Двигатели грузовиков Renault
За все время существование двигатели компании Рено были подвержены многим модификациям. К примеру, в 1982 году был увеличен ход на 145 мм, тогда свет увидела новая модель двигателя MIDS 06.20.45. Во время девяностых разработчики увеличили цилиндр, в результате чего появился двигатель MIDS 06.23.56. В действительности кардинальные перемены произошли в 2000-м году – двигатели для грузовиков Рено DCi11 стали комплектовать ТНВД с системой Common Rail. Это был двигатель нового поколения, однако внедренные изменения были разработаны еще в семидесятых годах.
Купить двигатели для грузовиков Рено на сайте компании SpartA
У нас вы можете выгодно приобрести двигатели для грузовых автомобилей Рено по доступным ценам. Мы реализуем только проверенные агрегаты от надежных поставщиков, с хорошими эксплуатационными характеристиками и небольшим износом. Чтобы получить больше информации или оформить заказ, позвоните нам по телефону (812) 716-47-88. Наши консультанты будут рады помочь вам с выбором.
Наш ассортимент двигателей Renault для грузовиков
- DCI 420 л.с.; с декларацией;
- DXI 12 440 ЕС01 440 л.с.; с декларацией; 2006 г;
- DXI 380 л.с.;
- MIDR 380 л.с; с декларацией;
- МАГНУМ MACK e-tech 440 л.с.; 2001 г;
- МИДЛУМ DCI 180 л.с
Все представленные на реализацию двигатели Renault являют собою агрегаты с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, имеют электронное управление, что позволяет управлять впрыском топливной смеси в каждый цилиндр. При обслуживании данных двигателей стоит учитывать, что электронная система управления требует проведения регулярных диагностических и ремонтных мероприятий.
Разновидности двигателей Ренo для грузовых автомобилей
Особенности, отличающие 6-ти цилиндровые двигатели для грузовиков Renault:
Двигатели Рено
Подробный каталог моделей и модификаций двигателей компании Рено представлен в виде удобной таблицы, структурированной по объему камеры сгорания.
Все моторы Рено прежде всего разделены на две большие категории:
Бензиновые двигатели Renault
Дизельные двигатели Renault
Расшифровка аббревиатуры в названии мотора Рено
Индекс двс Рено состоит из трех символов: двух букв и цифры между ними, иногда добавляется четвертая литера t — турбированный вариант.
Первая буква означает семейство моторов, к которому он относится.
Например: F — fonte (чугун), E — energy (мощный) и так далее.
Вторая цифра имеет несколько значений.
Во-первых определяет тип топлива: от 1 до 7 — бензин, 8 и 9 — дизель;
Во-вторых положение в семействе, чем больше цифра, тем новее модель.
Третья буква указывает рабочий объем в литрах.
Какой латинской литере соответствует какой объем вы узнаете из таблицы.
B | 0.9 л |
C | 1.0 л |
F | 1.2 л |
J | 1.4 л |
M | 1.6 л |
N | 1.7 л |
P | 1.8 л |
Q | 1.9 л |
R | 2.0 л |
S | 2.1 л |
T | 2.2 л |
U | 2.5 л |
V | 2.7 л |
W | 2.8 л |
X | 3.0 л |
Y | 3.5 л |
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Грузовики Renault Trucks серии T покоряют рынок
Французская известна отечественным автомобилистам из-за своей высокой надежности и неприхотливости изделий. Благодаря грамотному подходу к организации производства бренд постоянно расширяет ассортимент продукции, улучшает, модернизирует уже существующие конструкции, что дополнительно повышает популярность тягачей у дальнобойщиков всех категорий.
Удачный менеджмент позволяет малому производству французских автомобилей сегодня представлять собой конкурентоспособного игрока на мировом рынке.
Рено Премиум. Технические характеристики.
Грузовые автомобили Рено Премиум оснащены мощным двигателем и обладают большой грузоподъемностью. 6-цилиндровый современный форсированный мотор DXi оборудован турбонадувом Intercooler и отвечает всем европейским нормативам. Помимо этого, двигатель нового поколения способен к оптимальному расходу горючего и оснащен коробкой скоростей ZF Ecosplit с 16 ступенями и возможностью как ручного, так и автоматического переключения скоростей.
Суперсовременный вариант автоматизированной коробки скоростей имеет функцию Optidriver+. Это единственный в мире вариант подобного оборудования, способный на практически мгновенное переключение скоростей. После оснащения автомобилей новой системой Optifuel Solutions, горючее стало расходоваться более эффективно, что повлекло за собой экономию в 3%. В состав тормозной системы Optibrake, работающей электронным способом, входят рабочие тормоза, замедлители и торможение при помощи мотора. Данные системы способствуют регуляции давления и торможения конкретно каждого колеса, в зависимости от его взаимодействия с дорожным покрытием.
В новую комплектацию Рено Премиум входят антиблокировочная колесная система, контроль за крутящимися механизмами при применении заднего хода, помощь при неожиданном торможении, испытательные работы тяговых возможностей сцепления, подача аварийного звука при завершении торможения, согласованная деятельность тормозов полуприцепа и тягача, механизмы колесного антискольжения, помощь при движении вверх.
Общая характеристика седельных тягачей «Рено»
Тягач Renault.
По состоянию на 2020 год данный бренд принадлежит концерну Volvo, благодаря чему машины двух компаний серьезно унифицированы.
Ввиду бюджетной направленности тягачи представленной организации комплек-туются скромнее, чем старший брат. Здесь нет шикарной отделки, дополнительного электронного оборудования, вторичных элементов.
Однако качество материалов, практичность и добротная сборка не оставят равнодушными даже самых требовательных покупателей.
Независимо от модификации, все автомобили, предназначенные для магистральных перевозок, выделяются скромным, по меркам грузовиков, расходом топлива и отличным дизайном. Минимальное потребление горючего продиктовано жесткими стандартами ЕС, где изготовители в угоду экологическим нормам ежегодно снижают показатели без потери мощности ДВС.
Касательно дизайнерского подхода – каждый седельный тягач Renault может похвастать узнаваемым внешним видом и фирменным ромбом на радиаторной решетке. Последний рестайлиинг 2014–2016 годов внес изменения в форме плавных обводов кабин, увеличенных спальных мест и нового салона.
Предназначение и преимущества
Седельный тягач «Рено» используется в разных сферах перевозок. Облегченные модели с приводом 4 × 2, 4 × 4 эксплуатируются для магистральных направлений с загрузкой до 40–50 тонн. При этом более тяжелые модификации 6 × 4, 6 × 2 внедряются на строительных площадках или применяются при транспортировке грузов на малые и средние дистанции.
Преимуществом Renault является высокая надежность машин, превосходная практичность. Силовые агрегаты способны выдержать эксплуатацию в тяжелых условиях, небрежный уход.
Внутреннее оснащение направлено на комфорт водителя. Широкая приборная панель выделяется удобным размещением органов управления. Сама доска развернута в сторону шофера, что гарантирует легкий доступ ко всем клавишам.
Новаторским решением выступает конструкция ровных полов – ранее, на старых модификациях использовался другой мотор. Деталь не умещалась между балками, что заставляло инженеров поднимать агрегат над рамой.
Особенности конструкции
Новое поколение седельных тягачей «Рено-Премиум» выделяется совместимостью двигателей с автоконцерном Volvo. Это стало возможным благодаря использованию унифицированных ДВС dXi11/13.
Также примечательны блоки трансмиссии. В стоке используются коробки, поддерживающие технологию Optidriver+. Решение гарантирует мгновенное переключение передач независимо от скорости движения или нагрузки.
При этом более продвинутые автомобили могут предложить КПП с технологией ZF Ecosplit, позволяющей управлять блоком в ручном или полностью автоматическом режиме и экономить до 3 литров горючего на 100 км пробега.
Такое решение особенно выделяется в российских условиях, где часто требуется включение пониженной передачи на высоких оборотах при проезде через сложные участки дороги.
Технические характеристики
В базовой версии грузовиков «Рено» применяются 11-литровые двигатели Renault dXi11. Это модернизированные системы с ходом поршня 152 мм и диаметром тарелки 123 мм. В зависимости от настройки, силовая установка выдает 380, 430 или 460 л. с.
При этом самая экономичная версия не востребована на территории стран СНГ по причине нехватки мощности на затяжных подъемах, преодолении разбитых участков дорог.
Вторая версия двигателя Renault dXi13 имеет рабочий объем 13 литров. Здесь калибровкой системы изготовитель устанавливает 440, 480 либо 520 л. с.
Обе модели класса «Евро-5» поставляются на российский рынок с установленной системой нейтрализации отработанных газов SCR и насос-форсунками. Дополняются ДВС 12-ступенчатыми механическими КПП с автоматизированным приводом.
В некоторых объявлениях можно встретить маркировки 380.18, 380.19t и 420.18, 440.26t – они выделяются доработанной системой подачи топлива, измененными магистралями основного охлаждения, установленным турбонаддувом повышенной производительности.
Технические характеристики.
Также надо отметить наличие устройства двигательного тормоза – система снимает часть нагрузки с суппортов, что повышает живучесть колодок и стабилизирует поведение машины на дороге.
Средняя длина тягачей составляет 5,99 метра, высота кабины на 11-м моторе не превышает 3 648 мм, для 13-го двигателя установленный стандарт – 3 909 мм.
Тягачи способны работать с автопоездами весом до 44 тонн.
Преимуществом тягачей бренда является увеличенный объем топливных баков. Некоторые модели поставляются с двумя емкостями общей вместительностью до 1,5 тонны.
Renault K и C
Как и магистральные тягачи, строительные автомобили Рено значительно улучшились после обновления ряда моделей.
Стандартная версия самосвала оснащается 430-сильным двигателем объемом 11 л. Доступны также версии мощностью 380 и 460 л. с. Несмотря на то, что сама машина была разработана французами, созданием моторов занимается Volvo – это нужно для стандартизации всего модельного ряда концерна. Двигатели работают на дизельном топливе и оснащены полным набором современных технологий для соответствия стандарту Евро-6. Другой вариант силового агрегата – объемом 13 л, как и у машин серии Т. Мощность – 440, 480 или 520 л. с.
Механическая трансмиссия и ведущий мост также разработаны и производятся шведами. Что же французского осталось у самосвалов? Дизайн – внешний и внутренний. Снаружи в машине сразу узнается индивидуальность Renault, а внутри по традиции комфортно и просторно. Шведская начинка не мешает ремонтировать авто на разборке.
Вместимость кузова впечатляет – загрузить можно до 32 тонн, которые легко выдержат 16-тонные задние оси.
Модельный ряд
Обновленный ряд седельных тягачей Renault выделяется большой универсальнос-тью. Для магистральных перевозок актуальны конструкции приводов 4 × 2. Строительным или фермерским компаниям организация предлагает автомобили с соотношением 6 × 2/6 × 4.
При этом допускается сцепка грузовиков с цистернами, длинномерными фурами. Важным параметром выступает оптимальный дорожный просвет.
Кстати! Машины, поставляемые в СНГ, комплектуются для предельно возможного увеличения клиренса.
Далее более подробно остановимся на каждой модели.
Premium Route
Довольно старая, но надежная модель магистрального тягача с соотношением 4 × 2. Машина Premium Route выпускается с 1996 года, в 2017 г. производство было остановлено.
В стандартной комплектации транспорта устанавливалось два двигателя – 380, 430 л. с. Обе модели показывают достаточную живучесть в российских условиях. Седельный тягач Renault Premium разработан под наши дороги и жесткую эксплуатацию, это стало причиной установки двух баков на 490 и 570 литров, что критически важно на протяженных трассах.
Также с завода на емкостях стоят сепараторные фильтры горючего, при качестве солярки местных АЗС такое устройство критически необходимо, при этом независимо от версии авто, будь то maxi или special – комплектация едина. Подвеска комбиниро-ванная – передок рессорный, задняя часть стоит на пневматических баллонах ходом 250 мм и регулировкой на приборной панели.
Убранство кабины вмещено в габариты 2 067 × 2 200 × 2 063 мм, что позволяет спокойно стоять, лежать водителю и вместисть все необходимые вещи на дальнюю поездку.
Детальная информация видна на видео:
Magnum
Целое поколение дальнобойщиков ездит на модели, выпускаемой с 1990 по 2013 год. «Рено-Магнум» выделяется среди конкурентов невысокой ценой, надежными двигателями.
В зависимости от версии, конвейер собирал конструкции dxi12/13 с таким набором лошадиных сил:
При этом моторы Dci на данном грузовике не использовались.
Также выделяется модернизированная кабина «Рено-Magnum» после рестайлинга 2007 года. Просвет увеличился до 215 см, чего более чем достаточно для высоких автомобилистов.
Габаритные размеры в комплектации 480.19 4 × 2 также отличаются неплохим балансом:
- ширина колеи – 2 050 мм;
- длина тягача – 5 910 мм;
- высота кабины (общая) – 3 751мм;
- высота кабины (внутренняя) – 2 150 мм.
Legend
Renault Legend.
Что касается серии Legend – это ограниченная версия грузового автомобиля премиум-сегмента. Всего на рынок выпущено 99 машин с индивидуальным VIN-кодом на дверях. Салон соответствует эксклюзивности версии.
Здесь имеется кожаная обивка сидений, двухэтажные лежаки, полный комплект вспомогательного оборудования, облегчающего работу водителя.
Технические характеристики автомобиля несущественно выделяются среди ближайших «родственников»:
- колесная база – 4 120 мм;
- снаряженный вес – 19 тонн ровно;
- вес кабины с шасси – 8 096 кг:
- ДВС – Dxi 13;
- макс. нагрузка на заднюю ось – 13 т.
Lander
В рассматриваемой модификации – Renault PREMIUM LANDER 440.26 T 6X4 3M устанавливается двигатель Dxi 11 с предельной мощностью на выходе 321 л. с. Шестиосный тягач комплектуется блоком КПП ZF 16 S 2220 TO, где 16 передних и 2 задние передачи синхронизированы – диск сцепления один.
Общие характеристики транспорта порадуют даже самых капризных владельцев:
- полная масса – 26 т;
- предельная нагрузка – 16 899 кг;
- максимальное положение седла – 562 мм;
- предельная нагрузка на переднюю ось – 7 100 кг;
- макс. нагрузка на заднюю ось – 21 т;
- межосевое расстояние удаленной пары – 4 380 мм;
- высота до верхней точки – 3 659 мм;
- ширина автомобиля по задней оси – 2 504 мм.
Distribution
Новая модификация тягача «Рено» поставляется на рынок в двух вариантах шасси – 4 × 2 и 6 × 2. Также имеется направление карьерной техники соотношением 8 × 6, 8 × 4.
В зависимости от комплектации тягача сверху рамы монтируется три типа кабин.
Все версии одинаковы по ширине (2 300 мм), однако длина разнится:
- Day Cab – 1,6 метра;
- Global – 2 метра;
- третья модификация – 2,2 метра.
Стандартная комплектация 4 × 2 поднята на листовых рессорах. При желании можно выбрать более продвинутую версию авто. Здесь уже присутствуют пневматические баллоны на задней оси.
Также в зависимости от комплектации тягач снабжается мотором Dxi 7/9 или 11, при этом показатели мощности колеблются от 240 до 420 л. с. Однако последние годы особой популярностью пользуется автомобиль с газовым ДВС мощностью 280 лошадок.
T-range
Самая свежая линейка «Рено». На изготовление грузовика с ноля у компании ушло более 5 лет. Во время проектирования отдельные узлы и вся конструкция целиком тестировалась при перепадах температур от -40 до +50 градусов Цельсия.
Вместо устаревшего мотора Dci 11 здесь используется новая версия Dxi 11/13 с мощностью от 320 до 450–460 л. с. в зависимости от калибровок. А 13-литровый блок выдает в пиковые моменты до 520 лошадей. В угоду стандарту «Евро-6» дизель комплектуется роботизированной 12-ступенчатой КПП I-Shift.
Такой подход снижает потребление горючего на 10–12 % относительно «аппетитов» прошлых поколений авто.
Также продумана внутренняя конструкция T-range – изготовители разделили гидравлические магистрали и проводку, что существенно облегчает ремонт, обслуживание. Вторым полезным фактором считается совместимость узлов ДВС с линейками «Вольво».
Renault T-range.
Кабина машины видоизменена ради соответствия современным стандартам. Клиновидный профиль более обтекаем, чем квадратные конструкции былых лет.
Передний край «морды» 2 350 мм, плавно расширяется к задней стенке, где ширина составляет 2 500 мм. Перепад в 15 см дает на 12 % лучшую аэродинамику.
Внутренняя часть, где расположено водительское место, поднята до 2,13 м совместно с ровным полом – это гарантирует высокий комфорт автомобилисту.
Они вернулись: грузовики Renault cнова в России
Год назад мы рассказывали о том, что компания Renault Trucks, принадлежащая концерну Volvo, возвращается в Россию. И это произошло!
Еще не так давно поставки грузовиков этой марки к нам упали почти до нуля по ряду причин (смена модельного ряда в кризис, высокие цены, нехватка продавцов и т.д.). Зато в нынешнем году российское представительство Renault Trucks собирается продать 500 грузовиков, а в следующем — уже тысячу: об этом было объявлено на пресс-конференции в конце декабря.
по словам коммерческого директора Renault Trucks в России Александра Зори, в 2020 году будет продано 1000 грузовиков
В начале 2020 года у компании в стране было лишь три торговых представителя. Сейчас их количество увеличилось до 13: они есть не только в Москве и Питере, но и в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Белгороде.
Изначально на Россию была выделена квота 376 машин — пришлось выбивать дополнительные места. Из-за этого не удалось пока и организовать «сток», торговые площадки в России: машины продавались, еще не доходя до таможни.
Наилучшим спросом пользовался тягач T430 (430 л.с., коробка-«робот»), на который действует спецпредложение: он стоит всего 80 тысяч евро с НДС, — продано 269 машин.
Статистика по некоторым другим моделям такова: 91 самосвал 6х4 и 8х4, 56 тягачей T-High с высокой крышей, 15 тягачей T 6х2, 14 тягачей 6х4 строительной серии С. И всего один грузовик развозной серии D.
Компания не собирается делать у нас ставку на городские грузовики из-за их дороговизны, однако на следующий год уже есть заказ на 44 машины для перевозки безалкогольных напитков (они будут поставлены в первом квартале в Москву и Ростов-на-Дону).
Появится дорогая спецверсия T-High 480 Mundial Edition к чемпионату мира по футболу: всего предполагается сделать 25 экземпляров, окрашенных в зеленый цвет, и уже есть заказы (один тягач уйдет в Санкт-Петербург, два — во Владивосток).
Будут более активно продвигаться самосвалы (в плане — 200 машин), покажут и демоверсию 6х6 — для горняков, нефтяников и т.д. Предполагается сделать даже вариант С 4х4 для коммунальщиков.
С 2020 года у нас не будут продаваться грузовики с 11-литровыми двигателями: взамен станут предлагаться 13-литровые моторы (у них ниже себестоимость из-за большего объема производства). Таким образом, вместо Т430 (11 л, 430 л. с.) появится Т440 (13 л, 440 л. с.)
Еще Renault Trucks развивает аренду в России, как и «старший брат» Volvo Trucks: «Деловые линии» арендовали 15 машин, перевозчик XPO — пять и собирается взять еще более пятидесяти.
И последнее. На недавнем саммите представителей Renault Trucks в Лионе российским представителям был вручен приз в виде золотой ласты (да-да, ласты) — «За лучшее развитие продаж в мире». Уже есть чем гордиться!
Renault Premium. Кабина и ее интерьер.
Большие изменения произошли во внутреннем и внешнем облике автомобилей. К примеру, была добавлена система «Концепция доступа», предназначенная для более удобного использования дверцами кабины. Двери стали распахиваться на 90 градусов, что продлевает срок их эксплуатации на более долгий период. Кроме этого, ступени, которые теперь освещаются в темноте, покрыли специальным материалом, делающим скольжение минимальным. Для того, чтобы сделать посадку в кабину более удобной, обе стороны дверей оборудовали поручнями.
Размеры кабины грузовика Рено Премиум составляет 2,2 метра в длину и примерно 2 метра в высоту. Также, в ней расположено место для отдыха на одного человека размером 2,02*0,78 м, толщина которого составляет 0,15 м. Поэтому, даже дальние поездки не помешают водителю спокойно и комфортно отдохнуть. С внутренней стороны кабина оббита мягким материалом. Есть в наличие и мягкий свет, необходимый для того, чтобы в дальней поездке глаза водителя не уставали слишком сильно. У кресла имеется подогрев, а увеличение остекления кабины способствует более широкому обзору. Тягачи оснащены множеством стекол и зеркал: тонированными боковыми и лобовым стеклами в несколько слоев, ветровым стеклом, подогреваемыми зеркалами заднего обзора с управлением на пульту, одним широкоугольным зеркалом заднего обзора, парковочным зеркалом и люком на верху кабины.
Для удобства водителя дальнобойщика и более качественного контроля за состоянием автомобиля, кабина тягача оснащена приборной панелью, в состав которой входят бортовой компьютер, лампы, переключатели и указатели контроля, а также цифровой дисплей. Кроме того, водители могут хранить личные предметы и инструменты в многочисленных ящиках, расположенных в кабине. Здесь же находятся USB-разъемы, небольшой холодильник, мини-телевизор, микроволновая печь и аудио система.
Седельные тягачи Рено Премиум – это всегда комфортная поездка, доставляющая удовольствие любому водителю дальнобойщику.
Источник https://gruzovayarazborka.ru/__renault/dvigateli-i-detali/dvigateli/
Источник https://otoba.ru/dvigatel/renault.html
Источник https://gp-prsmah.ru/brend/reno-tyagach.html