ЗАЗ Шанс масло для двигателей 1.3, 1.4, 1.5 сколько и какого требуется?
ЗАЗ Шанс – бюджетный автомобиль, продаваемый в России с 2009 по 2014 год. Данная модель является лицензионной копией корейской машины Daewoo Lanos образца 1997 года. Шанс ничем не отличался от оригинальной модели, если не считать пересмотренной моторной гаммы.
Так, базовая версия получила 70-сильный мотор объемом 1,3 л, а более дорогую машину оснастили 100-сильным ДВС объемом 1,4 л и 4-ступенчатым автоматом. При этом основным двигателем считался 86-сильный агрегат 1.5 л, работающий с МКПП-5. Машину предлагали в кузовах седан и хэтчбек.
Сколько масла в двигателе ЗАЗ Шанс
При замене масла в двигателе ZAZ Chance надо придерживаться следующих объемов:
Поколение 1 (2009-2014)
- Объем масла для двигателя 1.3 70 л. с. (бензин, г. в. – 2008-2014, МКПП) – 3,45 л
- Объем масла для двигателя 1.4 101 л. с. (бензин, г. в. – 2008-2012, АКПП) – 5 л
- Объем масла для двигателя 1.5 86 л. с. (бензин, г. в. – 2008-2014, МКПП) – 4,5 л
Какое масло заливать в двигатель ЗАЗ Шанс
Выбирая масло для двигателя ZAZ Chance, надо обращать внимание на следующие характеристики:
Масло для ЗАЗ Sens 1 поколение
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API категорию качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Sens изнашивается (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2022 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя ЗАЗ Sens (1 поколение) 2007 г.в. при эксплуатации в 2022 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SN, а для моделей 2014 г.в. на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 SN.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
№8. Замена масла в двигуне (переход с минералки на полусинтетику) + новые фильтры (масляный, топливный, воздушный, салонный).
Всем привет! Тема про смазку))
Посмотрев таблицы с температурами для масел, всё таки решил для себя, что 10W40 — самое оптимальное для нашего климата, и для КПП — 75W90.
Хотел перейти на синтетику ZIC XQ 5W-40, в итоге передумал (из-за его отсутствия в магазине) и купил ZIC A PLUS 10W40, полусинтетику.
Процедура перехода с минералки на полусинтетику:
1. Прогреть двигатель.
2. Слить старое масло.
3. Залить 2,75 литра промывочного масла.
4. Дать двигателю поработать 10-20 минут на холостых.
5. Слить промывочное масло.
6. Поменять масляный фильтр и залить 3,75 литра нового масла.
7. Запустить двигатель, прогреть и остановить через 3-4 минуты.
8. Проверить уровень масла, при необходимости долить.
Сей фотопроцесс:
Итак, стукнуло мне в голову поменять масло! Уровень масла уже близок к MIN-отметке был, ну и боялся, что стукнут морозы. Нашёл приключение на свою пятую точку! На улице морось, противно сыро! Но меня это не остановило. Поехал в соседние гаражи на эстакаду. 100 рублей отдал. Помучал «Горбатого» на 2-х эстакадах. Не мог заехать! Клиренс маловат! В итоге на 3-ю кое-как залез, днище чиркануло. Хорошо парень, Андрюха зовут, в гараже напротив сидел, помог мне заехать. И спасибо ему за «девайс» для откручивания сливной пробки)) (не смог нигде найти четырёхгранник в магазинах)
Замену масла делал по инструкции. Масло старое конечно чёрное было. Сняв защиту, распереживался, везде подтёки! Походу сальники и прокладки везде менять надо! А ещё в декабре планируем с женой опять на машине в Саратов ехать. Короче жуть…
Хотел масло и в КПП поменять, тяжеловато бывает передачи включаются, но не смог открутить пробку! И ещё сапун не нашёл! Было темновато наверно. Даже сделал из старой швабры заливную трубку)) Придётся терпеть 1800 км до родного гаража. На эстакаде при такой погоде не вариант что-либо делать. А на СТО категорически ехать не хочу!
Масла:
1. ZIC A PLUS 10W40 полусинтетика, 4 литра — 939 Р .
2. ZIC G-F TOP 75W90 GL-4/5 синтетика, 4 литра — 1432 Р .
3. Лукойл промывочное масло минеральное, 4 литра — 349 Р .
Также поменял все фильтры, какие есть! После замены топливного фильтра разницы не ощутил, наверно из-за того, что задние колёса «подклинивает». Снял барабаны, а там писец. Поршни по 1-ому заклинило. Сегодня поеду закупаться новыми цилиндрами и ремкомплектом для тормозных колодок.
Фильтры:
1. Масляный фильтр FILTRON OP520 аналог MANN W9142 — 170 Р .
2. Топливный фильтр MANN WK55/3 — 250 Р .
3. Воздушный фильтр MANN C2229 — 200 Р .
4. Салонный фильтр BIG GB 9921/C аналог MANN CU17003 — 250 Р .
Источник https://maslohelp.ru/zaz-shans-maslo-dlya-dvigatelej-1-3-1-4-1-5-skolko-i-kakogo-trebuetsya/
Источник https://autogener.ru/maslo/zaz/sens/1-2007-2014.php
Источник https://www.drive2.ru/l/4851564/