостановочно повышает качественную планку, которая превосходит все возможные требования к запчастям для автомобилей.
Источник https://www.drive2.ru/l/605035411315628046/
Источник https://cooptech.ru/obsluzhivanie-avto/ustrojstvo-zadnego-tormoznogo-cilindra.html
Источник https://soulcar.ru/10-luchshix-proizvoditelej-tormoznyx-cilindrov/obzory/