Цены на ремонт автомобилей МАЗ
Ремонт ходовой части МАЗ (ступицы, колодки, подшипники)
Вид ремонта | Цена, руб. |
Снятие и установка колеса заднего (наружное и внутреннее) | 720 |
Снятие и установка колеса переднего | 600 |
Снятие и установка ступицы | 1800 |
Замена подшипника ступицы (при снятой ступице) | 840 |
Замена сальника ступицы (при снятой ступице) | 720 |
Регулировка 2-х подшипников ступицы | 840 |
Снятие и установка тормозного барабана | 840 |
Снятие и установка тормозного барабана МАЗ-MAN широкий | 1080 |
Снятие и установка тормозных колодок 1 пара | 1560 |
Снятие и установка тормозных колодок 1 пара МАЗ-MAN широкие | 1800 |
Наклепка тормозных колодок 1 пара с последующей проточкой | 1560 |
Наклепка тормозных колодок 1 пара с последующей проточкой МАЗ-MAN широкие | 1800 |
Расточка тормозного барабана | 900 |
Расточка тормозного барабана МАЗ-MAN широкий | 1080 |
Диагностика тормозного барабана на станке | 480 |
Наклепка тормозных колодок 1 пара | 840 |
Наклепка тормозных колодок 1 пара МАЗ-MAN широкие | 1080 |
Расточка тормозных колодок 1 пара | 480 |
Расточка тормозных колодок 1 пара МАЗ-MAN широкие | 720 |
Замена прокладки под крышкой бортового редуктора | 600 |
Протяжка болтов крепления чулка моста (при снятом торм. барабане) | 600 |
Снятие и установка диска прижимного (короны) передней ступицы | 1800 |
Снятие и установка диска прижимного (короны) задней ступицы | 2040 |
Диагностика тормозного барабана на станке | 1200 |
Замена опорного диска (при снятой спарке и колодках) | 2400 |
Ремонт бортового редуктора | 6600 |
Замена сальника ступицы заднего колеса (при снятом редукторе) | 840 |
Замена 2-х сальников ступицы заднего колеса (старого образца) | 3600 |
Замена 2-х сальников ступицы заднего колеса (нового образца) | 4800 |
Ремонт самосвала МАЗ
Вид ремонта | Цена, руб. |
Замена цилиндра механизма подъема кузова | 5400 |
Замена клапана встряхивания кузова | 1800 |
Замена бака масляного | 2400 |
Замена клапана подъема кузова | 1800 |
Замена коробки отбора мощности КПП ЯМЗ | 1800 |
Замена коробки отбора мощности КПП ZF,SHAANXI | 3600 |
Замена надрамника | 18000 |
Замена кузова | 18000 |
Замена платформы ограничительной кузова | 8400 |
Замена амортизатора (буфера) кузова | 600 |
Замена шланга гидравлического высокого давления (РВД) | 600 |
Ремонт подвески МАЗ (мосты, рессоры, балансиры, шкворни)
Вид ремонта | Цена, руб. |
Диагностика передней балки | 1200 |
Регулировка соосности полуприцепа | 1200 |
Замена оси на полуприцепе | 9600 |
Замена заднего моста тягача | 12000 |
Замена редуктора на заднем мосту | 10800 |
Замена редуктора на среднем мосту | 12600 |
Замена среднего моста тягача | 18000 |
Диагностика рамы (визуальный осмотр) | 1200 |
Замена рамы 2-х осного автомобиля | 126000 |
Замена рамы 3-х осного автомобиля | 138000 |
Замена передней рессоры | 5040 |
Замена стремянки передней рессоры 1 шт. | 960 |
Замена кронштейна передней рессоры | 1800 |
Замена ушек и пальцев передних рессор | 4800 |
Замена задней рессоры на 2-х мостовом автомобиле | 4800 |
Замена задней рессоры на 3-х мостовом автомобиле | 5400 |
Замена полурессоры | 4200 |
Замена пневмобалона | 1200 |
Замена одной стремянки рессоры на тягаче | 1800 |
Замена одной стремянки на полуприцепе | 960 |
Замена дополнительной рессоры | 3360 |
Переборка передней рессоры | 1200 |
Переборка задней рессоры | 1800 |
Переборка рессоры полуприцепа | 1440 |
Замена рессоры на прицепе | 4200 |
Замена передней оси (в сборе) | 12000 |
Замена переднего бампера) | 1440 |
Замена переднего бампера н/о | 2400 |
Замена рычага поворотного кулака | 1080 |
Замена втулок стабилизатора | 2880 |
Замена амортизатора | 1200 |
Замена карданного вала основного | 1800 |
Замена опоры промежуточного карданного вала | 2400 |
Замена подвесного подшипника | 3000 |
Подшипник ступицы (наружн. и внутр.) выпрессовка и запрессовка | 720 |
Подшипник ступицы (наружн. и внутр.) регулировка | 480 |
Замена крестовины | 2040 |
Замена шкворней нового образца | 16080 |
Замена шкворней старого образца | 12000 |
Замена реактивной штанги тягача старого образца | 3000 |
Замена реактивной штанги тягача нового образца | 2400 |
Замена кронштейнов реактивной тяги 2 шт. | 1200 |
Замена 2-х подшипников на реактивной тяге | 960 |
Замена балансира тягача | 5040 |
Замена балансира полуприцепа | 5280 |
Замена сальника балансира тягача | 5280 |
Обтяжка и замена болтов крепления подкатной тележки и сидельного | 7200 |
устройства к раме | |
Устранение люфта хвостовика заднего (среднего) моста | 1200 |
Подтягивание гайки подвесного подшипника | 2400 |
Замена реактивной штанги полуприцепа | 2400 |
Замена фланца хвостовика заднего (среднего) моста | 1440 |
Замена 2-х сальников со снятием кардана, фланца и отвертывание гайки хвостовика | 2400 |
Замена подшипников хвостовика заднего (среднего) моста | 3600 |
Подтягивание гайки балансира | 3000 |
Замена стабилизатора поперечной устойчивости (бортового) | 2760 |
Замена стабилизатора поперечной устойчивости (тягача) | 2520 |
Замена фаркопа | 1800 |
Замена седельного устройства | 4800 |
Протяжка гаек осей балансиров (букс) | 6000 |
Протяжка поворотного круга (платформы) | 3600 |
Протяжка поворотного круга платформы прицепа | 3000 |
Протяжка всех стремянок и анкерных болтов (2 оси) | 2640 |
Протяжка всех стремянок и анкерных болтов (3 оси) | 3600 |
Замена стяжки балансира, в т.ч.: | 24000 |
Ремонт редуктора заднего моста | 12000 |
Ремонт редуктора среднего моста | 19200 |
Ремонт сцепления и коробки передач КПП МАЗ
Вид ремонта | Цена, руб. |
Диагностика сцепления | 720 |
Диагностика КПП | 600 |
Мойка КПП | 1080 |
Для тягачей: | |
Замена КПП без делителя ЯМЗ-236Н | 10800 |
Замена КПП с делителем* ЯМЗ-238ВМ | 12000 |
Замена КПП 202, 239, SHAANXI, ZF | 13200 |
Замена сцепления (2-х дисковое) (КПП снята) | 1800 |
Замена сцепления (лепестковое) (КПП снята) | 1200 |
Для бортовых и контейнеров:* | |
Замена КПП без делителя ЯМЗ-236Н | 13200 |
Замена КПП с делителем ЯМЗ-238ВМ | 14400 |
Замена КПП 202, 239, SHAANXI, ZF. | 15600 |
Регулировка сцепления (при снятой КПП) | 960 |
Регулировка свободного хода выжимного подшипника АЗЗ и привода сцепления | 720 |
Замена выжимного подшипника при снятой КПП | 720 |
Замена сальника первичного вала при снятой КП | 1800 |
Замена сальника вторичного вала при снятой КП | 1440 |
Замена клапана пневмоусилителя сцепления | 1200 |
Замена ПГУ | 1200 |
Прокачать ПГУ | 960 |
Замена фланца вторичного вала КП | 1440 |
Снятие и установка верней крышки КП | 1680 |
Замена крышки первичного вала КП (при снятой КП) | 960 |
Замена троса сцепления | 1200 |
Замена механизма переключения передач (кулисы) | 840 |
Замена рычага переключения передач (простой) | 1920 |
Замена рычага переключения передач(супер) | 2640 |
Капитальный ремонт КПП 202, 239 | 19200 |
Капитальный ремонт КПП 238ВМ | 18000 |
капитальный ремонт КПП ZF 9,12,16 , SHAANXI | 25000,8 |
Капитальный ремонт КПП 236, 2361 (с дефектовкой) | 12000 |
Капитальный ремонт делителя (с дефектовкой) КПП SHAANXI, ZF | 9600 |
Капитальный ремонт делителя (с дефектовкой) КПП ЯМЗ-238ВМ | 8400 |
Замена воздухораспределителя КПП | 1800 |
Замена карданного вала КОМа | 1200 |
Замена первичного вала КПП (при снятой КПП) | 1800 |
Замена вала вилки сцепления | 1200 |
Регулировка кулисы КПП | 720 |
Замена манжеты цилиндра пневматического демультипликатора | 2400 |
Замена цилиндра сцепления | 360 |
Замена трубки делителя | 240 |
Замена шланга муфты сцепления | 240 |
Снятие и установка делителя ЯМЗ-238ВМ, 202, 239 | 7200 |
Снятие и установка делителя SHAANXI, ZF | 9600 |
Замена задней опоры КПП | 1200 |
Снятие и установка сошки вала сцепления | 600 |
Ремонт тормозной системы МАЗ
Вид ремонта | Цена, руб. |
Замена главного тормозного крана с/о на раме | 1200 |
Замена главного тормозного крана н/о | 1800 |
Замена двухпроводного крана | 2280 |
Замена двухпроводного крана на полуприцепе | 1320 |
Замена регулировочного рычага (трещетки) | 960 |
Регулировка трещетки | 480 |
Замена крана ручного тормоза (в кабине) | 960 |
Замена тормозной камеры | 960 |
Замена модулятора ABS | 1200 |
Замена ускорительного тормозного клапана (крана) | 1200 |
Замена энергоаккумулятора | 1200 |
Замена барабана ручного тормоза МАЗ 500 | 3000 |
Замена рычага (кулака) ручного тормоза | 840 |
Замена крана-регулятора тормозных сил | 1800 |
Замена натяжителя ремня компрессора | 1200 |
Замена одинарного клапана на ресивере | 720 |
Замена троса тормоза | 1320 |
Замена предохранительного клапана | 1320 |
Замена влагомаслоотделителя (змеевик) | 1800 |
Замена осушителя (адсорбера) | 1500 |
Замена воздушного компрессора | 3504 |
Замена однопроводного тормозного крана (грибок) | 1440 |
Замена 4-х контурного клапана | 1800 |
Замена опоры / стакана разжимного кулака (тормозн. Вала) | 1200 |
Замена кронштейна крепления тормозной камеры задней | 2040 |
Замена кронштейна крепления тормозной камеры передней | 1560 |
Замена разжимного кулака (тормозн. Вала) | 1200 |
Ремонт рулевого управления МАЗ
Вид ремонта | Цена, руб. |
Диагностика рулевого управления (замер давления манометром) | 1200 |
Замена карданного вала РУ | 1560 |
Замена механизма РУ в сборе | 4080 |
Замена рулевой тяги поперечной (продольной) | 960 |
Замена наконечника рулевой тяги (при снятой тяге) | 600 |
Замена пальца рулевой тяги с сухарями | 960 |
Замена насоса (НШ) | 2520 |
Ремонт насоса (НШ) | 1200 |
Замена подшипника ШС-30 Силового цилиндра | 960 |
Замена рулевого колеса | 600 |
Замена рулевой колонки | 3540 |
Замена шланга насоса ГУР | 840 |
Замена силового цилиндра ЦГ-280, 360 | 1560 |
Регулировка люфта в продольной рулевой тяге | 480 |
Регулировка люфта вала рулевой сошки | 840 |
Регулировка схождения передних колес | 1200 |
Замена сошки РУ | 1500 |
Протяжка всех пальцев рулевых тяг сошки | 1680 |
Замена клапана насоса НШ | 1800 |
Замена манжеты насоса НШ при снятом насосе | 600 |
Замена манжеты механизма рулевого | 1440 |
Прокачка гидросистемы рулевого управления | 360 |
Замена крестовины рулевого карданного вала | 720 |
Ремонт электрооборудования МАЗ
Вид ремонта | Цена, руб. |
Диагностика работы электрооборудования визуальным осмотром | 600 |
Компьютерная диагностика Блока Управления Двигателем | 3000 |
Компьютерная диагностика Блока Управления нейтрализации выхлопных газов (Мочевины) | 1500 |
Компьютерная диагностика ABS (ЭКРАН) | 1500 |
Замена блока предохранителей и реле н/о (ТАИС, ЦИКС) | 2500 |
Замена блока предохранителей и реле (БСК) | 1500 |
Замена блока управления двигателем | 1200 |
Замена блока управления климатом салона | 1200 |
Замена блока ABS | 840 |
Компьютерная диагностика ABS (WABCO) | 2500 |
Замена включателя стоп-сигнала | 360 |
Замена генератора Двиг CUMMINS, DEUTZ | 2500 |
Замена генератора Двиг ММЗ | 1200 |
Замена рассеивателя заднего фонаря | 360 |
Замена заднего фонаря | 840 |
Замена указателя поворота /повторителя поворота | 480 |
Замена габаритного фонаря | 480 |
Замена звукового сигнала | 840 |
Замена переключателя указателя поворотов | 1200 |
Замена плафона кабины | 600 |
Замена фары противотуманной | 640 |
Замена реле-регулятора генераторы до 2008 г.в двиг ММЗ | 1200 |
Замена стартера | 1800 |
Замена стекла фары | 360 |
Замена Блок-фары н/о | 1200 |
Замена фары | 840 |
Замена щитка приборов Н/О | 1800 |
Замена щитка приборов | 1200 |
Замена указателя уровня топлива Н/О | 800 |
Замена указателя уровня топлива | 540 |
Замена указателя давления воздуха | 640 |
Замена указателя давления масла | 720 |
замена эл.двигателя отопителя Н/О | 2500 |
Замена эл.двигателя отопителя | 1200 |
Замена электропроводки (полная) | 27000/35000 |
Проверка работы стоп-сигнала и устранение неисправности | 450 |
Установка автомагнитолы с 2-мя акустическими системами | 3500 |
Регулировка звукового сигнала | 450 |
Зарядка АКБ | 480 |
Запуск автомобиля пусковым устройством | 200 |
Снять и установить АКБ | 900 |
Замена стеклоочистителя в сборе н/о | 2500 |
Замена стеклоочистителя в сборе | 1800 |
Замена выключателя массы | 840 |
Установка конвектора 24/12 с выводом на прикуриватель | 2000 |
Замена датчика давления воздуха | 450 |
Замена датчика спидометра | 840 |
Замена датчика ABS (на колесе) | 960 |
Замена датчика засорения воздушного фильтра | 300 |
Замена датчика уровня топлива | 450 |
Замена датчика света заднего хода | 360 |
Замена датчика уровня температуры охлаждающей жидкости | 360 |
Замена датчика давления масла | 360 |
Замена спидометра | 720 |
Проверка спидометра (тарировка) | 2000 |
Замена датчика блокировки моста | 360 |
Замена комбинации приборов | 840 |
Замена предохранителя плавкого | 120 |
Замена предохранителя биметаллического | 120 |
Диагностика ПЖД | 720 |
Ремонт ПЖД | 3000 |
Замена эл.насоса ПЖД | 1600 |
Замена свечи ПЖД | 600 |
Замена датчика температуры ПЖД | 600 |
*
1. На спецтехнику применяется коэффициент 1.1
2. На машины возрастом 5-10 лет применяется коэффициент 1.1
Замена клапанов
Поломку клапанов можно устранить просто и сложно. Какой будет эта процедура для Вас, решайте сами. Чем раньше обратитесь за помощью, обнаружив первые признаки неисправности, тем доступней по цене и быстрее пройдёт замена. Но не переживайте, если сразу заметить проблему не удалось: в автомастерской DA VINCI — Москва есть мастера, которые умеют работать даже с «запущенными случаями». Сюда Вы не просто отдаёте машину проверенным специалистам, но получаете доступ к современным технологиям авторемонта с профессиональным оборудованием, качественными диагностическими приборами и многим другим. Звоните прямо сейчас и ремонт авто не станет головной болью (это подтверждают хорошие отзывы о нас). На все работы выдается официальная гарантия.
Как вернуть мирный шелест мотора?
Клапан в конструкции автомобильного двигателя – классический «трудяга». Простой как столб с виду, он работает в самых трудных условиях и отвечает за исправность головки блока цилиндров, самого блока и всего ДВС. В машине сложно найти узел, которому бы приходилось так сложно, как клапану. Он греется до 300–900 градусов (впуск – выпуск), бьётся о седло, покрывается нагаром – и способен всё это выдержать, не ломаясь… НО, если о нём правильно заботиться.
Да, как ни странно, учитывая условия работы клапанной группы, в 9 случаях из 10 её поломка – это заслуга кого-то извне. Говоря проще, если клапан сломался, значит, ему помогли. Кто – ещё надо выяснить. Но сначала нужно определить, где детали помогли сломаться, а это не всегда очевидно. Часто в поисках зерна истины приходится перебирать всю головку блока цилиндров. Надо говорить, что цена такой переборки может неприятно удивить?
Что собой представляет клапан автомобильного ДВС?
Клапанная группа направляет потоки газов в горячем «сердце» автомобиля. Она представлена 2 типами устройств – впускными и выпускными клапанами. Конструкция в обоих случаях одинакова, а вот исполнение отличается.
Моторный клапан по виду напоминает перевёрнутый гвоздь. Нижняя часть (тарелка) садится в седло, герметично перекрывая ток рабочей среды. Верхняя (стержень или шток) направляет головку-тарелку, будучи помещённым во втулку.
Головку делают жаропрочной, шток – из легированной стали. Между собой их сваривают, а потом шлифуют, поскольку переход между элементами должен быть плавным. Чем лучше соблюдено это правило, тем меньше завихрений в циркуляции топливной смеси и тем мелодичнее работа двигателя.
Стержень иногда делают полым и заполняют жидким натрием, чтобы улучшить теплоотвод. На головку надевают жёсткую фаску и ободок. Для максимально плотной её посадки в седле, обязательно выполняют притирку.
Кроме впускных и выпускных клапанов, систему перекрытия потоков двигателя формируют:
- жёсткая пружина;
- направляющая втулка, которая «цепляется» за стержень с помощью сухариков (посредством специальной канавки);
- седло, в которое «садится» фаска тарелки клапана;
- цилиндрический ободок (он сохраняет диаметр детали без изменений во время притирки и добавляет жёсткости тарелке).
Что и почему ломается?
Поломка клапанов может быть рукотворной или эксплуатационной. Во втором случае виновником всему является неуправляемый фактор времени. Износ рано или поздно настигает даже самые прочные вольфрамовые тарелки клапанов. Всё начинается с образования люфта в зоне стыковки с седлом, а заканчивается деформацией клапанной головки и полной остановкой авто.
Более «приятная» причина ремонта клапана мотора – зазор между стержнем и втулкой. Её устранение дешевле по цене. Правда, она может закончиться совсем неприятно, если в образовавшееся пространство попадёт пыль или нагар, и металлический шток заклинит. Проехав какие-нибудь 100 метров после этого, можно смело отправляться на ремонт автомобильного двигателя.
Зазор в приводе может возникнуть и под действием человеческого фактора (нерадивого автомастера, выполняющего регулировку), и в силу износа. В этом случае исчезает плавность хода клапана: кулачок распределительного вала не «набегает», а со всей силы «наскакивает» на толкатели. Удары сыплются на стержень и клапанную головку при открытии, закрытии систем впуска или выпуска.
Страдает толкатель, торец клапанного стержня, пружина, на которую увеличивается нагрузка. Итог небольшого пробега с большим зазором в приводе – полное разрушение клапана: или тарелка отпадёт от штока, или стержень сломается в зоне канавки для сухариков (где тонко, там и рвётся).
По статистике, ремонт клапана автомобильного двигателя в автосервисах Москвы чаще всего требуется:
- при деформациях головки;
- повреждениях втулки;
- заклинивании стержня;
- разбитом седле;
- прогаре фаски.
Неисправный клапан сложно не заметить
Просмотреть неисправную работу клапана невозможно. Она
сопровождается громкими стуками в двигателе, откровенным нагаром на ГБЦ, а иногда
– густым дымом из-под капота, за которым не видно ни дороги, ни пешеходов.
Другой вопрос, что в таком деле проблему лучше усмотреть заранее, задолго до того, как клапанная группа придёт в полную негодность. Во-первых, это сэкономит немалую цену на замену. Во-вторых, клапан почти никогда не ломается один.
Цены на ремонт Hyundai Accent
Сервис ОМ-Авто специализируется на ремонте автомобилей Hyundai Accent. Мы выполняем полный спектр работ по обслуживанию на современном профессиональном оборудовании и рады предложить нашим посетителям высокое качество работ по самым демократичным ценам.
Наш автосервис находится в Москве на Дмитровском шоссе 102 корпус 2 строение 3. Запишитесь на удобное вам время по телефону +7(499)112-05-12, мы будем рады с вами сотрудничать.
Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.
Цены на техническое обслуживание Хендай Акцент
Наименование услуги | Цена, рублей |
---|---|
Замена воздушного фильтра | 300 |
Замена топливного фильтра | 800 |
Замена салонного фильтра | 500 |
Замена масляного фильтра и масла в двигателе | 800 |
Замена фильтра в АКПП | 1900 |
Замена масла в АКПП (полная) | 1900 |
Замена масла в МКПП | 800 |
Заправка кондиционера | 1700 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 |
Замена передних тормозных колодок | 700 |
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) | 700 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Промывка инжектора | 2000 |
Замена свечей зажигания | 800 |
Ремонт подвески Хёндай Акцент
Наименование услуги | Цена, рублей |
---|---|
Диагностика подвески (ходовой) | 600 |
Замена амортизатора заднего (стоек) | 1800 |
Замена амортизатора переднего (стоек) | 1800 |
Замена вала рулевой колонки | 2500 |
Замена втулки стабилизатора заднего | 400 |
Замена втулки стабилизатора переднего | 400 |
Замена наконечников рулевых | 550 |
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР | 2000 |
Замена опорного подшипника | 1800 |
Замена пружины задней | 1800 |
Замена пружины передней | 1800 |
Замена рейки рулевой | 5500 |
Замена ремня гидроусилителя ГУР | 1200 |
Замена рычага заднего | 1500 |
Замена рычага переднего | 1500 |
Замена сайленблоков рычага заднего | 2500 |
Замена сайленблоков рычага переднего | 2500 |
Замена стабилизатора заднего | 1500 |
Замена стойки стабилизатора задней | 450 |
Замена стойки стабилизатора передней | 450 |
Замена тяги рулевой | 1000 |
Замена шланга ГУР | 1200 |
Развал-схождение | 1800 |
Ремонт рейки рулевой | от 7000 |
Тормозная система
Наименование услуги | Цена, рублей |
---|---|
Замена направляющих суппорта | 700 |
Замена суппорта заднего | 750 |
Замена суппорта переднего | 750 |
Замена тормозного цилиндра главного | 1500 |
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) | 1750 |
Замена тормозного шланга | 1200 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Замена тормозных дисков задних (диск) | 1800 |
Замена тормозных дисков передних | 1800 |
Замена тормозных колодок задних (диск) | 700 |
Замена тормозных колодок передних | 700 |
Замена тросов ручника (ручного тормоза) | 1200 |
Ремонт суппорта | 1350 |
Трансмиссия и коробка передач
Наименование услуги | Цена, рублей |
---|---|
Замена АКПП автоматической коробки передач | 5500 |
Замена вилки сцепления | 5500 |
Замена выжимного подшипника | 5500 |
Замена масла в АКПП | 1900 |
Замена опоры (подушки) КПП | 1200 |
Замена подшипника задней ступицы | 1800 |
Замена подшипника передней ступицы | 1800 |
Замена привода левправ | 1800 |
Замена пыльника ШРУСа внутреннего | 2000 |
Замена пыльника ШРУСа наружного | 2100 |
Замена сальника первичного вала | от 7000 |
Замена сальника привода | 1800 |
Замена сцепления | 5500 |
Замена цилиндра главного сцепления | 2500 |
Замена цилиндра рабочего сцепления | 1500 |
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего | 1000 |
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного | 2100 |
Электрооборудование и кондиционер
Наименование услуги | Цена, рублей |
---|---|
Компьютерная диагностика | 1000 |
Диагностика кондиционера | 1000 |
Диагностика электропроводки | 1000 |
Замена высоковольтных проводов | 800 |
Замена генератора | 2000 |
Замена датчика коленвала | 1500 |
Замена датчика лямбда зонд | 2000 |
Замена датчика распредвала | 1500 |
Замена замка зажигания | 2500 |
Замена лампочки | от 300 |
Замена мотора отопителя (печки) | 1500 |
Замена радиатора кондиционера | 3500 |
Замена реле | от 1000 |
Замена ремня генератора | 1500 |
Замена ремня кондиционера | 1500 |
Замена стартера | 2000 |
Замена стеклоподъемника | 2500 |
Заправка кондиционера | 1700 |
Топливная система
Наименование услуги | Цена, рублей |
---|---|
Диагностика топливной системы | 1000 |
Замена бензонасоса | 2500 |
Замена сетки бензонасоса | 2500 |
Замена топливной форсунки | 800 |
Промывка инжектора | 3500 |
Цены на ремонт двигателя Hyundai Accent
Наименование услуги | G4EA, 1.5 литра, 97 л.с. | G4EC, 1,5 литра, 102 л.с. |
---|---|---|
Ремонт двигателя капитальный | 45000 | 45000 |
Замена двигателя | 12500 | 12500 |
Диагностика двигателя механическая | от 1000 | от 1000 |
Диагностика двигателя компьютерная | 1000 | 1000 |
Замена блока цилиндров в сборе | 45000 | 45000 |
Замена блока цилиндров пустого | 45000 | 45000 |
Замена вкладышей коренных | 45000 | 45000 |
Замена вкладышей шатунных | 45000 | 45000 |
Замена ГБЦ | 15500 | 15500 |
Ремонт ГБЦ | от 2000 | от 2000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 9500 | 9500 |
Замена глушителя (резонатора) | 2500 | 2500 |
Замена глушителя задней части | 1500 | 1500 |
Замена гофры глушителя | 2500 | 2500 |
Замена катализатора | 3000 | 3000 |
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ | 300 | 300 |
Замена коленвала | 45000 | 45000 |
Замена коллектора впускного | 1500 | 1500 |
Замена масла в двигателе | 500 | 500 |
Замена масляного насоса | 3500 | 3500 |
Замена направляющей клапана | 1500 | 1500 |
Замена опоры (подушки) двигателя | 1500 | 1500 |
Замена поддона двигателя | 2000 | 2000 |
Замена поршневых колец | 45000 | 45000 |
Замена поршней | 45000 | 45000 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1500 | 1500 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 1500 | 1500 |
Замена прокладки ГБЦ | 15500 | 15500 |
Замена прокладки картера поддона | 2000 | 2000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1500 | 1500 |
Замена распредвала | 9500 | 9500 |
Замена роликов приводного ремня | 1500 | 1500 |
Замена ремня ГРМ и роликов | 4500 | 4500 |
Замена сальника коленвала заднего | 6000 | 6000 |
Замена сальника коленвала переднего | 1500 | 1500 |
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) | 12500 | 12500 |
Замена свечей зажигания | 800 | 800 |
Замена шкива коленвала | 1500 | 1500 |
Опрессовка ГБЦ | от 2100 | от 2100 |
Снятие/установка защиты картера | 300 | 300 |
Система охлаждения
Наименование услуги | G4EA, 1.5 литра, 97 л.с. | G4EC, 1,5 литра, 102 л.с. |
---|---|---|
Замена водяной помпы (насоса) | 1500 | 1500 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 | 800 |
Замена патрубка радиатора охлаждения | 1200 | 1200 |
Замена радиатора охлаждения | 2500 | 2500 |
Замена радиатора отопителя | 9500 | 9500 |
Замена термостата | 1000 | 1000 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 |
Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.
Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы
Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству
Наш сервис — замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.
Источник http://www.besttm.ru/price/remont/ceny-na-remont-maz.php
Источник https://auto-tech.center/engine/valve
Источник https://om-auto.ru/accent-price/