Обзор двигателей японского производства, лучшие ДВС из Японии

Японские производители на мировом рынке автомобилей считаются узкопрофильными. С конвейера сходят легковые машины, кроссоверы, грузопассажирские автобусы класса «мини» и их комплектующие. Сюда же относятся двигатели производства Японии – разной конструкции, начиная с рядных четверок, и заканчивая V-образными «восьмерками». Все они обладают высоким качеством сборки. Но широкой популярностью пользуются только некоторые японские моторы для авто.

Обзор двигателей японского производства, лучшие ДВС из Японии

Двигатели производителя Toyota

Концерн Тойота является самым популярным в Японии. Его продукция широко используется как внутри страны, так и на экспортных рынках Европы, Америки и СНГ. А достичь такого уровня производства компания «Тойота» сумела за счет упрощенной конструкции своих моторов.

В отличие от баварских ДВС, на японских двигателях не бывает балансировочных валов, автоматической системы конфигурации газораспределительного механизма, который так часто выходит из строя, и других сомнительных дополнений. За счет их отсутствия в силовых агрегатах просто нечему ломаться, кроме как расходникам.

Еще один плюс отсутствия «наворотов» — большое количество свободного места в подкапотном пространстве автомобилей Тойота. Благодаря этому обслуживать мотор максимально просто, и чаще всего для этой процедуры даже не нужен специалист. Единственное Ноу-Хау, которое Toyota активно продвигает в своих новых моделях, это – система WTI.

Из всего модельного ряда Тойота наибольшей популярностью пользуются такие моторы:

Toyota JZ

Рядная бензиновая «шестерка», с рабочим объемом от 2500 до 3000 кубических сантиметров и мощностью в 180-280 лошадиных сил. На таком силовом агрегате устанавливается автоматическая или ручная коробка передач, а также 24-клапанная система газораспределения. Средний срок эксплуатации JZ достигает 1 000 000 км пробега.

Обзор двигателей японского производства, лучшие ДВС из Японии

А встретить его можно преимущественно на спортивных моделях:

  • Toyota Mark II (1990-1997 гг.),
  • Toyota Supra (2002-2007 гг.),
  • Toyota Aristo (1998-2005 гг.),
  • Nissan Skyline (1999 – 2007 гг.)
  • И даже на ГАЗ 2705 (1999-2005 гг.).

Toyota 3S-FE

Двухлитровая рядная «четверка», выдающая до 120-140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат относится к бюджетному сегменту, поскольку он был разработан для недорогих японских автомобилей:

Благодаря своей простой конструкции этот силовой агрегат заслуживает звание самого надежного японского мотора. Ну а в паре с турбокомпрессором такой ДВС сможет выдавать до 200 лошадей, что сделает его пригодным для конкуренции с современными двигателями.

Несмотря на стремление концерна делать максимально качественные силовые агрегаты, среди модельного ряда Тойота можно найти и образцы, которые вообще не пользуются спросом. К таким относятся:

  • 2C-T – рядный четырехцилиндровый дизель, с рабочим объемом в 2,0 литра и номинальной мощностью до 160 лошадей. Этот образец славится постоянными ошибками в электрооборудовании. Поэтому его производство было приостановлено в 2012 году;
  • VZ – рядная бензиновая «четверка», с объемом цилиндров в 1600 кубов, выдающая до 145 л. с. Силовой агрегат со слабыми опорами шейки коленчатого вала. Средний срок его эксплуатации составляет 40-50 тыс. км. А стоимость ремонта основной поломки достигает 30 000 рублей. Поэтому спросом такой ДВС не пользуется.

Основная цель концерна Тойота – изготовление высококачественных двигателей. Поэтому японская компания будет жертвовать технологическими новинками для достижения нужного результата.

Производитель двигателей Nissan

Компания Ниссан – это еще один крупный японский производитель автомобилей и их комплектующих. Также, как и Тойота, этот бренд славится качественной сборкой моторов. Но для достижения высокого качества при создании ДВС специалисты из концерна Ниссан используют свои небольшие секреты. А именно:

  • Установка стальных шестеренок и цепного привода на газораспределительный механизм (у большинства автомобилей в системе ГРМ присутствуют резиновые ремни, которые очень быстро изнашиваются. А ременная передача может прослужить до 200 тыс. км пробега);
  • Усиление блока цилиндров (за счет усиленного каркаса блоки автомобилей Ниссан не трескаются при сильном перегреве. А это спасает автолюбителей не только от больших затрат, но и от серьезного дорожного происшествия);
  • Доработка топливной системы (многие двигатели Ниссан могут использовать в качестве топливной смеси 76-ой бензин. При этом такой низкокачественный бензин не будет оказывать пагубного воздействия на силовой агрегат машины).

Весь модельный ряд производителей Nissan включает в себя около 100 разных силовых агрегатов, с рядной и V-образной конструкцией, 8, 12 и 24 клапанами, а также бензиновой и дизельной системами питания. Но самыми ходовыми моторами от концерна Ниссан считаются:

Nissan RB26-DETT

Рядная «шестерка», с рабочим объемом в 2,6 литров, выдающая до 280 лошадиных сил. Этот силовой агрегат был разработан японским концерном еще в 1989 году, для спортивных моделей Skyline и GT-R.

Но 24-клапанная конструкция газораспределительного механизма позволяла устанавливать на такой мотор турбированный компрессор, за счет которого максимальная мощность возрастала до 330 лошадей. А это только расширило сферу применения ДВС, зацепив более новые модели R34 и Stagea 260RS.

Nissan TDV8

V-образная «восьмерка», с объемом цилиндров в 3000 кубов, и мощностью до 240 лошадиных сил. Образец для серии японских внедорожников Patrol, Pasfinder и Terrano. За счет цепного привода ГРМ такой двигатель обладает высоким уровнем надежности, а 32-клапанный механизм газораспределения обеспечивает ему отличную динамику. Единственный недочет такого ДВС – недостаточное количество свободного места под капотом.

Из наиболее проблемных моторов фирмы Ниссан можно выделить только один силовой агрегат: СА-20. Он оборудован двухконтурной системой зажигания, которая постоянно выходит из строя.

Читать статью  Прогорел клапан: как точно узнать, причины и признаки прогара

Производитель Mitsubishi

Концерн Митсубиси – это японский производитель-гигант, занимающийся выпуском легковых автомобилей, внедорожников и их комплектующих. В отличие от фирмы Тойота, он наполняет свои силовые агрегаты большим количеством современных устройств, за счет чего назвать двигателя Митсубиси качественными очень трудно. Ярким примером их неудачных новшеств являются:

  • Пластмассовые карбюраторы (такой тип карбюратора очень быстро выходит из строя, хотя по стоимости он не сильно уступает металлическому варианту детали);
  • Балансировочные валы (на высоких оборотах балансировочные валы быстро изнашиваются, от чего появляется треск в подкапотном пространстве. Ремонт такого вала обходится от 5 до 10 тыс. рублей);
  • Системы корректировки впрыска топлива (из-за проблем с электроникой эта система может работать не корректно, что вызывает трудности с пуском мотора).

Но даже несмотря на такие существенные недостатки в конструкции некоторые моторы Митсубиси пользуются широкой популярностью на экспортном рынке. Среди них:

  • Рядная «четверка», с рабочим объемом 1,5 литра и номинальной мощностью в 295 лошадиных сил – силовой агрегат для модели спорт класса Mitsubishi Lancer Evolution. Способна разгонять автомобиль до 100 км/час всего за 5,5 секунд. Укомплектовывается роботизированной или автоматической КПП;
  • V-образная «шестерка», с объемом цилиндров в 3000 кубов, выдающая до 227 л. с. – версия для популярного внедорожника Митсубиси Аутлендер. Хороший вариант ДВС для повседневного использования. Надежный, укомплектован автоматической коробкой передач;
  • Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1,5 литра, выдающая до 165 лошадей — мотор, разработанный для модели Митсубиси Грандис. Идеальный вариант для экспортного рынка, как по качеству, так и по цене. Пользуется широкой популярностью в странах СНГ, Китае и Европе.

Остальные моторы бренда Митсубиси эксплуатируются преимущественно внутри страны. Ну а на экспорт они попадают в лимитированных сериях.

Производитель Honda

Хонда – один из самых узкоспециальных японских производителей, который выпускает легковые автомобили среднего и спортивного классов, легкие кроссоверы и их комплектующие. По качеству сборки моторы Honda не уступают даже баварским аналогам. Но есть у них несколько специфических дефектов:

  • Сильная расточка базовых моторов (на некоторых моделях Хонда цилиндры форсированы настолько, что красная зона на тахометре автомобиля начинается с показателя в 8 000 оборотов. Ну а при такой расточке двигатель не подлежит ремонту в случае заклинивания);
  • Огромное количество электронных устройств (электроника – это всегда слабое место в машине. А в современных автомобилях Хонда она буквально везде);
  • Недоработанная система смазки блока (из-за узких каналов масло в блоке может застаиваться, провоцируя перегрев. А чтобы этого не произошло, в двигатель Хонда нужно заливать масло только высочайшего качества).

Из всего модельного ряда силовых агрегатов Honda можно выделить только два ДВС, которые пользуются спросом не только внутри страны, но и за ее пределами:

Honda В16А

Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1600 кубических см, и номинальной мощностью до 160 л. с. Такой мотор разрабатывался для моделей спортивного класса Civic и Integra. Из-за простой конструкции и высокого уровня надежности он занимает почетное место на экспортном рынке;

Обзор двигателей японского производства, лучшие ДВС из Японии

Honda D13B

Рядная «четверка», с объемом цилиндров в 1,3 литра. Такой экономный силовой агрегат способен выдавать до 72 л. с. при 12 клапанах и до 76 л. с. при 24-ех. Наиболее часто его можно встретить на модели Honda Civic 1, 2 и 3 поколений.

Есть у концерна Honda силовые агрегаты и для кроссоверов. Но на экспорт они поступают в небольших количествах, так как спроса на них нет.

Японские двигатели Mazda

По количеству производимых силовых агрегатов в год концерн Мазда является лидером среди японских моторостроительных заводов. Среди его ассортимента есть дизельные, бензиновые и роторные моторы, с рядным и V-образным расположением цилиндров.

Но из-за постоянного внедрения современных технологий двигатели Мазда теряют свое качество. Ведь по большей части современная начинка состоит из электроники. А с ней всегда возникают проблемы.

Но это не относится к моторам, производимым с 2002 по 2014 года. Эти образцы отличаются высоким уровнем надежности, даже по сравнению с баварскими аналогами. Сюда входят:

  • Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1300 кубов, выдающая до 255 лошадиных сил – лимитированная версия силовых агрегатов, разработанная для модели спортивного класса RX-7. Несмотря на скромный размер цилиндров этот ДВС способен разогнать машину до 100 км/час всего за 5,2 секунд. При этом его расход в смешанном цикле не превысит 10 литров на 100 км;
  • Турбированная рядная «четверка», с объемом цилиндров в 2,3 литра, выдающая до 260 лошадиных сил – двигатель для полноприводного седана Мазда 6. Самый популярный образец японского концерна, который находит свое применение на некоторых моделях Субару и Хендай. На экспорт силовой агрегат поставляется в паре с 24-клапанной системой и коробкой автомат. Внутри страны используется преимущественно с 12 клапанами и ручной КПП;
  • Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1500 кубов и номинальной мощностью до 140 л. с. – один из самых экономичных моторов японского концерна Мазда. На 100 км пробега он расходует порядка 6-7 литров, в смешанном цикле. Чаще всего такой силовой агрегат встречается на модели Mazda Verisa. Имеет широкую популярность в Китае и России.

Концерн Mazda специализируется на производстве автомобилей бюджетного и среднего сегмента. Поэтому на экспортном рынке он занимает почетное место, конкурируя с баварскими Мерседесами и БМВ.

Контрактный двигатель из Японии. Что ты такое?

GOHWq8QX95215D51cZG4F 7PPXA 100

Уже и не вспомню, когда последний раз был на СТО, прежде всего, по причине недоверия. Но тут особый случай – сложный.
Все работы проводились в одном из техцентров Москвы, который пожелал остаться инкогнито. Заехал 05.10.20, через два дня меня пригласили на дефектовку.
Проведенная эндоскопия показала почти полное отсутствие хона в трех цилиндрах (1, 3, 5). Этот фактор стал ключевым при принятии решения о замене двигателя. Капитальный ремонт вообще не рассматривался.
Автомобиль на парковке, двигатель на стенде. В таком состоянии мы ждали контрактный двигатель.

Читать статью  Как выбрать б/у двигатель: на что обратить внимание при покупке? — АвтоСтронг-М на DRIVE2

Контрактный двигатель с навесным (без выпускных коллекторов) обошелся в 150000 р. Плюс 1000 р. транспортировка до ТК.
Доставку из Владивостока в Москву осуществляла компания ПЭК. Цена вопроса — 8000 р.
Довезли за 13 дней. Результат, считаю, очень хорошим, учитывая расстояние — 9500 км, НО!
Ну как без но?
Доставку на указанный адрес осуществить не смогли. Извините очень, сломалась машина. А я не вышел на работу за свой счет. А у них 100-500 машин, одна сломалась и всё. Завтра можем, послезавтра можем, когда угодно можем, сегодня не можем. Пришлось забирать самому. Услуги грузового такси обошлись в 1800 р., 200 из которых — за ожидание. Помощь друга – бесценно. Прокатались целый день.

jTBa2 jvX0D0dpXwqp7q0mxuOsk 960

Двигатель пришел с документами, блоком управления и неподходящей праворульной косой. Отстригу разъёмы, пригодятся. Пожалуй единственным отличием двигателей 2GR-FE для внутреннего рынка является отсутствие датчика уровня масла и отверстия в блоке для его установки.

Ogo4K80Uq1Ai81Jr yCzOV4kPF8 960

Эндоскопия контрактного двигателя.

Двигатель с Toyota Harrier 2007 г.в. с заявленным пробегом 68489 км.
1-й цилиндр.






Не очень приятное зрелище, но я надеюсь, что увиденное не сильно повлияет на эксплуатационные характеристики. По крайней мере, судя по хону, пробег соответствует заявленному. Изучение большого количества видеоматериала по ремонту ДВС укрепило мои убеждения.

pangyIbXb4aU3Mtkk2p6ZoWHsxg 960

Вместе с установкой двигателя были проведены следующие сопутствующие работы:
– снятие/установка переднего редуктора;
– замена сальника АКПП со стороны переднего редуктора
– переустановка крышки переднего редуктора;
– замена сальников передних приводных валов;
– замена передних приводных валов;
– замена опор (подушек) двигателя;
– замена втулок переднего стабилизатора;
– отключение датчика уровня масла (ввиду его отсутствия на контракте).

WhSOBJUFHZNpNK678AenUUWlGj0 960

IRheJJd9CiWUfnWSbuwOlQCKDu8 960

Со старого мотора было заимствовано:
– трубка масляная системы VVT-I;
– клапан VVT-I;
– генератор;
– ролики обводные ремня вспомогательных агрегатов;
– ролик натяжителя ремня вспомогательных агрегатов;
– кронштейны крепления двигателя;

I2Mc2IHo sjCWEa54Njd9UPTJXE 960

Для проведения вышеуказанных работ было куплено:
– масло моторное Liqui Moly Molygen 5W-30 – 6 л.;
– фильтр масляный Mann HU7019Z;
– фильтр воздушный Knecht LX1612;
– антифриз Toyota 0888980072 (5 л.) – 2 шт.;
– масло ГУР Liqui Moly 7626 – 2 шт.;
– масло ATF Toyota 00289ATFWS – 5 шт.;
– ремень вспомогательных агрегатов Toyota 99367-C2090;
– сальник коленвала передний Toyota 9031142037;
– сальник коленвала задний Toyota 9031192006;
– прокладка выпускного коллектора Toyota 1717331020 – 2 шт.;
– прокладка впускного коллектора Toyota 1717631040 – 3 шт.;
– прокладка дроссельной заслонки Toyota 2227131040;
– прокладка трубки VVT-I Toyota 9043016016 – 2 шт.;
– прокладка выпускной системы Toyota 9091706065 – 2 шт.;
– прокладка выпускной системы Toyota 9091706046 – 1 шт.;
– прокладка выпускной системы Toyota 1745122070 – 1 шт.;
– шпилька катализатора Toyota 9012610033 – 4 шт.;
– гайка крепления выпускной системы Toyota 9017910070 – 4 шт.;
– болт крепления выпускной системы Toyota 9155381035 – 2 шт;
– сальник приводного вала переднего левого Toyota 9031150052;
– сальник приводного вала переднего правого Toyota 9031134021;
– сальник АКПП Toyota
– опора двигателя левая Toyota 1237220080 б.у.;
– опора двигателя правая Toyota 1236231060 б.у.;
– опора двигателя передняя Toyota 1236031020 б.у.;
– втулка стабилизатора переднего Toyota 4881548040 – 2 шт.

Запчасти привозил свои. Это не возбраняется и в значительной степени ускоряет процесс.

5ehHd1tzFzqkE9LaFFBe4hxTtnY 960

Не сказать, что двигатель передавал хоть сколько-нибудь значительные вибрации на кузов…

YpCaBc43QtmcbZ5dK5f13nCDEsw 960

Выпускные коллекторы
Отвёз на специализированную СТО по ремонту и тюнингу выхлопных систем. Попросил вварить в корпус катализатора или взамен корпуса катализатора прямую трубу соответствующего диаметра. Ответ был типа: сделать можем без проблем, но дешевле не получится, да и после данной процедуры выпускная система будет «звенеть». Первый раз такое слышу, ну да куй с ним.
Какие предложения?
1. Замена фильтрующих элементов — 25000 р./шт.
2. Удаление фильтрующих элементов и изготовление пламягасителей 6000 р./шт.
Выбор очевиден.
Поэтапно процесс выглядит следующим образом:
— демонтаж теплозащитных экранов;
— вскрытие корпуса катализатора;
— удаление изношенного/разрушенного фильтрующего элемента (катализатора);
— изготовление пламягасителя на базе существующего корпуса;
— заваривание корпуса;
— установка теплозащитных экранов;
— локальная окраска.
Результат работы на фото.

HqtnWNoCzJ1zruFrjXZAYKzVc9k 960

fEQMK QBDAHacmcSTa c7mOOgN8 960

p6gorzR4XE0bxsKGych N2LvkbM 960

Вопрос с лямбда-зондами еще не решён. Нужно прошиваться. Цена вопроса 10+ тыс. рублей.

Машину собрали за четыре дня.
Первый запуск двигателя весьма волнительное событие. Снял на видео.

Дым в конце видео ничто иное как обгорание краски на выпускных коллекторах.
Муфты VVT-I впускных распределительных валов молчат, как им и положено.
После адаптации дроссельной заслонки, обороты вернулись к значению по умолчанию. Двигатель работает тихо и ровно.

На сегодняшний день проехал 3500 км. Разница по динамике весьма ощутимая, особенно на низких оборотах. Никак не привыкну, как будто на чужой машине езжу.
Заменил масло. Какого-либо расхода масла не обнаружено. В ближайшее время планирую установить счетчик наработки времени, для того, чтобы менять масло по моточасам.

К качеству выполненных работ претензий нет, придраться не к чему. В связи с чем, хочу выразить благодарность всем причастным к восстановлению работоспособности моего авто, особенно Александру.

Замена двигателя – что выбрать: новый или контрактный

В последнее время много говорят о контрактных запчастях, в частности о контрактных двигателях из Японии. Сравнительно высокое качество и надежность японских двигателей с разборок, расположенных за рубежом, в стране Восходящего Солнца, заставляют многих автовладельцев задуматься, стоит ли тратиться на покупку нового двигателя, если можно приобрести контрактный, который будет, во-первых, значительно дешевле, а во-вторых, по своей надежности если и будет уступать новому мотору, то незначительно, и эта разница несравнима с разницей в цене. То есть по параметру «цена-качество» контрактные двигатели оставляют новые далеко позади.

Читать статью  Вот что происходит если завести двигатель без масла

Попробуем вместе разобраться в этом вопросе: что лучше: потратиться на новый мотор или купить контрактный? Будет ли оправдана покупка в том и в другом случае?

Что выбрать новый или контрактный двигатель из японии

Особенности контрактных двигателей из Японии и почему их покупают в России

Дело в том, что услуга по капитальному ремонту двигателя, который вышел из строя, обычно стоит достаточно высоко для того, чтобы задуматься о поиске каких-то иных возможностей решить вопрос. Например, цена капитального ремонта двигателя большого объема или многоцилиндрового двигателя начинается от 100 тыс. руб. При таком уровне цен многие поневоле начинают смотреть в сторону покупки контрактного двигателя, ищут информацию о цене, о способах покупки и т.д. Идеальным вариантом, конечно, является покупка нового двигателя.

При этом вы нисколько не сэкономите, цена нового японского мотора в каталогах производителей примерно равна стоимости капитального ремонта. Без учета доставки. Понятно, что выгоднее купить контрактный двигатель. Контрактные двигатели с японских машин приобретают поставщики, имеющие контракты с зарубежными партнерами – владельцами японских разборок, аукционов запчастей и заводов по утилизации автомобилей. Разбираются на запчасти автомобили, сданные на утилизацию после аварии или по программе трейд-ин с заменой на новый автомобиль.

Контрактные детали, в том числе двигатели, могут иметь очень небольшой пробег, причем в условиях Японии, где качество дорог и обязательного техобслуживания транспорта находятся на очень высоком уровне, что положительно сказывается на сохранности двигателя.

Однако при этом гарантий на контрактные двигатели нет или гарантия минимальна. И это понятно: вы никогда не узнаете, с какого автомобиля был снят двигатель, по какой причине, не был ли автомобиль в аварии, а если был, как сильно пострадал двигатель.

Что выбрать новый или контрактный мотор из японии

Если вы покупаете двигатель самостоятельно, имейте в виду, что любой контрактный двигатель, даже японский, необходимо тщательно проверять и не полагаться на слова и даже документы дальневосточного продавца. Может, эти моменты и не имеют значения по сравнению с низкой ценой контрактного мотора, но это решение вам придется сделать самому.

Продавцы контрактных двигателей на зарубежных торговых площадках заинтересованы только в продаже своих запчастей. Никто из них не пойдет вам навстречу, если вы захотите оценить изношенность деталей двигателя, до которых невозможно добраться, не разобрав его. Естественно, вас будут убеждать в высоком качестве, в малом пробеге, но гарантию на двигатель вам не дадут.

На наш взгляд, покупка двигателя непосредственно на зарубежных аукционах достаточно рискованное предприятие, особенно с учетом того, что определять состояние двигателя придется по фотографии и в лучшем случае по видео. Но на рынке имеются компании, готовые заказать контрактный двигатель для вашего «японца» в Японии, привезти его, провести компьютерную диагностику, заменить при необходимости расходные материалы, залить новое масло и поставить двигатель на ваш автомобиль. Покупка двигателя у профессионалов представляется более выгодным делом, так как ответственность ложится не только на вас, но и на продавца, который дает гарантию на то, что двигатель будет рабочим и время, в течение которого вы можете проверить работоспособность двигателя. Если в работе двигателя за гарантийное время вы найдете недостатки, его можно будет заменить на аналогичный, если он есть на складе, или заказать такой же из Японии. Заказать контрактный двигатель вы можете в компании Банзай Авто. Телефон для вопросов и заказа: 8 495 227 20 10.

Преимущества контрактного двигателя из Японии

Первый плюс контрактного мотора в том, что он, хоть и б/у, но использовался часто недолгое время и в тепличных условиях Японии, где следят не только за состоянием дорог, но и за состоянием автомобилей. Обязательное техобслуживание проводится строго по регламенту с заменой деталей по графику замен. За то же время эксплуатации японский двигатель сохранится гораздо лучше, чем мотор, эксплуатировавшийся в России.

Замена старого двигателя на контрактный может не только увеличить ресурс автомобиля, но и увеличить его мощность. Поэтому контрактные двигатели используются мастерами по тюнингу автомобилей.

Если вы все-таки остановили выбор на покупке контрактного двигателя, специалисты Банзай Авто помогут вам определить, стоит ли приобретать б/у двигатель для вашего автомобиля. Ведь есть автомобили, двигатели которых изначально рассчитаны не более чем на 200 тыс. км. пробега, и в этом случае покупка контрактного двигатели не решит ваших проблем с машиной.

Замена двигателя - что выбрать: новый или контрактный

Если у вас именно такой автомобиль, гораздо лучше купить новый двигатель. Или сменить марку автомобиля. Даже капитальный ремонт поможет восстановить ресурс вашего двигателя до уровня, который можно сравнить в ресурсом нового силового агрегата.

Если же вам повезло и ваш автомобиль оснащен двигателем-миллионником, такой контрактный двигатель можно смело брать на замену. Даже если в Японии он успел пробежать 150 тыс. км у вас в запасе все равно 400 – 500 тыс. км, которые он должен прослужить.

Отметим, что при покупке контрактного двигателя у правильного продавца вы можете попросить снять масляный поддон для оценки состояний вкладышей. Также можно снять головку блока цилиндров для оценки стенок цилиндров. Таким нехитрым способом вы наверняка сможете оценить ресурс двигателя.

Покупая контрактный японский двигатель в компании Банзай Авто, специалисты компании сами оценят состояние двигателя, поскольку дают гарантию на двигатели, которые они привезли и установили. Адрес компании: Московская обл., г. Мытищи, Олимпийский проспект, д.42. Заказать японский контрактный двигатель вы сможете и из других регионов. Свяжитесь с компанией Банзай Авто по телефону 8 495 227 20 10 для уточнения возможности заказа.

Замена двигателя – что выбрать: новый или контрактный was last modified: December 24th, 2017 by Мастер

Источник https://autoexpert174.ru/dvigatelej-japonii/

Источник https://www.drive2.ru/l/577167189598011735/

Источник https://banzaiavto.ru/dvigateli/chto-vybrat-novyy-ili-kontraktnyy-dvigatel/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: