Поговорим про корейские масла — DRIVE2

pogovorim pro korejskie masla drive2

Содержание

Поговорим про корейские масла

c2DGpJYISZaZnQshnsTCfh9VT5M 100

Время сейчас не сильно понятное в плане поставок запчастей и смазок из-за рубежа, если что-то и возможно купить, то либо прайс взлетел до неприлично высокого уровня, то сроки поставки увеличились до того уровня, что не дождаться, а то и оба варианта сразу.

Хоть у меня и есть в гараже на полке небольшой запас европейских масел, пути решения дефицита моторного масла я начал искать заблаговременно.

IaQOh5RnAqJlisWndnIJq49I6ww 960

Есть информация, источнику которой не доверять причин нет, что в обозримом будущем, на наш рынок, взамен многих ушедших европейских и американских брендов, придут китайские производители масел, такие как Dong Long, Petro China, Kun Lun и Sinopec… какой – либо дельной информации в рускоязычном интернете по этим маслам нет, не говоря уже про результаты лабораторных исследований.

В любом случае, это разговоры перспективы года – два, а то и больше, пока к нам всю эту жижу завезут, пока народ это все начнет покупать, пока лягут первые моторы, пока станет понятно на каких маслах моторы не ложатся, какие у этого всего оптимальные интервалы замены. Еще не понятно, как это все будет завозиться, будут ли официальные представительства, или все это счастье будет везтись модным нынче словом «параллельный импорт», как долгое время везлась вся китайская резина.

Вернемся ко дню настоящему, обслуживать машину надо же сейчас, и хотелось бы не быть одним из тех, кто будет писать не лейте «это», я на нем положил мотор. Поворачиваем взор в сторону Южной Кореи. Тут у нас все на самом деле не плохо, с этим государством у нас вроде как поставки не прекращались и прекращаться в обозримом будущем не будут. Так вот, что мы имеем?

jm EhTXRUcYDCCFfm2GFpDi SRA 960

1. Все прекрасно знают компанию SK Lubricants и их бренд ZIC. Очень неплохой гидрокрекинг, за весьма умеренный даже на сегодняшний день прайс, но я в хорошие годы то умудрялся нарваться на поддельные канистры ZIC, а сейчас то думаю количество контрафакта будет зашкаливать, да и основные линейки масел, которые можно лить в современные моторы, имеют гордую надпись на канистре «Made in Germany»… еще не понятно, что с поставками этих канистр, но и в интернете полно пошаговых инструкций как отличить подделку от оригинального продукта.

PTmjjpoQ3KHA30Ucbi8M2z7pdq4 960

2. Есть еще GS Oil, и их бренд Kixx. У меня с ними связана одна история. Когда-то давно, когда по городу Барнаул ездили автобусы с расклейкой «…Kixx – масло корейского качества…» или что-то там, я залил их жижу в очень нетребовательный к маслу мотор 3S-FE и столкнулся с диким масложором, которого до смены масла не наблюдалось. В итоге весь масложор вылечился сменой корейского качественного масла Kixx на самый обычный и ничем не примечательный Mobil. Прошло с того времени более 10 лет, но вопрос по этому маслу я для себя закрыл.

2AJyVXDyMSU1lSxMZyJgxGQ6qTA 960

3. GT OIL. Ничего толком не знаю про них, никогда себе не заливал ни в одну машину, но почему-то у меня твердое убеждение, что это что – то с одной грядки, как Kixx. Даже никогда не проявлял интереса к ним.

vY N7zYNXj6jsle7NU4gm0OjC2A 960

4. Hyundai Oilbank. Они производители оригинальных масел Hyundai, а также выпускают линейку масел под брендом XTeer. Hyundai Oilbank – это совместное предприятие корейцев с Royal Dutch Shell, у них два завода полного цикла, по производству базового масла, которое они поставляют в Shell для производства части своей продукции. Для производства своих масел Hyundai Oilbank использует пакеты присадок производства крупнейшего в мире немецкого химического концерна BASF. Другими словами, по качеству присадок и качеству базового масла вопросов нет, паспорт безопасности химической продукции MSDS в открытом доступе, производство в Южной Кореи г. Даесан, провинция Чуннам.

FbivYTZUFT DzsXCn8lMPQOufGE 960

5. И наконец S-OIL CORPORATION. Очень серьезная структура, которая помимо переработки нефти, занимается и добычей. Производят две линейки масел: полусинтетика Dragon и синтетика SEVEN. Гарантом качества думаю можно считать совместное предприятие с Total по производству базового масла и применение американских присадок Lubrizol. Так же S-OIL тесно сотрудничает с нихонцами Idemitsu Kosan.

Я может конечно что-то упустил, но то, наверное, какие-то совсем редкоземельные жижи, которые у нас днем с огнем не сыскать. Вот сижу я сейчас и думаю, каким бы доступным импортом заместить недоступный импорт, ведь масла Eni с каждым днем дорожают, а доступно к покупке у поставщиков масла становится все меньше.

kRq3tmlVo ZWH9roerjxZ2CBeaw 960

Сегодня я склоняюсь к тому, что буду переходить на одно из двух последних масел, но занимаюсь тем, что пока есть возможность, закупаюсь все еще доступными маслами Eni, Aral или Valvoline по более – менее адекватным ценам.

Рейтинг моторного масла для азиатских авто: 10 самых популярных брендов

111 10 idemitsu osnovnaya scaled

Всем привет! Скажу так, масло это главное в моторе! У меня машина уже не первая, и по опыту своему скажу, экономить на масле это грех! ) Машина она как живой человек, плохо кормишь, плохо ездит… Будешь заливать всякий «гуталин» будешь иметь кучу гемороев! Прошерстив много тематических форумов по корейцам и регулярное обсуждение жиж на форуме oil-club.ru я все таки для себя расставил все точки… По типу и вязкости масла есть кучу мненией и кучу статей, я лишь могу рассказать какие выводы я сделал…

Для моторов класса V6 2.7л (G6EA), 3.3л (G6DB), 3.8л (G6DA) По корейскому сервис мануалу (кто знает что это, тот поймет) в моторы рекомендуют КРУГЛОГОДИЧНО (от -35 до +40) лить масла вязкости 5W-20, ежели нет такого то 5W-30, класса не ниже API SL или ILSAC GF-3. То есть все современные масла класса API SN и ILSAC GF-5 можно лить не заморачиваясь!

Самые важные пункты которые я бы хотел отметить: 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 2. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 3. Разумный интервал замены масла — 5 — 8 тысяч! Из за наших бесконечных пробок и прогревов зимой! У меня 90% город! Если ездить по трассе то можно и больше! 4. Самые «мощные» масла ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами, с допусками ACEA A5+Ford WSS-M2C-913-C или ACEA A3 MB229.3/229.5 или ACEA C3 MB 229.31/229.51

А вот что выбрать лучше, и не переплатить это другой вопрос… Для себя я сделал выбор исходя из своего опыта и опыта специалистов и анализам масел, и хочу его озвучить… Буду говорить лишь, про синтетику… Класса API SNSM, A5B5 та как они самый стойкие, умирают долго и имеют хорошие моющие способности.

И так вот полный список масле рекомендуемых к применению в корейских двигателях… Все масла достойные, отличаются лишь ценой и пакетом присадок.

5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5

1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20

Читать статью  ГТД на авто и комплектующие. Что это такое и как оформлять?

5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5

1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 и т.д.

Про масла можно говорить без конечно, выбор очень большой для себя лично решил так…

Эконом вариант масла которые производил лукойл: SsangYong Motor Oil 5W-30, 1 л (номер LLK05W30001) — 300 руб SsangYong Motor Oil 5W-30, 4 л (номер LLK05W30004) — 1100 руб UzautoOil 5w30 1 л (номер 224352 или 4600103018306 ) — 270 руб UzautoOil 5w30 4 л (номер 224360 или 4600103018313) — 1000 руб Лукойл люкс 5w30 1 л (номер 196272) — 300 руб Лукойл люкс 5w30 1 л (номер 196256) — 1000 руб

Технология производства

Большинство производителей смазочных материалов, изготавливая продукцию, домешивают в базовые масла присадки, сделанные нефтеперерабатывающими компаниями. Производители корейских моторных масел модернизируют технологию производства, внедряют инновационные разработки и получают продукт высокого качества при значительно меньших капитальных затратах, конкурирующие с ними фирмы.

Корейские базовые масла, изготовленные по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга, их закупают многие именные компании моторных жидкостей. Отличается эта база высоким индексом вязкости, позволяющим использовать автомасло при очень высокой и низкой температуре.

Корейские моторные масла для двигателей ведущих компаний получили сертификаты API на соответствие международным стандартам качества. На канистрах указанных жидкостей содержится специальная маркировка и нанесены соответствующие допуски.

Все автомобили разные

, входящая в Группу «ЛУКОЙЛ», объявила о выходе на рынок моторных масел для автомобилей азиатского производства. Выдержки из официальных «досье» новых продуктов приведены ниже. Но потребитель может поинтересоваться: а зачем такие масла? Разве у азиатских автомобилей есть какие-то особенности?

Мой покойный учитель, зав. отделом моторных масел ВНИИ НП к. т.н. Виктор Резников говорил: мы наблюдаем глобализацию, слияние компаний, заимствование технологий, размещение автозаводов по всей планете. Значит ли это, что автомобиль становится унифицированным? Нет, не значит. «Генетические» признаки исчезнут нескоро – на наш век уж точно хватит.

Американский мотор – это американский мотор, а европейский – это европейский. Двигатели европейских автомобилей более напряженные и эксплуатируются при более высоких нагрузках, нежели американские. Выше у них и обороты коленчатого вала.

Недаром существует американская классификация моторных масел API и европейская ACEA. Можно ли установить точное соответствие между этими документами? Нет, нельзя – слишком велики различия в методах испытаний масел, принятые в США и в Европе.

Особенно много различий в требованиях к маслам для дизелей, что обусловлено различиями конструкций «европейцев» и «американцев». Например, последние не «болеют» полировкой цилиндров, возникающей при перекладке поршня. А у европейских автопроизводителей предотвращение полировки цилиндров – одно из важных требований к моторным маслам. Спасибо Mercedes – это была их инициатива.

Ну хорошо, а «японцы» с «корейцами» – что известно о них? Исторически сложилось, что при конструировании масел для азиатских моторов особое внимание уделяют работе механизма газораспределения. Свою роль играют и конструкция двигателя, и материалы трущихся пар. Недаром японские автопроизводители придают особое значение эффективности противоизносных присадок.

Кстати, японская «износная» методика JASO вошла в международную спецификацию Global DHD‑1, объединившую современные требования американской, европейской и японской классификаций. Но до полного ее внедрения далеко, поэтому появление на российском рынке масел для азиатских автомобилей вполне оправданно. И тут начинается самое интересное…

Известные торговые марки

Аббревиатура моторных жидкостей корейского производства ZIC означает XXI век. Изготавливает указанные смеси корпорация Эс-Кей, которая приобрела передовые технологии нефтепереработки у знаменитых американских компаний. При монтаже нефтеперерабатывающего оборудования, корейцы внесли в технологию свои коррективы, которые позволили им получить базовую основу значительно лучшего качества, чем у американцев. Заказы на приобретение базовой основы Эс-Кей принимает от известных именных компаний на два года вперед.
С 1995 года Корея начала производить автомасла собственной торговой марки ZIC. Эти смазочные материалы хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке, в большинстве независимых исследований они заняли первые места и превзошли конкурентов. Преимущества ZIC:

  • хорошие моющие, антиизносные, антикоррозийные свойства;
  • маленький расход на угар;
  • высокие экологичные характеристики (не влияют на окружающую среду);
  • широкий спектр применения, используются в корейских, японских, американских автомобилях;
  • низкая стоимость.

Явных недостатков у бренда нет.

Смазочные материалы под названием KIXX изготавливает мировой лидер рынка масел и смазок — компания GS Caltex. Смеси KIXX хорошо зарекомендовали себя на отечественном рынке, в их состав входят синтетические базовые компоненты, применяемые в гоночных технологиях. Достоинства указанного моторного масла:

  • высокий индекс вязкости;
  • широкий интервал рабочих температур;
  • стабильность структуры при различных температурных режимах;
  • отсутствие агрессивного воздействия на резиновые уплотнители и напыление;
  • высокие антиизносные, моющие, антикоррозийные свойства;
  • доступная цена.

Масло HYUNDAI

Одним из наиболее известных корейских смазочных жидкостей считается смазка HYUNDAI, которое хорошо себя зарекомендовало и отличается доступной ценой. Оно прекрасно работает даже при отрицательных температурных диапазонах и сохраняет свои первоначальные рабочие свойства. Еще один из плюсов такого масла заключается в доступной цене производства.

Доступная стоимость конечного продукта обусловлена низкими затратами на производство. В отличие от синтетических смазок и некоторых полусинтетических, изготавливаемых при помощи HC-синтеза, они радуют доступной ценой и высоким качеством.

Важным преимуществом линейки корейских смазок HYUNDAI является обширный спектр их использования. Современные автомобили требуют к себе чуткого отношения. Жидкости должны соответствовать разным допускам и отличаться хорошими экологическими характеристиками.

В условиях загрязнения окружающей атмосферы одним из требований к работе мотора является минимизация выделения сажи. Данная характерная особенность обусловлена ограниченным содержанием серы и фосфора в составе смазочной жидкости.

Эти корейские масла для двигателя представлены широкой линейкой. Линейный ряд продукции представлен почти двумя сотнями видом смазочных материалов. Базовая жидкость KIXX LUBO удовлетворяет строжайшим современным требованиям и выступает в качестве основы для изготовления многочисленных смазочных составов, продаваемых под этой торговой маркой. В отдельном материале на сайте вы можете узнать, чем отличаются масла 5w-30 от масел 5w-40.

Среди популярных корейских смазочных составов нельзя не упомянуть ZIC. Данные смазочные материалы представлены разными видами смазок, которые отличаются рабочими характеристиками и стоимостью.

Это масло обладает хорошими эксплуатационными характеристиками для любых модификаций бензиновых моторов, в том числе турбированных. Эта смазка подходит для машин корейского, японского и американского производства. Некоторые автопроизводители применяют эту смазочную жидкость для первоначального заполнения силового агрегата на конвейере.

Производство и сфера использования корейских масел

Начнем с того, что автомобильные масла из Кореи отличаются качественной базовой основной, так как производятся по современной технологии в совокупности с использованием целого ряда инновационных решений. В основе лежит глубокий каталитический гидрокрекинг, что позволяет масляной базе получить высокий индекс вязкости для использования в условиях низких и высоких температур.

Однако стоит добавить, что для авто из Кореи отдельно рекомендуется использовать масла корейского производства в двигатель, КПП, ГУР и т.д. Причина вполне очевидна – производители автомобилей из этой страны еще на стадии разработки того или иного узла берут за основу собственный смазочный материал, то есть такой, который производится в Южной Корее.

Получается, использование корейского масла в этом случае гарантированно позволит сохранить исправность двигателя или КПП в течение всего срока службы (при условии точного соблюдения необходимых условий эксплуатации и обслуживания).

На какие марки моторных масел из Кореи стоит обратить внимание

Сегодня на прилавках можно обнаружить различные марки масел. Одновременно с этим среди множества продуктов следует выделить наиболее распространенные, популярные и востребованные решения корейского производства. Таковыми принято считать:

  • моторное масло ZIC;
  • масло Kixx;
  • масло Hyundai;
  • смазка Yokki;
Читать статью  Моторное масло для SMART FORTWO: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Масло Зик изготавливает SK Corp., которая является одним из крупнейших производителей ГСМ среди азиатских компаний. Изготовитель активно использует современные технологии HC-синтеза (гидрокрекинг), что позволяет получить на выходе смазки с высокими показателями вязкости. Масла ZIC являются универсальными, хорошо подходят для зимнего использования (в значительной мере облегчают холодный пуск), а также надежно защищают мотор и другие узлы после прогрева благодаря стабильности масляной пленки.

  • Корейское моторное масло Kixx также относится к известным корейским брендам и пользуется спросом. Изготовителем является GS Caltex. Примечательно то, что в этих маслах используются компоненты, которые входят в состав специальных смазочных жидкостей для ДВС и трансмиссий гоночных авто. Еще следует отметить, что данный бренд активно закупается автогигантами Hyundai, Kia Volvo и т.д.

3cdd0ead79fab9930a18fdf3b1e05bcf b0982e8aa188eb5d7f5c4bd66f88c6e1 e0ffeb77a1976438acecb4a337e2ddf0 fd8382a8f0f8405356ca4d2c91da8075 99f3dc6a039af1085d9f8d9f8b5716e2 90848c8ed30914f879f9b71ff2f52d76 ad08e6d3a3f8e4af434e901aa9602603 7953e039992905480e4d6e6f802da598 eb7795a8cad8a92ea7968c044cf56699 f75d865f64cead49d559281ab0634e77

Преимущества и недостатки корейских масел

Основным преимуществом смазок из Кореи по сравнению с конкурентами на рынке является то, что такие продукты достаточно универсальны, а сфера их применения расширена. При этом масла имеют все необходимые сертификаты и соответствуют мировым стандартам. Благодаря этому корейское масло можно использовать во всех моторах, а также механических, роботизированных и автоматических КПП, других узлах и агрегатах.

Можно выбрать как чистую синтетику или полусинтетику, так и более доступное минеральное масло. При этом сниженное количество фосфора и серы, а также уменьшение общего количества используемых присадок благодаря качественной базовой масляной основе позволяет увеличить ресурс ДВС, уменьшить нагарообразование, продлить срок службы трансмиссии и т.д.

Естественно, с учетом демократичной цены спрос быстро увеличился, в результате недобросовестные дельцы начали активно скупать пустую тару. Спустя некоторое время авторынки и мелкие точки продажи автомасел быстро наполнились неоригинальной продукцией сомнительного качества, которая мелкими партиями реализовывалась по бросовым или несколько сниженным ценам по сравнению с оригиналом.

Достоинства корейских смазок

Главным плюсом всех корейских масел является их универсальность. Они соответствуют многочисленным стандартам и рекомендованы для применения практически во всех автомобилях, с любыми коробками передач и двигателями самого разного типа. Азиатские компании предоставляют на выбор все три вида смазочных материалов: синтетические, минеральные, полусинтетические составы.

В составе корейских масел очень мало серы и фосфора, что позволяет снизить производство сажи и делает данные смазочные продукты экологически безопасными. Так же в смазках из Кореи очень мало и других химических веществ и присадок, что, безусловно, позитивно сказывается на работе двигателя.

Компании из Кореи используют высокие технологии при разработке составов масляных жидкостей, что позволяет производителям создавать уникальные смазочные продукты, с высокими показателями качества, которые отвечают всем мировым стандартам и требованиям.

В ассортименте средства для двигателей, работающих на бензиновом и дизельном топливе, а так же для автоматических и ручных коробок передач. Специалисты и автомобилисты по всему миру выбирают именно корейские продукты за их высокую технологичность и экологическую чистоту.

Подведем итоги

Как видно, корейское масло в двигатель и другие узлы можно использовать не только для машин, которые произведены исключительно в Южной Корее (некоторые модели GM Chevrolet, Hyundai и Kia). Такие продукты хорошо подходят и для моделей других изготовителей из Европы, Японии или США.

При этом специалисты и простые автолюбители отмечают вполне приемлемую стоимость такой продукции. Единственным моментом является большое количество подделок корейских масел на рынке, что связано с их большой популярностью. Отметим, что чаще всего в СНГ подделывают наиболее известную марку ZIC, также подделки встречаются и среди масел Kixx и т.д. По этой причине рекомендуется покупать корейские масла только у официальных дилеров или в авторизованных торговых точках. Кстати, то же самое справедливо и для других марок и брендов.

Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.

Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы.

Какие производители изготавливают лучшее моторное масло. Выбор лучшего масла для двигателя среди доступных предложений рынке. Советы и рекомендации.

Моторные масла ZIC для двигателя автомобиля: собенности данных масел, технология изготовления масла Зик. Что показывает практическая эксплуатация продукта.

Как выбрать масло для дизельного двигателя, основные характеристики. Универсальное масло для (турбо) дизеля, рекомендации, допуски автопроизводителей.

Особенности и типы промывочных масел, как ими пользоваться. В каких случаях нужно использовать промывочное масло, какой бренд и тип промывки лучше выбрать.

Лучшие моторные масла для машин с сажевым фильтром

Специальные масла Low SAPS содержат пакеты присадок с низким содержанием сульфатных зол, фосфора и серы, чтобы свести к минимуму появление нагара.

Elf Evolution Full-Tech Fe – для владельцев дизельных Renault

оценка редакции

покупателей рекомендуют этот товар

Эта смазка пригодна для дизелей Евро 4 и Евро 5, а также может применяться в бензиновых моторах с каталитическими системами дожига.

Она легко переносит высокие скорости и экстремальные нагрузки, имеет качественный пакет низкозольных присадок, которые увеличивают износостойкость синтетической базы и уменьшают загрязнение сажевого фильтра.

Температура застывания масла составляет -45 °С, поэтому оно пользуется большой популярностью среди жителей северных регионов страны. Elf Evolution получило допуски ACEA C4 и C3, а также одобрение Renault Diesel.

Достоинства:

  • плотная маслянистая текстура;
  • эффективная защита двигателя от износа;
  • предотвращение образования нагара в ДВС;
  • минимальная испаряемость;
  • широкий температурный диапазон.

Недостатки:

  • не подходит для моторов Рено 2.2 dCi (G9T), но они вообще капризные.

Elf Evolution – хорошая и недорогая специализированная синтетика, которую льют на всех официальных сервисах Renault.

Castrol Elixion Low SAPS – масло с минимальной испаряемостью

оценка редакции

покупателей рекомендуют этот товар

Всесезонный продукт с допусками ACEA E4, E6 и E7 отличается повышенными антифрикционными свойствами. Используется на ДВС Евро4 и Евро5 с сажевым фильтром.

Низкозольный пакет присадок изготовлен по технологии Low SAPS, поэтому Elixion показывает повышенные моющие характеристики и снижает скорость износа двигателя и фильтра на 30%!

Благодаря минимальной зольности увеличивается и интервал замены масла, ведь оно дольше сохраняет свои свойства даже в суровых условиях эксплуатации.

Достоинства:

  • увеличенные интервалы замены;
  • минимальная испаряемость;
  • улучшенная защита двигателя по технологии Clean Performance;
  • экономия топлива, благодаря повышенным антифрикционным характеристикам.

Недостатки:

  • обилие контрафакта, который трудно отличить от оригинала.

Castrol Elixion имеет допуски от таких автопроизводителей, как Mercedes Benz, MAN и Volvo. Увы, чтобы выловить его в продаже, придется побегать, но многие магазины привозят это масло под заказ.

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

111 10 idemitsu osnovnaya scaled

Большинство производителей смазочных материалов, изготавливая продукцию, домешивают в базовые масла присадки, сделанные нефтеперерабатывающими компаниями. Производители корейских моторных масел модернизируют технологию производства, внедряют инновационные разработки и получают продукт высокого качества при значительно меньших капитальных затратах, конкурирующие с ними фирмы.

Корейские базовые масла, изготовленные по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга, их закупают многие именные компании моторных жидкостей. Отличается эта база высоким индексом вязкости, позволяющим использовать автомасло при очень высокой и низкой температуре.

Корейские моторные масла для двигателей ведущих компаний получили сертификаты API на соответствие международным стандартам качества. На канистрах указанных жидкостей содержится специальная маркировка и нанесены соответствующие допуски.

zc1pvse4q92d 111 11

Преимущества и недостатки

Основным преимуществом масел из Кореи по сравнению с их конкурентами является их универсальность и широкая сфера применения.

Моторные масла имеют все необходимые сертификаты и соответствуют мировым стандартам. Их можно использовать в двигателях любого типа.

Широкий ассортимент позволяет выбрать как чистую синтетику или полусинтетику, так и более доступную минеральную жидкость. Сниженное количество фосфора и серы, а также качественная база позволяют увеличить ресурс ДВС, уменьшить интенсивность образования нагара на деталях, сделать масла более экологичными.

Главным недостатком корейских масел является большое количество низкосортных подделок, которые портят репутацию тех или иных брендов.

С учетом демократичной цены спрос на них быстро увеличивается, а недобросовестные дельцы активно скупают пустую тару. В результате авторынки и мелкие точки продаж наполняются продукцией сомнительного качества, которая реализовывается по сниженным ценам по ценам.

Читать статью  Высвобождение номерного агрегата, постановка на учет нового двигателя, снятие с учета и постановка на учет! — Volkswagen Vento, 2.8 л, 1994 года на DRIVE2

3cdd0ead79fab9930a18fdf3b1e05bcf e0ffeb77a1976438acecb4a337e2ddf0 fd8382a8f0f8405356ca4d2c91da8075 99f3dc6a039af1085d9f8d9f8b5716e2 90848c8ed30914f879f9b71ff2f52d76 ad08e6d3a3f8e4af434e901aa9602603 7953e039992905480e4d6e6f802da598 eb7795a8cad8a92ea7968c044cf56699 f75d865f64cead49d559281ab0634e77

Известные торговые марки

Аббревиатура моторных жидкостей корейского производства ZIC означает XXI век. Изготавливает указанные смеси корпорация Эс-Кей, которая приобрела передовые технологии нефтепереработки у знаменитых американских компаний. При монтаже нефтеперерабатывающего оборудования, корейцы внесли в технологию свои коррективы, которые позволили им получить базовую основу значительно лучшего качества, чем у американцев. Заказы на приобретение базовой основы Эс-Кей принимает от известных именных компаний на два года вперед.

С 1995 года Корея начала производить автомасла собственной торговой марки ZIC. Эти смазочные материалы хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке, в большинстве независимых исследований они заняли первые места и превзошли конкурентов. Преимущества ZIC:

  • хорошие моющие, антиизносные, антикоррозийные свойства;
  • маленький расход на угар;
  • высокие экологичные характеристики (не влияют на окружающую среду);
  • широкий спектр применения, используются в корейских, японских, американских автомобилях;
  • низкая стоимость.

Явных недостатков у бренда нет.

Смазочные материалы под названием KIXX изготавливает мировой лидер рынка масел и смазок — компания GS Caltex. Смеси KIXX хорошо зарекомендовали себя на отечественном рынке, в их состав входят синтетические базовые компоненты, применяемые в гоночных технологиях. Достоинства указанного моторного масла:

  • высокий индекс вязкости;
  • широкий интервал рабочих температур;
  • стабильность структуры при различных температурных режимах;
  • отсутствие агрессивного воздействия на резиновые уплотнители и напыление;
  • высокие антиизносные, моющие, антикоррозийные свойства;
  • доступная цена.

Качество масел KIXX подтверждается тем, что данный бренд обеспечивает государственный заказ правительства Республики Корея, его закупают известные концерны-гиганты: Hyundai, Kia Motors, Volvo Construction Equipment и так далее.

Мнение потребителя о корейском моторном масле для двигателя KIXX посмотрите в видео:

YOKKI

Указанная продукция на отечественном рынке представлена синтетическими и полусинтетическими смесями. Масла соответствую требованиям API, имеют такие преимущества:

  • снижают расход топлива;
  • обладают маленькой летучестью;
  • обеспечивают легкий пуск мотора без прогрева зимой и защиту силового агрегата от перегрева летом;
  • по показателям качества превосходят самые высокие стандарты для американских двигателей;
  • защищают привод от износа, образования нагара, различных отложений.

Недостатки: подлежат утилизации как токсичные отходы. Необходимо избегать попадания смеси на кожу человека.

HYUNDAI

Моторные масла производит компания Hyundai Oilbank. С корейского HYUNDAI переводится как «новое время». Смазочные материалы данной марки изготавливаются по современным технологиям, могут применяться в новых моторах, обладают такими плюсами:

  • увеличенный период замены;
  • термической стабильностью;
  • хорошими автиизносными, моющими свойствами;
  • низким расходом на угар;
  • не воздействуют на резиновые уплотнители.

Недостатки: моторная смесь токсична, необходимо соблюдать меры безопасности при ее применении.

0b15afc2932034a27d7260d7030160d6 553c9b74f23190c018c717072ac5a116 a8d3ee076e8487ac91e910af9f8f9789 eb903aeb6003bd4181ee323b7e1080d4 f520fab7571cb523ae0c51e7a8bf2fe3 1a0c8691dbec01e547307e994d27dfd9 ee003677acd4ea4060ce4601dfddc8b8

Рынок корейских автомобилей в нашей стране

Изготовители автомобилей из Южной Кореи с момента открытия производств ставили своей цель создать достойную конкуренцию немецким, японским и американским концернам. Сегодня продукция южнокорейских заводов пользуется заслуженной популярностью у потребителей, а по общему количеству произведенных машин эта страна входит в пятерку крупнейших государств–автопроизводителей.

В нашей стране интерес к южнокорейской технике особый. В прошлом году ее доля в общем объеме продаж составляла почти 25%. А модели Hyundai Creta и Kia Rio вошли в пятерку наиболее востребованных легковых автомобилей у наших соотечественников. Такая популярность определяется технологичностью, надежностью и современным внешним видом транспортных средств, а также большим количеством сервисных станций, осуществляющих их техническое обслуживание.

Продукция каких концернов наиболее популярна в России

В Южной Корее функционирует несколько крупных автопроизводителей. На нашем рынке наиболее востребована продукция трех из них.

Hyundai

picture211

Компания начала свою деятельность еще в 1946 году. Название бренда в переводе означает «современная эра». Нужно сказать, что производитель в полной мере оправдывает свое название. Концерн является самым крупным изготовителем авто в Корее и занимает четвертое место в мире по объему продаж. А производство в г.Ульсан, в которое входит пять заводов, считается самым крупным в мире. Линейка автомобилей Hyundai включает широкий ассортимент техники разных классов: от многотоннажных грузовиков и автобусов до легковых авто и внедорожников.

В нашей стране не так давно открылось сборочное производство в г.Таганрог, позднее в Санкт-Петербурге был запущен комбинат полного цикла (первый и единственный из заводов зарубежных автокомпаний), продукция которого ориентируется на потребности российского рынка. Его мощность позволяет производить до 200 тыс. в год авто разных моделей.

Основана компания в 1944 году, ее можно считать самым старым из производящих в Корее автомобили предприятий. Название концерна можно перевести как «вышедший в мир из Азии». Эта цель уже давно была достигнута. По всему миру открыто большое количество представительств и сервисных центров. Официальные дилеры функционируют более, чем в 170 странах. Головной офис производителя расположен в Сеуле. Сегодня Киа входит в корпорацию Hyundai-KIA. В ее штате работает более 40 тыс. человек, а прибыль превышает 14 млрд.$ в год.

picture212

В восьми странах открыто 13 автомобильных производств, на которых выпускается около полутора миллионов машин.

Стратегия развития производителя предусматривает наращивание производственных мощностей, а также открытие новых научно-исследовательских и дизайнерских бюро. Основные рынки, которые интересуют руководство компании: Япония, Европа, Китай и Соединенные Штаты. В нашей стране несколько моделей Киа собираются в Калининграде.

SsangYong

Годом основания компании (название переводится как «пара драконов») стал 1954-й. Изначально производственные мощности были ориентированы на выпуск коммерческих грузовых авто, автобусов и спецтехники (в том числе для вооруженных сил). Сегодня производитель располагается на третьем месте по объему выпуска автомобилей в Корее после Киа и Хюндай.

В начале 2000-х годов основной упор делался концерном на выпуск внедорожников. Появившиеся модели Rexton, Kyron и Actyon быстро завоевали популярность. Причем их конструкция была рамной.

В 2010 году контрольный пакет акций производителя был приобретен индийской компанией. С тех пор в концепции развития SsangYong произошли большие изменения. Сначала выпускаемые модели внедорожников были переведены на несущую конструкцию. Затем основное внимание стало уделяться выпуску кроссоверов, являющихся сегодня наиболее востребованными на потребительском рынке.

picture213

Поскольку большое количество наших сограждан являются счастливыми владельцами техники корейских брендов, вопрос выбора подходящего для их обслуживания моторного масла волнует многих.

Подведем итоги

Как видно, корейское масло в двигатель и другие узлы можно использовать не только для машин, которые произведены исключительно в Южной Корее (некоторые модели GM Chevrolet, Hyundai и Kia). Такие продукты хорошо подходят и для моделей других изготовителей из Европы, Японии или США.

При этом специалисты и простые автолюбители отмечают вполне приемлемую стоимость такой продукции. Единственным моментом является большое количество подделок корейских масел на рынке, что связано с их большой популярностью. Отметим, что чаще всего в СНГ подделывают наиболее известную марку ZIC, также подделки встречаются и среди масел Kixx и т.д. По этой причине рекомендуется покупать корейские масла только у официальных дилеров или в авторизованных торговых точках. Кстати, то же самое справедливо и для других марок и брендов.

Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.

Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы.

Какие производители изготавливают лучшее моторное масло. Выбор лучшего масла для двигателя среди доступных предложений рынке. Советы и рекомендации.

Моторные масла ZIC для двигателя автомобиля: собенности данных масел, технология изготовления масла Зик. Что показывает практическая эксплуатация продукта.

Как выбрать масло для дизельного двигателя, основные характеристики. Универсальное масло для (турбо) дизеля, рекомендации, допуски автопроизводителей.

Особенности и типы промывочных масел, как ими пользоваться. В каких случаях нужно использовать промывочное масло, какой бренд и тип промывки лучше выбрать.

На какие марки моторных масел из Кореи стоит обратить внимание

Сегодня на прилавках можно обнаружить различные марки масел. Одновременно с этим среди множества продуктов следует выделить наиболее распространенные, популярные и востребованные решения корейского производства. Таковыми принято считать:

  • моторное масло ZIC;
  • масло Kixx;
  • масло Hyundai;
  • смазка Yokki;

Масло Зик изготавливает SK Corp., которая является одним из крупнейших производителей ГСМ среди азиатских компаний. Изготовитель активно использует современные технологии HC-синтеза (гидрокрекинг), что позволяет получить на выходе смазки с высокими показателями вязкости. Масла ZIC являются универсальными, хорошо подходят для зимнего использования (в значительной мере облегчают холодный пуск), а также надежно защищают мотор и другие узлы после прогрева благодаря стабильности масляной пленки.

Источник https://www.drive2.ru/b/620142151325461416/

Источник https://pridesaratov.ru/dvigateli/motornoe-maslo-dlya-korejskih-avtomobilej.html

Источник https://mysummercar.ru/marki-dvigatelej/luchshee-maslo-dlya-korejskih-avtomobilej.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: