Двигатель этот от Фиата аргента. Двигатель фиат аргента
Херсон. Fiat 132/Argenta | Фиат132/Аргента Ретромобиль.
ВАЗ 2102, двигатель Fiat 2.0L
УДАЛЕНИЕ ВМЯТИНЫ БЕЗ ПОКРАСКИ — FIAT ALBEA | MASTERCAR Detailing
ВАЗ-2103 с заводской автоматической коробкой передач!
Volkswagen Bora Variant Spot 2001
Fiat Viaggio premium luxury
Установка зажигания СОНАР на Классический Трамблер
Электрическая схема Тест стрелки тахометра на тахометр мопеда Alpha и ему подобных
Снятие и УСТАНОВКА стартера на жигулях
- Неисправности Фиат браво 1998
- Установочные метки ремня грм Фиат добло
- Тюнинг автомобиля Фиат добло
- Диск колесный Фиат 250
- Легкие коммерческие автомобили Фиат
- Фиат фиорино в турции
- Ремонт спидометра Фиат дукато
- Фиат темпра насос гидроусилителя руля
- Развал схождение своими руками на Фиат альбеа
- Накладки на зеркала Фиат дукато макси
- Задний диван на Фиат фиорино
- Диски Фиат дукато 15r
- Фиат фиорино пикап
- Модели грузовиков Фиат
Fiat 132/Argenta. — Пролетарский мужской журнал .
Как то френд severok1979 оставил комент:- «Читаю твои заметки про итальянские авто и складывается впечатление, что среднее звено у них где-то выпадает: или дорогие пижонские тачки, или няшные тарахтелки.» Этот комент заставил меня задуматься. Ведь действительно, чем представлен итальянский автопром? Суперкары, да малолитражки. А все что между теряется во мраке. Осветим небольшую часть среднего звена итальянского автопрома — Fiat 132.
В свое время Fiat 132 был втором по классности автомобилем в модельном ряду этого концерна. Выше только Fiat 130. Сто тридцатый тоже можно отнести к среднему классу. Для не богатой Италии этот премиальным, а для более зажиточной Европы вполне себе нормальный средниний класс. Для США это вообще сугубо средний класс. Но если соблюсти все формальности, то Fiat 132 он и в Италии средний класс, и в Европе тоже. Тем более Сто тридцать второй оказался долгожителем и выпускался 14 лет.
На конвейер Fiat 132 встал в 1972 году. В модельном ряду Fiat этот автомобиль заменил Fiat 125. Сугубо на мой взгляд Сто тридцать второй в плане дизайна не самый яркий представитель итальянского автопрома. Дизайн у авто простоват, и напрочь лишен харизмы. Доступен 132 был только в одном варианте кузова — седан. Были в качестве прототипов и версии универсал и хэтчбек, но до серийного производства они не добрались.
За 12 лет серийного производства 132 несколько раз подвергался фейслифтингу. Изменения были не большие, менялся декор, дизайн колесных дисков и тд. Разные версии Fiat 132 легче всего различить по типу радиаторной решетки. Их было 6 видов.
Типов двигателя у Fiat 132 было два — бензиновый или дизель. Оба агрегата четырехцилиндровые. Зато огромный выбор по литражу двигателя. Начинался ассортимент двигателей с 1,6 литрового(98 л.с.), дальше шли два 1,8 литровые(107, 111 л.с.) и самые топовые 2 литровые двигатели(112 и 122 л.с.). Причем самый мощный вариант 2 литрового двигателя имел впрыск. Дизеля имели рабочий объем в 2,5 литра, мощность 60 и 75 л.с. Коробка передач пятиступенчатая, механическая. Для некоторых рынок устанавливалась автоматическая коробка производства GM.
Что касается ходовой, то тут все знакомо любому владельцу Пятерки, примерно такая же конструкция.
В лучших традициях концерна Fiat у 132 имелась и люксовая версия — 132 Special. У Special была своя оригинальная решетка радиатора, автомобиль комплектовался более мощными версиями 1,8 литрового двигателя. Ну и плюс более богатая комплектация.
В 1974 году слегка меняется обозначение модели. Обычная версия обозначается как 132GL, люксовая 132GLS. В 1976 году с производства снимают последний большой Fiat, модель 130. Соответственно модельный ряд концерна из Турина теперь замыкался на Fiat 132. Автомобиль поднялся в табеле о рангах, комплектация у 132 стала богаче.
Поворотным для Fiat 132 стал 1981 год. В связи с общим изменением обозначении автомобилей у концерна Fiat цифровой индекс 132 был заменен на имя собственное Argenta. Автомобиль прошел капитальную модернизацию. Четыре круглых фары заменили на прямоугольные блок-фары, изменилась приборная панель, обивка салона, дизайн дисков колес, зеркал заднего вида.
Обновленный Fiat Argenta вернулся на рынок с сильно уменьшенной номенклатурой двигателей. Теперь их стало четыре. Самый бюджетный 1,6 литровый, мощностью 96 л.с. Предтоповый 2 литровый, мощность 113 л.с. И наконец самый топовый — 2 литровый силовой агрегат оснащенный впрыском Bosch L-Jetronic, мощность 122 л.с. Разбавлял эту бензиновую компанию единственный дизель. Рабочий объем 2,5 литра, мощность 75 л.с.
Последний фейслифтинг Fiat Argenta прошел в 1983 году. Дизайн облицовки радиатора поменялся в свете последней корпоративной моды. Сугубо на мой вкус последняя версия Fiat Argenta имела самый лучший дизайн за все годы серийного производства этого автомобиля. Так же в ассортимент двигателей были добавлены два новых силовых агрегата. 95 сильный дизель, и 135 сильный бензиновый мотор с турбанаддувом. Последний движок достался Argenta от Lancia Volumex.
Кроме Италии Fiat 132 выпускался в Испании и Польше. И если на Seat была полноценная сборка 132, то полякам было доверено прикручивать колеса и так по мелочи.
Fiat Argenta последних лет выпуска попадали в Россию. Встречал несколько экземпляров. И что характерно, все с ушатаной подвеской. Может общая тенденция данной модели, или просто совпадение. На сколько помню бушные Argenta в Германии были недороги. Но народ итальянскую технику не шибко любил, предпочитали немцев. У Argenta хорошо просматривалось родство с Жигуликами, и народу это не нравилось.
Fiat 132 образца 1972 года.Fiat 132 и 132Special
Fiat 132 образца 1974 года
Fiat 132 образца 1977 года.
Fiat Argenta образца 1981 года.Fiat Argenta образца 1983 года.
Fiat argenta мотор | Fiat
Пробный запуск двигателя фиат 132 2,0
Херсон. Fiat 132/Argenta | Фиат132/Аргента Ретромобиль.
SIlnik 2.0 DOHC Fiat Argenta
ВАЗ 2102, двигатель Fiat 2.0L
Fiat 132Argenta/ Фиат 132 Аргента 28.10.2016
Fiat Argenta 1985
silnik Fiat 132 Argenta 2.0
Отзыв о CarPrice:клиент доволен прозрачной сделкой при продаже Fiat Argenta
Fiat Argenta 2000
ВАЗ 2107 двигатель от BMW
- Подлокотники для Fiat linea
- Страна изготовитель Fiat
- Корзина сцепления Фиат регата
- Фиат темпра 1992 универсал
- Ремонт глушителя на Фиат альбеа
- Фиат таленто 1992
- Фиат punto на автомате
- Щетки Fiat punto 188
- Ошибка p2562 Фиат
- Fiat punto 2008 обзор
- Fiat albea на 15 дисках
- Fiat 500e характеристики
- Замена масла в двигателе Фиат панда
- Фиат браво 1992
- Компенсаторы на клапана Фиат
Fiat 132/Argenta — это. Что такое Fiat 132/Argenta?
Fiat 132 — большой семейный автомобиль (класса D), выпускавшийся компанией Fiat с 1972 по 1981.
Обновленная версия модели под названием Fiat Argenta выпускалась с 1981 по 1985. Эта модель была последней массовой моделью компании Fiat с приводом на задние колеса.
Fiat 132 (1972-81)
Модель 132 была представлена в качестве замены Fiat 125, однако выглядела внешне как более дорогой вариант — Fiat 130.
Также как и 125 модель, 132 оснащалась 5-ти ступенчатой коробкой передач (стандартно для некоторох стран и в качестве опции — для других)[1] В качестве опции была доступна и автоматическая коробка передач Turbo-Hydramatic 180, производства GM. [2]
В январе 1974 машина подверглась модернизации. Передняя подвеска была существенно переработана, в связи с недостаточной управляемостью.[1] Вместе с новой подвеской автомобиль получил и новые амортизаторы.[3] Двигатель объемом 1600 куб. см. остался без изменений, в то время как у двигателя, объемом 1800 куб. см. была произведена доработка головки блока цилиндров и карбюратора, что увеличило мощность до 107 л.с. [3]. Внутри изменения коснулись дизайна рулевого колеса, управления обогревом и вентиляцией.[3]
В апреле 1977 года 132 модель была снова обновлена.[1] У машины появились новые пластиковые бампера, добавился усилитель рулевого управления[1]. В салоне обновилась приборная панель и форма сидений. В это же время закончилось производство 130 модели и таким образом 132 модель стала флагманской.
Для автомобиля существовало 7 двигателей:
- 1.6 л., бензиновый, мощностью 98 л.с. (1592 куб. см., а с 1977—1585 куб. см.)
- 1.8 л., бензиновый, мощностью 107 л.с. (1756 куб. см.)
- 1.8 л., бензиновый, мощностью 111 л.с. (1756 куб. см.)
- 2.0 л., бензиновый, мощностью 112 л.с. (ставился с 1977 года, 1995 куб. см.)
- 2.0 л, бензиновый, инжекторный, мощностью 122 л.с. (ставился с 1977 года, 1995 куб. см.)
- 2.5 л., дизельный, мощностью 60 л.с. (2435 куб. см.)
- 2.5 л., дизельный, мощностью 72 л.с. (2435 куб. см.)
Fiat Argenta (1981-86)
Второй большой модернизации 132 модель подверглась в 1981, и получила новое имя — Fiat Argenta. Изменения коснулись внешнего вида, колес, приборной панели, зеркал и фар.
На Argenta ставились двигатели (в зависимости от региона):
- 1.6 л., бензиновый, мощностью 96 л.с. (1585 куб. см.)
- 2.0 л., бензиновый, мощностью 113 л.с. (1995 куб. см.)
- 2.0 л., бензиновый, инжекторный, мощностью 122 л.с. (1995 куб. см.)
- 2.5 л., дизельный, мощностью 75 л.с. (2435 куб. см.)
На некоторых инжеркторных моделях стояло электронное зажигание.
В 1984 был произведен фейс-лифтинг модели. Обновилась радиаторная решетка, на которой стал красоваться новый логотип Fiat с пятью наклонными черточками, появился стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси. Передня ось стала шире на 40 мм, появились новые колеса.
Появились и новые двигатели: первый турбодизельный двигатель от Fiat — объемом 2,5 л., мощностью 90 л.с., а для модели Argenta VX — двигатель с нагнетателем мощностью 135 л.с., на основе двигателся от моделей Lancia Volumex.
Автомобиль производился до 1986 года. На замену ему пришел Fiat Croma.
Примечания
- ↑ 1 2 3 4 (date 16 April 1977) «Fiat’s new flagship: Greatly revised 132 now heads the Fiat range with the ending of 130 saloon and coupe production. 1800 GLS replaced by the 2000 offering power-steering and much improved trim levels. 1600 version of revised 2000 replaces original 1600». Autocar 146 (nbr 4197): pages 44–45.
- ↑ (date 15 February 1973) «Autotest Fiat 132 1800 Special». Autocar 138 (nbr 4003): pages 12–17.
- ↑ 1 2 3 (date 2 Februar 1974) «Zahlreiche Aenderungen nahm Fiat am Mittelklasse-Modell 132 vor, dessen Verkauf sich bisher nur schleppend entwickelt hat. ». Auto, Motor und Sport Heft 3 1974: Seite 23.
Автомобили Fiat 1920—1969 (Европа)
Автомобили Fiat 1960—1989 (Европа)
Автомобили Fiat 1980—настоящее время (Европа)
Фиата аргента двигатель характеристики | Fiat
Пробный запуск двигателя фиат 132 2,0
ВАЗ 2102, двигатель Fiat 2.0L
Херсон. Fiat 132/Argenta | Фиат132/Аргента Ретромобиль.
ВАЗ-2103 с заводской автоматической коробкой передач!
Установка коробки передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику.
Fiat 132 Slideshow
Проверка и замена ремня ГРМ.flv
Установка зажигания СОНАР на Классический Трамблер
Gaźnik Weber 32 ADF
Фиат пунто замена радиатора печки
- Обозначение панели приборов Fiat tempra
- Что лучше ford transit или Fiat ducato
- Задняя передача на Фиате
- Эминем Фиат дидо
- Обновленный Фиат добло панорама 2015
- Как утеплить кузов Фиат дукато
- Фиат дукато новый 2015 автобус
- Трамблер Фиат моновпрыск
- Фиат 500 наши тесты
- Volkswagen beetle и Fiat 500
- Ремкомплект роликов сдвижной двери Фиат дукато
- Замена ступичного подшипника Фиат стило
- Фиат добло стайлинг
- Лифан солано или Фиат альбеа
- Загибает ли клапана у Фиата
Двигатель Фиат аргента 132а | Fiat
Пробный запуск двигателя фиат 132 2,0
Fiat 132Argenta/ Фиат 132 Аргента 28.10.2016
ВАЗ 2102, двигатель Fiat 2.0L
Vaz 2103 Lancia engine 2.0 first start
Херсон. Fiat 132/Argenta | Фиат132/Аргента Ретромобиль.
silnik Fiat 132 Argenta 2.0
SIlnik 2.0 DOHC Fiat Argenta
Fiat Argenta SX 132 1984–85
фиат крома сердце ваз 2110 16 16v.720
Lada Fiat 2.0 volumex Kunmadaras óriás szlalom
- Новый Фиат мини
- Фиат 124 familiare
- Дифференциал на Фиат дукато
- Капот для Фиат дукато в зиме
- Купил Фиат фримонт
- Видео обзор Фиат фримонт
- Подушка кпп Fiat albea
- Фиат регата уикенд
- Запчасти на двигатель Фиат скудо
- Где находится реле топливного насоса Фиат дукато
- Контрольные лампы Fiat doblo
- Рамка заднего номера Фиат альбеа
- Аналог топливного фильтра Фиат альбеа
- Обвес на Фиат фиорино
- Передний сайлентблок нижнего рычага Фиат добло
Fiat argenta 132 a двигатель
Пробный запуск двигателя фиат 132 2,0
Fiat 132Argenta/ Фиат 132 Аргента 28.10.2016
Херсон. Fiat 132/Argenta | Фиат132/Аргента Ретромобиль.
SIlnik 2.0 DOHC Fiat Argenta
silnik Fiat 132 Argenta 2.0
ВАЗ 2102, двигатель Fiat 2.0L
Отзыв о CarPrice:клиент доволен прозрачной сделкой при продаже Fiat Argenta
Двигатель FIAT ARGENTA 132 2.0 i.e. 122 л.с
Пришло время привести «сердце» проекта в нормальное состояние. Чтоб служил верой и правдой как говорится. Решено перебрать мотор, несмотря на то, что нареканий во время 800 км перегона никаких не возникло.
Внешний осмотр:
Требуется замена «постели» распредвала. Корпус р/валов имеет механические повреждения в месте крепления болта. Так же местами обильно замазано герметиком. Есть в запасе 2 распредвала с корпусами в сборе, и ещё 1 двигатель 1.6 без навесного. Голова в сборе и ещё р/валы с корпусами. Головы и р/валы буду сравнивать, есть ли отличия.
Ну и блок требует покраски.
Список з/ч с каталожными номерами и ценами:
1 вкладыши кор. AEM92191 STD #2 110 ₽#
2 вкладыши шат.CR4488AM 040 #2 218 ₽#
З полукольца уп-е King TW 113AM. #236 ₽#
4 кольца порш. NE 892024 0000. #5 416 ₽#
5 прокл.ГБЦ Reinz 61-31740-00 #2 169 ₽#
6 прокладка клап. крышки
Ajusa11002700. 2шт #948 ₽#
7 Прокладка вып. коллектора Ajusa13026100. #212 ₽#
8 Прокладка вп. коллектора
Ajusa13026200 #252₽#
9 Прокладка поддона картера
Ajusa14030900. #454 ₽#
10 Прокладки картера, комплект
Ajusa54009700. #2 624 ₽#
11 Сальник распр.вала
Reinz81-35883-00. 2шт #460 ₽#
12 Сальник к.вала передний
Reinz81-21087-10. #209 ₽#
13 Сальник к.вала задний
Corteco12001483. #374 ₽#
14 Колпачки маслосъемные
8шт Corteco19018251. #176 ₽#
15 Ремень зубчатый
Gates5026 #724 ₽#
16 Ремень зубчатый
Gates5022 #1 195 ₽#
17 Ремень клиновой
Bosch1 987 947 #149 ₽#
Какой дизельный двигатель можно поставить на ваз 2106
Владельцы советского авто, купившие недавно старый ВАЗ 2106, часто интересуются, какой двигатель можно поставить на отечественную машину ВАЗ 2106 от иномарки без переделок. Хоть и славится отечественное транспортное средство неприхотливостью и долговечностью, многим современным автовладельцам хочется иметь более продуктивный двигатель. Двигатель ВАЗ 2106 не вытягивает в современных реалиях даже по экологическим нормам, если только не устанавливать дополнительные фильтры.
Чтобы разобраться в этом вопросе, давайте рассмотрим какие силовые агрегаты ставились на машину ВАЗ 2106 ранее.
Моторы от иномарок
Если же хочется поставить двигатель с зарубежного авто, готовьтесь к более трудоемкому процессу и необходимости дополнительных модификаций.
Наиболее популярен в плане постановки на «копейку» движок от Fiat Argenta 2.0i. Примерно 60% владельцев ВАЗ 2101 меняли заводской мотор на агрегат именно этой модели. Ничего удивительного: «копейка» почти полностью скопирована с нее, так что проблем с установкой – меньше всего. Другое дело, что мотор будет явно не новым, выпущенным между 1966 и 1984 годами, что вряд ли порадует.
Читайте также: Снятие и разборка головки блока цилиндров карбюраторного двигателя ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
Можно также порекомендовать движки BMW M10 (объем от 1,6 до 1.8 л.) или M40 той же вместимости. Экстремалы ставят и BMW M20
, но у него мощность высоковата, что требует доработки стоек и замены осей. В предложенных же вариантах нужно будет только переварить маховик.
Умельцы хвалят замену штатного мотора движком от Renault Logan и Mitsubishi Galant. Правда, и в том, и в другом случае коробку придется брать от тех же моделей.
Очень одобряем движок с Volkswagen 2.0i 2E
, однако его покупка (да и переделка под него) – это уже не слишком бюджетно. Удачным и не слишком хлопотным делом будет монтаж мотора с Lancia Thema – тоже очень популярный у владельцев «копеек» движок. Так что выбор по поводу того, какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2101, довольно широк. Главное, рассчитать свои силы на модернизацию сопутствующих узлов, чтобы процесс реставрации не затянулся слишком надолго и не обошелся чересчур дорого.
Какими двигателями оснащается ВАЗ 2106
Автомобиль ВАЗ 2106 выпускался Волжским заводом около тридцати лет. Производство легендарной шестерки началось в 76 году двадцатого века и закончилось в 21 веке в 2006 году. За это время было проведено много экспериментов с двигателями этого транспортного средства.
Новые двигатели даже с небольшими изменениями тестировали и устанавливали на ВАЗ 2106. Все это делалось для того, чтобы придать автомобилю динамичности, мощности. Несмотря на эксперименты, конструкция двигателя во все годы была одинаковой:
- компактные размеры;
- четырехтактный;
- карбюраторный;
- рядный.
Изменения в двигателях для ВАЗ 2106, которые происходили во время доработок и экспериментов с силовыми агрегатами.
- в 90 году установка карбюраторов «ОЗОН». Подобные карбюраторные устройства считались экономичными в то время и продуктивными. Использовался бензин АИ 92. Тогда он был еще дешевым;
- увеличение кривошипа на 7 мм;
- диаметр поршней остался тем же, что и был на других отечественных двигателя, которые устанавливались на предыдущие модели ВАЗ – 79 мм. А ход поршня равнялся – 80 мм.
Смазывающее средство заливается то же самое, что и в иностранные двигатели. Это масла с параметрами 5W30, 5W40, 10W30. 10W40. Опытные механики советуют из отечественных масел выбирать смазки от компании Лук Ойл. Они считаются качественными, надежными и дешевыми из всех остальных.
Внимание! Опытные механики рекомендуют устанавливать новый двигатель малых размеров, так как большой силовой агрегат не влезет под капот. Поэтому стоит искать движок с аналогичных иностранных машин.
Тюнинг
Выполнить тюнинг двигателя 2106 возможно, потому что это классический мотор.
Благодаря такой возможности можно проточить каналы, отполировать впускные коллекторы, подобрать карбюратор, распределительный вал, разрезные шестерни, доработать впуск, расточить блоки цилиндра, выбрать оптимальные варианты поршневой системы, коленчатого вала, а также шатуна.
Лучше всего доверить такую работу, как тюнинг двигателя ваз 2106 квалифицированным специалистам, потому что это серьезная доработка двигателя.
Многие автомобилисты хотят сделать собственный автомобиль более мощным, поэтому прибегают к такой процедуре. Чтобы выполнить тюнинг двигателя ваз 2106 необходимо заменить конкретные детали заводского производства на более улучшенные. Сюда можно отнести клапан, шатун или поршни.
В процессе доработки автомобиля можно выполнить увеличение объема в двигателе ваз 2106. Во время форсировки необходимо учитывать компрессию и степень сжатия двигателя.
Специалисты должны в обязательном порядке оценить текущее состояние мотора и измерить компрессию. Только после положительного вердикта можно увеличить объем в двигателях ваз 2106.
Тюнинг своими руками в гараже
Когда человек принял решение сделать тюнинг своими руками, то нужно:
- В обязательном порядке первым делом проверить проводку, которая выполнена из силикона. Практически во всех случаях она требует срочной замены. Специалисты рекомендуют никогда не экономить на проводке и использовать только высококачественные экранированные провода.
- Перед установкой нужно убедиться, что аккумулятор и генератор имеют достаточный заряд энергии и мощности.
- Чтобы увеличить мощность мотора нужно заменить заводской генератор и перебрать систему зажигания.
- Выполнить тюнинг двигателя ваз 2106 можно в домашних условиях, но перед этим необходимо посмотреть уроки и прочитать соответствующие руководства. Не каждый человек сможет правильно собрать двигатель и учесть все тонкости.
Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2106 вместо штатного
Неважно какой двигатель автовладелец устанавливает на ВАЗ 2106, он должен пройти регистрацию переоборудования машины в ГИБДД, потому что такая необходимость связана с постановкой любых изменений в авто на учет. Иначе при проверке документов и не совпадении ВИН-кода машину могут посчитать ворованной. Тогда проблем будет больше, нежели, чем с самого первого дня после переоборудования постановки на учет нового мотора.
Давайте теперь посмотрим на какие силовые агрегаты можно заменить, если вы собрались поменять движок и всю его начинку.
Отечественные варианты
Следующая таблица покажет, какие отечественные варианты подойдут:
Модель движка | Объем мотора | Мощность | Модификация отечественного авто |
1,3 МТ базовый | 1,3 | 64 | одиннадцатая |
1,5 МТ базовый | 1,5 | 72 | тройка |
1,6 МТ базовый | 1,6 | 75 | шестерка |
Внимание! У двигателей Лады достаточно большой эксплуатационный срок. Поэтому опытные механики советуют устанавливать эти моторы в первую очередь на ВАЗ 2106, и только, если их нет, то присматриваться к другим видам движков.
Есть еще несколько оптимальных вариантов для ВАЗ 2106 от отечественного производителя:
Выбор двигателя
Это самый главный этап всей процедуры замены. Выбор следует осуществлять с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. На данную модель авто подойдут практически любые двигатели ВАЗ. Можете установить такую силовую установку от таких автомобилей:
Нередко автовладельцы останавливают свой выбор на ВАЗ-2112. Можете перекинуть движок и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 или ВАЗ-21055. В результате у вас получится ВАЗ-2106 дизель. Главное преимущество установки таких вазовских агрегатов заключается в том, что они точно подойдут. Кроме того, в таком случае вам не придется тратить много денег и времени для прохождения процедуры перерегистрации.
Неплохой вариант – установить мотор от Приоры. Монтаж такого 16-клапанного агрегата обеспечит вашему авто 100 л. с. При этом стоит учитывать, что данная процедура по замене мотора непростая. Придется воспользоваться болгаркой для распиливания моторного щита, переваривать поддон. Потребуется переустановить подшипник коленвала на восьмерочный. Также нужно будет доработать маховик, систему выпуска и охлаждения, привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно много времени, сил и денег, то и такой способ увеличения мощности двигателя подойдет.
Если по каким-то причинам вы не рассматриваете варианты установок от ВАЗ, обратите внимание на Fiat 124. Такой движок является одним из немногих, идеально подходящих для ВАЗ-2106. При этом работы по его установке и затраченные усилия и время будут минимальными. Также достаточно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете рассматривать варианты таких моторов, поскольку они хорошо совместимы с автомобилем ВАЗ, обладают достаточно большим эксплуатационным сроком и хорошими техническими характеристиками.
Если хотите сделать из своего автомобиля BMW, ставьте один из этих двигателей: 326, 536 или 746. Такие силовые установки отличаются высокой мощностью. Поэтому вам в любом случае при их выборе придется усиливать подвеску, тормозную систему и т. д. Иначе езда на машине станет для вас и для пассажиров опасной.
Какой двигатель поставить на ВАЗ-2106? Что можно?
Надо смотреть на само пространство под капотом и крепления для нового мотора. Как и сказали в другом ответе: подойдут многие вазовские моторы. Ну а карбюратор сменить на инжектор тоже проблем особых не должно возникнуть если всё это влезит под капот и точки крепления совпадут. Просто нужно к примеру: снять мотор,кп и топливную систему от другого ваза (вроде даже 16 клапанный приоровский мотор туда встанет) и пересадить сюда. При этом придётся сменить схему зажигания. Физически это сделать будет не так уж и сложно при наличий силы, а вот всё потом это настроить и совместить — уйдёт немало времени.
Доработка системы питания
Чтоб ВАЗ 21053 ездил совершенно, довольно легко смотреть за воздушным фильтром и временами чистить карбюратор. Но заводскую конструкцию можно чуток доработать. Наверное, делая ремонт мотора, многие замечали, что поршни 2 и 3 цилиндра темные, а 1 и 4 светлые. Это свидетельствует о том, что в одни цилиндры поступает богатая смесь, а в другие бедная. Решается эта неувязка установкой 2-ух карбюраторов, жиклеры которых будут распределять смесь в равных пропорциях.
16 Клапанный двигатель на классику 2105
Старенькый мотор от классики не выдержал напора ))) и за брякал ,решили поставить
16 клапанный инжекторный мотор…
Ваз с двигателем от BMW M3 ! турбо корч 450 HP
с
двигателем
от Бмв M3 ! турбо корч 450 HP.
Лучше всего использовать модификации «Вебер», в данном случае на каждый карбюратор ВАЗ 2105 регулировка расхода горючего не такая непростая. Ну и надежность у «Вебера» лучше. Для его установки пригодится набор слесарных инструментов, тройники, шланги и коллекторы от «Оки», маркировка которых есть в каталоге. Стоит при всем этом держать в голове, что достигнуть синхронной работы карбюраторов бывает очень трудно. И почему так бывает, сказать тяжело. Вероятнее всего, каждый карбюратор ВАЗ 2105 уникален, и потому регулировка расхода горючего не выходит безупречной. Так что два карбюратора это очень большой риск. Хотя если все получится настроить синхронно, то ДВС ВАЗ начнет работать очень ровно. А расход горючего на ВАЗ, хоть и вырастет, но менее, чем на 1 л.
ВАЗ-2105 и сердце Японца
Доработка отечественных автомобилей кажется делом довольно простым, но это только на первый взгляд: доступность запчастей не гарантирует качество всей конструкции и не сокращает время, потраченное на работы. А построить крутой автомобиль в рамках регламента – задача еще более сложная, но выполнимая. Знакомитесь герой нашего рассказа – Антон Новиков и его ВАЗ-2105 SR.
Автомобиль боевой и его история длинная и бурная, поэтому для простоты мы раздели жизнь машины на несколько этапов, далее (stage). Тюнинговую жизнь данных «Жигулей» можно разделить на три этапа. Stage 1.
И так болезнью под название «дрифт» Антон заболел с 2006 года, наблюдая за ребятами из Альтезза-Клуба крутящимися на площадках торговых центров. Отчисление из института в 2008 году привело нашего героя на работу в команду 2NR Works и с этого момента он погрузился в эпидемию дрифта с головой.
Кому же не хочется свой drift-car?, вот и Антону страсть как хотелось давать угла на собственной машине. Какой автомобиль приобрести имея в кармане 50 тыс. рублей? Выбор пал на белоснежный тазик, который в прошлой жизни развозил пиццу. Начался зимний дрифт который однажды привел к «контакту». Для дальнейшего ремонта автомобиль необходимо было полностью разобрать, а на работе как раз подвернулся двигатель от Nissan Silvia S15. Тут всё и началось. Строить корч на базе другого автомобиля у Антона даже мыслей не было.
Как же SR поместился под капот старенького жигуленка культовый Японский двигатель? Для этого необходимо было сварить вот такие опоры мотора и вот такой подрамник.
Двигатель уместился, а вот коробке передач место не хватало, поэтому старый туннель безжалостно вырезается болгаркой и варить новый, идеально подходящий под размеры коробки.
Немного о тормозах, зад 2108, перед 2112, гтц -ATE/ вакумник отсутствует и естественно гидроручник.
Еще пару слов о безопасности, одна из самых существенных доработок машины, каркас безопасности. Автомобиль оказался в золотых руках Московии Мотор Спорт под руководством замечательного человека по фамилии Гаврилов! Спустя две недели все уже было готово.
Машины была полностью выпотрошена, из удобств осталось только омологированные ковши и ремни UNP Форсаж, руль OMP, 3 педали и приборная панель.
Покраска и сборка всего воедино.
Наконец то все в сборе и уже можно попробовать авто на асфальте, обкатка, настройка и первые боевые выезды.
Stage 2. Второй этап это различные вариации на тему жигулевской задней подвески с кучей перепробованных амортизаторов и, как оказалось, ненадежным редуктором с полуосями. Но обо всем по порядку. Новые рычаги Турботема с кастером 10 и углом акермана 0.
Двойной стабилизатор, с новым креплением косточек стабилизатора между собой.
Двойные амортизаторы на заднею часть.
Итогом всех усилий стал вот такой приличный выворот передних колес.
Вновь обкатка и настройка на трассе в Мячково. До часа Икс осталось совсем не долго.
Гран-при Москвы по дрифтингу в 2012 году (в заезде из трех машин первого развернуло, а в «Жигуль», скользящий вторым, на полном ходу влетел третий участник. Машина отправилась на пит стоп где обнаружилось что мертв радиатор, но не проблема 30 минут, морду вытянули с помощью гидротисков от МЧС, собственно видео и фото.
В таком состоянии автомобиль еще успел покататься перед тем как отправиться в гараж на капитальный ремонта, где и начнется Stage 3.
Stage 3. Все началось с ремонта кузова, для начала морду Ваз 2105 полностью отпилили, под нож пошли также и задние крылья.
Морду автомобиля приварили совершенно новую и ровную, так что классика вновь была в строю, видео о подготовке к сезону 2013 года.
Новая задняя подвеска от BMW 325 серии. Стойки японской фирмы KTS, специализированная для дрифт болидов.
Очень много сил и времени заняла работа с кузовом. Можно сказать что Антон собрал кастомный проект с нуля, ведь от родного кузова остались рожки да ножки. Все крылья у машины стали съемные (с они приварные). Кузов максимально облегчен. 2105 полностью лишился багажника и даже пола в нем.
В задней части расположились противоотливной бак и бензонасос от Porsche. Все стекла заменены на пластиковые.
Поскольку кузов модернизировался и варился, все швы вновь было необходимо пройтись сваркой.
Одним из самых сложных этапов в постройке подвески для корча это выбор пружин и амортизаторов. На создание последней конфигурации подвески у Антона ушел целый год! Начиналось все от Ниво пружин и «Плазы Спорт», на которых автомобиль напоминал кирпич, что не похоже на дрифт корч. В конце концов в передней подвески появились очень толстые пружины от специальной версии «Волги» и амортизаторы от Mitsubishi Pajero. Как вам такой гараж стайл?
Результат первого выезда можно увидеть своими глазами чуть нижу, первые выезд 2013!
Первые боевые вылеты на Дмитровский полигон, первая серьезная проверка Жигуля во все режимах.
Ну и еще одно видео которое я просто не мог не добавить.
В конце 2013 года Антон с товарищами создали собственную мастерскую и команду The Smokey Garage. А наш рассказ подходит к концу, мы продолжим следить за судьбой автомобиля ВАЗ-2105! Всем Дрифт пацаны!
Спек лист машины и цены, предоставлено порталом авто.ру
Позиция | Цена, руб. |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель SR20DE от Nissan Silvia S15 | 10 000 |
Кастом опоры двигателя | |
Бензонасос Bosch 044 | 8000 |
Противоотливной топливный бак | 5000 |
Радиатор ВАЗ-21213 | 1500 |
Выпуск 63 мм (прямая труба + пламягаситель) | 3000 |
Фильтр APEX’i | 1000 |
ЭЛЕКТРОНИКА | |
ЭБУ от Nissan Silvia S15 | 2000 |
Тахометр APEX’i | 5000 |
Датчик температуры воды APEX’i | 2000 |
ТРАНСМИССИЯ | |
КПП от Nissan Silvia S15 | 15 000 |
Сцепление SR20DET | 8000 |
Редуктор BMW 325, гп 4,45 | 2000 |
Кастом опоры КПП | |
ПОДВЕСКА | |
Передняя: | |
Передние рычаги «Турботема» | 7000 |
Пружины от спецверсии «Волги» | 2500 |
Амортизаторы Mitsubishi Pajero | 2500 |
Рулевая рейка вместо редуктора | 5000 |
Кастом подрамник | |
Ступицы ВАЗ-2109 | 2000 |
Рулевые наконечники Opel Astra H | 1000 |
Задняя: | |
Винтовые стойки от Toyota Altezza KTS Full Tap | 10 000 |
Подрамник BMW E30 | 10 000 |
Задний стабилизатор BMW 325 | 2000 |
ТОРМОЗА | |
Дисковые тормоза BMW 325 | 2000 |
Гидравлический ручной тормоз Wilwood | 9000 |
КУЗОВ | |
Пластиковые стекла | 3000 |
Съемные кузовные панели | |
Проварка всех швов | |
Покраска кузова вместе с днищем | 50 000 |
ИНТЕРЬЕР | |
Каркас безопасности Московия Моторспорт | 60 000 |
Омологированные ковши UNP Форсаж | 25 000 |
Омологированные ремни безопасности OMP | 8000 |
Обшивка дверей – карбон | |
Руль OMP | 7000 |
ДИСКИ И ШИНЫ | |
Шины Yokohama Advan Neova 195 50 15 | 15 000 |
Диски ВСМПО Альфа R15 7J | 20 000 |
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями!
Капитальный ремонт
В качестве альтернативного варианта замены можно рассмотреть капительный ремонт или тюнинг. Ремонт родного движка позволит вам значительно сэкономить финансы. А в результате вы получите агрегат, который ничуть не будет уступать новому купленному двигателю. При необходимости увеличить мощность достаточно произвести установку больших по объему цилиндров и расточить блок. Также вы можете увеличить компрессию, установить турбину. Такой тюнинг сделает из вашего автомобиля настоящего «зверя». Чтобы продлить срок службы силовой установки, надо устанавливать качественные детали и использовать масло хорошего качества.
Источник https://carscomfort.ru/dvigatel/dvigatel-fiat-argenta.html
Источник https://www.drive2.ru/l/578112769597899477/
Источник https://vmyatynnet.ru/na-zametku/yaponskij-dvigatel-na-vaz-2106.html