Лодочный мотор из газонокосилки, есть ли смысл? — DRIVE2

Лодочный мотор из газонокосилки, есть ли смысл ?

8d91061s 100

Пару лет назад, захотелось мне обзавестись лодченкой с мотором, для рыбалки, да и так покататься.
Выбор пал на легкую лодченку 2.7 метра с дном высокого давления и китайченка Troll на 2.5 лошади.
При весе лодки 16 кг и мотора -11, комплект получился супер, и места занимает в машине немного и надрываться не надо при переноске этого добра к воде. Но глядя на пролетающие мимо катера захотелось нарастить скорость плавсредства. Очевидное решение — более мощный движок. Учитывая, что лодочка расчитана на 4 силы максимум, то на эту мощ нужен и движок, ну на пару сил больше тоже потянет нормально. Цены на лодочные моторы огорчили, от 30тр за китайца, или от 50 за япономать., при весе от 20 кг, движки двухтактные. Юзаный мотор брать стремно, хрен знает как его мучали, да и цены на них почти как за новые. Вес вполне приемлимый, но цена — нет. Наткнулся на форум самодельщиков и желание построить мотор плотно врезалось в башку. Был куплен 6 сильный и 4 тактный движок от газонокосилки за 7 тр и убитый, 5 сильный мотор Стрела за 1тр. Сняв с мотора ногу с редуктором был неприятно удивлен ее весом. Придется ногу делать самому и понеслось Конец осени и зима прошли в неспешных трудах, и к началу весны гибрид газонокосилки со стрелой висел на подставке. Нога была сделана из подручных материалов, коих навалом около моего гаража. Но пришлось потратится на токаря, чтоб отфальцевать самодельную ногу и точнуть пару спецгаек, купить тросик управления дроссельной заслонкой от жиги. Был куплен и проточен винт от Ветерка, так как народ на форумах очень хвалил их применительно к гибридам. Суммарные затраты подтянулись к 10тр,
На выходе получили 4 тактный лодочный мотор, с мощностью на винте около 5лс и весом порядка 18 кг.
Первые испытания на воде вызвали восторг, в одну харю лодка дегко выходит на глиссирующий режим, скорость при этом около 27кмч и 17 кмч с винтами от Ветерка и Стрелы по GPS соответственно.
Для завершения испытаний и отлавливания багов взял движок с собой, в недельную поездку в Карелию.
Не пожалел, хотя пара проблем вылезла. Сделал слишком слабые струбцины крепления движка к транцу лодки и тросик от жиги не выдержал и развалился. Чтож, есть чем заняться на досуге.
Что мне понравилось в самодельном двиюке.
— конечная цена продукта
— заводится, как правило, с первого рывка
— вес
— отсутствие необходимости мешать масло с бензном, слил из общей канистры и вперед
— экономичность
— ремонтопригодность непосредственно движка и цена его замены, если что.
Что не понравилось.
— уловатый и неэстетичный
— транспортировка в определенном положении .
— не очень удобно таскать к лодке, надо будет подумать над этим.
— опасность перегрева при максимальной нагрузке.
— шумноват
— не поднимает на глиссер лодку с двумя седоками, не хватает чуть чуть. буквально жеребенка.
— дефицитность деталей редуктора, ведь Стрела уже лет 40 не выпускается.

Читать статью  Очистка выпускных клапанов от нагара химическим способом — DRIVE2

Экономичный автомобиль с двигателем от газонокосилки

Суперэкономичный проект предоставили публике американские студенты. Разработка слушателей университета Брайама Янга, находящегося в штате Юта, может пересечь страну, имея в баке лишь четыре литра топлива

Экономичный автомобиль с двигателем от газонокосилки

Суперэкономичный проект предоставили публике американские студенты. Разработка слушателей университета Брайама Янга, находящегося в штате Юта, может пересечь страну, имея в баке лишь четыре литра топлива! Автомобиль напоминает по форме рыбу. Он весит всего 45 кг. Но самое основное его достоинство – экономичность.

Принцип действия такого странного транспорта – разгон, затем скольжение по накату. Его бак настолько мал, что туда можно поместить всего 20 грамм бензина. В конструкции был использован маленький двигатель из газонокосилки. Двигатель нужен только для разгона, дальше автотранспорт сам скользит по трассе.

Этот супертранспорт пока не используется для настоящих путешествий. Он принимает участие в специализированных соревнованиях, где ведут борьбу самые экономичные машины. Но экологический эффект от применения таких машин на дорогах очевиден. Человечество только выиграет, если подобные устройства станут популярными и востребованными.

Студенты не останавливаются на достигнутом. Они планируют создание еще более легкой модели, которая и топлива будет экономить еще больше. Идея модификации – усовершенствование электроники двигателя.

Соревнования топливосберегающих машин проводятся в США каждый год. По оценкам специалистов, команда BYU – главный претендент на победу. Разработок, которые смогут с ними соперничать серьезно, пока нет. В прошлом году эта команда заняла второе место с результатом 1826 км на 4 л, а в этот раз их разработка преодолеет на том же количестве топлива 3218 км.

На Mazda Protege поставили двигатель от газонокосилки

На Mazda Protege поставили двигатель от газонокосилки

После того, как из Mazda Protege вытащили двигатель, команда приступила к очистке моторного отсека, чтобы подготовиться к сварке. Затем они отправились в магазин, чтобы совершить покупку двигателя газонокосилки.

Читать статью  Двигатели Киа Рио 4 - подробные характеристики |

Компания Harbour Freight предлагает несколько вариантов небольших одноцилиндровых двигателей с воздушным охлаждением. Они могут использоваться для питания чего угодно, от минибайка или картинга до газонокосилки или сплиттера.

На Mazda Protege поставили двигатель от газонокосилки 3

Выбрав один из более крупных вариантов, Predator 420cc, команда вернулась в магазин, чтобы договориться о подборе двигателя для своей несчастной Mazda. Predator 420cc производит 13 лошадиных сил и почти 27 Нм крутящего момента.

На Mazda Protege поставили двигатель от газонокосилки 4

Выходной вал двигателя был просверлен, что позволило ему скользить по входному валу автоматической коробки передач Mazda. Затем валы были сварены вместе.

На Mazda Protege поставили двигатель от газонокосилки 5

Удивительно, но маленький двигатель даже смог подняться в гору с тремя взрослыми внутри.

На Mazda Protege поставили двигатель от газонокосилки 6

Ликование умельцев было полностью оправданным.

Источник https://www.drive2.ru/b/482157565208167199/

Источник https://econet.ru/articles/14141-ekonomichnyy-avtomobil-s-dvigatelem-ot-gazonokosilki

Источник https://car.ru/news/tehnologii/42280-na-mazda-protege-postavili-dvigatel-ot-gazonokosilki/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: